Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14557

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14557
    # 29 декабря 2013 15:50 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    factotum, <1 ms

    пинг сейчас норм , но пакеты теряет раз в пару минут

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 29 декабря 2013 19:26

    Reader_p, добрался домой, глянул на телеке megogo hd - идет без затыков.
    пинги:

    если у Вас ничего не изменилось - проблема локальная. Надеюсь, мопед перегружали?

    Мне скучно стоять на своем.
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 декабря 2013 22:28

    А нафлудили-то. Что мешает пойти в офис и поговорить с менеджером \ начальником отдела продаж и объяснить ситуацию ?
    Касательно одностороннего изменения контрактов - Вы бы, уважаемые сограждане, почитали хотя бы что Вам втюхивают ЖКХ и прочая.
    Я не одобряю такую политику, но она является нормой в том числе и в загнивающих капитализмах, и в процветающих рашках.

    Касательно штрафа - я сильно сомневаюсь, что человек, который может оплатить тарифы МТС, не может себе позволить поставить ДС на макс возможную паузу, а потом оплатить штраф. Ах да, гэта ж ня палучыцца заправиць адзин раз пасацик и кэпку пад вусы купиць новаю. Ну надо было думать вовремя, а не ломать копья в интернете.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14557

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14557
    # 29 декабря 2013 22:33 Редактировалось Reader_p, 3 раз(а).

    factotum, trace не показатель. Вот так выглядит потеря пакетов. До модема пинг не изменяется, 1 < мс. Инет броузать не мешает, а в от в игрушках онлайн напрягает. В мегого кеш больше, чем провал по пингу.

    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=29ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=28ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=42ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=39ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=30ms TTL=60
    Request timed out.
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=30ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=30ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=28ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=29ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=28ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=28ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=27ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=28ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=96ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=47ms TTL=60
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 декабря 2013 03:32

    Ну вы даете! После окончания паузы и оплаты одного дня можно снова поставить паузу! И усе!

    IMHO by default.
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 30 декабря 2013 07:36
    Reader_p:

    Вот так выглядит потеря пакетов

    Pinging 212.98.164.233 with 32 bytes of data:
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=7ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=9ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=6ms TTL=60
    Reply from 212.98.164.233: bytes=32 time=5ms TTL=60

    Ping statistics for 212.98.164.233:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
    Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 5ms, Maximum = 9ms, Average = 6ms

    Мне скучно стоять на своем.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14557

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14557
    # 30 декабря 2013 10:01

    factotum, ну смысла спорить нет. Я рад что у вас хорошо все. Пинг у вас кстати малeнький, это езернет или ADSL?

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 30 декабря 2013 17:13
    Reader_p:

    ну смысла спорить нет

    так я не спорю)
    Вы говорите все плохо, пытаюсь донести, что проблема локальная.

    Reader_p:

    ADSL

    когда то валился в CS, но понял только после:
    Не последний Zyxel RT 2 оказался редкостной пакостью, если сессии подымать прямо на нем. Соединение лучше подымать в роутере (если мощный) или на компе. Мопед оставлять в режиме бриджа. Другие проблемы могут быть только с качеством проводки, если один и тот-же сервер отдает по разному.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14557

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14557
    # 30 декабря 2013 17:58 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    factotum, сегодня днем было все чудно, хотя я ничего не менял, и даже можем не перегружал.. я думаю в час пик в воскресенье у них нагрузка побольше, вот сбои и бывают.

    насчет соединения - у меня модем в режиме бриджа + Zyxel Ultra и все равно 26 мс до первого хоста

  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    784

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 31 декабря 2013 09:58

    Reader_p, Позвоните в поддержку попросите сменить профиль Interleaved на Fast

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 31 декабря 2013 18:09

    Так что там насчёт карты покрытия?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 31 декабря 2013 21:49
    OOK:

    Так что там насчёт карты покрытия?

    Карты покрытия Ethernet нет.
    Возможность подключения по этой технологии можно узнать только у менеджеров в рабочее время (по адресу).

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 2 января 2014 20:25 Редактировалось solni6ko-sergej, 1 раз.

    ребят, sms уведомление о балансе платное???

    бесплатное... :)

    водород гелий литий
  • TEMHOTA Senior Member
    офлайн
    TEMHOTA Senior Member

    579

    15 лет на сайте
    пользователь #190477

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 3 января 2014 12:06

    И снова лежим, телефоны заняты...
    Раз в месяц обязательно стало.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 3 января 2014 14:10

    TEMHOTA, чо-то вам не фартит совсем
    у нас все ок :rotate:

    Тот самый ;)
  • Baiken47 Junior Member
    офлайн
    Baiken47 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #803902

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 января 2014 22:23

    у кого щас ( 22.22 04.01.2014) лагает инет?

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 5 января 2014 00:12

    Baiken47, не все ок уже долго)

    Тот самый ;)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 января 2014 11:58 Редактировалось localhost, 3 раз(а).

