Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • racer_1993 Junior Member
    офлайн
    racer_1993 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #199421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 декабря 2015 22:17 Редактировалось racer_1993, 1 раз.

    Здравствуйте. Купил телефон в интернет магазине ТехноМир. ASUS ZenFone 2 соответственно он "оригинальный". При покупке все это не смог толком рассмотреть и потрогать так как курьер очень сильно куда то спешил. Ну и я соответственно понадеялся на его честность. Придя домой уже понял какой аппарат попал в руки. Так как телефон для Китайского рынка он соответственно не видит часть наших частот как по 3G так и LTE соответственно есть проблемы в приеме связи и полноты использования его у нас, так же из за того что он китайский на него не установлены гугл сервисы из за чего я не могу в автоматическом режиме обновить систему что предусмотрено ASUSом. Спустя месяц пользования начались проблемы. Первой проблемой было то что при открытии шторки уведомления экран резко повышает яркость (все автоматические датчики отключены) через 2-3 секунды он нормализуется. Далее было только хуже. Началось дребезжание динамика разговорного. Потом собеседники начали жаловаться что я прерываюсь и меня не слышно. В настройках посмотрев уровень сигнала принимаемого телефоном стало ясно что он находиться на грани. После звонка к знакомому в сервис и вопроса что может быть (он сказал что сервис может решить что попала вода и снять с гарантии что чаще всего и делаеться) я решил отнести в сервис на диагностику. Да и судя отзывам смысла убеждаться в том что они не чисты я не видел. Но сервисный центр отказал (кстати PRADAGROUP) в диагностике и предложил оставить на гарантийный ремонт аргументируя это тем что диагностика проводиться только в первые 14 дней. Сдавать на гарантийный ремонт я не очень хочу т.к. выше высказывалось мнение по поводу сервисного центра. Обращение в магазин так же не дало никаких результатов. В ответ я услышал что то вроде - иди и делай гарантийный ремонт. Что можно сделать в данном случае дабы вернуть свои деньги либо получить все же нормальный телефон. Заранее спасибо.

    Pupkin
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 декабря 2015 22:54 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    racer_1993:

    Здравствуйте. Купил телефон в интернет магазине ТехноМир. ASUS ZenFone 2 соответственно он "оригинальный". При покупке все это не смог толком рассмотреть и потрогать так как курьер очень сильно куда то спешил. Ну и я соответственно понадеялся на его честность. Придя домой уже понял какой аппарат попал в руки. Так как телефон для Китайского рынка он соответственно не видит часть наших частот как по 3G так и LTE соответственно есть проблемы в приеме связи и полноты использования его у нас, так же из за того что он китайский на него не установлены гугл сервисы из за чего я не могу в автоматическом режиме обновить систему что предусмотрено ASUSом. Спустя месяц пользования начались проблемы. Первой проблемой было то что при открытии шторки уведомления экран резко повышает яркость (все автоматические датчики отключены) через 2-3 секунды он нормализуется. Далее было только хуже. Началось дребезжание динамика разговорного. Потом собеседники начали жаловаться что я прерываюсь и меня не слышно. В настройках посмотрев уровень сигнала принимаемого телефоном стало ясно что он находиться на грани. После звонка к знакомому в сервис и вопроса что может быть (он сказал что сервис может решить что попала вода и снять с гарантии что чаще всего и делаеться) я решил отнести в сервис на диагностику. Да и судя отзывам смысла убеждаться в том что они не чисты я не видел. Но сервисный центр отказал (кстати PRADAGROUP) в диагностике и предложил оставить на гарантийный ремонт аргументируя это тем что диагностика проводиться только в первые 14 дней. Сдавать на гарантийный ремонт я не очень хочу т.к. выше высказывалось мнение по поводу сервисного центра. Обращение в магазин так же не дало никаких результатов. В ответ я услышал что то вроде - иди и делай гарантийный ремонт. Что можно сделать в данном случае дабы вернуть свои деньги либо получить все же нормальный телефон. Заранее спасибо.

    ну уже столько написано было про "оригинальные" ("серые" ) телефоны... требуйте от продавца возврата денег по причине того, что вам был продан контрафактный телефон.

