походу у Рено падение по всем позициям, кроме Логана, Логан они симпатично обновили.
походу у Рено падение по всем позициям, кроме Логана, Логан они симпатично обновили.
yuvego:tit72:В сентябре Аркана выбыла из 25 самых продаваемых автомобилей в России (в августе была 24-й).
Я очень удивляюсь, как она туда вообще попала
Для меня загадка, почему такие продажи у Креты (4 место) в России.
Сейчас нахожусь в России, пришлось вызвать VIP-такси, и о боже приезжает Крета двухлетняя. Спросил про таксиста про Крету, всю дорогу мне рассказывал, какая классная Крета и его прежний Солярис. Специально говорил взял движок 1.6, как на прежнем Солярисе. Какой-то неправильный таксист, двигатель 1.6 да на автомате.
Я не топлю за Крету, моя жена категорически отказалась даже рассматривать Крету.
Alemit:tit72:пришлось вызвать VIP-такси
Разорились на Комфорт
Да в провинциальном городе России разные понятия VIP, хотя раз приезжал и пежо 3008 новый, думаю что корона не упадёт проехать на весте, солярисе или Рио.
Как ни зайду в ветку, а все про Кашкай, Крету, да Каптюр
Есть новости, помимо того, что у нее течет патрубок кондиционера? Или это все болячки?
DoberMan:Как ни зайду в ветку, а все про Кашкай, Крету, да Каптюр
Добавлено спустя 2 минуты 15 секундЕсть новости, помимо того, что у нее течет патрубок кондиционера? Или это все болячки?
А как Вы определили что он течет?
офлайн
salabaganza
Senior Member
|
|
762 |
12 лет на сайте Город:
|
tit72:Для меня загадка, почему такие продажи у Креты (4 место) в России.
Когда я в 2017 покупал в Питере каптюр-стайл за 1.040.000 российских, то крета на автомате (правда гораздо более бедной но самой ходовой комплектации) стоила на 100 тысяч россии дешевле. Т.е. каптюр на автомате (на вариаторе) купить дешевле миллиона было невозможно, а у креты уже были барабан-комплектации с двумя педалями. А 100 тысяч россии для большинства жителей РФ - большие деньги. Поэтому и такие продажи у хюндай. Крета была просто доступнее в РФ.
Потом реношники опомнились и стали ставить вариаторы и в более бедные комплектации.
divi07:DoberMan:Как ни зайду в ветку, а все про Кашкай, Крету, да Каптюр
Добавлено спустя 2 минуты 15 секундЕсть новости, помимо того, что у нее течет патрубок кондиционера? Или это все болячки?
А как Вы определили что он течет?
Мне с дивана все видно.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
DoberMan:Как ни зайду в ветку, а все про Кашкай, Крету, да Каптюр
Добавлено спустя 2 минуты 15 секундЕсть новости, помимо того, что у нее течет патрубок кондиционера? Или это все болячки?
Renault Arkana на момент своего появления в 2019 году — это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. Пристегнутых седоков Arkana защищает гораздо лучше, чем Logan, Duster и Kaptur. До максимальных 16 баллов она недобрала самую малость, лишь 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на голени водителя и пассажира. Но даже в этом случае риск травм невелик!
Продолжение сериала: https://auto.onliner.by/2019/10/08/renault-arkana-7
Где там этот, который с циферками 0-100? Уже даже в рекламной статье журналюги написали, что машина нифига не едет 70-120, но его всё равно не проймешь, наверное, всё так же будет своими 0-100 махать?
tred:Где там этот, который с циферками 0-100?
О, обладатели поверенных попомеров подтянулись
То, у чего по паспорту 0-100 10с не едет, а то, у чего 12-13с - просто летит
Попомеры - они такие, да
Просто есть такие люди, которые не могут понять, что если у современного авто 0-100с 12с, например, то оно никак, от слова совсем, не может ехать быстрее 70-120, например, чем авто у которого 0-100 - 10с. Но таким людям уже не помочь. Это из того же разряда, что трактористы у которых "тяне", а по факту до 100 все те же 12с
Yosic, конечно-конечно, только рывок 0-100 описывает динамические характеристики машины. Больше ничего Мы с вами полностью согласны.
Жгите ещё
tred:только рывок 0-100
Вы удивитесь, но тот у кого "рывок 0-100" - лучше, будет лучше и в рывке 70-120, но, увы, вам этого не понять.
