Ответить
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 9 марта 2025 21:57
    trmntr:

    указать в графе наложенный платёж 36р

    Да.

  • trmntr Member
    офлайн
    trmntr Member

    431

    17 лет на сайте
    пользователь #136565

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 марта 2025 23:20
    Serlik:

    Да

    Ясно, спасибо. Выходит, что изменить в сформированной заявке это уже нельзя. И удалить заявку тоже смотрю что нельзя. Создавать значит новую? А со старой как быть?

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 10 марта 2025 12:42
    trmntr:

    А со старой как быть?

    Забыть.
    Главное в офисе, когда спросят, не забыть нужную.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8297

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8297
    # 13 марта 2025 19:44

    trmntr, кто платит за пересылку - надо договариваться с покупателем. Если вы - то просто оплачиваете при отправке,, если покупатель - то добавляете стоимость пересылки к наложенному платежу.
    У Белпочты есть такая фича, что за пересылку можно заплатить при получении, у Европочты вроде бы тоже есть, но получается дороже, выгоднее сделать как я выше написал. И надо не забывать, что если отправляете с наложенным платежом, покупателю нужно будет еще оплатить какой то процент за пересылку этого платежа вам.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    а подскажите кто-нибудь, как давно было последнее подорожание тарифов Европочты?
    У Бел почты с 1 марта подорожало, то что год назад было 3 руб теперь 4

  • 3924495 Neophyte Poster
    офлайн
    3924495 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3924495

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2025 16:47

    На Белпочте в случае регистрации в личном кабинете (либо их мобильном приложении) и создании информации об отправлении (наподобие Европочты) для физических лиц будут тарифы 3,5 р- до 1 кг, 4,5р - до 3 кг, 5,5 р - до 5 кг. Тариф называется "Предпочтовый"

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3461

    18 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 25 марта 2025 17:28
    3924495:

    будут тарифы

    3924495, Не будут, а есть. С первого марта

  • ALEX-0208 Member
    офлайн
    ALEX-0208 Member

    222

    13 лет на сайте
    пользователь #598355

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 15 апреля 2025 07:02

    Доброго дня. Те, кто из г. Могилева меня поймут. Раньше при доставке на дом указывался отрезок времени по 4ч. Сейчас с 10.00 до 22.00. И всегда эта доставка проходит с расстройством. Видите ли они сами по графику решают когда привезти. У них склада в Могилеве нет. А я им напоминаю о законе защиты прав потребителя. Раз указано время до 22.00 то будьте любезны до этого срока исполнить свои обязательства. Фыркают, что-то мне объясняют, но доставляют. И так каждый раз. Может есть кто из понимающих ситуацию и разъяснит как здесь один раз поставить их на место и больше никогда не поднимать нервы?

  • 1673323 Junior Member
    офлайн
    1673323 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1673323

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 апреля 2025 14:20 Редактировалось 1673323, 3 раз(а).

    Привет, есть вопрос, может кто сталкивался.
    Отправил наложенным посылку с пунктом "хрупкость". Получатель посылку получил, но она якобы была повреждена, однако он ее забрал ( с его слов). Говорит, что написал претензию европочте. Ко мне вопросов вроде как не имеет. Проблема в том, что мне не приходит уведомление о том, что я могу забрать деньги.
    То есть получается, что посылку "забрали", но деньги мне не пришли. На сайте европочты у меня ничего не меняется. Последнее уведомление 5-6 дней назад, где указано, что почтовое отправление не было получено. Никакой информации на сайте, в смс или вайбере о том, что можно забрать деньги или есть какая-то претензия и ведется разбирательство, нет.
    Получатель долго не мог забрать и кормил меня завтраками, что "не могу сегодня, могу завтра, после завтра, через 3 года..". Вот я и не могу понять - получатель не дошел до отделения, посылка там пылится и он кормит меня завтраками и сочиняет истории или это косяк европочты, что они не уведомляют меня никаким образом о ситуации.

