Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 26 января 2014 11:38

    FantoM-MX, шук, походу накопал я Rear Shock Absorber CD485A

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 января 2014 14:13

    vx, Очень похоже, на родном правда, верхняя втулка немного ближе к шайбе, но я думаю это не критично , главное что-бы по размеру осей вписалось :znaika:

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 26 января 2014 16:36

    шук, жаль на алиэкспресе нету его. :-?

  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 января 2014 17:56 Редактировалось Сержант87, 1 раз.
    шук:

    шук

    этот? http://allegro.pl/amortyzator-tyl-tylny-quad-shineray-250-st9e-wo ... 16364.html
    сам разочарован отсутствием запчастей на мотовело, заказываю с аллегро.
    использую ключевые слова shineray 200/250, loncin 200/250, bashan 200/250, atv 200/250
    есть почти все.

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 26 января 2014 17:57
    vx:

    шук, жаль на алиэкспресе нету его. :-?

    Искать заменитель... :idea:

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 26 января 2014 19:29

    FantoM-MX, да уже перерыл вроде весь, и не раз. :molotok:

    Беда, беда, огорченье... (с)

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 26 января 2014 19:44 Редактировалось FantoM-MX, 1 раз.
    vx:

    FantoM-MX, да уже перерыл вроде весь, и не раз. :molotok:

    Беда, беда, огорченье... (с)

    Завтра попробую кое-какие справки на него навести...
    А под балон там место будет?
    Если такой приладить?

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 января 2014 21:03 Редактировалось шук, 1 раз.
    Сержант87:

    шук:

    шук

    этот? http://allegro.pl/amortyzator-tyl-tylny-quad-shineray-250-st9e-wo ... 16364.html
    сам разочарован отсутствием запчастей на мотовело, заказываю с аллегро.
    использую ключевые слова shineray 200/250, loncin 200/250, bashan 200/250, atv 200/250
    есть почти все.

    Да ,очень похож, ещё-бы расстояние меж осями совпало,
    Понимаете ребята , в принципе покорячившись найти можно всё, но это не японец, а минский мотоцикл, покупали ведь что-бы не корячиться, за державу обидно.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 26 января 2014 21:04

    FantoM-MX,потеплеет немного - схожу в гараж посмотреть.

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 января 2014 21:12 Редактировалось шук, 2 раз(а).

    FantoM-MX, Я боюсь что-бы пружина слабоватой не была, по ходу этот аморт для скутера,а для чего пружина у него из двух частей, малая, как более жёсткая?

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 26 января 2014 21:14
    шук:

    FantoM-MX, Я боюсь что-бы пружина слабоватой не была, по ходу этот аморт для скутера,а для чего пружина у него из двух частей?

    Разных жесткостей. Мелкие и большие ямы... Диаметр проволки пужины 7мм...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Было бы логично перенести это всё в ветку Х200... :rotate:

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 января 2014 21:18 Редактировалось шук, 2 раз(а).

    Её ещё создать надо, за неимением, 250ку отжали ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    FantoM-MX:

    шук:

    FantoM-MX, Я боюсь что-бы пружина слабоватой не была, по ходу этот аморт для скутера,а для чего пружина у него из двух частей?

    Разных жесткостей. Мелкие и большие ямы... Диаметр проволки пужины 7мм...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Это типа вместо пружины разных диаметоров-две разной жёсткости :znaika:

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 26 января 2014 21:31
    шук:

    Это типа вместо пружины разных диаметоров-две разной жёсткости :znaika:

    Типо да...
    На раллийных машинах так делают...
    Я когда на Минских в кроссах учавствовал тоже так делал... Правда в вилку. Брал сырую пружину, менял шаг витков и на термообработку!

  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 января 2014 15:36
    шук:

    Да ,очень похож, ещё-бы расстояние меж осями совпало

    DŁ CAŁKOWITA 40,5CM>>>>>>>>>>>>>>>>>>>общая длинна
    OD OSI OTWORU DO OSI 37CM>>>>>>>>>>>>расстояние от точки крепления болтов
    ŚREDNICA TULEJKI GÓRNEJ 12mm>>>>>>>>>диаметр верхней втулки
    SZEROKOŚĆ TULEJKI GÓRA 40mm>>>>>>>>>ширина верхней втулки
    ŚREDNICA TULEJKI DÓŁ 12mm>>>>>>>>>>>>диаметр нижней втулки
    SZEROKOŚĆ TULEJKI DÓŁ 45mm>>>>>>>>>>ширина нижней втулки

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 января 2014 18:56 Редактировалось шук, 1 раз.
    Сержант87:

    шук:

