Однако, оппонент молчит...
А на форум я зашел.
Поделюсь с читателями некоторыми нюансами сход развала, надеюсь это кому-нибудь поможет.
В результате диалога с "УА" выяснилось что ему необходимо объяснять как ест резину))))
На авто различных марок выставляется схождение в соответствии с данными из автодаты или других информативных источников. т.е. развальщик перед тем как делать вам развал, сует нос в книгу и изучает эту информацию.(на компьютерном развале эти данные забиты в проге на компе(никто не мешает обычному вирусу почикать эти данные!!!!!) если развальщик и др. лица в развальный комп суют свои флешки)
1. Схождение бывает плюсовым (это у большинства задне приводных машин). до 3мм по ско в+
2. Сход бывает минусовым у фиатов переднеприводных и у других непонятных марок) до 2мм по ско в-.
данные условные, но близкие к истине)
Если схождение занадто плюсовое то резину ест снаружи колеса (крайняя часть протектора ближе к боковине с внешней стороны колеса) и наоборот если схождение минусовое занадто... ест внутреннюю сторону протектора(которая ближе к внутренней стороне колеса)
Развал выставляется, на джипах, жигулях и VW) главное в нем... что бы он был равным данным из авто даты и его разница между правым и левым колесом не была большой, по данным на жигули эта разность не должна превышать 30 минут.
В общем, как то так, с большего.