Неопубликованную инфу запостить не могу. Сие ф принципе невозможно. Из опубликованной:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=4572&postdays=0&postord ... 749c31a0ac
Добавлено спустя 56 минут 44 секунды
Уважаемая Тигра, вопрос уместный и весьма интересный для обсуждения на локальной ветке. Без юмора тяжеловато будет.
Сообща вы можете выявить ситуацию, описать ее, попытаться исправить. В позе страуса это, правда, не очень удобно.
В чем суть проблемы? В сочетании траснпортной философии развития города - поверху того, что есть, и архитектурно-градостроительной - с изменениями по факту желенания инвесторов.
В США, например, уличная городская сеть шахматная с равноправными улицами и тысячами перекрестков на каждом шагу. В Минске дорожная сеть радиально-кольцевая. Траспорт концентрируется, но перекрестки по максимуму заменяются на (мостовые) развязки. Вам нужно выявить: наличие подземных/наземных переходов/мостов. Определить желаемые направления и попросить их нарисовать в планах, если их нет.
И вот тут меня интересует психология халявщика - пошевелит левым мизинцем ноги или будет матом лаять аля у меня все окей. Ну и общественный транспорт тем же путем оптимизировать заранее, пока планы рисуюццо. Ну и проблему автостоянок решать.
Опишу другие детали; по замечанию Тигры, без юмора. Минскую кольцевую и 4-е кольцо мы с вами рассмотрели. Мост получаеццо очень длинный: старая ЖД, расстояние, новая ЖД, ... радиальная дорога. + На мост, под мост - развязка.
Далее идем экскурсом в старые Брилевичи. На месте пожарного депо, станции скорой помощи возникли здания инвесторов: ОМА и заправка. На месте ясельного корпуса д/с возле 25-й школы возник жилой дом для АН. И то верно, в районе одних многодетных семей более 900. А в садиках мест по в 200 каждом. Не нашедшие в нужное время инвесторов объекты нарисовались было между Орды и ЖД. Ярусные стояки вдоль ЖД строить не решились, халявщики за хранение авто не плацяць. Построили временные - плоскостные. Очень временные, прям достроить не успевают перед сносом.
В генплане вдоль ЖД было 2 дороги - внутрирайонная Орды, там можно было машины парковать, больше то негде, и рядом широкая радиальная - от Минской кольцевой в центр (под вашим мостом, поперек его). На риадиальной парковки запрещены = статусу кольцевой, т.е. еще и без наземных переходов. В районе станции Курасовщина ЖД загибает кругом в сторону Ландера. Новая ЖД, если не просить особенно настырно, может пройти прямым лучом. А потом и старую спрямят. Была такая идея.
В итоге между новой ЖД и микрорайоном есть место лишь для шумозащитной лесополосы. А радиальную, если настырно не просить, могут объединить с Орды. В итоге радиальная уходит еще дальше от нынешней железки. А радиальная, напомню, формирует длину вашего моста. Который отодвигает развязку к фундаменту вашего дома. Продлите Орды по карте...
Чуть не забыл, пожарное депо и станцию скорой помощи, имхо, получите по наследству; больше в квадрате негде. Они замкнут ваш микро с третьей стороны.
Удачи в решениях.
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд
Зы: по поводу Серебрянки. Канатную дорогу отставить! В паланах туда скоростной трамвай - по 4-му кольцу. Только скажите им там, что у вас в Серебрянке живет целых 3 тещи, а то пассажиропоток туда будет жиденький, трамвайные пути построят, а трамвай не пустять. Не, вы пообещайте тещу к себе забрать, шоб ишо и трамвая под окнами не было.
Че-та я уже перегнул с юмором, звиняйте. Выбирайте, короче. 