это нормально))) неоднократно видел такие пришедшие из Италии )))
TriveR:sashik777, а можно фото ..что б машинку видно было.с 2007 года первый раз такое вижу.
Позвонили в сервис-центр мастер будет только через 2 недели . Что требовать? Замены машинки или барабана?
piffari:это нормально))) неоднократно видел такие пришедшие из Италии )))
Это шутка такая? И чем Вы убирали ржавчину? Потом опять не появлялась?
sashik777:Это шутка такая?
когда машина долго стоит на сырых , неотапливаемых складах, и не такое можно увидеть , после того как ее распакуешь.
sashik777,Я имел в виду ржавчину и машину одновременно.
Это не нормально.В старых такого небыло.Видать брак. Требуйте чего сами желаете.
А машинка ниче такая-)) Мне они еще не попадали в ремонт.
sashik777, Вы жжоте........а упаковку всю снимать не пробовали?-))))
sashik777:Эх, если БЫ нормально обмыли я БЫ тут не писал, видно плохой коньяк был
Точно! Коньяк импортный был, надо было отечественным...
ну думаю, ваше "как положено", просто задержится на недельку. не более) потом новую обмоете.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
12 лет на сайте Город:
|
sashik777:TriveR:sashik777, а можно фото ..что б машинку видно было.с 2007 года первый раз такое вижу.
Позвонили в сервис-центр мастер будет только через 2 недели . Что требовать? Замены машинки или барабана?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секундpiffari:это нормально))) неоднократно видел такие пришедшие из Италии )))
Это шутка такая? И чем Вы убирали ржавчину? Потом опять не появлялась?
Хорошая машинка. Уже несколько недель пользуюсь, но только теперь руки дошли похвалиться ею на форуме. Так что всем советую и всем добра лучи посылаю!))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4063 |
12 лет на сайте Город:
|
ну и я похвалюсь 60С106, сча видел такие уже на семь литров в продаже
купил как-то и проблем нет, да и жена ненарадуется.
После "крутой" машинки electrolux ...
dimsat1:И стиралка у меня атлант, по сравнению с бывшим электролюксом небо и земля. Электролюкс дороговато покупал, стирала хуже, по сравнению с атлантом, через пол-года где-то цвет с белого на жёлтый поменяла, а ещё через пол-года какойто клапан водяной ляснулся, с сервиса приехал чел, что-то из чего-то вытачивал(бо запчасти на сервисе небыло..). Зделал, поработало, потом опять такая-же фигня, а через пол-года ещё и подшибник барабана рассыпался...
dimsat1:А когда покупал, она была одного цвета - белого... а выкинуть как-то жалко.
Кстати, на ней и хлам, который называется микроволновка LG, извиняйте за качество, фотографировал самсунгом(7.2мп)
а изначально при покупке она была такая-нашёл фото в тырнете для сравнения..
и скажу я вам, что эта хренотень электролюксовая стоила немало, еслиб я знал, что такое г.. то лучше-бы две атлантовские купил-бы за те деньги..
офлайн
alexby2006
Senior Member
|
|
703 |
14 лет на сайте Город:
|
sashik777:Купили СМА 70С1010 при осмотре второпях не заметили ржавчины на барабане, сделали первую стирку ржа стерлась но мелкие точки остались, ЭТО БРАК? Стоит ли обращаться по гарантии?
100 %-й брак,машинка пол года на конвеере, можно выносить мозг отделу сервиса и требовать сразу замены, будут предлагать ремонт идти в отказ и писать письмо на имя зам генерального по качеству. Завод ведь так гордится линией в шабанах
alexby2006:и писать письмо на имя зам генерального по качеству.
А это зачем?
alexby2006, Во первых,по новому закону,если деффект не значительный,то изделие не меняют.А тут он не значительный.
Второе,жаловаться и писать никому не нужно.Достаточно вызвать сервисантов и в наряде указать.Требую замены изделия....и ждать.
офлайн
alexby2006
Senior Member
|
|
703 |
14 лет на сайте Город:
|
Or7gen, TriveR, Оно то вроде все и правильно, и устранить обязаны по гарантии, и жаловаться вроде никому не надо, но изначально в СМА 10-й серии, так сказать топовой модели, такого не должно быть в принципе при том, что линия на ЗБТ максимально автоматизирована и человеческий фактор минимален, каждая машинка проходит испытания (в отличии от холодильников) и гарантировано должна быть без изъянов. Причем в каждой СМА с 10-м интерфейсом на дисплее в районе кнопок (три штуки посередине панели) есть микротрещины (мелочь, а осадок есть). Поэтому как то так.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4063 |
12 лет на сайте Город:
|
Возможно стружка случайно попала и зарджавела, не критично.. отстирается Если уж как-то сам барабан ржавеет, то тогда кипешить
dimsat1, Похоже нарушена технология гальванических покрытий либо рацпредложение с экономическим эффектом. Тогда ляжет вся партия.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4063 |
12 лет на сайте Город:
|
viktor009:Похоже нарушена технология гальванических покрытий
Там-же нержавейка, какая гальваника? А в нерж добавляют легированную сталь для крепости, при первых использованиях допускается повление мелких точек, которые пропадут. Но если конкретно ржа полезет, то конечно в сервис надо обращаться
Люблю всё с нержавейки, помню при первых покупках из нержи, после того, как помыл и оставил сохнуть , на утро так-же подобное заметил и волнировался.., думал, что лоханулся, а оно потом само-собой прошло
dimsat1, Нержавейка была на ранних партиях. Уже давно ставят сталь с гальваникой. Приложи магнит и все поймешь.
alexby2006:Or7gen, TriveR, Оно то вроде все и правильно, и устранить обязаны по гарантии, и жаловаться вроде никому не надо, но изначально в СМА 10-й серии, так сказать топовой модели, такого не должно быть в принципе при том, что линия на ЗБТ максимально автоматизирована и человеческий фактор минимален, каждая машинка проходит испытания (в отличии от холодильников) и гарантировано должна быть без изъянов. Причем в каждой СМА с 10-м интерфейсом на дисплее в районе кнопок (три штуки посередине панели) есть микротрещины (мелочь, а осадок есть). Поэтому как то так.
Скажите пожалуйста, откуда вы, знаете про микротрещины? Я тоже заметил и что теперь делать? "Осадок ещё какой"