Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 23 июня 2009 16:33
    Shura1:

    Sila, ты ездишь год-полтора и в добрый путь :lol:

    Мирон чинит и делиться опытом так сказать, за что его регулярно банят на мондаклубе :D Одна ацкая епля с дизельным 130сильным чего стоит

    дай ссылку, уже заинтриговал..

    я езжу на 130 сильном кстати.

    да и.. если купили рожно, то и денег "сосать" будет. На работе мондео 3й год, замена помпы только. и?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 23 июня 2009 16:35
    satori:

    Shura1,

    Одна ацкая епля с дизельным 130сильным чего стоит

    кто-то (даже наверное в этой ветке) говорил, что дизельного ФМ3 можно брать только 90 л.с. с насосом VP33...все остальное - лотерея...

    лотерея везде при покупке. По сведениям товарища с форума автомалиновки, у нас научились менять клапана на форсунках, теперь ремонт СR уже не проблема. По фильтрам тоже интересная инфа проскочила.Товарищ разобрал реношный MANN-овский фильтр с дизеля (там тоже дельфи система), так вот фильтрующий элемент в фильтре от Дельфи. Так что MANN оригинальный можно на CR ставить.

    VP насос по моим сведениям в ремонте очень не дешев. А новый стоит дороже нового коммонрэйловского, цена форсунок сопоставима тоже.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 23 июня 2009 17:48

    вставлю 5 копеек) намылился себе брать авенсис 2.0 3с-фе, да вот увидал на автобизнесе описание фордовского 2.2 тдци, проникся, навострил лыжи уже на фм3. вечернее прочтение форд-мондео клуба поумерило пыл. да насос коммон рейла дешевле чем бошевский VP, и при ӕтом стоит 1700 бачей. форсунки по 400 каждая. советуют если живой и хорошая соляра - брать 2.0 130 коней, иначе 115. но и там и там - если есть металл в отстое с топливного фильтра - готовь котлету с баксами. про турбину ничего не писали, видимо переживает тнвд.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 июня 2009 18:12

    and.i, для чего нужон дизель? как относишься к газу?

    тойотовский 3s-fe - практически вечный мотор. причем весьма тяговитый (его япы даже на минигрузовички у ся ставили, а это показатель).

    и самое главное - без траблов недорого газифицируется, это если надо много и дешёво ездить.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 23 июня 2009 19:11
    badguy:

    and.i, для чего нужон дизель? как относишься к газу?

    тойотовский 3s-fe - практически вечный мотор. причем весьма тяговитый (его япы даже на минигрузовички у ся ставили, а это показатель).

    и самое главное - без траблов недорого газифицируется, это если надо много и дешёво ездить.

    привлекает зверская тяга на низах, низкая стоимость проезда тож не отталкивает) с ремонтом уже хуже - не привлекает))) а тойота напрягает тем что ее хрен купишь с таким двигателем. а если гнать оттуда, влет на стекла(. но пока в списке приоритетов на первом месте тойота. газ не надо, я не дальнобойщик...

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 июня 2009 01:59

    Доброго всем времени!

    Подыскиваю себе первую машину. В идеале хотелось бы пятидверный седан/хэтчбек, не старше 2000 года, с расходом бензина не более 8л/100км, с комфортным просторным салоном, кондиционером получше, шумоизоляцией получше, и как можно более мягкой подвеской. Т.е максимальный комфорт идет как основной критерий. Цена в пределах до 7500$.

    Может, посоветуете что-нибудь?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 июня 2009 02:24
    Morgerion:

    Доброго всем времени!

    Подыскиваю себе первую машину. В идеале хотелось бы пятидверный седан/хэтчбек, не старше 2000 года, с расходом бензина не более 8л/100км...

    Вообще не больше, или по трассе не больше?

    What's mine is mine!
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 24 июня 2009 08:09

    Morgerion, критерии у Вас не очень реалистичные. с таким расходом обычно небольшие хетчбеки с простой и жесткой подвеской, а седаны комфортные жрут в городе поболе...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 июня 2009 08:39
    AKBAR:

    А насчет драйва Примера даст фору Авенсису однозначно. Слишком там мягкая подвеска, большие крены в поворотах...

    от подвески зависит. на европейском рынке - авенсис семейный авто и мечта таксиста

    надо драйв - подвеска, киты и т.д. В Жапане шла турбовая (260л.с. в стоке) Калда 4х4 причем в сарае Даст просраццо всем примьерам вместе взятым

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 июня 2009 08:49
    Sila:

    Shura1:

    Sila, ты ездишь год-полтора и в добрый путь :lol:

    Мирон чинит и делиться опытом так сказать, за что его регулярно банят на мондаклубе :D Одна ацкая епля с дизельным 130сильным чего стоит

    дай ссылку, уже заинтриговал..

