Ответить
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 15 января 2019 13:36
    fur:

    Если посылка едет в РБ, можно её просто не забирать. Посылка пролежит 2 месяца и вернётся обратно.

    Когда посылка придет в почтовое отделение, можно написать заявление на отказ от получения (чтобы не платить пошлину). Дальше из почтового отделения уедет быстро, а вот на выход из страны может пойти долго.
    Плюс к этому, вопросы с возвратом денег от магазина... За пересылку точно магазин не должен возвращать...

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    9 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 15 января 2019 13:42

    zeldel, не возвращает боксберри по условиям своего договора, а если обычной почтой, то вернут

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 января 2019 07:16 Редактировалось in_, 7 раз(а).
    zeldel:

    заказы с айхерб не возвращаются отправителю
    утилизируют

    и мне также пояснили в техподдержке

    вопрос: возможно ли оформить заказ на айхерб с доставкой в Россию на бел.номер телефона?
    лично у меня никак не получалось, чисто технически невозможно было

    но вот понимаю по форуму, что многие не заморачиваются с российским номером, но как тогда?
    если оформить на придуманный номер, то личный кабинет не создать и придется к техподдержке пробиваться по поводу переадресовать или продлить хранение. Сложно с ними через чат, отвечают как роботы....протестировала, задала нестандартный вопрос и переписка вообще пропадала, дублировала многократно и опять в никуда

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    263

    7 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 16 января 2019 09:24
    in_:

    zeldel:

    заказы с айхерб не возвращаются отправителю
    утилизируют

    и мне также пояснили в техподдержке

    вопрос: возможно ли оформить заказ на айхерб с доставкой в Россию на бел.номер телефона?
    лично у меня никак не получалось, чисто технически невозможно было

    но вот понимаю по форуму, что многие не заморачиваются с российским номером, но как тогда?
    если оформить на придуманный номер, то личный кабинет не создать и придется к техподдержке пробиваться по поводу переадресовать или продлить хранение. Сложно с ними через чат, отвечают как роботы....протестировала, задала нестандартный вопрос и переписка вообще пропадала, дублировала многократно и опять в никуда

    да, на бел.номер технически не получится заполнить форму при заказе айхерба

    я номер имитирую, кабинет не нужен , движение отслеживаю по треку.
    переадресацию не делаю. пункты выдачи знаю заранее, чтобы минимизировать общение с чатом боксберри
    хранение тоже не продлеваю, нет нужды, сейчас посредник забирает несколько раз на неделе..

    сейчас основная проблема, это постоянные задержания посылок на таможне ,- вот тут, мотивация таможни, не очень понятна
    потому как практически каждую посылку задерживают

  • 2541398 Member
    офлайн
    2541398 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #2541398

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 января 2019 16:27
    zeldel:

    in_:

    zeldel:

    заказы с айхерб не возвращаются отправителю
    утилизируют

    и мне также пояснили в техподдержке

    вопрос: возможно ли оформить заказ на айхерб с доставкой в Россию на бел.номер телефона?
    лично у меня никак не получалось, чисто технически невозможно было

    но вот понимаю по форуму, что многие не заморачиваются с российским номером, но как тогда?
    если оформить на придуманный номер, то личный кабинет не создать и придется к техподдержке пробиваться по поводу переадресовать или продлить хранение. Сложно с ними через чат, отвечают как роботы....протестировала, задала нестандартный вопрос и переписка вообще пропадала, дублировала многократно и опять в никуда

    да, на бел.номер технически не получится заполнить форму при заказе айхерба

    я номер имитирую, кабинет не нужен , движение отслеживаю по треку.
    переадресацию не делаю. пункты выдачи знаю заранее, чтобы минимизировать общение с чатом боксберри
    хранение тоже не продлеваю, нет нужды, сейчас посредник забирает несколько раз на неделе..

    сейчас основная проблема, это постоянные задержания посылок на таможне ,- вот тут, мотивация таможни, не очень понятна
    потому как практически каждую посылку задерживают

    а я пишу номер боксберри всегда

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    263

    7 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 16 января 2019 21:32
    2541398:

    zeldel:

    in_:

    zeldel:

    заказы с айхерб не возвращаются отправителю
    утилизируют

    а я пишу номер боксберри всегда

    тоже иной раз так делаю.

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 января 2019 23:36 Редактировалось in_, 2 раз(а).

    если писать не свой номер тел с российским кодом, то дозвониться не могут и ,как следствие этого, постоянно письма от айхерб на мэйл приходить будут по теме:
    "Cбой доставки...нам не удалось доставить Ваш заказ. Просим Вас оперативно связаться с транспортной компанией и организовать самовывоз или доставку вашей посылки.служба доставки не смогла дозвониться до вас"
    У вас также?

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    9 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 17 января 2019 09:30
    in_:

    если писать не свой номер тел с российским кодом, то дозвониться не могут и ,как следствие этого, постоянно письма от айхерб на мэйл приходить будут по теме:
    "Cбой доставки...нам не удалось доставить Ваш заказ. Просим Вас оперативно связаться с транспортной компанией и организовать самовывоз или доставку вашей посылки.служба доставки не смогла дозвониться до вас"
    У вас также?

