Тема закрыта
  • melafan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    melafan Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #96052

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 6 августа 2007 17:16

    с 13 января 2015 года марка топлива в BYR за 1 литр
    АИ-92 - 11 100
    АИ-95 - 11 900
    ДТ "Евро 5" - 12 300

    код выделить все

    с 01 октября 2014 года марка топлива в BYR за 1 литр / в долларах
    АИ-92 — 10600 / 1
    АИ-95 — 11400 / 1.08
    ДТ — 11500 / 1.09
    ДТ Евро 5 — 11700 / 1.1

    с 27 декабря 2013 года марка топлива в BYR за 1 литр / в долларах
    АИ-92 — 8800 / 0.93
    АИ-95 — 9500 / 1
    ДТ — 9600 / 1.01
    ДТ Эко+ — 9700 / 1.02
    ДТ Евро 5 — 9800 / 1.03
    ДТ Арктика — 11100 / 1.17

    с 5 декабря 2013 года составляют за 1 литр
    АИ-92 — 8600 р.
    АИ-95 — 9300 р.
    ДТ — 9400 р.
    ДТ Эко+ — 9500 р.
    ДТ Евро 5 — 9600 р.
    ДТ Арктика — 10900 р.

    с 16 сентября 2013 года составляют за 1 литр:
    бензин АИ-92 К5 – 8400 рублей,
    бензин АИ-95 K5 – 9100 рублей,
    дизельное топливо – 9200 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 9400 рублей,

    с 16 января 2013 года составляют за 1 литр:
    бензин Нормаль-80 – 7200 рублей,
    бензин АИ-92 К3 – 7300 рублей,
    бензин АИ-92 К5 – 7400 рублей,
    бензин АИ-95 – 7800 рублей,
    дизельное топливо – 8000 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 8400 рублей,
    дизельное топливо «Арктика» — 9300 рублей.

    с 3 октября 2012 года составляют за 1 литр:
    бензин Нормаль-80 – 6750 рублей,
    бензин АИ-92 – 6950 рублей,
    бензин АИ-95 – 7500 рублей,
    дизельное топливо – 7650 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 8050 рублей.

    с 14 марта 2012
    95 - 6450
    92 - 6000
    80 - 5700
    ДТ - 6600
    с 3 декабря 2011
    95 - 6100
    92 - 5700
    80 - 5400
    ДТ - 6300

    с 10 ноября 2011
    95 - 5550
    92 - 5150
    80 - 4900
    ДТ - 5750

    с 16 октября 2011
    95 - 5360
    92 - 4970
    80 - 4740
    ДТ - 5360

    с 1 октября 2011
    95 - 5200
    92 - 4820
    80 - 4600
    ДТ - 5110

    с 14 сентября 2011
    95 - 4950,
    92 - 4590,
    80 - 4380,
    ДТ - 4860

    с 20 августа 2011
    95 - 4800,
    92 - 4460,
    80 - 4240,
    ДТ - 4720,

    с 21 июля 2011 с 9 июня 2011
    95 - 4650, 0.93$ 95 - 4500, 0.91$
    92 - 4330, 0.87$ 92 - 4200, 0.85$
    80 - 4120, 0.83$ 80 - 4000, 0.81$
    ДТ - 4580, 0.92$ ДТ - 4450, 0.90$

    с 7 июня 2011
    95 - 5800, $1.16
    92 - 5100, $1.03
    80 - 4950, $0.99
    ДТ - 5100, $1.03

    с 24 мая 2011 с 31 марта 2011 с 3 марта 2011
    95 - 4350, $0.88 95 - 3750, $1.23 95 - 3400, $1.13
    92 - 3950, $0.80 92 - 3300, $1.08 92 - 3000, $0.99
    80 - 3850, $0.78 80 - 3150, $1.03 80 - 2850, $0.94
    ДТ - 3900, $0.79 ДТ - 3150, $1.03 ДТ - 2850, $0.94

