DVK:А что делать? Если бензиновых машин с нормальными трансмиссиями больше не делают?
пора уже открыть собственный концерн и делать великолепные автомобили для таких же великолепных пользователей
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40150 |
19 лет на сайте Город:
|
DVK:А что делать? Если бензиновых машин с нормальными трансмиссиями больше не делают?
пора уже открыть собственный концерн и делать великолепные автомобили для таких же великолепных пользователей
Интересно, с рекуперацией на горных дорогах (затяжных спусках)... батарейка не лопнет? ![]()
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40150 |
19 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Опять он про свои хотелки ?
еще недельку-другую пофлудит и найдет новую аудиторию со своими новыми желаниями которые маловероятно когда-либо сбудутся ![]()
WOLVERINE90:еще недельку-другую пофлудит и найдет новую аудиторию со своими новыми желаниями которые маловероятно когда-либо сбудутся
Почему же? Уже сбываются. Вон же кто-то уже приводил пример (вроде бы серийного) электромобился 4-моторного. И BMW, как видим, над этим работает. И остальные подтянутся, когда потребители перестанут брать кривое убогое недоделанное рожно с 1-2 моторами.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
DVK:Интересно, с рекуперацией на горных дорогах (затяжных спусках)... батарейка не лопнет?
Если это не стёб , то всё печальнее чем я думал .....
Дружище , DVK, считаете инженеров авто производителей глупей себя ?
кабздох:DVK:Начали бесплатные батарейки для электричек раздавать
на теслы в Беларуси распространяется?
САВА:DVK:Тогда можно будет брать.
не надо брать. Если все возьмут, то про дешевое электричество, нулевую таможню можно будет забыть. На потери бюджета будут закрывать глаза, пока количество электромобилей на уровне погрешности
Где Вы видели у всех денег на автомобиль? )))) не в ближайшее время. Да и где всем взять частный дом, чтоб заряжать авто от обычной розетки. Да хотя бы место на парковке с зарядкой, чтобы заряжать от маланки (с уже не таким дешевым пробегом). Даже по другому. Где Беларуси взять столько электричества, чтобы заряжать столько электромобилей? Или наш главный товарищ что-то знает и поэтому строит еще и еще АЭС (там, правда, себестоимость кВтч всё равно не очень...) Так что можно жить спокойно. Ждем драки. Сначала между электроводами за место на парковке с зарядкой. Потом между электроводами и двсоводами за место на парковке в принципе.
DVK:Интересно, с рекуперацией на горных дорогах (затяжных спусках)... батарейка не лопнет?
кстати, может быть забавная ситуация, когда батарейка реально зарядилась и вырубает рекуперацию, а тормоза... в тех же теслах хлипенькие и перегреются очень быстро. Придется врубать печку и греть салон, чтобы тратить энергию. А там чертов тепловой насос, который это делает экономичнее тэна раза в 3. Ситуация конечно чисто теоретическая... Но интересная.
DVK:Вон же кто-то уже приводил пример (вроде бы серийного) электромобился 4-моторного
а самые продаваемые - одномоторные моноприводы. Потому что а нахера большинству даже два мотора?
ВиталийXXL:Если это не стёб , то всё печальнее чем я думал .....
А оно бывает НАСТОЛЬКО печально?
Дружище , DVK, считаете инженеров авто производителей глупей себя ?
Да знаю я, что они всё предусмотрели. В таких случаях будет просто открываться заправочная горловина, чтобы через неё сливать излишки электричества. ![]()
ecoenergy:Где Беларуси взять столько электричества, чтобы заряжать столько электромобилей? Или наш главный товарищ что-то знает и поэтому строит еще и еще АЭС (там, правда, себестоимость кВтч всё равно не очень...)
Импортировать. Вроде как импорт электричества из сопредельного враждебного государства обходится дешевле, чем себестоимость генерации на БАЭБ. Где брать электричество - как раз наименьшая проблема. Тем более, что для энергосистемы электромобили очень даже полезны: они берут электричество тогда, когда его девать некуда. Читал, что в сопредельном государстве (где действует автоматическая биржа по купле-продаже электричества) доходило до отрицательных цен на электричество. Т.е. "генераторы" приплачивали потребителям за то, что те потребляют.
А были разговоры про то, что электромобили могли бы и отдавать (естественно, не бесплатно) электричество в сеть, когда надо. Представляя собой эдакую распределённую аккумулирующую электростанцию. В принципе, вполне реально, вопрос только в разработке соответствующих стандартов. Пока же даже до единого разъема зарядного договориться не могут. ![]()
а самые продаваемые - одномоторные моноприводы. Потому что а нахера большинству даже два мотора?