    Нет. У меня практически всегда телефон отключён. Никаких проблем с доставкой через пункты ББ нет

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    6 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 18 января 2019 09:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Geografia93 Member
    офлайн
    Geografia93 Member

    240

    11 лет на сайте
    пользователь #1481224

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 18 января 2019 17:16
    2648874:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как с городского номера набрать номер боксберри 8-800-222-80-00, что набирать нужно еще.

    Похоже на номер внутренний, т.е. звонок только из России

  • 2541398 Member
    офлайн
    2541398 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #2541398

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 января 2019 18:57
    1881121:

    in_:

    если писать не свой номер тел с российским кодом, то дозвониться не могут и ,как следствие этого, постоянно письма от айхерб на мэйл приходить будут по теме:
    "Cбой доставки...нам не удалось доставить Ваш заказ. Просим Вас оперативно связаться с транспортной компанией и организовать самовывоз или доставку вашей посылки.служба доставки не смогла дозвониться до вас"
    У вас также?

    Нет. У меня практически всегда телефон отключён. Никаких проблем с доставкой через пункты ББ нет

    У меня тож все нормально было

  • lobanovalena2012 Member
    офлайн
    lobanovalena2012 Member

    445

    13 лет на сайте
    пользователь #602979

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 18 января 2019 20:24

    У меня тоже задержка на таможне. Сначала запросили данные паспорта , выслала нв боксбери, потом запросили телефон регистрации в Росии. BLC-белорусский перевозчик дал мне номер который я опять отправила на боксбери и мне ответили что данные передали в соответствующий отдел. Вот жду какого-то результата

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    6 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 18 января 2019 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :(

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    263

    7 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 19 января 2019 00:22 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    2648874:

    lobanovalena2012:

    У меня тоже задержка на таможне.

    они достали всех со своими телефонами, явно ведь очень много заказов идет с Беларуси через них и не создано для этого никаких условий, ни написать, ни позвонить, ничего. Пустота, у меня отказ в отправке на таможне, ни письма пока они них нет, ничего, вот и что мне делать, а если у меня нет телефона российского, они заберут себе мою посылку что ли.

    Не ожидайте, не теряйте время, действуйте.

    Сразу направляйте паспортные данные - сканы паспорта на почту inter@boxberry.ru
    Тема письма : номер заказа + СКАНЫ ПАСПОРТА (ФИО)
    В теле письма : сканы и СВОЙ номер РБ, с объяснением, что форма не позволяет вводить бел.номер, поэтому номер не соответствует вашему.

    Далее, ваши данные будут переданы в таможенные органы, там рассмотрят и выпустят посылку.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    6 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 19 января 2019 00:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    6 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 19 января 2019 11:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    9 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 19 января 2019 20:12
    2648874:

    Может давайте как-то их заставлять работать, кто бывает в Смоленске лично, капайте им на мозг на счет этих телефонов и средств связи, это нереально так заказы делать.

    при чем тут боксберри? тем более, в смоленске сидит ипешник, работающий по франшизе :D
    тормозит посылки таможня

    2648874:

    Либо они в сговоре с посредниками, что тоже вариант.

    да, едят ваши бады все вместе :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    6 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 19 января 2019 21:36 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • 2541398 Member
    офлайн
    2541398 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #2541398

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 19 января 2019 21:58 Редактировалось 2541398, 1 раз.
    2648874:

    1881121, извините, как едят, если написан отказ в выпуске, из-за чего, никто не пишет ничего, в заказе рыбий жир, зубная паста и магний, что там страшного в этом заказе?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Притом, про отказ пишет боксберри, а не таможня, то есть по факту, они могут написать все что угодно, кто-нибудь сам звонил на таможню и спрашивал?

    как то читала на форуме росийском историю одного мужчины как он бодался с боксберри ооочень долго велась переписка ( не пормню какая причина ) давно было ...не суть... а суть в том как работает сама служба боксберри ??? :molotok: :naezd: это Россия порядка там мало... не тока в Боксберри

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    9 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 19 января 2019 22:23
    2648874:

    Что они там творят, я не знаю, кушают, вполне может быть.
    Притом, про отказ пишет боксберри, а не таможня, то есть по факту, они могут написать все что угодно, кто-нибудь сам звонил на таможню и спрашивал?

    Я просила знакомого позвонить в Boxbery, он звонил, во-первых, двадцать минут нужно на линии висеть, пока ответят, во-вторых, они его послали, сказали, что это не его заказ и что он вообще лезет.

    И не грешно смеяться над чужой бедой, сами можете в такой же ситуации оказаться.

    Когда таможни стопорит груз, то вся работа боксберри, т. е. ее брокера, это отдать доки. И все решения о выпуске или нет - это не хотения перевозчика. Это вам для информации и общего развития

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    2648874:

    просила знакомого позвонить в Boxbery, он звонил, во-первых, двадцать минут нужно на линии висеть, пока ответят, во-вторых, они его послали, сказали, что это не его заказ и что он вообще лезет.

    Можно и самой позвонить. Даже с вайбер, дешевле будет, если совсем денег жалко

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    2648874:

    не грешно смеяться над чужой бедой, сами можете в такой же ситуации оказаться.

    Никто не смеётся. вы просто пишете абсолютную ерунду, не владея вопросом. Когда по своей глупости я получил ситуацию с отказом в выпуске, то добился у ББ ссылку на документ, почитал, стал умнее. Далее вопросы порешал с айхерб ом. Получилось без потерь)