Ответить
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 13 апреля 2023 09:33
    САВА:

    Если энергия затрачена на подъем, то значит ее есть куда сохранить при рекурперации.

    а если не потрачена? вот выехали вы из дома/от зарядка - и сразу спуск. батарею заряжать не надо. тогда машина сразу штатными тормозами работать начнет? и при "одной педали"?

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2501

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 13 апреля 2023 09:52 Редактировалось ecoenergy, 1 раз.
    САВА:

    Если энергия затрачена на подъем, то значит ее есть куда сохранить при рекурперации.

    вообще-то отличник по физике, участник олимпиад и инженер-электромеханик по образованию (в том числе электроприводы) и вдобавок большой опыт работы с системами ВИЭ, в том числе аккумуляторными, в том числе в системах с зарядками для электромобилей. Не причесывайте всех по себе. Я описал чисто теоретическую ситуацию ситуацию. Вот если живет человек где на верху и надо вниз.
    Кстати, а у Вас что по физике?

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    САВА:

    это вы в роликах с Нюрбургринга услышали мнение

    Тесла, которая каталась по этому кольцу, и тесла - которая продается аналогичного наименования - это две разные машины. СОбственно, ролик академега про плейд прекрасно это показал. и отдельные ролики карвау со сравнением по торможению. Спортивные тормоза стоят диких денег. онайти киты на теслы и посмотреть, по чем они. У порше нормальные тормоза. Спорить не буду. Теслы тормозят как кусок... понятной субстанции, если не задуматься при покупке о своей безопасности. А если выключить рекуперацию, то еще хуже.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ВиталийXXL:

    сли разместить много AC-"зарядок'

    Ну прочтите мое сообщение выше. умножьте на 3, а не на два. Получится чуть меньше половины Минска автомобилей. ПРикиньте масштаб реконструкции сетей - охренейте. А потом подумайте, если в Москве сделать тоже самое. Будут ли у них ночые излишки для продаж нам?

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    DVK:

    Что-то не так с вашими исходными данными. Раньше на сайте был график онлайновй, сейчас не нашёл. Нашёл несколько устаревшие данные http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=4021

    Переменная часть графика и лишняя энергии в сети - не одно и тоже (я на это намекнул зачеркнув). Мощность сети складывается из разных источников с разной степенью маневренности. ЧТо-то можно выключать без проблем и быстро, что-то долго, что-то лучше не выключать. Указанные мною цифры - это то, что в сети реально лишнее исходя из возможности маневрирования. В том числе разница между летом и зимой, когда наши ТЭЦ работают на тепло и электричество зимой. А летом потребление тепла значительно меньше, что тоже влияет на выработку электричества и закрывается другими источниками. То, что легко маневрируется, выключается, чтобы не жечь ресурс и топливо. И из переменной составляющей дневного и ночного потребления это вычитается. Были у меня фото с одной конференции в Белэнерго. Но долгоискать. И себестоимость электричества там расписана очень интересно

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    видео где модел х тормозит
    тут можно помодельно смотреть. Но вот как тормозит модел Х плейд по сравнению с машинами, с которыми он неплохо соревнуется в разгоне.
    Про модел S плейд могу тоже найти мнение владельца.

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 13 апреля 2023 10:14

    Выскажу своё имхо: электричка мне была интересна не из-за разгона, тишины, и т.д., а в первую очередь из-за цены километра. Я не миллионер, у меня нет такого, что лежу на диване, а мог бы за это время хх долларов заработать. Условная поездка на Браслав туда и обратно на электричке обходилась в 30 рублей вместо 100 на ДВС авто. И пофиг, что я ехал 5 часов в одну сторону на электро вместо 3. Когда есть деньги на ягуар айпэйс наверняка этот мой критерий не критичен, но для меня с лифом это было основное при выборе на чем ехать. ДВС в итоге стояло и ржавело, а обе электрички использовались в хвост и гриву.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2501

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 13 апреля 2023 10:19
    VDub2:

    из-за цены километра

    а если подключить тариф на отопление электричеством и с него немного подворовывать ;)

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 13 апреля 2023 10:20
    ecoenergy:

    вообще-то отличник по физике

    вам натянули оценку, если не понимаете элементарныъ вещей. Ну или дурака включаете.

    ecoenergy:

    А если выключить рекуперацию, то еще хуже.