    Что делать в таком случае?
    Оформлять возврат посылки и в случае, если она еще на почте, то вернется (если покупатель соврал, что забрал) , а если посылка действиетльно получена, то мне придет ответ, что они там разбираются и через N дней я смогу забрать деньги?

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 22 апреля 2025 19:55
    1673323:

    Что делать в таком случае?
    Оформлять возврат посылки и в случае, если она еще на почте, то вернется (если покупатель соврал, что забрал) , а если посылка действиетльно получена, то мне придет ответ, что они там разбираются и через N дней я смогу забрать деньги?

    Получатель не забрал. Иначе бы была отметка о получении. А чтобы показать получателю, что зачем обманывать, то можно и возврат сделать. Только придётся за это доплачивать.
    Последняя отметка "Почтовое отправление прибыло для выдачи в Отделение" должна быть.
    А если забрал, то "Почтовое отправление выдано."

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1472

    15 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 27 апреля 2025 11:30
    ALEX-0208:

    Доброго дня. Те, кто из г. Могилева меня поймут. Раньше при доставке на дом указывался отрезок времени по 4ч. Сейчас с 10.00 до 22.00. И всегда эта доставка проходит с расстройством. Видите ли они сами по графику решают когда привезти. У них склада в Могилеве нет. А я им напоминаю о законе защиты прав потребителя. Раз указано время до 22.00 то будьте любезны до этого срока исполнить свои обязательства. Фыркают, что-то мне объясняют, но доставляют. И так каждый раз. Может есть кто из понимающих ситуацию и разъяснит как здесь один раз поставить их на место и больше никогда не поднимать нервы?

    Не знаю, как в случае с европочтой, но обычно в договорах на доставку перечисляются случаи, при которых доставка может быть перенесена на другое время или день. Погодные условия, поломка автомобиля и т.п. Не думаю, что европочта в этом смысле отличается и не предусмотрела подобные ситуации.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Скажите, как осуществляется пересылка предметов, которые требуют к себе бережное отношение (ноутбук, телефон, монитор и пр.). Знаю, что есть доплата за хрупкое, но насколько на практике отношение к подобным вещам бережное? Сталкивался ли кто-нибудь с повреждениями таких предметов при пересылке и если да, то насколько такие случаи часто бывают?

    юрник
  • NikDes Member
    офлайн
    NikDes Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #630820

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 мая 2025 14:04

    Из Могилёва в Минск 4 дня посылка идёт....
    Я редко пользуюсь Европочтой, но пару лет назад даже в малые города на краю страны за 3 дня максимум доходило... Что у них с логистикой стало?

  • 3834618 Neophyte Poster
    офлайн
    3834618 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #3834618

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 июня 2025 23:23 Редактировалось 3834618, 1 раз.

    Добрый вечер. Содержимое посылки при доставке разбито. Хрупкость не указывалась.Посылка идет обратно. Обязательно ее забирать и оплачивать обратную доставку или нет?

  • sergeib77 Member
    офлайн
    sergeib77 Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #359226

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 13 июня 2025 00:31

    Никогда не пользовался этой службой, и пользоваться не буду. Отправлял в Новогрудок деталь от машины, декор, спойлер. Первое, посылка шла больше установленных 5 дней, и второе пришла в пункт назначения сломанная. Где она каталась всё это время не известно, но скорее всего когда её сломали, не знали что делать с ней, и отвезли буквально за 1 день после моей жалобы. В Новогрудке составили акт о поломке, и отправили назад в Минск. Когда пришёл её забрать и написать уже акт от меня на возврат стоимости, с меня взяли ещё денег, и того я уже заплатит и туда и обратно, больше 10р. По итогу я ждал около месяца ответа от компании по решению моего вопроса о выплате ущерба, мне отказали. Сослались на то что спойлер не был правильно упакован. Упаковывал я сам, в пупырчатую клеёнку. Вопрос, если она была не правильно упакована, почему об этом не сказали в пункте приёма, и не предложили переупаковать, так как надо. По итогу, посылку взяли, мурыжили её где то больше 5 дней, в итоге сломали, и никто не виноват, кроме меня самого. Предложили обжаловать в суде. Если меня читает кто, что думаете, идти в суд, или на...г их?

