Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 10:57

    Урбанович Дима, а, собственно, кого вы определяете на белорусском рынке этому аппарату в конкуренты ?

    Цена в районе 5 штук, в категрию А1 не попадает, к качеству даже если серьезных претензий не будет, но любое упоминание каитя имидж модели таки портит.

    Кому-чему он планируется альтернативой ? Трех-пяти летним 600-800 японцам ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 11:22

    Брать в расчет конкуретнов бу бесмысленно - во первых цена на свежую бу технику будет расти из-за сокращения ее ввоза, во вторых с возрастом в этот сегмент цен будет попадать совершенно разнообразная техника, кому-то десятилетний литр больше по вкусу, кому-то шестилетняя шестисотка, кому-то двухлетняя 250ка. И все в одну цену приблизительно.

    Собственно поставки новых мотоциклов в рб единичны и под заказ. Тем более завоз мотоциклов для новичков, фактически наш мотоцикл только и будет в рознице представлен.

    На рынке РФ рассматриваем нинзю 250ку, как основного конкурента. В том числе и бу 2-3 года. Выглядит мотоцикл достойно, технически и ценой конкурентоспособен, рекламой будет поддержан (если читаешь российскую мотопрессу наверняка уже обратил внимание) - так что шансы продвинуть его в массы есть, и неплохие.

    Да р250 не подходит в рб под категорию а1, зато под нее подходит 80% остальных мотоциклов минск :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 11:23

    Кстати если есть другое мнение по поводу конкурентной среды - с удовольствием выслушаю, может что-то упустили.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 11:24

    Урбанович Дима, иными словами основной расчет на то, что наши люди перестанут ввозить и покупать бу ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 12:15

    Ну это понятное желание любого производителя и продавца новой авто-мото техники :). То что ввозится ее в этом году будет меньше чем в прошлом и она будет дороже - факт.

    Новых спортивных мотоциклов начального уровня в стране не продается - факт. Как думаешь почему не проводят ШКМГ в классе 250 у нас, а только литр и 600?

    Народ учится ездить в поворотах сразу на мощной технике, удивительный спорт, не люди а гвозди. Почему-то в автоспорте по-другому устроено.

    На мотоциклы минск доступно льготное кредитование под 10% без первоначального взноса - тоже факт.

    Реклама, разумные цены, доступность кредита, известность бренда - все это в совокупности должно сделать продажи. Или нет?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 12:18
    Skomoroh:

    Урбанович Дима, иными словами основной расчет на то, что наши люди перестанут ввозить и покупать бу ?

    Не, я понял так: "В РБ будет продано 15 мотоциклов, так что ни сервиса, ни запчастей не будет, в основном будем продавать в Россию - она большая, там много людей и денег... правда ни сервиса, ни запчастей там тоже не будет" :)

    ЗЫ: Тока без обид :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 12:21

    Урбанович Дима,

    Реклама, разумные цены, доступность кредита, известность бренда - все это в совокупности должно сделать продажи. Или нет?

    Не сразу, пока еще рынок отреагирует... да и потом - без сервиса и запчастей, даже слегка покрывшиеся за год-два (ну а вдруг) денежным жирком белорусы не станут ИМХО покупать 250ку за 5к, начитавшись отзывов тех первых 15 бедолаг.

    Или нет?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 12:30

    Урбанович Дима,

    Ну это понятное желание любого производителя и продавца новой авто-мото техники

    Желания-то желаниями, но работать всё же придется ИРЛ.

    Т.е. я правильно понял предыд пост и расчет именно на это ?

    Реклама, разумные цены, доступность кредита, известность бренда - все это в совокупности должно сделать продажи. Или нет?

    Если сравнивать с бу японцами, а, напомню, 5к - это вполне серьезный и "приблизительно свежий" аппарат, то нет.

    Почему бу японцы должны исчезнуть - непонятно. Общая тендеция рынка-то есть, но это дело на много и много лет вперед.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 12:36

    Запчасти в точках продаж будут раньше мотоциклов

    Пластик, оптика, подножки, ручки, тормозные колодки, фильтры и так далее - все будет.