    А инет между делом глюкает и глюкает, а ответы саппорта просто блещут своей неподражаемой наивной тупостью.

    Вот так выглядит типичное вечернее глюкалово на протяжении последних 4-х 5 месяцев. Пакеты идут-идут, потом резко почти на порядок подскакивает время ответа, потом часть пакетов вообще пропадает, а через 5-10 секунд все нормально на 5 минут. А потом опять то же самое. И так несколько вечерних часов. Для браузинга это пофиг, не заметно вообще, а вот онлайн игрушки реального времени моментально начинают сбоить.

    А вот так выглядит типичный ответ саппорта (цитата дословная из письма).

    по данному пингу проблемы не видим.

    Т.е. по мнению тупой поддержки потеря пакетов и возрастающее время ответа ближайшего гейта - это совершенно нормальная ситуация, они никаких проблем в этом не видят.

    ЗЫ
    Уж лучше байфлай чем этот рожно инет.

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Walsh code:

    NY152:

    Тут вариант номер два, договор продлевается автоматически, и единственный вариант его расторгнуть заявление за несколько дней до окончания текучего периода....фишку с автоматическим повторным заключением придумали в 12-ом году ... т.е. моей подписи под нынешним вариантом договора нет, но там опять же ДС очень хитро ж...ая

    У любого оператора в договоре оказания услуг есть упоминание о одностороннем изменении порядка предоставления услуг, не только у ДС.

    Есть такое оператор, сотовый, МТС называется. Тоже очень хитросделанные товарищи, хотя они мне ни разу и не товарищи, а скорее враги. Так вот эти умники примерно с таким же обоснованием взяли и переделали тариф Джинс007 который был БЕЗ абонентской платы на тариф С абонентской платой, причем я об этом узнал случайно проверил баланс и увидев там заметный минус, хотя точно знал что там был плюс. Опустив подробности закончилось это в итоге тем, что я злой пришел в офис, написал заявление на неправомерность таких действий без заключения со мной доп. соглашения и потребовал вернуть назад все списанные деньги, ну и до комплекта аннулировал вообще этот контракт полностью. В итоге МТС деньги вернул, клиента потерял. Так что не надо принимать филькины грамоты за аксиомы, ибо часто когда клиент переходит на принцип и начинает в письменном виде все излагать быстренько все пытаются замять.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    dima_che:

    А нафлудили-то. Что мешает пойти в офис и поговорить с менеджером \ начальником отдела продаж и объяснить ситуацию ?

    В письменной форме неоднократно писал, скрины прилагал. Ответы варьируются примерно так:
    1. проблем не видим
    2. флуд в вилане, проверьте как сейчас
    3. пришлите еще скринов, предыдущих нам мало (когда присылаешь еще, в ответ дадут любой из 3-х уже перечисленных вариантов и так продолжается уже несколько месяцев, вместо исправления ситуации одни отписки и отмазки)

    При этом ситуация практически не меняется, почти каждый вечер пакеты начинают теряться, а пинги скакать как белые коники, причем это до ближайшего ко мне гейта самой деловой сети, т.е. ну никак при всем желании не выйдет спихнуть вину на плохой БТК, ибо до них даже не доходит, глюки внутри опорной сети самой ДС.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 января 2014 13:03
    localhost:

    В письменной форме неоднократно писал, скрины прилагал. Ответы варьируются примерно так:
    1. проблем не видим
    2. флуд в вилане, проверьте как сейчас
    3. пришлите еще скринов, предыдущих нам мало (когда присылаешь еще, в ответ дадут любой из 3-х уже перечисленных вариантов и так продолжается уже несколько месяцев, вместо исправления ситуации одни отписки и отмазки)

    При этом ситуация практически не меняется, почти каждый вечер пакеты начинают теряться, а пинги скакать как белые коники, причем это до ближайшего ко мне гейта самой деловой сети, т.е. ну никак при всем желании не выйдет спихнуть вину на плохой БТК, ибо до них даже не доходит, глюки внутри опорной сети самой ДС.

    Ну что я могу сказать, печаль. Видимо пора от них уходить, но вот насчет буфли - спорно. :) Ради справедливости отмечу, что похожую ситуацию наблюдаю и у себя, но т.к. инет дома для торрентов \ просмотра страниц - беспокоит мало.
    Мне кажется что дело в DSLAM-модем связке, пинг в 20-25 мс характерен для интерлив режима, а у Вас, судя по 4 мс в остальное время - фаст. Если проблема проявляется как и у меня только в вечернее время - скорее всего дело в оборудовании ДС.

  • _Tim_ Member
    офлайн
    _Tim_ Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #97751

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 8 января 2014 13:47

    localhost, Попробуйте на время поставить другой модем. Может конденсаторы уже от времени и перегрева повысыхали и когда вы начинаете его насиловать, он начинает глючить чаще :)