    Сергей
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3461

    18 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 13 июня 2025 08:41 Редактировалось fur, 1 раз.
    sergeib77:

    Вопрос, если она была не правильно упакована, почему об этом не сказали в пункте приёма, и не предложили переупаковать, так как надо

    sergeib77, Потому что правильность упаковки - понятие размытое. По закону, упаковка выбирается отправителем, должна соответствовать характеру отправления и быть безопасна для работников и не вредить другим посылкам. По внутренним правилам Европочты (которая их периодически допиливает, умудряясь подсочинить свои собственные, противоречащие законодательству) посылка и штабелироваться обязана. У них очень-очень много написано про то, как "надо". И в теории, спойлер Ваш они принять к пересылке не должны были (по их же самописанным правилам). Но по факту возит посылки Европочта ужасно вне зависимости от качества упаковки отправителя. Но как бы там ни было, запаковать хрупкий спойлер в пупырку и доверить Европочте было заведомо безнадёгой. С любой отданной Европочте посылкой всегда лотерея, а в Вашем случае вероятность порчи была очень высока. Были случаи, что даже за испорченные посылки, оформленные как хрупкое, люди не получали никакой компенсации.
    Судиться можете идти, но вероятность, что лишь потеряете на тяжбе, очень велика. Будут настаивать на несоответствии упаковки правилам. Скажут, что работника, принявшего посылку, накажут согласно своим внутренним правилам. Вам - ничего. Если бы Вы посылку оценили (а Вы этого не сделали, судя по пересылке туда-обратно за 10 рублей), ещё можно было бы потрепыхаться с попытками выцарапать хоть копеечку. А так просто ничего. Европочта свою "услугу" Вам оказала и обязательства свои выполнила: посылка доставлена.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8297

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8297
    # 13 июня 2025 11:24
    sergeib77:

    спойлер не был правильно упакован. Упаковывал я сам, в пупырчатую клеёнку.

    насколько я понимаю, это пластиковая деталь, которая может сломаться при изгибе и давлении на нее, и пупырчатая пленка тут не поможет, разве что намотать ее слоев 20. Тут больше нужна жесткая коробка, в общем какие бы ни были правила, стоит применять практические соображения. Я при упаковке обычно пользуюсь своим здравым смыслом, отправлял несколько десятков посылок с разным содержимым, один только раз подавились чашки, и моя вина что слишком плотно уложил.

  • vbrbnfi Neophyte Poster
    офлайн
    vbrbnfi Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #763406

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 июля 2025 14:30

    Отправил посылку наложенным платежом, получатель не забирает, пишет,что заболел. Можно ли курьером доставить ему посылку домой?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 4 июля 2025 22:34

    В Европочте есть такая прикольная услуга как проверка почтового отправления перед получением. С одной стороны это позволяет определить, что тебе продавец с сайта прислал именно то, что ты хотел, но с другой стороны, после получения товара ты ничем не защищен (это больше касается электроники и электронных компонентов), ведь вещь может быть целой, н тупо не работать. :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 5 июля 2025 11:32

    а как обстоят дела у белпочты с доставкой хрупких посылок и какое в целом отношение к отправлениям, поделитесь пожалуйста опытом

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28486

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28486
    # 25 августа 2025 15:10

    Европочта. Получение предоплаченных онлайн картой заказов емалл.
    Одна кассир (ну или специалист по выдаче заказов)) пробивает и выдаёт кассовый чек с перечнем купленного.
    Другая же распечатывает товарный чек , просит ставить роспись, и оставляет данный экземпляр себе. Как подтверждение, что именно я получил заказанное, а не кто-то посторонний.

    Вопрос: как всё-таки правильно?))
    Комичность разных подходов добавляет то, что всё происходит на одном и том пункте выдачи заказов! :D

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7896

    9 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7896
    # 22 ноября 2025 22:12 Редактировалось Pева, 1 раз.

    Скажите, отправить велосипед можно или нет? (посылкой)
    Или хотя бы в разобранном состоянии (колеса 28", рама, руль, седло в отдельной коробке)