    Ради 15 мотоциклов никто не стал бы затевать производство, сертификацию и рекламу. Просто привезли бы как мегелли и продали.

    И стоит в РБ мотоцикл будет меньше 5к, по крайней мере так планируется.

    Кстати а когда бушку везут за 10-15 тысяч долларов, выбирают те для которых есть официальный сервис и продажа запчастей? Мне показалось что таких мотоциклов на улицах даже не 15. А может даже все 25 катается. Как думаешь?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 12:48
    Skomoroh:

    Если сравнивать с бу японцами, а, напомню, 5к - это вполне серьезный и "приблизительно свежий" аппарат, то нет.

    Почему бу японцы должны исчезнуть - непонятно. Общая тендеция рынка-то есть, но это дело на много и много лет вперед.

    Никто не говорит что должны исчезнуть. Рынок бу никуда не денется, поменяется его структура.

    Просто когда успешный молодой человек с 5к в кармане покупал четырехлетнюю кавасаки 600ку и иногда шлем. То теперь в те же деньги у него получится 6ти - летняя кавасаки без шлема. Или новый минск 250ка в кредит, полный комплект экипа и еще трешка на развитие бизнеса. И проживет он наверняка дольше.

    Это я утрирую :D, не набрасывайтесь.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 6 февраля 2011 13:16

    Урбанович Дима, можешь как-то объяснить, почему серийный Megelli 250r в жирующей пиндосии стОит $3'500, а скрученный отвёрткой в небогатой синеокой (по не подтверждённой пока информации) - больше $5'000?

    Их даже в России по $4'000 продают :-?

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 14:00

    Ну сам посчитай, в цене американца нет импортной пошлины 20% и ндс 20%, там вообще таких платежей нет, капиталистический ад вобщем - прибавь и думай уже над полученной цифрой.

    Кстати я тут чуть выше написал что планируемая розничная цена в рб меньше 14 млн. рублей.

    Про ростов снова скажу мегелли не поставляла его в рф. И про оптовую цену в 4000 посему пояснить не могу. Возможно это както связано с хостингом корпоративной почты на мейл.ру и размещением коммерческих предложений на доске бесплатных обьявлений? Про эту мотоимпериячайна даже гугл незнает, я уж подавно. Хотя предположить путь появления этого в ростове могу.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 14:14

    И хватит уже этих отверток, все делается специальным пневмоинструментом в специальных сборочных приспособлениях на конвейере с нужными усилиями и последовательностью. И классика в том числе. И обкатываются сначала моторы, потом готовый мотоцикл на беговых барабанах. И регулируюся тормоза, сцепление, карбюратор и т.д. А потом уже упаковывается.

    Не нужно путать завод с гаражом.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 февраля 2011 14:30

    Как думаешь почему не проводят ШКМГ в классе 250 у нас, а только литр и 600?

    потому что у нас авто-мотоспорта по сути нету. а народ катается на "треках" у нас на том же, что и в городе.

    по поводу 250ки я ж не против, чтобы она продовалась, но если не ошибаюсь зонгшен 250 дешевле.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9975

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 6 февраля 2011 15:02

    ну так и минск с4 250 дешевле - в прошлом году был 8.5 млн. руб.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 6 февраля 2011 15:49
    Урбанович Дима:

    Ну сам посчитай, в цене американца нет импортной пошлины 20% и ндс 20%, там вообще таких платежей нет, капиталистический ад вобщем - прибавь и думай уже над полученной цифрой...

    Урбанович Дима, посчитал - не сходится :conf: Я могу каких-то тонкостей не знать, но грубый расчёт экономики продаж для США и РБ такой:

    1. При расчёте налоговой нагрузки базой для начисления пошлины и импортного НДС является себестоимость машинокомплекта (грубо порядка $1'000), а вовсе не розничная цена мотоцикла;

    2. Пошлина на почти все комплектующие по ТН ВЭД 871491 составляет 5%, а вовсе не 20%;

    3. Импортый НДС 20% принимается в зачёт торгового;

    4. В СШПиндосии хоть и нет НДС, зато есть налог с продаж (НСП), в среднем 5%.

