Ответить
  • лkihu Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    лkihu Neophyte Poster Автор темы

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #181543

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 октября 2009 11:24

    ZALA.by - действительно цифровое телевидение, или как?

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем контент сабжа.
    Обсуждение технических моментов здесь -> IPTV. Обсуждение

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 4 января 2011 00:52

    Подключил,пишет соединение не установлено,код ошибки 1305.

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 4 января 2011 02:29

    1305 - не помню такой - что пишет? на модеме индикатор АДСЛ - горит? приставку включи в 4-й порт.

    логин/пароль дали? вводил? жми SET (6321) - ищи в меню учетные данные и проверь со своими.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 4 января 2011 09:24

    max_zx1991,

    Нужно ввести ваши учётные данные, выданные при заключении договора.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 4 января 2011 13:19

    Учетные данные не запрашивает, а сразу пытается соедениться с сетью.

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • SAMYRO Senior Member
    офлайн
    SAMYRO Senior Member

    1378

    15 лет на сайте
    пользователь #157541

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 4 января 2011 13:29

    Это просто издевательство. Простоял почти час (!) в очереди, чтобы узнать, что нужно позвонить завтра, когда они уточнят, можно ли вообще подключить на эти номера. :molotok:

    Пришел, увидел, наследил!
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 4 января 2011 13:33

    такое было год назад - по телефону ничего не говорили - типа секрет (!?) - надо было ехать к ним с паспортом !!! и на месте узнавать - сразу у администратора (Энгельса 6) можно узнать.

  • sima007 Junior Member
    офлайн
    sima007 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #184953

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 января 2011 22:24

    Люди а на discovery у всех програма не правильно показывает?

  • vadim505 Member
    офлайн
    vadim505 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #164946

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 января 2011 02:14
    sima007:

    Люди а на discovery у всех програма не правильно показывает?

    Есть такое, кривые руки специалистов БТК:ass:

    It's time to kick ass and chew bubble gum. And A'm all out of gum.
  • nio32002 Senior Member
    офлайн
    nio32002 Senior Member

    8052

    22 года на сайте
    пользователь #2354

    Профиль
    Написать сообщение

    8052
    # 7 января 2011 07:50

    Есть такое, кривые руки специалистов БТК

    То, что руки кривые это факт.)) Мне уже и выделенную линию сделали и спец приходил приносил три тюнера менял, модем тоже менял, а настроить никак, 30 декабря весь день их мастер провозился и так не сделал, запарило уже, теперь тюнер регулярно !!! один раз в 15- 20 минут просто тупо зависает и невозможно пользоваться функцией отложенного просмотра т.к. в этой функци картинка показывает очень медленно.....

    ⚓A1+375 29 667 03 88
  • bobom Senior Member
    офлайн
    bobom Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #148408

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 7 января 2011 10:34

    nio32002, не в тюнерах там дело, а в линии, и скорее всего в хреновом кабеле, вызвать спецов с имертельным прибором либо лабораторией, пускай тестируют линию!

    max_zx1991, 1305 возникает в случае: не поднят порт DSL, не настроен ethernet port, и даже из-за фигового ethernet кабеля может такое быть (пару раз на моей практике было), не включена услуга IPTV нап порту, не настроен порт... Тюнер врят ли, модем тем более (правильная настройка)

  • чехофф Member
    офлайн
    чехофф Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #206944

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 января 2011 11:10
    sima007:

    Люди а на discovery у всех програма не правильно показывает?

    согласен, программа абракадабра:conf:

  • nio32002 Senior Member
    офлайн
    nio32002 Senior Member

    8052

    22 года на сайте
    пользователь #2354

    Профиль
    Написать сообщение

    8052
    # 7 января 2011 12:49

    не в тюнерах там дело, а в линии

    bobom, Да у меня была линия старая почти четыре километра, мне подключили напрямую выделенку, теперь сигнал отличный с их слов, а вот модем подключается на LAN 4 ну никакне хочет, спец прнёс ещё две приставки и как он не програмирровал, но на выход 4 так и ничего не вышло, подключиться к модему удалось только на LAN 3, т.к. дело было 30 декабря и он весь день провозился то я ему сказал подключай как есть после нового года будем разбираться.

    ⚓A1+375 29 667 03 88
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 7 января 2011 13:58

    чехофф:

    sima007 :

    Люди а на discovery у всех програма не правильно показывает?

    согласен, программа абракадабра

    У меня Discovery нормально транслируется. Сегодня специально минут 30 смотрел.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • sima007 Junior Member
    офлайн
    sima007 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #184953

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 7 января 2011 15:12

    Александр Кул,

    транслируется и у меня нормально ,но программа передач гонит.и еще не на всех программах доступен отложенный просмотр

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 7 января 2011 18:25

    sima007,

    Понял. Я подумал, что у вас просто глючит при просмотре. Насчёт программы передач посмотрю у себя. Отложенный просмотр - нет возможности. У меня - "Просто ТВ"

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • rezident23 Senior Member
    офлайн
    rezident23 Senior Member

    1662

    15 лет на сайте
    пользователь #151205

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 7 января 2011 19:58

    такое было год назад - по телефону ничего не говорили - типа секрет (!?) - надо было ехать к ним с паспортом !!! и на месте узнавать - сразу у администратора (Энгельса 6) можно узнать.

    год назад и подключал .сразу по телефону сказали и про возможность моей атс и очередь (коей тогда не было ) по моей атс . :)

    Товарищ, ведь придёт она, Пора добра, пора достатка, Но к той поре на наших пятках, Напишут наши номера..
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 8 января 2011 16:49

    sima007,

    Действительно ТВ программа Discovery не соответсвует транслируемому контенту. На ПК - ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Там в настройках есть адрес обновления ТВ программы, но для меня неясно, где БТК берёт ТВ программу для Zala.

    PS. Кстати, мои знакомые в Заславле подключились на Zala перед Новым годом - довольные. Никаких пока глюков. Правда там АТС новая.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • wert63 Member
    офлайн
    wert63 Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #205238

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 8 января 2011 22:51

    где скачать новый плей лист m3u для zala?

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 9 января 2011 13:52

    wert63,

    А что есть новый??

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • ivan-bykatyj2008 Senior Member
    офлайн
    ivan-bykatyj2008 Senior Member

    708

    14 лет на сайте
    пользователь #215993

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 9 января 2011 20:30

    Обновил и отредоктировал плэйлист(все каналы+HD),подкинул IpTvPlayer с поддежкой HD вот ссылка http://depositfiles.com/files/i9oxydl3t

    Гадаю по IP, ставлю windows по фотографии, насылаю вируса, порча коннекта, избавление от большого пинга, изгнание вирусов... Отвечу на все вопросы, на которые сам знаю ответ.