  • racer_1993 Junior Member
    офлайн
    racer_1993 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #199421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 декабря 2015 07:26 Редактировалось racer_1993, 2 раз(а).
    dima_kram:

    racer_1993:

    Здравствуйте. Купил телефон в интернет магазине ТехноМир. ASUS ZenFone 2 соответственно он "оригинальный". При покупке все это не смог толком рассмотреть и потрогать так как курьер очень сильно куда то спешил. Ну и я соответственно понадеялся на его честность. Придя домой уже понял какой аппарат попал в руки. Так как телефон для Китайского рынка он соответственно не видит часть наших частот как по 3G так и LTE соответственно есть проблемы в приеме связи и полноты использования его у нас, так же из за того что он китайский на него не установлены гугл сервисы из за чего я не могу в автоматическом режиме обновить систему что предусмотрено ASUSом. Спустя месяц пользования начались проблемы. Первой проблемой было то что при открытии шторки уведомления экран резко повышает яркость (все автоматические датчики отключены) через 2-3 секунды он нормализуется. Далее было только хуже. Началось дребезжание динамика разговорного. Потом собеседники начали жаловаться что я прерываюсь и меня не слышно. В настройках посмотрев уровень сигнала принимаемого телефоном стало ясно что он находиться на грани. После звонка к знакомому в сервис и вопроса что может быть (он сказал что сервис может решить что попала вода и снять с гарантии что чаще всего и делаеться) я решил отнести в сервис на диагностику. Да и судя отзывам смысла убеждаться в том что они не чисты я не видел. Но сервисный центр отказал (кстати PRADAGROUP) в диагностике и предложил оставить на гарантийный ремонт аргументируя это тем что диагностика проводиться только в первые 14 дней. Сдавать на гарантийный ремонт я не очень хочу т.к. выше высказывалось мнение по поводу сервисного центра. Обращение в магазин так же не дало никаких результатов. В ответ я услышал что то вроде - иди и делай гарантийный ремонт. Что можно сделать в данном случае дабы вернуть свои деньги либо получить все же нормальный телефон. Заранее спасибо.

    ну уже столько написано было про "оригинальные" ("серые" ) телефоны... требуйте от продавца возврата денег по причине того, что вам был продан контрафактный телефон.

    А можно ли в данном случае получить какие либо документы подтверждающие это? Продавец при обращении просто отказал по причине того что телефон в использовании 2 месяца и им нужно заключение СЦ о том что это все же заводской брак. И можно ли где нибудь получить общую информацию действий?

    Общение с продавцом не дало никаких результатов. Твердят о том что "Вам на проверку дано 14 дней по истечению срока вы не можете вернуть товар, обращайтесь в СЦ". Либо заключение того самого СЦ о том что это заводской брак.

    Pupkin
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 декабря 2015 16:54
    racer_1993:

    dima_kram:

    racer_1993:

    Здравствуйте. Купил телефон в интернет магазине ТехноМир. ASUS ZenFone 2 соответственно он "оригинальный". При покупке все это не смог толком рассмотреть и потрогать так как курьер очень сильно куда то спешил. Ну и я соответственно понадеялся на его честность. Придя домой уже понял какой аппарат попал в руки. Так как телефон для Китайского рынка он соответственно не видит часть наших частот как по 3G так и LTE соответственно есть проблемы в приеме связи и полноты использования его у нас, так же из за того что он китайский на него не установлены гугл сервисы из за чего я не могу в автоматическом режиме обновить систему что предусмотрено ASUSом. Спустя месяц пользования начались проблемы. Первой проблемой было то что при открытии шторки уведомления экран резко повышает яркость (все автоматические датчики отключены) через 2-3 секунды он нормализуется. Далее было только хуже. Началось дребезжание динамика разговорного. Потом собеседники начали жаловаться что я прерываюсь и меня не слышно. В настройках посмотрев уровень сигнала принимаемого телефоном стало ясно что он находиться на грани. После звонка к знакомому в сервис и вопроса что может быть (он сказал что сервис может решить что попала вода и снять с гарантии что чаще всего и делаеться) я решил отнести в сервис на диагностику. Да и судя отзывам смысла убеждаться в том что они не чисты я не видел. Но сервисный центр отказал (кстати PRADAGROUP) в диагностике и предложил оставить на гарантийный ремонт аргументируя это тем что диагностика проводиться только в первые 14 дней. Сдавать на гарантийный ремонт я не очень хочу т.к. выше высказывалось мнение по поводу сервисного центра. Обращение в магазин так же не дало никаких результатов. В ответ я услышал что то вроде - иди и делай гарантийный ремонт. Что можно сделать в данном случае дабы вернуть свои деньги либо получить все же нормальный телефон. Заранее спасибо.