    с 23 января 2010 с 27 февраля 2010 с 12 мая 2010
    95 - 2840 95 - 3050 95 - 3240, $1.08
    92 - 2520 92 - 2700 92 - 2870, $0.96
    80 - 1940 80 - 2080 80 - 2250, $0.75
    ДТ - 2270 ДТ - 2430 ДТ - 2580, $0.86
    ДТ-Б5 - 1950 ДТ-Б5 - 2090 ДТ-Б5 - 2220, $0.74

    c 10 сентября 2009 с 01 декабря 2008 с 23 июля 2008 с 06 июля 2008
    95 - 2780, $0,99 95 - 2530, $0,90-1.04 95 - 2810, $1,33 95 - 2670, $1,25
    92 - 2470, $0,88 92 - 2220, $0,78-0.92 92 - 2470, $1,17 92 - 2350, $1,10
    80 - 1900, $0,68 80 - 1760, $0,62-0.72 80 - 1950, $0,92 80 - 1850, $0,87
    ДТ - 2220, $0,79 ДТ - 2020, $0,71-0.83 ДТ - 2240, $1,06 ДТ - 2130, $1,00
    ДТ-Б5 - 1910, $0,69 ДТ-Б5 - 1760-1800, $0,63

    c 10 июня 2008 c 10 декабря 2007 с 6 августа 2007 с 14 мая 2007
    95 - 2540, $1,18 95 - 2420, $1,13 95 - 2310, $1,08 95 - 2200, $1,03
    92 - 2230, $1,04 92 - 2120, $0,99 92 - 2020, $0.94 92 - 1930, $0,90
    80 - 1760, $0,82 80 - 1670, $0,78 80 - 1600, $0.75 80 - 1530, $0,71
    ДТ - 1940, $0,90 ДТ - 1690, $0,79 ДТ - 1610, $0.75 ДТ - 1540, $0,72

    с 20 января 2007 с 12 декабря 2006 с 27 ноября 2006 с 15 июля 2006
    95 - 2100, $0,98 95 – 2000, $0,93 95 - 1910, $0,89 95 - 1840, $0,86
    92 - 1840, $0,86 92 - 1760, $0,82 92 - 1680, $0,79 92 - 1620, $0,76
    76 - 1470, $0,67 80 - 1400, $0,65 80 - 1340, $0,63 80 - 1290, $0,60
    ДТ - 1470, $0,67 ДТ - 1400, $0,65 ДТ - 1340, $0,63 ДТ - 1290, $0,60

    с 01 июля 2006 с 10 мая 2006 с 01 января 2006 с 12 ноября 2005
    95 - 1770, $0,82 95 - 1720, $0,80 95 - 1680, $0,78 95 - 1650, $0,77
    92 - 1560, $0,73 92 - 1520, $0,70 92 - 1480, $0,69 92 - 1450, $0,67
    80 - 1240, $0,58 80 - 1200, $0,56 80 - 1170, $0,54 80 - 1150, $0,53
    ДТ - 1240, $0,58 ДТ - 1200, $0,56 ДТ - 1170, $0,54 ДТ - 1150, $0,53

    Налабаю дома красивую картинку. Bacёk

    ВНИМАНИЕ!
    Просьба воздержаться от ЛЮБЫХ политических дискуссий!
    Любые отклонения в сторону политики будут наказываться :znaika:

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 10 июня 2008 14:19
    Adam Opel:

    satori, у нас к великому сожалению современных дизельных моторов не так много. Более того, в европе активно внедряется биодизель, который на нашей саляре будет ездить проблемно или вооще не поедет и при покупке свежих авто нужно обязательно уточнять под какое топливо расчитан данный двигатель

    Биодизель- это топливо и оно на солярке не ездит:wink:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 14:28

    Кстати, вот сравниваю

    с 01 января 2006 92-й подорожал на 750р

    с 01 января 2006 соляра подорожала на 770р

    И чего так дизелисты разволоновались? Разница каких-то 20руб в подорожании.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 июня 2008 14:40

    было бы полным профанством брать автомобиль старше 5 лет на рынке, не продиагностировав его как следует...

    Пишите Вы, я извиняюсь, какую-то околесицу.

    ЧТО Вам могут сказать на СТО?

    В самом лучшем случае, найдут все порванные резинки в подвеске, ошибки ЭБУ мотора, ну может быть (это если ОЧЕНЬ СИЛЬНО повезет) подскажут, где каких клипс или брызговиков нехватает. Даже компрессию в подавляющем большинстве случаев мерять не будут, потомучто:

    1. много сменных расходников, которые надо оплатить.

    2. продавец против/торопится/недавно мерял.

