Berezina, уважаемый, пока вы не поймете что подвеска может даже не доходя до пробоя дать толчек в кузов... дальнейшее обсуждение бессмыссленно
при некой скорости движения штока сопротивление аммо (если для вас осознание пружин недостижимо - опустим их), так вот это сопротивление аммо может превысить вес! то есть будет до определенного момента двигается шток, после пределенного момента легче толкать будку нежели шток... и будка прыгает вверх... то есть короткоходный аммо, с толстым штоком на столько энергоемок что по сопротивлению на такой скорости эквивалентен вашему любимому лому!
наглядно это хорошо видно на этом ролике http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2009/view/2/
кстати там же видно как сильно "тормозит" халдекс
да, и еще по халдексу, - сам ВФ заявляет что основное отличие v4 от v3 это снижение веса на 44кг
Да сколько угодно. Можно вообще его убрать. И в статике ничего не изменится.
если балланса между жесткостью пружины и жесткостью аммо не будет, то аммо не сможет гасить собственные колебания пружины, не говоря уже про неровности дороги... что и приведет к описанному мной эффекту - на гравийке будет болтать как "холодец", потому как вся работа будет переложена только на пружины, а аммо, настолько "мягки" что ничего нее поглощают вообще