    ну уже столько написано было про "оригинальные" ("серые" ) телефоны... требуйте от продавца возврата денег по причине того, что вам был продан контрафактный телефон.

    А можно ли в данном случае получить какие либо документы подтверждающие это? Продавец при обращении просто отказал по причине того что телефон в использовании 2 месяца и им нужно заключение СЦ о том что это все же заводской брак. И можно ли где нибудь получить общую информацию действий?

    Общение с продавцом не дало никаких результатов. Твердят о том что "Вам на проверку дано 14 дней по истечению срока вы не можете вернуть товар, обращайтесь в СЦ". Либо заключение того самого СЦ о том что это заводской брак.

    в экспертном учреждении вам в заключении могут указать, что аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь, а также то, что отсутствуют какие-либо сопроводительные документы на русском и/или белорусском языках, в связи с чем до потребителя не была доведена необходимая информация об использовании устройства. Если хотите наехать на продавца - посоветуйтесь с юристами.

  • racer_1993 Junior Member
    офлайн
    racer_1993 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #199421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 декабря 2015 17:06
    dima_kram:

    racer_1993:

    dima_kram:

    racer_1993:

    Здравствуйте. Купил телефон в интернет магазине ТехноМир. ASUS ZenFone 2 соответственно он "оригинальный". При покупке все это не смог толком рассмотреть и потрогать так как курьер очень сильно куда то спешил. Ну и я соответственно понадеялся на его честность. Придя домой уже понял какой аппарат попал в руки. Так как телефон для Китайского рынка он соответственно не видит часть наших частот как по 3G так и LTE соответственно есть проблемы в приеме связи и полноты использования его у нас, так же из за того что он китайский на него не установлены гугл сервисы из за чего я не могу в автоматическом режиме обновить систему что предусмотрено ASUSом. Спустя месяц пользования начались проблемы. Первой проблемой было то что при открытии шторки уведомления экран резко повышает яркость (все автоматические датчики отключены) через 2-3 секунды он нормализуется. Далее было только хуже. Началось дребезжание динамика разговорного. Потом собеседники начали жаловаться что я прерываюсь и меня не слышно. В настройках посмотрев уровень сигнала принимаемого телефоном стало ясно что он находиться на грани. После звонка к знакомому в сервис и вопроса что может быть (он сказал что сервис может решить что попала вода и снять с гарантии что чаще всего и делаеться) я решил отнести в сервис на диагностику. Да и судя отзывам смысла убеждаться в том что они не чисты я не видел. Но сервисный центр отказал (кстати PRADAGROUP) в диагностике и предложил оставить на гарантийный ремонт аргументируя это тем что диагностика проводиться только в первые 14 дней. Сдавать на гарантийный ремонт я не очень хочу т.к. выше высказывалось мнение по поводу сервисного центра. Обращение в магазин так же не дало никаких результатов. В ответ я услышал что то вроде - иди и делай гарантийный ремонт. Что можно сделать в данном случае дабы вернуть свои деньги либо получить все же нормальный телефон. Заранее спасибо.

    ну уже столько написано было про "оригинальные" ("серые" ) телефоны... требуйте от продавца возврата денег по причине того, что вам был продан контрафактный телефон.

    А можно ли в данном случае получить какие либо документы подтверждающие это? Продавец при обращении просто отказал по причине того что телефон в использовании 2 месяца и им нужно заключение СЦ о том что это все же заводской брак. И можно ли где нибудь получить общую информацию действий?

    Общение с продавцом не дало никаких результатов. Твердят о том что "Вам на проверку дано 14 дней по истечению срока вы не можете вернуть товар, обращайтесь в СЦ". Либо заключение того самого СЦ о том что это заводской брак.

    в экспертном учреждении вам в заключении могут указать, что аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь, а также то, что отсутствуют какие-либо сопроводительные документы на русском и/или белорусском языках, в связи с чем до потребителя не была доведена необходимая информация об использовании устройства. Если хотите наехать на продавца - посоветуйтесь с юристами.