    а как ее выключить, подскажете?

    ecoenergy:

    У порше нормальные тормоза. Спорить не буду. Теслы тормозят как кусок...

    Хоть бы один сказал, что "вот в моей машине тормоза, лучше, чем в вашей сраной тесле." А то в реальной жизни все ставят колодки Patron/LPR/TRW, а для сравнения рассказывают про Порше, про эффективность чьих тормозов слашали только из ютуба.
    Из того, что есть и было у меня, ни в какое сравнение ни одна машина не идет с ощущениями от езды на электричке.
    А как послушаешь местных, так оказывается, что бриллиант в виде пасифики, как-то прошел мимо.
    Турбобенз уже наводит тоску, который быстрее 7с едет. А оказывается надо присмотреться к крокодилу с атмосферником 3.6

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 13 апреля 2023 10:22
    VDub2:

    Выскажу своё имхо: электричка мне была интересна не из-за разгона, тишины, и т.д., а в первую очередь из-за цены километра. Я не миллионер, у меня нет такого, что лежу на диване, а мог бы за это время хх долларов заработать. Условная поездка на Браслав туда и обратно на электричке обходилась в 30 рублей вместо 100 на ДВС авто. И пофиг, что я ехал 5 часов в одну сторону на электро вместо 3. Когда есть деньги на ягуар айпэйс наверняка этот мой критерий не критичен, но для меня с лифом это было основное при выборе на чем ехать. ДВС в итоге стояло и ржавело, а обе электрички использовались в хвост и гриву.

    вот да, согласен.
    я вот тоже нет-нет, да и задумаюсь над электричкой.
    режим эксплуатации у меня для двс не совсем подходящий. утром 10 км на работу, вечером обратно. в теплый сезон к этому добавляются поездки каждые выходные за город 40 туда, 40 обратно. ну и пару раз в год, чаще летом, маленькие вояжи не дальше 200 км.
    мне, наверное, электричка бы подошла. на святом духе бы катался.
    но стремно как-то. не могу пока решиться.
    поэтому и почитываю эту ветку.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 13 апреля 2023 10:25
    ecoenergy:

    VDub2:

    из-за цены километра

    а если подключить тариф на отопление электричеством и с него немного подворовывать ;)

    даже по 23коп за КВт получается 4.6р за 100км.
    С ночным тарифом получается уже около 2.5р. Смысла никакого что-то колдовать с линией на электрокотел. Да и нет практически ни у кого электроотопления. Единичные абоненты в глуши, где совпали звезды: нет газа и есть избыточные мощность по электрической инфраструктуре

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40168

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40168
    # 13 апреля 2023 10:26
    ecoenergy:

    а если подключить тариф на отопление электричеством и с него немного подворовывать

    какие-то полумеры, если уже подворовывать - то полноценно мимо счетчика, а не эти полумеры :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 13 апреля 2023 10:27 Редактировалось VDub2, 2 раз(а).
    ecoenergy:

    VDub2:

    из-за цены километра

    а если подключить тариф на отопление электричеством и с него немного подворовывать ;)

    Ещё раз: цена километра мне важна была для Лифа (или В-мерса с той же ценой авто, но это вообще только город без чадемо, хоть пробег те же 150км)!!! У которого пробег на 1 заряде 150км и даже своровав дома (аяяй :( ) тебе заряжаться в Нарочи, Браславе, Нарочи по полной цене Маланки и у родственников из розетки по двадцать с чем-то копеек.
    Покупая авто за 50...100к наверное глупо смотреть на цену километра )))

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 13 апреля 2023 10:35

    sashokc, с вашими потребностями не будет экономии.
    Электричка, способная проехать 400км стоит не мало.
    Если машина не в теплом гараже, то зимой на 10км у вас реально уйдет 9Квт на прогрев батареи и салона +2Квт на езду.
    Зимы всего 5 месяцев в году, но все же, при коротких поездках, в мороз, расход не очень приятный. При сгорании 1л бензина выделяется ~12Квт энергии. При прогреве надо учитывать этот факт

