Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 13:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    Что-то Вы в показаниях путаетесь. То было всё "автоматически через чудесную админ-панель", теперь ВНЕЗАПНО™ нужны звонки, а то и поездки.

    Я не путаюсь, а вы передергиваете. Речь шла о жалобах клиентов или объектов. Их типов великое множество. Естественно, они не разбираются в экстранете. По поводу ситуации с отметкой недействительности карты уже несколько раз говорил, что необходимо подтвердить это банковским документом. Будьте внимательны, и тогда вам будет проще понимать уже сказанное с первого раза. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    sviq:

    ну для большинства людей действительно комп сам работает

    И это правильно. Зачем усложнять? Например, мне до сиреневой звезды, как до винтика работает система букинга. Мне важно разбираться досконально в своем деле. А компьютерные системы должны быть максимально просты и понятны пользователям.

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 21 июня 2015 14:07
    Батькa:

    Расскажу один из случаев проверки. Незаехали ко мне клиенты. У меня штраф за незаезд. Звонит менеджер, перед этим он связался с клиентами, которые рассказали свою причину. Я ее опроверг. В качестве доказательств предоставил выписку телефонных звонков, занятость номеров в укзанный день. Через несколько дней букинг отправил мне деньги.

    Я тут в уголке стояла слушала))))
    Вопрос - как букинг мог отправить деньги, если у него нет данных карты клиента? По логике, вы должны после незаезда сами нажать какую-то из кнопочек на админ панели, типа "НЕЗАЕЗД", и получить деньги на счет? Так? То есть нажали кнопочку оплаты, дальше пошли банковские взаимоотношения, в которых, по вашему же утверждению, букинг никак не задействован. Вот очень волнует тоже система, как же проходят платежи, потому что Букингом пользуюсь при поездках по европе активно, как-то волнительно за денюжки :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 14:11

    Ирушик, читайте внимательно. Где вы увидели что букинг отелю отправил деньги клиента?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Речь шла, если я правильно понял, о возврате букингом денег отеля отелю же))

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 21 июня 2015 14:34
    Батькa:

    andkh:

    Что-то Вы в показаниях путаетесь. То было всё "автоматически через чудесную админ-панель", теперь ВНЕЗАПНО™ нужны звонки, а то и поездки.

    Я не путаюсь, а вы передергиваете.

    Вы окончательно заврались:

    Батькa:

    andkh:

    Другой минус - следствие. Отельер может сказать "ой, а у меня его карта не прошла". И всё, не надо никакой специальной кнопки для отмены брони. Вы пишете, что букинг это может проверить. Не поделитесь ли подробностями, каким образом это можно сделать? Менеджер букинга съездит в отель и проверит с их терминала? Или у банка-эквайера логи затребует?

    Этот минус, как и многие другие, только в вашей голове. Никакого следствия нет, и никто никуда не ездит. Все происходит через админпанель системы автоматически.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Батькa:

    По поводу ситуации с отметкой недействительности карты уже несколько раз говорил, что необходимо подтвердить это банковским документом.

    BINGO!!!
    Переходим ко второму шагу.
    Кто устанавливает форму и содержание этого документа?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 15:35

    andkh, батька все норм объяснил, вы запутались

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 21 июня 2015 15:39
    andkh:

    Кто устанавливает форму и содержание этого документа?

    Знаешь, а терминал, через который они делают оплату печатает чек, со статусом rejected, на котором последние 4 цифры карты значатся. Мне в какой-то гостинице даже этот чек отдали. В теории букингу может быть достаточно фотки / скана этого чека. Впрочем я таких чеков могу сам наверно после дня тестирования на кассовом аппарате напечатать.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    bilet_:

    andkh, батька все норм объяснил, вы запутались

    Волшебными фразами - так делает компьютер? Я тоже ничего не понял, кроме, спасибо т. батьке, скриншота, на котором кнопки нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 16:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EXEMOK:

    Знаешь, а терминал, через который они делают оплату печатает чек, со статусом rejected, на котором последние 4 цифры карты значатся. Мне в какой-то гостинице даже этот чек отдали.

    Мне такой тоже высылали (скрин по почте), когда я попросил у отеля доказать невозможность снять деньги с моей карты, вот вам и ответ.

    EXEMOK:

    Впрочем я таких чеков могу сам наверно после дня тестирования на кассовом аппарате напечатать.

    Так и доллары вы можете напечатать

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 16:25

    andkh, еще раз, хватит передергивать и хамить. В таком тоне я просто не буду реагировать на ваши язвительные "замечания". В цитируемом посте речь шла о проблеме с недействительностью карт. В этом случае никто никуда не ездит, потому как проблемы просто нет. Все проверяется на раз.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Ирушик:

    Я тут в уголке стояла слушала))))
    Вопрос - как букинг мог отправить деньги, если у него нет данных карты клиента?