    Ни на кого наезжать я не хочу
    я хочу просто вернуть деньги за телефон
    спасибо большое надеюсь ваши советы помогут

    Pupkin
  • racer_1993 Junior Member
    офлайн
    racer_1993 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #199421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 декабря 2015 22:09

    Еще один такой вопрос. По поводу "оригинальности" имеет ли смысл что это было указано в объявлении?

    Pupkin
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 декабря 2015 09:35
    racer_1993:

    Еще один такой вопрос. По поводу "оригинальности" имеет ли смысл что это было указано в объявлении?

    а как это было указано? что тел комиссионный? в любом случае лучший вариант - это уточнять подобные вопросы у юристов.

  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1717

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 22 декабря 2015 14:13

    dima_kram, посмотрите плиз, трещина шлейфа экрана - это гарантийный случай? Мастерская утверждает, что такое возможно только при падении телефона.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 декабря 2015 15:27
    Aleh:

    dima_kram, посмотрите плиз, трещина шлейфа экрана - это гарантийный случай? Мастерская утверждает, что такое возможно только при падении телефона.

    если аппарат полностью без "механики" по корпусу, то дефект должен классифицироваться как производственный, поскольку ВИДИМЫЕ дефекты эксплуатационного характера отсутствуют, а, следовательно, ваша вина не доказана.

    если все-таки "механика" есть, то дефект эксплуатационный... дело в том, что от сильного удара такое повреждение как у вас возможно.

  • Rombir Member
    офлайн
    Rombir Member

    236

    19 лет на сайте
    пользователь #26872

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 декабря 2015 14:46

    Добрый день!
    Купил телефон Самсунг в известной сети продающей технику 15.10.2015. Гарантия есть. Через 2 месяца телефон перестал работать, выключился и не включается. При включении на экране выводит сообщение что ошибка флеш памяти и дальнейшая загрузка не возможна.
    Сдал назад в магазин. Они отправли на экспертизу. Сегодня пришло заказное письмо о том что они отказывают в замене телефона по гарантии или возврате денег вследствии "нарушений правил эксплуатации - установка стороннего ПО". Телефон не перепрошивался. Использовался только по назначени. Программы устанавливались только с google play.
    Хочу вернуть деньги за телефон.
    Подскажите пожалуйста как правильно вести себя в подобной ситуации.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 декабря 2015 11:00
    Rombir:

    Добрый день!
    Купил телефон Самсунг в известной сети продающей технику 15.10.2015. Гарантия есть. Через 2 месяца телефон перестал работать, выключился и не включается. При включении на экране выводит сообщение что ошибка флеш памяти и дальнейшая загрузка не возможна.
    Сдал назад в магазин. Они отправли на экспертизу. Сегодня пришло заказное письмо о том что они отказывают в замене телефона по гарантии или возврате денег вследствии "нарушений правил эксплуатации - установка стороннего ПО". Телефон не перепрошивался. Использовался только по назначени. Программы устанавливались только с google play.
    Хочу вернуть деньги за телефон.
    Подскажите пожалуйста как правильно вести себя в подобной ситуации.

    если под сторонним ПО они имели ввиду те программы, которые вы устанавливали с гугла, то они не правы. в инструкции к Самсунгу по-моему черным по белому написано, что с гугла можно устанавливать ПО... а это значит, что вы ничего не нарушили. скорее всего у вас производственный дефект микросхемы флеш-памяти, ЕСЛИ отсутствуют какие-либо следы эксплуатационного характера.

    т.к. вам СЦ ничего по этому поводу не написал, - значит все ок. идите в экспертное учреждение и да будет вам счастье.

  • Rombir Member
    офлайн
    Rombir Member

    236

    19 лет на сайте
    пользователь #26872

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 29 декабря 2015 17:48

    Посоветуйте пожалуйста проверенные эспертные учереждения? Сколько обычно стоит экспертиза телефона?
    Заранее спасибо.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 31 декабря 2015 15:12
    Rombir:

    Посоветуйте пожалуйста проверенные эспертные учереждения? Сколько обычно стоит экспертиза телефона?
    Заранее спасибо.