    То что УЖЕ поломалось, продавцы починили/заменили/зафуфлили, а сколько осталось ресурса у всего остального, это Вам не на одной СТО не скажут. Это только такой же ханыга-перегон с 10-ти летним опытом осмотра корчей четко скажет, даже не подходя к машине, а посмотрев на нее издалека.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 10 июня 2008 16:08
    satori:

    Дело в том, что бензиновый мотор, даже не будучи проще менее чувствителен к качеству топлива, нежели дизель, тем более современный, турбированный и CR. А поскольку качество топлива явно отстает по темпам роста от цены, то дизель больше подвержен риску дорогостоящего ремонта (который не произведут по гарантии в случае нового авто, а отправят с претензиями к заправщикам и будут правы), нежели бензиновый.

    боюсь, что это заблуждение...и вот почему...

    в нашей стране бензин льют преимущественно 92-ой, который для большинства современных автомобилей попросту не подходит...а все потому, что 1. денег жалко на 95, 2. так сказал дилер, 3. 95-ый плохой...

    ну и ездят, пока не оказывается, что двигатель уже просится в ремонт...

    можно взять новую продукцию GMC, Chevrolet, Daewoo, Hyundai-KIA или некоторые модели Opel (хотя это тот же GMC) и VW\Skoda и всё это чудно бегает на 91RON == 87AKI и не жужит... Причем не только бегает но и в мануале по оным машинам так и написано 91RON и баста...

    Но нет наш народ хочет обязательно компрессированные Honda, Mazda, Toyota... ибо KIA или Chevrolet не понтово... Диллерам то что? -- они соврут а проблемы вылезут в любом случае после 3 лет и их они уже не парят -- так и живем...

    аккаунт угнан ;(
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 16:15

    где то читал, что особой разнице в марке бенза нет

    только экологичность и тп

    вот и получается 92-й нам само то

    и чет не верю, что от него портится двиг рассчитаный на 95

    католизатор да!, но он не есть двигатель :)

    98 это в турбо

    поэтому тут спор глупый

    но какого у нас разница между 92-95 такая :roof: вот вопрос

    но с другой стороны лучше уж в перемешку 98+92 чем наш 95-й )))

    :shuffle:
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2008 16:28

    KTO9I, надо не где-то читать. а выяснить вообще что такое ОЧ и на что оно влияет в работающем моторе.

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 10 июня 2008 16:43

    KTO9I, а при чем сдесь турбо и октановое число бензина? У меня турбированная машина была, по паспорту 91RON ей положен, все от мотора зависит.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 16:43

    KTO9I, мдааааа. Наверное от повышения цен у людей крышу сносит :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 июня 2008 16:45

    wonsu, у VW 92 можно лить только в самые старые дохлые 1.2, 1.4, 1,6 до 102 л.с. И то рекомендован 95-ый, но можно 92-ой. Любой более-менее мощный двиг - уже рекомендован 98, можно 95. А так подавляющее большинство производителей делают моторы под 95-ый.

    KTO9I, учите матчасть. Наслушались бабок, каша в голове.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 10 июня 2008 16:45 Редактировалось satori, 1 раз.

    GMC, Chevrolet, Daewoo, Hyundai-KIA или некоторые модели Opel (хотя это тот же GMC)

    ни одна из этих марок не производит автомобиль, который был бы мне интересен...так что, увы...разве что Cee'd, но и туда лить надо 95-ый...

    VW\Skoda и всё это чудно бегает на 91RON == 87AKI и не жужит...

    только старый добрый 1,6 102 л.с...попробуйте заправить FSI 92-ым, когда в программе самообразования черным по белому написано - только 95 или 98...

    Snickers,

    какое это имеет отношение к выбору дизельного или бензинового мотора?..или дизели все убитые, а бензинки - в отличном состоянии?..

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 10 июня 2008 16:45

    Gustaf,

    Вот скоро-скоро сделают и доведут до ума термоядерный реактор (есть совместный проект, над которым совместно работают топ-страны), и тогда по идее должно быть много-много дешевого электричества

    ну да, лет сорок-пятьдесят всего потерпеть осталось и -- заживем!

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 16:49

    не крыша вроде на месте, но немного не допесаль

    главное от чего зависит ОЧ это степень сжатия!