    я езжу на 130 сильном кстати.

    да и.. если купили рожно, то и денег "сосать" будет. На работе мондео 3й год, замена помпы только. и?

    пж-та

    http://wwwboards.auto.ru/ford/1206284.html

    http://wwwboards.auto.ru/ford/1202805.html

    Если поиском по многочисленным никам мирона пройтись, то про Моню-3 много выкапаешь. И хорошего, но самое главное про косяки, причем ИНЖЕНЕРНЫЕ. Это уже не Моня-1,2

    Вот про 130сильный мотор

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/112657.html

    "джечикана люди часто ловят+ крайне чуствительна к топливу"

    "За последние два года самые мучительные проблемы

    именно с ними. Особенно грустно, что довольно часто выходит из строя электроника, а про особую чувствительность к топливу даже и говорить не хочется."

    А это большими буквами и в шапку

    "по этому есть два отзыва

    \\1.хреново

    ...

    2.отлично!

    ...

    второй отзыв от тех у кого он ещё не ломался ))

    а первый от тех кто уже знает сколько стоит на него хотя бы даже диагностика топливной аппаратуры ))

    и где её сделать..и готовы ли потом его чинить не выкинув сразу пол мотора )))"

    http://wwwboards.auto.ru/ford/1202801.html

    .
  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 24 июня 2009 16:45

    Shura1, почитал.. "лапша" полная... тамошние "гуру" меня явно не впечатляют.

    Ремонт топливной аппаратуры на этом моторе в условиях СТО не предполагается. Она одноразовая как и много чего ещё у него под капотом. Предполагается её замена на восстановленную , проверенную и оттестированную в условиях завода...

    долго смеялся.. человек не знает ни стендов Хартридж для Дельфи.. походу вообще "слышал звон"..

    и вообще все чинится прекрасно, и клапана в форсунках и распылители, и стенды есть и проверяют по тест-планам..

    собсно форсу с установочным диском то он купил за 400 доларов...контрабасную в Москве ))..их не особо то возят пощтучно

    бред.. про "контрабас" какой то... ахинея полная.. самому не смешно такие "ссылки" давать? на украине дельфи чинят, точно знаю у нас в могилеве чинят.. в барановичах тоже точно чинят.. в минске не узнавал, но думаю аналогично.. бедная москва :)

    а про особую чувствительность к топливу даже и говорить не хочется

    "особая" чувствительоность сводится к применению не тракторной соляры и оригинальных фильтров Моторкрафт\Дельфи с 2х микронной фильтрацией, а не шила типа SCT и т.п. Из за чего их сразу же снимают с гарантии, если ставится не оригинал.

    документ от Дельфи (там указана степень фильтрации родных фильтров от 2микрон)

    В документе указаны марки и модели, где стоит система Дельфи. Это Мерседес, Ситроен, Пежо, Ниссан, Сузуки,Хюндай и прочие. У них уже не "особая" чувствительность.:)

    http://www.merlindiesel.com/media/productdoc365.pdf

    PS для себя сделал вывод .правильно что авто.ру давно не читаю, там больше бреда "гуру" и "словоблудия" ,

    на клубныхфорумах "юзающих" больше в разы и информация толковей.

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 июня 2009 04:09
    Saturn:

    Morgerion, критерии у Вас не очень реалистичные. с таким расходом обычно небольшие хетчбеки с простой и жесткой подвеской, а седаны комфортные жрут в городе поболе...

    Давайте тогда не считать расход критерием в моем выборе. Что касается реалистичности, то я привел критерии, которые оказывают на меня самое реальное действие. С расходом топлива я пока не сталкивался - я просто не могу пока *точно* оценить, сколько мне придется ездить и в какие суммы это выйдет. Кстати, попробовал приблизительно посчитать ради любопыства - до 12 л. по городу мне вполне подойдет.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9481

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9481
    # 25 июня 2009 07:41
    Shura1:

    от подвески зависит. на европейском рынке - авенсис семейный авто и мечта таксиста

    надо драйв - подвеска, киты и т.д. В Жапане шла турбовая (260л.с. в стоке) Калда 4х4 причем в сарае Даст просраццо всем примьерам вместе взятым

    Давайте не будем сравнивать разные спецверсии сугубо для японского рынка со стоковыми машинами. Я конечно понимаю, что для Вас Тойота в любых ее проявлениях - явный фетиш, на который Вы онанируете во всех ветках форума. Но давайте не будет возводить Тойоту в ранг культа и обратим внимание на другие авто. Офф закончен.

