Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 22 июля 2009 12:31

    eugenehard, дело в том, что вентилятры срабатывают при показании 100 градусов на панели. А поскольку на вентиляторы идет отдельный датчик, то можно сделать вывод, что с датчиками все в порядке. Не могли же они оба накрыться.

    Обрати внимание, пожалуйста, как у тебя машинка себя ведет при полностью выключенном кондере (когда ECO горит).

    Citrin, много потерял?

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 22 июля 2009 12:57

    Citrin, дашь на 607 прокатиться? :)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 22 июля 2009 13:06

    pelmen, В очередь...)) желающих уже много набралось)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 22 июля 2009 13:39
    Tolia:

    eugenehard, дело в том, что вентилятры срабатывают при показании 100 градусов на панели. А поскольку на вентиляторы идет отдельный датчик, то можно сделать вывод, что с датчиками все в порядке. Не могли же они оба накрыться.

    Обрати внимание, пожалуйста, как у тебя машинка себя ведет при полностью выключенном кондере (когда ECO горит).

    Citrin, много потерял?

    при выключеном кондее - практически тоже самое, при температуре на улице до 25 - стрелка мертво показывает 80, если на улице жара - может доходить до 87-90.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 22 июля 2009 13:40
    pelmen:

    Citrin, дашь на 607 прокатиться?

    что там кататься, самолет он и Африке самолет ) только лишний раз расстраиваться

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 июля 2009 14:29
    Citrin:

    Продал свой пепелац

    дык эта "зря" или "не зря"? :)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 22 июля 2009 14:36

    Eddy, Не зря, нужно продавать пока ездит, что бы не было стыдно за машину)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 22 июля 2009 15:17

    eugenehard, так а может у тя стрелка градусов на 10 врет (у пежо-ситроен это часто бывает)?

    По-моему, рабочая температура двигла около градусов 87, термостат только при 82-83 срабатывает.

    Если не сложно, обрати внимание, при скольки градусах срабатывает вентилятор на первую скорость - если при 90, то тогда все становится на свои места.

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 22 июля 2009 17:29

    Так а на этой идентификационной карточке будет 4-х значный код?

    Просто плёнку оттуда не срывал ещё.

  • Убеогеш Senior Member
    офлайн
    Убеогеш Senior Member

    4011

    18 лет на сайте
    пользователь #75666

    Профиль
    Написать сообщение

    4011
    # 22 июля 2009 22:47

    на своей 307 наехал на какуюто хрень дном - сломал защиту в районе задней оси(правая часть защиты отломалась и отвалилась, т.е. ее уже нет). Скажите, где и почем можно это пофиксить?

  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    18 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 22 июля 2009 23:19

    Citrin, поздравляю. Я тоже хочу после 406 брать 607. Так что делись впечатлениями.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 22 июля 2009 23:29

    Отпишу обязательно. Я вообще смотрел на 407, но на прошлой неделе удалось, так сказать "пощупать" руками 407 снизу, подвеска-жЭсть. Алюминиевый подрамник, сзади- подрамник с алюминиевыми вставками. Система рычагов- ну её нахрен.

    В 607 все проще- обычная подвеска как и в 605

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 22 июля 2009 23:46

    на своей 307 наехал на какуюто хрень дном - сломал защиту в районе задней оси(правая часть защиты отломалась и отвалилась, т.е. ее уже нет). Скажите, где и почем можно это пофиксить?

    Я присоединил к остаткам защиты металлические пластинки- и на болт. На СТО обычно натягивают обычные стяжки.

    Либо - на малиновке (жданах) продается пластиковая польская защита. Оригинал стоит оох как дорого.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 23 июля 2009 08:57
    Tolia:

    eugenehard, так а может у тя стрелка градусов на 10 врет (у пежо-ситроен это часто бывает)?

    По-моему, рабочая температура двигла около градусов 87, термостат только при 82-83 срабатывает.

    Если не сложно, обрати внимание, при скольки градусах срабатывает вентилятор на первую скорость - если при 90, то тогда все становится на свои места.

    за все время вентиляторы принудительно сработали только один раз, причем сам специально сидел на холостых в жару ждал, включились почти при сотне, и то а минуту, температура остыла, карлсоны вырубились.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 23 июля 2009 09:22

    Citrin, жалко, что машины поновее такие каличные ... :(

    мир, дружба, жвачка
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 23 июля 2009 09:31
    Evgeniy:

    Citrin, жалко, что машины поновее такие каличные ...

    Ну не совсем. Просто учитывая где мне приходиться ездить и сколько- подвеска от 407 будет постоянно тянуть деньги.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 23 июля 2009 16:48
    Karabashka:

    Алексей-33:

    eugenehard,

    ну что ты вы все усложняете ребята

    обычно достаточно на скорости рулем поиграть, если гул меняется - подшипник

    В зависимости от гула на загруженной стороне становится известен подшипник.Вот перед зад это уже через подъем!

    .... у меня до 70-80 км/ч отчётливо слышится легкое биение вровень с оборотом колеса .... при игре рулём на 50 км/ч при правом манёвре биение отчётливее,это значит под нагрузкой левый ....

    итакс - подшипники это игра в рулетку :)

    ВСЕ признаки описываемые тут и мнение мастера свелось к левому подшипнику 806-го, поэтому уверенно меняют левый, у него налицо признаки износа, но по словам мастера "не критические чтобы под замену, видали и похуже"

    НО биение и гул при поездке не прекратились!

    все в лёгком шоке, автос на подъмник, по сравнению с тишиной левого нового уже вроде как слегка гудит и правый :), "ну да что нам сотка баксов туда или сюда ггг", меняется правый подшипник, попутно думая где ещё может быть биение ... бац! УГАДАЛИ! :lol: ... тишина.

    :)))) в итоге вышло: звук с подгруженой стороны при игре рулём давал противоположный подшипник, т.е. явное увеличение звука при игре рулём резко направо - давал ПРАВЫЙ подшипник.

    вот. хорошо что быстро разобрались, а то уже пошёл разговор про ещё какой-то подшипник на полуоси, коробку и фиг знает что ещё ...

    ...
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 23 июля 2009 17:21
    Citrin:

    В 406 в дорестайле код вводить нужно, в рестайле- нет

    Не совсем верно - в 1998 году убрали к черту они кодовую панель и поставили чип в ключ (дорестайл).

    Факт - до 98 года 406е были без чипа в ключе, но с кодом запуска.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 23 июля 2009 22:24

    Игорь Зеттич, Вопрос стоял о коде к магнитоле :znaika:

    Забрал сегодня 607- ощущения нереальные :super:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5780

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 23 июля 2009 22:34
    Evgeniy:

    Citrin, жалко, что машины поновее такие каличные ...

    Ну, вместо 407 можно кроме 607 еще ведь на 807 посмотреть или на 4007. ;) Кому что подходит.