Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2008 13:52

    Berezina, уважаемый, пока вы не поймете что подвеска может даже не доходя до пробоя дать толчек в кузов... дальнейшее обсуждение бессмыссленно

    при некой скорости движения штока сопротивление аммо (если для вас осознание пружин недостижимо - опустим их), так вот это сопротивление аммо может превысить вес! то есть будет до определенного момента двигается шток, после пределенного момента легче толкать будку нежели шток... и будка прыгает вверх... то есть короткоходный аммо, с толстым штоком на столько энергоемок что по сопротивлению на такой скорости эквивалентен вашему любимому лому!

    наглядно это хорошо видно на этом ролике http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2009/view/2/

    кстати там же видно как сильно "тормозит" халдекс

    да, и еще по халдексу, - сам ВФ заявляет что основное отличие v4 от v3 это снижение веса на 44кг

    Да сколько угодно. Можно вообще его убрать. И в статике ничего не изменится.

    если балланса между жесткостью пружины и жесткостью аммо не будет, то аммо не сможет гасить собственные колебания пружины, не говоря уже про неровности дороги... что и приведет к описанному мной эффекту - на гравийке будет болтать как "холодец", потому как вся работа будет переложена только на пружины, а аммо, настолько "мягки" что ничего нее поглощают вообще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 21 октября 2008 13:59
    Berezina:

    Цитата:форсированный мотор = равно другие материалы. Не подскажете почему? И какие?

    Да какие же другие? Все те же.

    Тогда мотор 1.4 тси будет иметь состояние хлам уже после 220-230 тысяч. Как гольф...материалы то те-же.

    Березина, почитайте книжку Хрулева, могу переслать почтой. У вас сразу изменится тон общения.

    А то только и слышно "бред, не знаете, умничайте".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 21 октября 2008 14:13

    Berezina, Вы не забывайте сопрамат и понятие усталости материалов. Усталость не зависит от пиковых нагрузок, на нее влияют постоянные нагрузки пускай и не пиковые. Коленвал у вашего 1.4 точно тоньше чем у 3 литрового мотора и длительные нагрузки такие же приведет к более быстрой деградации его как детали в целом чем у трех литрового мотора и это подтверждаеться практикой на протяжении всего автомобиле строения. И спорить сдесь неочем даже.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 21 октября 2008 14:15

    Вот, из Хрулева. Справа внизу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 21 октября 2008 14:15

    Это на тему, как работает поршневое кольцо. Специально для Березины.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 21 октября 2008 14:23

    Dmitry_B, а можно книжку выложить куда нить? Или просто название файла целиком, поищу где скачать.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 21 октября 2008 14:25

    master_of_shadows, честно говоря не помню откуда качал. По ней учились многие.

    Автор А.Э. Хрулев , назва - "ремонт двигателей зарубежных автомобилей"

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 октября 2008 14:32
    Y1516:


    что карбюратор для энтузиастов. .

    для мазохистов, я бы сказал. на дворе конец 2008 года, все-таки.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 октября 2008 14:35

    одну и ту же мягкость можно получить с разным ходом подвески.

    теорема хороша.

    а на практике комфорт, ведь это о нем речь, не так ли? - это а) большая база и б) длинные ходы подвески.

    остальное тоже влияет, но не в качестве определяющих параметров.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 октября 2008 14:36
    Yosic:

    Вы не забывайте сопрамат и понятие усталости материалов.

    гражданин физик был бы прав, если бы мотор был по сути машиной линейного трения

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 октября 2008 15:46

    вставлю свои 5 копеек

    комфорт - это когда сам авто тяжелый, за счет этого не чуствуется отработка аммо и пружин на любой дороге ;)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2008 15:48

    Dervik, именно так! вы полностью правы!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 21 октября 2008 16:16

    комфорт - это когда сам авто тяжелый, за счет этого не чуствуется отработка аммо и пружин на любой дороге

    Чувствуется не отработка пружин и аммо, а тяжелые колеса, тормозная система, подвеска - неподрессорная масса. Вместо увеличения общей массы нужно:

    1. Уменьшать массу диска+резины. При этом если массу резины можно сравнить (она указывается иногда), то по дискам нигде никакой инфы нет. Я как-то решил найти литье для повышения комфота, больше половины того, что щупал - тяжелее моей штамповки, остальное чуть легче либо сравнимо.

    т.к. резина легче диска, негритянские диски с большим R - в топку, общая масса больше получается, лучше брать минимальный R из предусмотренных.

    2. Делать подвеску из люминия.