    Да ,очень похож, ещё-бы расстояние меж осями совпало

    DŁ CAŁKOWITA 40,5CM>>>>>>>>>>>>>>>>>>>общая длинна
    OD OSI OTWORU DO OSI 37CM>>>>>>>>>>>>расстояние от точки крепления болтов
    ŚREDNICA TULEJKI GÓRNEJ 12mm>>>>>>>>>диаметр верхней втулки
    SZEROKOŚĆ TULEJKI GÓRA 40mm>>>>>>>>>ширина верхней втулки
    ŚREDNICA TULEJKI DÓŁ 12mm>>>>>>>>>>>>диаметр нижней втулки
    SZEROKOŚĆ TULEJKI DÓŁ 45mm>>>>>>>>>>ширина нижней втулки

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Этот длиньше оригинала на 50мм, и в оригинале втулки вроде 28ммширина, надо уточнить :-?

  • motovelo8 Neophyte Poster
    офлайн
    motovelo8 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #920293

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 февраля 2014 16:02

    НЕ ЧАСТО захожу на форум-но периодически пролистываю. Сам являюсь сотрудником т.с.Мотовело и многие из форумчан меня знают меня зовут Андрей. Вклинился в форум потому что не хватает злости читать всё это! Да проблема с запчастями имеет место быть и вина эта далеко не продавцов а поставщиков. Со своей стороны хотел бы сказать, что кто хоть раз ко мне обращался а не языком пустозвонил на форумах в 80 % случаев были удовлетворены! многие не дадут соврать! И поверьте рвали мы ...опу для того чтобы кому то помочь потому что уважительно относимся к нашим клиентам и своей работе! ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ВОЗМУТИЛО!!! АМОРТИЗАТОРЫ НА Х-200 ВСЕГДА БЫЛИ В МАГАЗИНЕ-БЕРИ НЕ ХОЧУ, А ТУТ ЦЕЛУЮ ПРОБЛЕМУ РАЗДУЛИ!!! ЕСЛИ КОМУ-ТО ПРОЩЕ ИСКАТЬ А НЕ ПОЗВОНИТЬ В МАГАЗИН ВОТ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР АМОРТИЗАТОРА 310790355-0001

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 12 февраля 2014 09:34 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    motovelo8, отвечу без заглавных букв :)

    Я знаю что есть амортеры в магазине. Но если прочитать внимательно предыдущие 2 страници, то было сказано.

    - Можно в китае всё заказать.
    - А как насчет заказать амортер от x200? (спросил я)

    Ну и пошел разговор про модель и т.д. и т.п.
    Так что, можно выдохнуть.

    PS: а за заводской номер амортизатора на x200 (310790355-0001) спасибо, хотя толку от этого номера - никакого. Он вероятно только у вас на заводе под таким номером проходит ;)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15627

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15627
    # 12 февраля 2014 10:26

    motovelo8, тут человек колесо искал переднее, поможете?

    Просто любитель мототехники.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 12 февраля 2014 11:23

    motovelo8, Хоть я и не имею отношения к продукции M1nsk и Мотовело, но для прояснения ситуации для своих земляков задам несколько вопросов:

    motovelo8:

    Да проблема с запчастями имеет место быть и вина эта далеко не продавцов а поставщиков.

    А конкретнее, проблема поставщиков в чем?
    1. Вы заказываете з/ч, переводите 100% предоплату а вам не присылают?
    2. Вы заказываете в долг (на комиссию, реализацию), а вам в долг не дают?
    3. А какие условия в контракте на поставку з/ч??? Минимальный объем, условия оплаты и т.д.

    Это все к тому, что мне слабо вериться в недобросовестность китайцев. Я быстрее поверю в неисполнения договорных обязательств со стороны белорусской компании.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    P.S.Вы, это компания, а не лично Вы, motovelo8.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15627

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15627
    # 12 февраля 2014 12:48 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    motovelo8:

    Да проблема с запчастями имеет место быть и вина эта далеко не продавцов а поставщиков.

    Это здорово! Но конечного потребителя не интересует , чья это вина. И проблема становится его личной! Потому и ищут люди запасные варианты! Вчера был в вашем магазе. Обслуживанием как клиент :D остался в высшей степени доволен. Побеседовали за жизнь даже. Кое что прикупил, но не то, за чем шел! З/ч на 2-х тактную технику либо отсутствуют (свечи и не первый месяц), либо присутствуют в единичном экземпляре на витрине!!! Так про какие поставки то речь? Не вижу повода для обид из-за того, что кто-то начал решать свои проблемы самостоятельно!

    Просто любитель мототехники.