Даже с моноприводом поставить на него два мотора - зимой ездить будет гораздо лучше. И ESP совсем по-другому работать сможет даже с двумя моторами (на одной ведущей оси). Правда, для этого ещё и соответствующие ESP разработать надо будет. Всё будет, со временем.
А 4 мотора с умной системой управления позволят зимой (и в прочих ситуациях скользких покрытий) довольно серьёзно поднять уровень безопасности. А может быть, даже и удобства маневрирования в узких местах - ведь можно будет добавить возможность разворота на месте, по гусеничному.
И, как я уже говорил, эффективность рекуперативного торможения можно будет поднять изрядно, когда на каждом колесе по своему электротормозу, чётко управляемому.
А самые продаваемые по одной простой причине: потому что пока что больше одного мотора - дорого. Вы же не будете спорить с тем, что RR лучше VW? Почему же тогда VW более продаваемый?
WOLVERINE90:ВиталийXXL:Опять он про свои хотелки ?
еще недельку-другую пофлудит и найдет новую аудиторию со своими новыми желаниями которые маловероятно когда-либо сбудутся
Ну,точно 
DVK:А, учитывая скорость прогресса, глядишь, правильные электрички (вернее, гибриды) за разумные деньги появятся уже даже лет через 5, а не через 10. Тогда можно будет брать.
Уже есть. Берите Chrysler Pacifica Hybrid, не пожалеете. Тесла - это отстойное г...о по сравнению с этой машиной. На короткие расстояния до 50 км будете ездить на электричестве чисто, на дальняк - в гибридном режиме. Не говоря уже про уровень комфорта этой машины, тесла - просто табуретка. Я же взял чисто ДВС, потому что у меня в доме выделенная мощность очень маленькая, заряжать электромобили невозможно, старые линии очень...
И эти темы про автопилот в Беларуси.... Вы прикалываетесь или что?! Ехать на автопилоте по Минску? Автопилоты эти сделаны, чтобы по хайвеям США ездить на сотни километров ежедневно... Потому что там нет такой плотности населения, там это действительно необходимо, там надо проезжать большие расстояния каждый день. У нас куда вы блин на автопилоте собрались ехать? Или чисто понты кидаете, потому что есть? 
user1803:Уже есть. Берите Chrysler Pacifica Hybrid, не пожалеете.
А где посмотреть на европейскую версию? Для американцев это кусочек фекалий (читаю спеки):
Cylinder configuration V-6
Drive type Front-wheel
Transmission CVT
Ну и, если честно, чисто субъективное восприятие старых негибридных пацифик: это машина, которую почему-то выбирают какие-то водители-ушлёпки. Реально, в 60-80% случаев встреч с ними на дорогах - это какой-то ужас. Не уступают дорогу, ездят на красный, тупят, когда можно ехать. В общем, воедино собрали худшие черты водителей (в прошлом, сейчас всё не так, но кто помнит) вольво, хонды-цивик, бэшачки-троечки...
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
наша таможня за 3.5 Литра просит денег ..... (12500 e или 6000 e по "140 указу" )
Ну и прайс на заряжаемый гибрид Пацифики .....
Так что финансовая часть - угнетает .
В какой то степени нулевая ставка "растаможки" влияет на выбор в пользу электрички . При всех остальных плюсах иминусах . "140 указ" - оно такое .
PS: Любой электромобиль можно заряжать , начиная с 6-ти ампер
(примерно 1.5 кВт )
Ну и "автопилотом" в народе называют просто комплекс ассистентов :
"удержание в полосе , датчики слепых зон , адаптивный круиз , чтение дорожных знаков " .
DVK:электромобили очень даже полезны: они берут электричество тогда, когда его девать некуда.
я считал. Рассказываю. У нас в энергосистеме разница между днем и ночью излишняя энергия около 0,5 ГВт. в отопительный период и 0,9ГВт в межотопительный. Приблизительно в течение 8 часов. Для электромобиля нужно 10 кВт, чтоб за ночь за эти 8 часов зарядить. ВОт и получаем, 50 000 - 90 000 тысяч автомобилей на ночной зарядке. Ну да, не все будут брать десять, не всем нужно заряжаться. Пусть в два раза. Итого 200 000 автомобилей для энергосистемы Беларуси. Это посчитано для 2,4 ГВт АЭС. А в Минске где-то 750 тыс автомобилей. ВОт такая математика.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
Если разместить много AC-"зарядок' и установить "ночной тариф" - будет сильным стимулом заряжаться ночью (при возможности , конечно ) .