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 13 апреля 2023 10:53

    САВА, спасибо за разъяснение. отлегло. значит не надо мне пока электричка. пока просто понаблюдаю.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2501

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 13 апреля 2023 10:54
    САВА:

    уйдет 9Квт на прогрев батареи и салона +2Квт

    вот простите что душню, но Вы придирались к моим знаниям по физике. А я знаю, что расход электроэнергии - это кВт*ч. Мощность - кВт. и именно такое сочетание строчных и прописных букв. а Квт - такой физической величины нет. Ну это если про физику говорить.

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10389

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10389
    # 13 апреля 2023 11:10 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    Зима : 20-25 кВт / 100 км; Лето - от 14 ... до 18 кВт /100 км ; авто круглый год живёт на улице .
    Проверенные данные по этому году для Weltmeister EX5 ; климат по салону в щадящем режиме
    Город+МКАД .
    sashokc, лучше один раз увидеть (тест-драйв) чем сто раз прочитать .... особенно критиканов с дивана .
    Стучитесь в личку , могу показать несколько авто в деле :)

    PS: в своё время , если мне не изменяет память , VDub2, заказал себе Leaf после осмотра и тестового выезда :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 13 апреля 2023 11:22
    ВиталийXXL:

    если мне не изменяет память

    Неа, это был не я. Купил целый не битый Лиф в Америке вообще без тест драйва и в салоне даже не сидел ни разу ни у кого. В итоге более 3 лет эксплуатации. Кстати рекорд у меня, до этого лет 20 каждые 2 года менял авто, ибо надоедало

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 13 апреля 2023 11:28 Редактировалось САВА, 1 раз.

    ecoenergy, впредь для вас буду писать кВт*ч

    ВиталийXXL:

    Зима : 20-25 кВт / 100 км;

    У меня утром машина пишет "за сессию зарядилась на 30Квт*ч". Запускается предварительный прогрев. Через 30 минут пишет "за сессию зарядилась на 26Квт*ч". Это значит -4Квтч из батареи и -2 из сети.
    В статистику расхода эти данные не идут.
    За 10 дней простоя при включеной охранной системе машина израсходует 50-70% заряда. Это все мимо статистики по потреблению идет.
    Честно бы было написать. 40Квт потрачено в режиме парковки, 0.2Квт на поездку в 1км => расход 4020кВт*ч на 100км. Кто-то такой расход видел? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    VDub2, кстати, тоже совпадение, давно у меня не было машин на которых бы так долго ездил

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2501

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 13 апреля 2023 11:34
    САВА:

    впредь для вас буду писать кВт*ч

    а что ж не пишете? мощность которая киловатты - тоже пишется кВт (именно такие буковки большие и маленькие). а расход энергии - это мощность в течение времени. поэтому кВт*ч.

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9393

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 13 апреля 2023 11:38 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    САВА:

    Электричка, способная проехать 400км стоит не мало.

    все меняется. Новые цены в США

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    расход в данный момент в Германии

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 13 апреля 2023 11:42 Редактировалось САВА, 4 раз(а).

    Diman25, за аналитикой теперь только к вам :trollface:

    Сразу 28290$ надо закладывать в бюджет
    Галочки понажимал, сразу задний привод за 50Ка вышел

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22216

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22216
    # 13 апреля 2023 11:46
    sashokc:

    САВА, спасибо за разъяснение. отлегло. значит не надо мне пока электричка. пока просто понаблюдаю.

    Ну почему все так любят бросаться в крайности? Почему сразу или "электричка, способная проехать 4000 км", или "экономии не будет"? Почему не рассматривать гибрид? Как девайс, в котором устранены недостатки обеих технологий. Если основная езда - это 10 км по городу, то даже древний приус будет некисло экономить за счёт экономии топлива.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40168

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40168
    # 13 апреля 2023 11:51

    DVK, да супакойся ты со своим гибридом, уже все поняли что тебе надо и что коварные производители не делают такого