    ответ в ЛС

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 10 января 2016 17:14

    Сломался телефон, понес по гарантии в организацию где покупал его, подписал два акта приемки, телефон забрали, а мне никаких документов об изъятии не дали. В актах указали на царапины и механическое воздействие, хотя были токи потертости на задней крышке телефона, которые видны только при изменении угла обзора. Специалист убедил, что эти записи не повлияют на результат осмотра сервисного центра. Чувствую, что хотят сделать не гарантийным случаем. Что я могу сделать в этой ситуации?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 января 2016 22:12
    tom911:

    Сломался телефон, понес по гарантии в организацию где покупал его, подписал два акта приемки, телефон забрали, а мне никаких документов об изъятии не дали. В актах указали на царапины и механическое воздействие, хотя были токи потертости на задней крышке телефона, которые видны только при изменении угла обзора. Специалист убедил, что эти записи не повлияют на результат осмотра сервисного центра. Чувствую, что хотят сделать не гарантийным случаем. Что я могу сделать в этой ситуации?

    ждите ответа из СЦ и выложите его здесь

  • LeonidMDM Neophyte Poster
    офлайн
    LeonidMDM Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1308979

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 января 2016 15:40

    Добрый день.
    Столкнулся с проблемой: через 3 месяца после покупки перестал работать телефон Seseit P07. После сдачи по гарантии продавцу сервис центр отказал в ремонте по причине следов несанкционированного вскрытия и ремонта. Телефон брал из коробки внутрь не лез и не ремонтировал. Можно ли это доказать экспертиза?

  • GeDa Junior Member
    офлайн
    GeDa Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1619948

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 января 2016 22:12 Редактировалось GeDa, 2 раз(а).
    ambrozzia:

    Здравствуйте все. Расскажу свою эпопею. Купил жене телефон, китаец, но брэндовый THL W11 Машинка зверь. Радовалась моя дорогая не долго. После пары раз полной разрядки стал он, как то, сильно задумчивый. Т.е. разрядился, подключаешь к зарядке, а он лежит не живой ни один светодиод не включается полежал первый раз так 3 часа, ожил. Второй раз 5 часов. Ожил. А потом после ночи зарядки включился, сильно нагрелся, скушал батарейку за 4 часа и выключился. И все. Зарядка 2е суток, не ожил. Что делать, достал гарантийку и повез в "мастерскую" Eurotel. Приехал так и так говорю не работает. Берут телефон, говорят, счас посмотрим, подключают к компьютеру, и говорят, мы думаем вы его перепрошивали, и еще вы его ударили и показывают засечку, ни я, ни те кому я ее показывал сами ее найти не могли. Ее невооруженным взглядом не видно, Ну, говорят, "счас будем снимать с гарантии". Я растерялся потому, что понимаю, телефон мертвый, проверить нельзя, как я докажу что я его не перепрошивали и не ударял. Мне говорят оставляйте, мы откроем, посмотрим, напишем заключение. Я телефон в карман, нет уж говорю, я вам его не оставлю. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, он сказал вечером созвонимся. Созвонились, продавец сказал, что передаст мне мощное зарядное, возможно батарейка сильно разрядилась и его просто надо "толкнуть". Договорились, что он перезвонит мне. Увы звонка не последовало. Обуреваемый нехорошими мыслями стал искать эксперта который мог бы подтвердить, что моей вины нет в этой поломке. Честно говоря, намучался искать. Но, в одной конторе, дали телефон Дмитрия известного здесь как dima_kram. Оказалось мы соседи. Встретились. Дима только на коробку глянул и говорит:"Таак, нет акциза, нет надписей на русском или белорусском, отсутствует инструкция на русском. Позвони продавцу, скажи это, если нет, тогда к нам, на экспертизу. К стати, а как они узнали что ты его, якобы, "прошивал" если он никак не подключается к компу." Ну, говорю, они где-то в интернете нашли, при мне, статью про перепрошивку этого тела, и в ней было написанно, что если не снять где-то галочку, то он превращается в кирпич. Вот это развеселило Диму, он говорит:"Небось еще и на форуме, интересно у них там вообще мастера есть?" На этом и расстались, с обещанием с моей стороны, что расскажу чем вся эта история закончиться. Звоню продавцу и говорю, мол я тут советовался, отсутствие всего вышеперечисленного уже является основанием для расторжения договора купли продажи. Продавец говорит счас перезвоню вам. Перезванивает и говорит, мол готов вернуть деньги, извините что так получилось, с возвратом нет проблем поскольку можем вернуть поставщику. Я вижу люди вменяемые, конфликта не хотят, говорю так лучше обменяйте мне на такой же расширенной версии с доплатой, а заодно еще один на подарок сыну продайте (тел правда хороший, всем понравился). Договорились, привезли черный сыну, белый жене, еще раз извинились, сказали есть еще один белый если что, звоните. Думаете все. Нееет. Включаем на зарядку белый, запускаем и вдруг выясняется что при малейшем нажатии на заднюю крышку он выключается. Позвонил продавцу, сказал что он как в воду глядел, и что придется его менять. Договорились в понедельник созвониться. Блин, одел бампер хоть какая то защита, говорю мол, милая ну потерпи пока поменяют пока так, аккуратненько поюзай. Берет она его, отключает от зарядки иии, бам он выключился и все никакие танцы с бубном не помогли. В общем обменяли мне его опять на новый беееленький. Опять извинились, было видно, что для них самих вся эта ситуация неприятна, сказали что такого у них еще не было. Так что спасибо, Диме за совет. Но к чести продавца надо сказать что вели они себя красиво. А вот гарантийка...не одного доброго слова. Ощущение что их работа не телефоны чинить а гарантии аннулировать. Честно говоря когда поговорил с "гарантийкой" был в панике. 310 баксов за месяц пользования телефоном согласитесь круто. Не знаю чем бы закончилось без Димы, так что еще раз спасибо. Очень хочется верить, что на этом все.