"Жаба" она такая : за три рубля потом день катайся . По цене двух мороженок ![]()
А для батареек 50 кВт и выше - так ставить нужно будет каждую третью ночь .... Я так и делаю ![]()
ecoenergy:кстати, может быть забавная ситуация, когда батарейка реально зарядилась и вырубает рекуперацию
В школе что было по физике?
Если энергия затрачена на подъем, то значит ее есть куда сохранить при рекурперации.
Даже при самом затяжном спуске в батарею вернется не более пары процентов. Смешные объемы в масштабе емкости батареи..
ecoenergy:а тормоза... в тех же теслах хлипенькие и перегреются очень быстро
это вы в роликах с Нюрбургринга услышали мнение, что "тормоза слабенькие". До тормозов спорткаров они не дотягивают, а для гражданской машины очень даже хорошие тормоза.
320(355)мм перед и 335мм зад диаметр тормозного диска это мало? Было бы мало, не были бы они практически как новые к пробегу 80тыс.
ecoenergy:я считал
такую же ерунду насчитали, как и про рекурперацию и тормоза. Раз в 5 ошиблись, пересчитывайте. Виталий подсказал...
Средний пробег 25тыс в год. Средний расход пусть 20Квт. (все в большую сторону округлил)
Среднедневная потребность в зарядке 14КВт
При излишках 0.9ГВт, этогого практически хватает для зарядки 750тыс электромобилей
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
В добавок про тормоза ..... Ниссан Лиф .
Передние колодки "от" Nissan Murano 3.5 , Pathfinder
DVK:А где посмотреть на европейскую версию?
Нет европейских версий. Единственная европейская версия экспортировалась только в Россию, ну а потом... ))) И то, наверное, гибрид так и не доехал до РФ.
DVK:Ну и, если честно, чисто субъективное восприятие старых негибридных пацифик: это машина, которую почему-то выбирают какие-то водители-ушлёпки. Реально, в 60-80% случаев встреч с ними на дорогах - это какой-то ужас. Не уступают дорогу, ездят на красный, тупят, когда можно ехать. В общем, воедино собрали худшие черты водителей (в прошлом, сейчас всё не так, но кто помнит) вольво, хонды-цивик, бэшачки-троечки...
Старая пацифика не имеет никакого отношения к этой от слова "вообще". Старая была мерседесом МЛ с шильдой крайслера. Эта - полностью новая машина на замену Chrysler Town&Country и не для тех, кто ездил на старой пацифике ))) У меня негибридная версия новой пацифики. По сути будучи внутри и не зная, что это не электро, фиг отличишь. Работа двигателя слышна только если кик-даунить, но это не тот звук, который не хочется слышать, это тот звук, который хочется слышать ) 9-ти ступенчатый автомат уже почти как вариатор, его работу не замечаешь совершенно. Просто на светофоре слегка нажимаешь газ и в тишине под шелест шин легко, плавно и быстро набираешь 60 км/ч и катишься дальше спокойно, пока другие только пересекают стоп-линию....На 90 км/ч обороты двигателя вроде как 1250 всего, при том, что двигатель можно крутить до 7000. Расход при констатных 60 км/ч в районе 4 л/100 км, на 90 км/ч - в районе 6 л/100 км. Я, конечно, могу понять восторг людей, которые пересаживаются на электрички с табуреток с моторами 1.4-1.6-1.8, где надо крутить их чуть ли не до отсечки, чтобы ехать хоть как-то, или с турбомоторов объемом с 1.5-литровую пачку сока, который из турбоямы выходит к 4000, для них эти электрички - это просто чудо-чудесное и невероятная фантастика, где нажал на педальку и поехал. Такое было, когда я 13 лет назад пересел с фордовой табуретки с мотором 1.4 на американца с атмосферным мотором V6 под 200 л.с., у которого момент с низов и разгон 0-100 практически линейный, где нажал на педаль и просто поехал, без рева, без рывков, просто поехал сколько тебе надо. А нынешняя пацифика стала еще лучше, она просто уделывает 90% электричек на рынке по всем параметрам. Не говоря уже про гибридную версию, она и электричка одновременно, и бензиновая.