    А вы даже предположить не можете, что система имеет собственный счет и средства на нем? Объясняю. Многие объекты работают вообще без предоплаты, предоставления данных карт, но со штрафами для клиентов, в случае невыполнения ими определенных обязательств. В случае наступления подобных случаев, менеджер разбирается в случившемся, и если объект прав, то переводит ему деньги по штрафным санкциям. Где он их берет, мне, если честно, абсолютно все равно, но поступления я вижу со счета букинга.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Ирушик:

    По логике, вы должны после незаезда сами нажать какую-то из кнопочек на админ панели, типа "НЕЗАЕЗД", и получить деньги на счет? Так?

    Совершенно верно. Объект черех экстранет отмечает незаезд. Но деньги не автоматом завтра придут объекту. Во-первых, в настройках объекта должны быть включены штрафные опции, во-вторых, менеджер системы будет проверять ситуацию с двух сторон.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Ирушик:

    Вот очень волнует тоже система, как же проходят платежи

    Платежи проходят совершенно понятно как - из банка в банк. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    andkh:

    Кто устанавливает форму и содержание этого документа?

    Банковского документа достаточно. Кто конкретно устанавливает его форму мне совершенно все равно.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 16:35
    Батькa:

    Спорно. На большинстве других площадок есть или абонентская для объектов, которую естественно включают в расчет цены, или более высокий процент комиссии, что тоже влияет. Плюс букинг, безусловно, намного сильнее раскручен. Это подтверждается, например у меня, статистикой заказов.

    Мне не интересны ваши теоретические рассуждения как представителя отеля. Мой личный опыт показывает, что через другие сайты отели бронируются дешевле (с применением промо-кодов, которые легко находятся на просторах инета либо их предоставляют сами сайты бронирования). Если не верите - в первом сообщении этой темы есть сравнительная табличка с примером за прошлый год. В этом году не составлял, поленился. Но то, что ни одной брони через букинг не было сделано, - весьма показательно. И прежде всего в ценовом плане.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 16:35
    EXEMOK:

    Знаешь, а терминал, через который они делают оплату печатает чек, со статусом rejected, на котором последние 4 цифры карты значатся. Мне в какой-то гостинице даже этот чек отдали. В теории букингу может быть достаточно фотки / скана этого чека. Впрочем я таких чеков могу сам наверно после дня тестирования на кассовом аппарате напечатать.

    Так не чек от объекта предоставляется, а банковская выписка по операции. Напечатать/подделать можно все, что угодно. Другой вопрос, где завтра может оказаться такой Кирилл и Мефодий.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 16:37
    Батькa:

    Поверьте, дырка в вашей голове существует, а не в системе.

    В таком случае, у вас вообще воронка. Будем дальше дискутировать в таком же ключе?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    sviq:

    вообще-то многое меняет, т.к. логично предположить, что если отель не бережет данные клиентов, он не бережет данные полученные по всем каналам, в т.ч. и при прямом бронировании на сайте отеля

    Прямую бронь я вообще не рассматриваю. Обычно прямое бронирование дороже, чем через посредника. Так что ваш комментарий не совсем подходит.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 16:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    Мне не интересны ваши теоретические рассуждения как представителя отеля. Мой личный опыт показывает, что через другие сайты отели бронируются дешевле (с применением промо-кодов, которые легко находятся на просторах инета либо их предоставляют сами сайты бронирования). Если не верите - в первом сообщении этой темы есть сравнительная табличка с примером за прошлый год. В этом году не составлял, поленился. Но то, что ни одной брони через букинг не было сделано, - весьма показательно. И прежде всего в ценовом плане.

    Да ради бога, не волнуйтесь так. Это ваше сугубо субъективное мнение. Делайте как хотите, никто же вам тут указаний не раздает. Я лишь делюсь информацией со стороны, так сказать, продавца услуг. И рассказываю кухню в том числе и других систем, которые далеко не лучше букинга. Я уже говорил, никого среди них не выделяю. Но с букинга идет намного больше клиентов, чем с других площадок. Причем из года в год увеличивающийся поток. Это факт, которые подтверждают также все мои знакомые в этом бизнесе.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 16:41
    Батькa:

    Поверьте, не больше, и не меньше, чем другие. Более того, некоторые системы вообще кинуть могут объект, а у клиента деньги с карты списать. Как по мне, то у букинга на порядок выше порядка именно во внутренней кухне.

