Вот низнаю достался мне ВСА-5к новым с ящика который не вскрывали с 1984 года выглядит снаружи ничего, а внутри страшно ржавый, окисел... Я его очистил вал червячный покрыл на гальванике, те по механике проблем не было... Потом решил включить в 220 , чтоб безопасно через лампочку 220В, 75вт, автомат 6 ампер выбивает, и один раз узо 16 ампер выбило, так вот кое как включил с пятого раза... Проверил сразу напряжение-регулируется, потом ток (через лампочку) не поднимался выше там каких то 2 ампер... Поставил паралельно лампочке 220,75вт автоматики в 3 Ампера, таким образом включил прибор на полные 220 вольт. И решил подержать на холостом ходу 2часа, пришел через 2 часа, а транс несколько Горячеват! И меня это очень напрягает, что если я оставлю его с нагрузкой 12ампер на 2 часа???
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
Вот просто опытный человек нужен, чтобы растолковал мне физику почему он зараза такая греется на хх??? Может межвитковое или ещё какая холера?? Дыма то не было! А вот у меня сомнения правильно ли скомутированы обмотки или мот железо сердечника прогнило от ржавчины или ещё что??