    ну а экология уж внесла свои коррективы

    :shuffle:
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2008 16:51

    Некто Tigra, это точно. главное шоб меди на удлиннители хватило что бы дома в розетку авто воткнуть. и поедем.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 17:05

    да что точно...

    вот подкрепляю ранее сказанную мысль про электромобили и последнее издыхание нефтянников

    До 2011 года в Израиле планируют развернуть сеть для зарядки электромобилей.

    Автомобильный альянс Renault-Nissan совместно с американской компанией Project Better Place начинают разворачивать в Израиле общегосударственную инфраструктуру продажи и “заправки” электромобилей. Project Better Place намерена построить сеть из 500 тысяч станций перезарядки электромобилей.

    Renault-Nissan обязуется начать массовый выпуск электромобилей снабженных долговечным литиево-ионным аккумулятором. Электромобиль будет иметь двигатель эквивалентный по мощности бензиновому с объемом 1,6 литра.

    Полноценную сеть “перезарядки” электромобилей компании планируют развернуть к 2011 году.

    по телеку показывали ренуху и говорили про 200км на одном заряде...

    мало? для большинства городских поездок самое то!

    так же и в Москве лужков хочет сделать к 10-м или около того годам

    :shuffle:
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 июня 2008 17:12

    KTO9I, жуйте.

    главное от чего зависит ОЧ это степень сжатия

    Неверно.

    Большая степень сжатия нужна для улучшения термического КПД, а высокое октановое число - для уменьшения детонации при большой компресии.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 17:25
    Roman4x4:

    KTO9I, жуйте.

    Цитата:главное от чего зависит ОЧ это степень сжатия

    Неверно.

    Большая степень сжатия нужна для улучшения термического КПД, а высокое октановое число - для уменьшения детонации при большой компресии.

    согласен теория гуляет, но мне не до неё )

    поэтому и чет попутал сча компрессию со сжатием :(

    :shuffle:
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 10 июня 2008 17:37
    satori:

    GMC, Chevrolet, Daewoo, Hyundai-KIA или некоторые модели Opel (хотя это тот же GMC)

    ни одна из этих марок не производит автомобиль, который был бы мне интересен...так что, увы...разве что Cee'd, но и туда лить надо 95-ый...

    VW\Skoda и всё это чудно бегает на 91RON == 87AKI и не жужит...

    только старый добрый 1,6 102 л.с...попробуйте заправить FSI 92-ым, когда в программе самообразования черным по белому написано - только 95 или 98...

    Snickers,

    какое это имеет отношение к выбору дизельного или бензинового мотора?..или дизели все убитые, а бензинки - в отличном состоянии?..

    Ну про опель и VW/Skoda я же написал -- "некоторые модели".

    К сожалению купить FSI в условиях беларуси это писать против ветра -- качественного бенизна удолетворяющего этим двигателям тут будет не скоро. А если не заботитится проблемой качества топлива то можно потерять очень много денег... Приходится только сожалеть что качество топлива ограничивает нас в выборе... Я думаю что у жителя Монтаны тоже нету шансов купить электрокар или на водороде -- потому что бы ближайшая заправка в ЛосАнжелесе...

    аккаунт угнан ;(
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 10 июня 2008 18:01

    Приведу вам свои расчеты, скажем так, "среднестастистический авто": Форд Фокус 2 с дизельным двигателем МКПП и бензином 1,6 АКПП. Дизель на момент сравнения (осень прошлого года) дороже был 450 EUR и разница в цене дизеля и бензина была больше чем сейчас. Так вот при годовом пробеге 15-20 тыщ км, только для того что бы отбить эти 450 EUR, надо будет проездить на данном авто около 2 лет и только после этого пошел бы плюс от дизеля. В настоящий момент дельта в цене авто увеличилась, а в разнице бензина и дизель наоборот снизилась, так что ездить придется еще больше. Поэтому мой выбор всетаки в пользу комфортоного бензинового автомата, чем ручного дизеля.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 10 июня 2008 18:06

    + 1 а если есть сравнивать с ручной бензиной то гораздо больше чем 2 года. А если сюда включить большие страховки и выплаты по кредитам с дизеля то ваще...

    аккаунт угнан ;(
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 10 июня 2008 18:09

    renome, wonsu, не стоит забывать, что при продаже дизель в общем случае тоже будет дороже бензина, поэтому считать дельту в ценах в чистые затраты не вполне корректно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
Тема закрыта