    Скажите, а причем тут другие системы и букинг, если списанием денег с карты занимается не букинг, а отель? Какая, к черту, надежная кухня? Букинг к списанию денег с карты не имеет никакого отношения, он лишь сливает данные карты третьим лицам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 16:41
    EXEMOK:

    Я тоже ничего не понял

    Что именно вы не поняли? По вашему случаю я все подробно объяснил. Вам, конечно, как клиенту, сугубо фиолетово, кто отменяет бронь (система или объект). Но обсуждение зашло именно в эту плоскость, и я просто дал скрин экстранета, где видно, что объект никакие брони самостоятельно отменить не может.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 16:43
    Батькa:

    Но с букинга идет намного больше клиентов, чем с других площадок.

    Вполне логично, учитывая раскрученность системы. Меня вообще уже начинает утомлять ваша ничем необоснованная "аргументация". Давайте для начала откроем самый первый пост и пройдемся по всем его пунктам с их опровержением. А просто махать флагом, что букинг - зе бест лишь потому, что зе бест, что надежен и т.д. - фигня полная и бездоказательная. Иными словами - демагогия. Давайте конкретные цифры и факты.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 16:43
    inco_by:

    Скажите, а причем тут другие системы и букинг, если списанием денег с карты занимается не букинг, а отель? Какая, к черту, надежная кухня? Букинг к списанию денег с карты не имеет никакого отношения, он лишь сливает данные карты третьим лицам.

    При том, что есть факты мошенничества на некоторых площадках, где идут финансовые отношения только между площадкой и клиентом.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 16:44
    Батькa:

    Что именно вы не поняли? По вашему случаю я все подробно объяснил. Вам, конечно, как клиенту, сугубо фиолетово, кто отменяет бронь (система или объект). Но обсуждение зашло именно в эту плоскость, и я просто дал скрин экстранета, где видно, что объект никакие брони самостоятельно отменить не может.

    Уважаемый, вы когда тискаете на кнопку выключателя, который разрывает электрическую цепи и отключает лампочку, кого вините в сим процессе - кнопку или себя? Кто инициирует сей процесс? Намек, надеюсь, понятен? Хотя вряд ли. Вы уперты как бык.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 16:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    Меня вообще уже начинает утомлять ваша ничем необоснованная "аргументация".

    Если вас что-то утомляет, просто расслабтесь. Я больше здесь на ваши странные вопросы ответы даю, думая, что вы просто пытаетесь разобраться. Но вижу все больше и больше просто ваше негативное отношение к букингу и попытки оговорить эту систему.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 16:45
    Батькa:

    При том, что есть факты мошенничества на некоторых площадках, где идут финансовые отношения только между площадкой и клиентом.

    Ну и причем тут букинг? Букинг слил данные третьей стороне, та использовала их в своих грязных целях. Букинг не виноват, так? Ну, с такой логикой вы далеко пойдете.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 16:49 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    inco_by:

    Батькa:

    Что именно вы не поняли? По вашему случаю я все подробно объяснил. Вам, конечно, как клиенту, сугубо фиолетово, кто отменяет бронь (система или объект). Но обсуждение зашло именно в эту плоскость, и я просто дал скрин экстранета, где видно, что объект никакие брони самостоятельно отменить не может.

    Уважаемый, вы когда тискаете на кнопку выключателя, который разрывает электрическую цепи и отключает лампочку, кого вините в сим процессе - кнопку или себя? Кто инициирует сей процесс? Намек, надеюсь, понятен? Хотя вряд ли. Вы уперты как бык.

    Это не вам был вопрос. Намеками не стоит вести конструктивную дискуссию. Иначе получите такие же ответы намеками. Задавайте конкретный вопрос, я отвечу.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    inco_by:

    Батькa:

    При том, что есть факты мошенничества на некоторых площадках, где идут финансовые отношения только между площадкой и клиентом.

    Ну и причем тут букинг? Букинг слил данные третьей стороне, та использовала их в своих грязных целях. Букинг не виноват, так? Ну, с такой логикой вы далеко пойдете.

    Это ваша логика и только ваша. Я лишь говорю о том, что фактов мошенничества с этой неаргументированной, но по счету "третьей" стороной нет, а при работе напрямую с некоторыми системами - есть. Кто здесь бОльший мошенник очевидно. И еще одну вещь запомните - если есть у кого-то грязные цели, то данные вашей карты попадут в чужие руки независимо от того, через букинг вы что-то бронируете или любую другую систему.

    Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд

    inco_by:

    А просто махать флагом, что букинг - зе бест лишь потому, что зе бест, что надежен и т.д. - фигня полная и бездоказательная. Иными словами - демагогия. Давайте конкретные цифры и факты.

    О каких цифрах и фактах вы говорите? Я нигде не говорил, что букинг лучшая система. Напротив, не раз уже замечал, что не выделяю никого из массы используемых площадок. По факту клиентов да, букинг здесь номер один. Но это и не удивительно, вы сами это признали - самая раскрученная площадка.