Pozia:Починили мою ласточку. Со слов ОД текло из под датчика давления масла. Легко отделался в общем.
Поздравляю. Самое безобидное, что могло быть в вашем случае.
Pozia:Починили мою ласточку. Со слов ОД текло из под датчика давления масла. Легко отделался в общем.
Поздравляю. Самое безобидное, что могло быть в вашем случае.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5781 |
12 лет на сайте Город:
|
Joe:И еще, меня прикалывают пассажи по поводу стрелки температуры: "а на других машинах вообще только 2 лампочки". Так а нахрена делать стрелку, если она по сути и выполняет функцию этих лампочек? К чему этот голимый понт?
В первых вестах нормальная приборка с рабочей стрелкой.
Затем по просьбе поколения смартфонов сделали цветную приборку и сломали стрелку, чтобы народ не волновался.
Прошивкой можно откатить.
Да и не на что там смотреть, охлаждение достаточное.
Главное чтоб тахометр не убрали
cthulhu123:Главное чтоб тахометр не убрали
А наухо он сдался? Я вот катаю на без него на своем старичке и как то ни разу нужды в нем не было.
Главное чтоб не убрали акулий плавник
Правильно. Не нужно перегружать приборами водителей ВАЗа. Пусть лучше на доргу смотрят.
cthulhu123:Затем по просьбе поколения смартфонов сделали цветную приборку и сломали стрелку, чтобы народ не волновался.
ну могли бы опцией в бортовом компе сделать, как сделали напряжение на аккумуляторе.Или вместо забортной температуры
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5781 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Ну вот, тахометр не нужен, а потом у них дергается\пинается\не едет
Вы что по тахометру ездите? Передачи переключаете? На слух ни как?
Joe:Правильно. Не нужно перегружать приборами водителей ВАЗа. Пусть лучше на доргу смотрят.
Логика железная. Другим на дорогу можно не смотреть? Особенно владельцам чотких бэмэвэ?
R_Baron:cthulhu123:Ну вот, тахометр не нужен, а потом у них дергается\пинается\не едет
Вы что по тахометру ездите? Передачи переключаете? На слух ни как?
Если что, в автоспорте тахометр главный прибор
R_Baron:Joe:Правильно. Не нужно перегружать приборами водителей ВАЗа. Пусть лучше на доргу смотрят.
Логика железная. Другим на дорогу можно не смотреть? Особенно владельцам чотких бэмэвэ?
Владельцам чотких бэмэвэ я рекомендую дальше гаражей, где они ремонтировались, не выезжать
Ну вот, что-то похожее на машину. Но ценник - ОЙ.
Joe:Ну вот, что-то похожее на машину. Но ценник - ОЙ.
Не вариант, картоху не повозить, тока СВ
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5781 |
12 лет на сайте Город:
|
R_Baron:cthulhu123:Ну вот, тахометр не нужен, а потом у них дергается\пинается\не едет
Вы что по тахометру ездите? Передачи переключаете? На слух ни как?
Именно, это основной прибор.
В основном на слух, но часто сверяю ощущения с фактом.
И ниче не дергается, все едет
Eparh:Да простят меня "веставоды" но как же сцука убого смотрится SW и SW CROSS на 15-й резине зимой и нах... ВЫ переплачивали за версии SW... На свой старенький Ситроен С5 я поставил новую зимнюю резину на 15(Goodyear ultra grip 9), а выше радиусом мой Ситроен и не видел даже новым.
ПЫ СЫ: SW CROSS на 17-х дисках
Купите колпаки на штампованные диски и станет выглядеть нормально.
Joe:Ну вот, что-то похожее на машину. Но ценник - ОЙ.
Да в Рашке ценник 15 с хвостиком зелени, ну не знаю.
R_Baron:Joe:Ну вот, что-то похожее на машину. Но ценник - ОЙ.
Да в Рашке ценник 15 с хвостиком зелени, ну не знаю.
А сколько сча хотят хулинию от киа?
R_Baron:Joe:Ну вот, что-то похожее на машину. Но ценник - ОЙ.
Не вариант, картоху не повозить, тока СВ
будет и спорт св. картоха будет доставляться быстро
cthulhu123:Именно, это основной прибор.
В основном на слух, но часто сверяю ощущения с фактом.
И ниче не дергается, все едет
А если не слышно?