Так, что, кто тут из нас жгет - это еще большой вопрос
А заявки про то, что нужно сесть и проехать, а не посмотреть на объективные цифры - ну вы поняли
Yosic:Вы удивитесь, но тот у кого "рывок 0-100" - лучше, будет лучше и в рывке 70-120, но, увы, вам этого не понять.
Да, всё именно так и будет! По щучьему велению, по Ёсика хотению!
В бюджетном сегменте вы не найдете ничего более динамичного.
Из той же статьи, хоть это и не правда, поло динамичнее с турбо мотором, но попомерщики, они такие, выдергивают только то, что им выгодно
Да, ваш кашкай - тоже бюджетка, если вы не знали
tred:Да, всё именно так и будет! По щучьему велению, по Ёсика хотению!
Да, все не будет, а именно так и есть, можете проверить, взять 10 разных машин с разницей в разгоне от 1с и проверить, у 100% из 100 будет 70-120 быстрее если было быстрее 0-100, но вам, как я уже говорил, этого не понять, уж не знаю почему, наверное стоило уроки физики не прогуливать
P.S. Умиляет аргументация, больше смайлов и лозунгов - меньше фактов. Но это все работает только на младших школьников, вы можете всю страницу забить смайлами и саркастическими выражениями, но, к несчастью для вас и к счастью для остальных это не изменить реальность
Так ну что на волне интереса к модели прошёл вчера тест - драйв, чтоб окончательно закрыть вопрос с рено. + Посмотрел новый автоцентр на каменогорской. Центр понравился, а с машиной есть нюансы.
Итак, сразу о том что не понравилось:
1. Руль. Реально это долго привыкать он ОЧЕНЬ пустой, даже в спорт режиме. На парковке милое дело, но ехать в городском потоке капец. Ну есс - но привыкныть можно.
2. Двигатель и коробка. Я езжу чисто на атмо авто, поэтому может не знаю как правильно готовить турбу. Но турба дует со слов менеджера да и по моим ощущениям с 2500 оборотов. НО ДО этих оборотов машинка тупая совсем. Притормаживаем перед лежачим - начинаем плавно давить на газ, машинка чуть не глохнет - даём жару получаем поджопник от турбы. Опять таки наверное приноровиться можно, но как - то не айс. Фактически этот автос всегда нужно держать 2500 3000 чтоб оно хоть как - то ехало а с не самой чувствительной педалькой это не так просто делать
3. Свет - ИМХО ЛЕД оптика должна быть всё таки получше иначе нафига она такая. Опять таки за время теста было трудно сие оценить.
Что таки понравилось
1. Салон для этой ценовой категории кмк нор. По крайней мере по эргономике. Посадка в целом норм, регулировок вагон. Ну по дизайну есть вопросы - но опять же привыкнуть можно, экранчег конечно выглядит чужеродненько но на своём месте а не перед лобовым стеклом.
2. Норм шумка для этого класса и цены. (Может зашумили?).
3. Неплохо едет по трассе, подруливать вроде не приходилось.
В целом бюджетненько конечно но кому - то зайдёт. ИМХО неплохой второй автос для семьи с детками. Ну или как первый для не привередливых водителей.
Для своих целей я скорее посмотрю что - то другое.
softmax, Кстати, тоже заметил странность с работой турбины. По заявленным параметрам, полка момента начинается уже с 1700 об. Но в реальности подхват ощущается ближе к 2500. Тогда вопрос - зачем такая турба нада
yuvego:По заявленным параметрам, полка момента начинается уже с 1700 об. Но в реальности подхват ощущается ближе к 2500. Тогда вопрос - зачем такая турба нада
Просто надо вспомнить школьный курс физики и понять, что для "подхвата" нужна мощность, а не турба.
Чего же удивляться, что на 2500 оборотов мощности у мотора больше, нежели на 1700.
Так практически у любой машины. Даже у какого вэ8 турбо с 600л.с. и начальной полкой момента с 1250об 2500 оборотов дают больше мощности, нежели на 1700.
Berezina, да но на 4 тысячи еще больше мощности. Но все равно чувствуют на 2500 почем то? хотя у бензинок полка момента ровная с 1700 до 4000 примерно.
ЗЫ я тест драйве никакого подхвата именно на 2500 не почувствовал.... плавное нарастание мощности.