    3. Ставить тормоза поменьше/полегче, нафиг не нужно 3 стабильных торможения подряд с 200км/ч для гражданского авто и соотв. килограммы в дисках, суппортах и т.д. Нужно чтобы машина 1 раз остановилась со своей максималки. И все. Под это делать легкие тормоза.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2008 16:39

    Roman4x4, подход конечно очень правильный но очень дорогой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 октября 2008 16:45

    Roman4x4, вот тут Андрей Владимирович оч правильно подметил

    при некой скорости движения штока сопротивление аммо (если для вас осознание пружин недостижимо - опустим их), так вот это сопротивление аммо может превысить вес! то есть будет до определенного момента двигается шток, после пределенного момента легче толкать будку нежели шток... и будка прыгает вверх...

    вы тоже написали верно по поводу веса колеса, но + к этому еще влияет профиль шины , он тоже частично гасит колебания от неровностей,т.е. чем ниже профиль тем меньше гашение и больше пробой на аммо-пружину-подушку-стакан-корпус-сидение- :ass: водителя :wink:

    т.е. вся эта байда суммарно, ессна чем тяжелее корпус - тем больше амплитуда отработки от неровность+колесо до аммо+пружина т.е. на этом практически весь процесс оканчивается, если же искуственно занижать отработку за счет спортивных коротких или более жестких пружин, либо газ/мяс аммо то мы получим зубодробительную табуретку но с лучшей управляемостью за счет того что уберется крен в поворотах и понизится центр тяжести (хотя по поводу ЦТ спорно,т.к. газ-масл. аммо шток выталкивают в свободном состоянии, а маслянный наоборот втягивает), но опять же если увеличить амплитуду за счет более мягких аммо (ибо более мягкие пружины - это уже уставшие) то можно добиться того что колесо за счет своего веса будет прыгать как мячик на неровностях и аммо даже иногда доставать до отбойника аммортизатора, я надеюсь все на дороге встречали прыгающую как лягушку машину (аммо кончились) ...

    по поводу ЛД, если сравнивать по одному то разница не большая, а если все четыре суммарно - то есть разница, правда сам не взвешивал но чисто субьективно, жаль уже переобулся, можно былоб взвесить 2 диска одинакового радиуса (штамповку и литой)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 21 октября 2008 16:46

    Андрей Владимирович, в своё время при рестайлинге 159 альфы у неё из неподрессореных масс убрали порядка 30-50 кг. Более лёгкие диски, перебрали подвеску, добавили люминий в подвеску.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2008 23:54
    master_of_shadows:

    Бонус см. графики турбо моторов. Тяга с низов + полка момента. Для обывателя это означает, что зона рабочих оборотов начинается раньше а заканчивается там же. В общем прокатитесь по возможности на турбо движке, скажем у Атланта на том же 1.4 TSI.

    А смысл ? Он что, надежней станет после того как на нем проехать ?

    master_of_shadows:

    Ну и ради интереса загляните на мобайл.де, там очень много мерсов такси с турбодизелями в духе 2.0 140 коней и пробегами по 600 тык. Я бы не сказал, что двиг там дефорсирован.

    И что ? Про состояние тех дизелей только догадываться можно, особенно если там CDI.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2008 23:57
    Berezina:

    Например двигатель современной Ф1 2.4л имеет мощность около 700лс, причем без всяких турбин. Одна беда, каждые две гонки его приходится менять, потому что несмотря на все супер ухищрения инженеров и дорогущие материалы и технологии он долго не в состоянии прожить, причем порой даже столько не может протянуть, а это от силы 2000км. А вы тут про какой-то 1.4л движок, который сделан из обычных материалов и из которого при помощи турбины выжимают все соки пытаетесь доказать что он будет жить дольше чем какой-нить 2,5-3л мотор без всяких турбо прибамбасов ?

    localhost,

    Вы сначала научитесь хотя бы эти мои программные заявления осмысливать.

    А то лезете в обсуждение, неся детский лепет.

    Поняли бы смысл, сказаного, не написали бы дурацкую фразу-вопрос, которая в цитате.

    Ну-ка господин теоретег физик раскройте тему более подробно. Желательно поток сознания усилить физическими выкладками. А то пока что вы тут такую чушь самозабвенно несете, что дальше некуда.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 октября 2008 00:01
    Berezina:

    форсированный мотор = равно другие материалы. Не подскажете почему? И какие?

    Да какие же другие? Все те же.

    Если материалы те же что и в атмосфернике, сдохнет 100% раньше из-за более высоких нагрузок.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2008 12:11
    localhost:

    А смысл ? Он что, надежней станет после того как на нем проехать ?

    Я собираюсь ездить на приятном турбомоторе, а не на его надёжности. И раз уж турбина "ненадёжно" то приведите пример атмо движка с 600 тык. пробегом и состояним "агонь", на том же мобайл.де. Раз те мерсы как бы "убиты".

    localhost:

    И что ? Про состояние тех дизелей только догадываться можно, особенно если там CDI.

    Т.е. по существу возражений нет? Имеется 2.0 турбодизель на 140 коней прошедший 600 тык в такси. Я столько за свою жизнь врядли отъезжу.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>