Joe:Sparepart, а зачем варить балку, если ее можно не варить? Вы должны помнить, в бытность нахождения заводской команды в WTCC, Alfa-Romeo вполне обходилась без балки, что не мешало ей рвать там всех и вся
И еще одно преимущество заднего макферсона, впрочем, как и переднего, в силу своей конструкции, это возможность более широкого диапозона регулировок развала.
У каждого изготовителя свои резоны.
Изначально было сомнение в том, что "балка-шыло-многорычажко-круто". Сомнение развеяно. Нарекания были вызваны заблуждениями.
ЗЫ лет 18 назад был нач-отдела запчастей на Опеле. Начали развивать тему призаводской студии тюнинга Opel Irmscher. Так, чисто внешний понт, который хорошо пошел. И с полным сохранением гарантии на кузов и тп, что было плюсом.
И вот, значит поставили мы на Astra G бамперы, решетку радиатора, крылышко, и 17" диски. Обычный Астреныш 1.8. Стоял он на парковке, и приехал в гости, поспрашивать про "опыт эксплуатации" уже тогда известный хоть и молодой, а ныне маститый журналист.
Астреныша сразу увидел. О- грит, как красиво машина зазвучала внешне!
Да - грю (а дальше "остапа типа понесло" - Очень редкая машина! Более острое рулевое, не такое как на стоке, а сзади - многорычажка, как на Вектра Б (2001-й год, напоминаю). Сейчас спрошу хозяина под мою ответственность, если позволит - угощу проехать.
Позвонил, получил добро. Поехали.
- Ну, садись сразу за руль.
Сел хлопец, поехал.
- Да!!!!! - грит! - Сразу многорычажка и другое рулевое чувствуется!!! Совсем другое дело!!!! Класс!!!
Самым сложным было не разоржаться. Но смог. Только сказал: - "Гут! Сейчас приедем, загоню в цех, подниму на подъемник, покажу".
Вернулись. Заехал. Поднял. Хлопца в цех пригласил: - "ну, смотри..."
Хлопец смотрет, покрывается красной краской, ... "Ну вы меня под....ли..."
- Да. Но только об этом, кто "попался", никто не узнает. Более резкие отклики на рулевое дают низкопрофильные шины. А отличить хорошо настроенную балку от хорошо настроенной "многорычажки" может только очень опытный испытатель, и в крайне специфичных режимах. И то не факт. Чу-у-уть-чуть раньше будет "сбрасывать" на виражах с неровностями, чу-у-уть-чуть раньше будут начинаться срывы в скольжение, при условии одинаковой резины.
Проще стать в горку, затянуть ручник, отпустить тормоз. Если балка, то проекция силы тяжести на ось Х автомобиля создаст крутящий момент относительно точек контакта задних шин с покрытием, и "балочник" приподнимет опу. А многорычажная подвеска, где узел крепления продольного рычага к кузову или в плоскости крепления рычага к ступице, или близок к ней - подобного не будет. Может даже и "присесть".
От так от было.
cthulhu123:R_Baron:cthulhu123:Ну вот, тахометр не нужен, а потом у них дергается\пинается\не едет
Вы что по тахометру ездите? Передачи переключаете? На слух ни как?
Именно, это основной прибор.
В основном на слух, но часто сверяю ощущения с фактом.
И ниче не дергается, все едет
На протяжении многих лет Toyota, Volkswagen, Opel и Mercedes-Benz или блок температура/топливо ставили вместо тахометра на недорогие версии, или часы, как Мерс. Вполне можно и на слух.
У меня, например, в прошлом веке без тахометра, для "езды по жизни" никаких проблем не наблюдалось. Toyota и Volkswagen.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5781 |
12 лет на сайте Город:
|
Фенрир:cthulhu123:Именно, это основной прибор.
В основном на слух, но часто сверяю ощущения с фактом.
И ниче не дергается, все едетА если не слышно?
Уши чистить или заглох.
Sparepart:На протяжении многих лет Toyota, Volkswagen, Opel и Mercedes-Benz или блок температура/топливо ставили вместо тахометра на недорогие версии, или часы, как Мерс. Вполне можно и на слух.
У меня, например, в прошлом веке без тахометра, для "езды по жизни" никаких проблем не наблюдалось. Toyota и Volkswagen.
Да, МБ 190 были часы (на кой?), тыркался наугад, на слух - очень не удобно.
cthulhu123:тыркался наугад, на слух - очень не удобно.
Может просто не ваше это ездить вообще)