    Если стоимость машинокомплекта для СШП и РБ одинакова, то у них налоговая нагрузка составит:

    - НСП: $3'500 х 5% = $175



    у нас:

    - пошлина: $1'000 х 5% = $50

    - импотный НДС: $1'050 х 20% = $210

    - торговый НДС 20% в розничной цене $5'000: $833

    ----------

    ИГОГО: $50 + $833 - $210 = $673

    Т.о. в РБ налоговая нагрузка по грубым подсчётам всего на $500 больше, чем в СШП. А разница в отпускной цене - $1'500... Т.е. аппетит "Минскмото" на $1'000/мотцикл лучше, чем у отнюдь не за "спасибо" работающих буржуинов в Land of the Free, Home of the Brave :o Где бы мне ваших акций прикупить? :lol:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 15:49

    Урбанович Дима,

    Кстати а когда бушку везут за 10-15 тысяч долларов, выбирают те для которых есть официальный сервис и продажа запчастей? Мне показалось что таких мотоциклов на улицах даже не 15. А может даже все 25 катается. Как думаешь?

    Ты немного путаешь... ММВЗ - шарашкина контора, в отличие от харлеев и прочих ямах. Ценой конкурировать не особо получается, как я вижу - на уровень китайских одноклассников не выйти, значит остается только сервис, ибо понты даже рядом с маркой "Минск" не валялись. Так что сравнивать с брендами неправильно - покупая бренд юзер получает и качество и надежность и понты, покупая "Минск" этот, пока не понятно что он получит.

    Кредит, кстати можно взять не только на покупку минскача, но и вполне себе ямахи, чтобы оставить бабло на шлем и "трёшку на развитие бизнеса" :)

    Ну посмотрим, мопедик оч. красивый, с удовольствием бы прокатился на таком.

    Запчасти в точках продаж будут раньше мотоциклов

    Пластик, оптика, подножки, ручки, тормозные колодки, фильтры и так далее - все будет.

    Ну это мы регулярно слышали про все модели... Если таки свершится, то уже интереснее всё выглядит.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 15:53

    Т.о. в РБ налоговая нагрузка по грубым подсчётам всего на $500 больше, чем в СШП. А разница в отпускной цене - $1'500... Т.е. аппетит "Минскмото" на $1'000/мотцикл лучше, чем у отнюдь не за "спасибо" работающих буржуинов в Land of the Free, Home of the Brave icon_eek.gif Где бы мне ваших акций прикупить?

    Скорее это констатация того, что белорусские сборщики получают больше китайских.

    ну так и минск с4 250 дешевле - в прошлом году был 8.5 млн. руб.

    Вот то, что на дорогах их что-то не густо - и подтверждает то, что я говорил о конкуренции с бу.

    Вобщем странное что-то в твоих словах, не сходится...

    Кстати, а "пробеги продажных стеклобайкеров" ещё планируются ?

    Было бы интересно :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 6 февраля 2011 16:00

    ugen,

    ММВЗ - шарашкина контора,

    Немного огульно, но в принципе верно сказано.

    Во времена союза ММВЗ был вполне солидной конторой.

    Сейчас чуть лучше Интеграла, клеющего свои наклейки на готовый продукт.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 16:06

    Accept,

    Во времена союза ММВЗ был вполне солидной конторой.

    Не был он таким никогда. Идешь в гугль, набираешь слово "история" а потом по очереди хонда, ямаха, сузуки, кавасаки, дукати, триумф... потом ММВЗ, читаешь и вникаешь, кто чего стоит. Я какбе не к тому, чтобы как-то принизить достигнутое мото-вело, а просто к тому, что нужно называть вещи своими именами - бренды - это совсем другой уровень.