Ездил полгода на А8 3.7. Авто супер во всех ракурсах: качественно сделанный салон, все подогнанно просто идельно, двигатель - сказка, поведение на любом покрытии практически образец... можно долго говорить о достоинствах этого авто. Слабые места - подвеска (мнгорычажная - жесть просто!), аллюминивый кузов (аллюминий не рихтуется, не свариваеися как обычный металл), tiptronik первых годов выпуска (недоработан) и еще по мелочам списочек (зависит от конкретной машины). Я не утверждаю что подвеска ненадежная, надежная, но дорогая, и намного дороже в ремонте чем W140 (кто бы там что не говорил; надо поездить, поремонтировать, а потом сравнивать). Лучше покупать с двигателем 3.7, по-мойму золотая середина: 2.8 с автоматом слаб для А8 и поэтому на разгоне надо будет жать энергично на газ, а двигатель 3.7 всегда работает (при нормальной езде) на оптимальных оборотах, отсюда расход топлива получается одинаковый + всегда есть внушительный запас мощности, что, поверьте, в жизни пригодиться.