    Здравствуйте, нужна Ваша помощь.
    У меня ситуация похожа на ситуацию пользователя из цитаты выше.

    Купил китайский планшет Xiaomi Mipad через интернет-магазин, без акцизов, ни одного слова на русском ни в инструкции, ни на коробке. Дали гарантию на сервисный центр Eurotel, боюсь ситуация будет такая же, только разница в том, что я этот планшет на самом деле перепрошивал, но более, чем уверен, что поломка не из-за моих "кривых" рук, т.к. перепрошивал аппараты довольно часто.

    Я предполагаю, что моя поломка аппаратного характера, а не программного. Во время игры выскочили артефакты на экране и планшет завис. Я его отключил долгим нажатием кнопки питания и после этого он не включается. Не заряжается, подсветка экрана не загорается, никаких начальных надписей при включении. Возможно проблема в перегреве видеоадаптера, но ведь планшету всего неделя со дня покупки, поэтому ссылаюсь на заводской брак.

    При общении с продавцом он меня направил в СЦ из гарантийного талона, на диагностику, для выявления причины поломки, кстати чек не дал при покупке.

    Я понимаю, что зря связался с данным продавцом, никак на поломку я не рассчитывал. А просьба моя заключается в следующем: Расскажите правильный порядок моих дальнейших действий, я впервые оказался в подобной ситуации. Буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответ.

    днём позже:
    Всё таки решил отнести в СЦ, причём название мастерской уже другое, хотя адрес тот же (что меня естественно насторожило). Планшет приняла доброжелательная девушка, осмотрела, выдала только квитанцию (как я не настаивал на акте приёмки). Я подчеркнул, что нужна именно диагностика, а не ремонт. Продолжение следует...

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 января 2016 12:09 Редактировалось FelixMontoya, 5 раз(а).

    Здравствуйте
    Контрафакт iPhone 5s REF, продан был без чека с гарантийкой "у Васи". Через неделю помер. Ссылаясь на царапину сняли с гарантии в СЦ "у Васи".
    Экспертизу лучше делать в досудебном порядке или лучше если суд сам назначит судебную?

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Pacmen007 Neophyte Poster
    офлайн
    Pacmen007 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1707314

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 января 2016 21:44

    Купил ASUS ZenFone 2 после 5 месяцев работы отказал сенсорный экран, телефон не падал ни разу! СЦ отказал мне в гарантийном ремонте указав на не соблюденные условия эксплуатации телефона! Так как нашли одну единственную маленькую точку на корпусе телефона, по размерам чтобы было понятно точка словно оставленная уколом иголки!Что делать?

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 января 2016 14:01

    Сеть магазинов "На связи" в целом как себя ведут в процессах сдачи телефонов по гарантии?