Да и что Вы так к этой механике привязались? Я тоже был к ней привязан, теперь вспоминаю как страшный сон. Механика имела смысл, когда автоматы были "механическими". А когда они стали электронными и адаптивными, они стали работать гораздо лучше механики.
ВиталийXXL:наша таможня за 3.5 Литра просит денег ..... (12500 e или 6000 e по "140 указу" )
Ну и прайс на заряжаемый гибрид Пацифики .....
Так что финансовая часть - угнетает .
За 3.6 ))) Даже с учетом такой растаможки за эти гибриды у нас просят в районе $40k. Примерно как и за теслу 3... Только между этими машинами пропасть не в пользу теслы...
ВиталийXXL:PS: Любой электромобиль можно заряжать , начиная с 6-ти ампер (примерно 1.5 кВт )
Да я знаю, но мне не хватит времени дома, чтобы его заряжать полностью. Подзаряжать получится, но он таки полностью разрядится в итоге к какому-то моменту. Или ездить через день ) А если второй электромобиль брать в семью? Недвижимость получится тогда.
ecoenergy:я считал. Рассказываю. У нас в энергосистеме
разница между днем и ночьюизлишняя энергия около 0,5 ГВт. в отопительный период и 0,9ГВт в межотопительный.
Что-то не так с вашими исходными данными. Раньше на сайте был график онлайновй, сейчас не нашёл. Нашёл несколько устаревшие данные http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=4021. Получается переменная часть 2520 МВт. Так что получается, что для выравнивания графика надо ажно 250 000 электричек.
САВА:Если энергия затрачена на подъем, то значит ее есть куда сохранить при рекурперации.
А если нет? Наверху жил в отеле, там же и зарядился полностью. И поехал с горы.
user1803:Нет европейских версий. Единственная европейская версия экспортировалась только в Россию, ну а потом... ))) И то, наверное, гибрид так и не доехал до РФ.
А в американской задние поворотники есть? А то частенько сюда тянут американские повозки, не оборудованные поворотниками...
Да и что Вы так к этой механике привязались? Я тоже был к ней привязан, теперь вспоминаю как страшный сон. Механика имела смысл, когда автоматы были "механическими". А когда они стали электронными и адаптивными, они стали работать гораздо лучше механики.
Потому что мне нравится жёсткая связь двигателя с колёсами, нравится полный контроль над этой связью. А насчёт "работать лучше механики" - цифры (время разгона, потребление топлива) говорят обратное. Лучше механики некоторые многоступенчатые DSG.
Да я знаю, но мне не хватит времени дома, чтобы его заряжать полностью. Подзаряжать получится, но он таки полностью разрядится в итоге к какому-то моменту.
Лично мне интереснее более "правильный" гибрид. В котором бенз крутит не колёса, а генератор. Работая в постоянном режиме с максимальными КПД. При этом, поскольку на движение тратится только часть вырабаваемой энергии, происходит заряд батареи. А заряд от розетки более дешёвым электричеством - так, бонус.
САВА:320(355)мм перед и 335мм зад диаметр тормозного диска это мало? Было бы мало, не были бы они практически как новые к пробегу 80тыс.
Наверное, оба правы. Тормозам надо что? Поглотить и рассеять энергию. Энергия откуда берётся? Правильно, из двигателя. Двигатели в тесле мощные, поэтому, если их крутить на всю катушку (на гоночном треке), то тормоза могут показаться слабоватыми (трековому гонщику). А для обычной гражданской езды тормоза более чем с запасом, вот и износ небольшой.
DVK:Наверху жил в отеле, там же и зарядился полностью. И поехал с горы.
Тогда вы останетесь единственным выжившим из этого отеля. У всех остальных постояльцев перегреются колодки на их ДВС с АКПП. А вы же додумаетесь, что надо заряжать до 90%
САВА:У всех остальных постояльцев перегреются колодки на их ДВС с АКПП.
С чего вдруг? С АКПП тоже прекрасно работает торможение двигателем! Просто вручную принудительно выбирается пониженная передача и всё. С вариаторами не знаю точно, но, вроде бы, там тоже есть такая функция "принудительный выбор пониженной передачи", вернее, эмуляции пониженной передачи.
свели тему в обсуждение эксплуатации в условиях высокогорья. Им даже невдомёк, что на вершинах не строят ничего. Строят у подножия. Меньше знаю - больше теорий генерирую.
И товарищь, у которого атмосферная пацифика жрет 11л, и уделывает теслу по всем параметрам. Покупатели только не берут такой замечательный автомобиль. Тупые