    Ай)
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 09:18

    на клубныхфорумах "юзающих" больше в разы и информация толковей.

    почитайте на мондео клуб ру, там именно отзывы владеющих сабжем. и именно там написано что брать бу дизельный форд - ӕто дергать судьбу за яйца. я не боготворю тойоту, в ней тож косяков хватает, например баг со стуком рулевой. просто чинить и содержать тот же авенсис будет много дешевле чем дизельный форд, несмотря на разную цену топлива. бензиновый форд вроде вполне себе машина, по комфорту тойота нервно курит в сторонке. но нам же ездить?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 июня 2009 09:24

    AKBAR, ржунемагу про она...на тойоты :lol: Дрочат на БНВ и Гонду-ВТЕК :znaika:

    Тойоты в большинстве своем - обыкновенные среднестатические корчи выделявшиеся среди подобных верхними строчками в рейтингах надежности

    Просто есть одна фича. Модельный ряд Тойот уж очень широкий. От городских крошек до а-ля Хаммеров-1

    А на своем рынке у них интересных штучек много, т.к. спрос есть.

    И Калдина турбовая нихера не спецверсия, обыкновенная серийная машина с тиражом в десятки тысяч.

    "А насчет драйва Примера даст фору Авенсису однозначно"

    тут еще поржунемагу

    Стоковая Примеьра (без 150лс ага) - такое же семейное корчидло что и Авик. Теже МТС тока сбоку

    Тот же Мондео (92-00), Гонда- Баян рядом с ними в поворотах и т.д. - ацкая гонка

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 июня 2009 09:30
    and.i:

    по комфорту тойота нервно курит в сторонке. но нам же ездить?)

    У Авенсиса-1 и Мондео-3 уже не такая разница, как у Карины и Мондео-1

    А последний Авенсис и последний Мондео - там уже все, считай равенство

    Да и комфорт - все относительно. Шумка сейчас вполне бюджетная штука. 3-4 листа и по шумоизоляции между Мондой и Тойотой нету.

    Да, салоны старых Тойот просты до безобразия, но там есть все необходимое, все собрано на 5, материалы вполне добротные и там все работает (в отличии от Фордов :D - у форда нельзя все починить, а то он сцуко сломается :D - всегда должна быть какая-нибудь мелочевка (почти (с) )

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 июня 2009 09:33

    В идеале хотелось бы пятидверный седан/хэтчбек, не старше 2000 года, с расходом бензина не более 8л/100км, с комфортным просторным салоном, кондиционером получше, шумоизоляцией получше, и как можно более мягкой подвеской. Т.е максимальный комфорт идет как основной критерий. Цена в пределах до 7500$.

    интересная подборочка, такая, в духе "выберите любые Х-1 варианта" :)

    т.е. надо выбросить или расход бензина, или размеры салона и комфорт.

    но раз поздже все же приведена поправка "до 12/100", я бы глядел какую омегу Б послерестайловую.

    еще тоёту камри можно глянуть 96-2001 с 2.2 бенз, но она по шумке плоховата.

    заметьте, фм3 не советую :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9481

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9481
    # 25 июня 2009 09:53
    Shura1:

    "А насчет драйва Примера даст фору Авенсису однозначно"

    тут еще поржунемагу

    Стоковая Примеьра (без 150лс ага) - такое же семейное корчидло что и Авик. Теже МТС тока сбоку

    Однозначно даст фору в рулежке. Устриц ел если что. Авенсис располагает к спокойной езде, хорошо глотает ямы. У Примы спереди трехрычажка нестандартной формы, едет как приклеенная, но жесткая. И версий GT 150лс на нашем рынке навалом. А Авенсис 2.0 VVT-i который с 2000 года и 150 лс еще поискать нужно. Авесис стоит дороже существенно, по надежности (что субъективно) отличий мало.

    Ай)
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 09:56

    не помню где читал про авенсис - девушки не заглядываются, но и автомеханики не здороваются) кстати, что й то я запутался, на авиках 2001-2002 (после рестайла) ставились 3с-фе?

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 09:59

    AKBAR, как минимум кузов надежнее, на примеру все пишут что маленький жучок в мгновение ока превращается в большой очаг коррозии.