А инет между делом глюкает и глюкает, а ответы саппорта просто блещут своей неподражаемой наивной тупостью.
Вот так выглядит типичное вечернее глюкалово на протяжении последних 4-х 5 месяцев. Пакеты идут-идут, потом резко почти на порядок подскакивает время ответа, потом часть пакетов вообще пропадает, а через 5-10 секунд все нормально на 5 минут. А потом опять то же самое. И так несколько вечерних часов. Для браузинга это пофиг, не заметно вообще, а вот онлайн игрушки реального времени моментально начинают сбоить.
А вот так выглядит типичный ответ саппорта (цитата дословная из письма).
по данному пингу проблемы не видим.
Т.е. по мнению тупой поддержки потеря пакетов и возрастающее время ответа ближайшего гейта - это совершенно нормальная ситуация, они никаких проблем в этом не видят.
ЗЫ
Уж лучше байфлай чем этот рожно инет.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд
Walsh code:
NY152:
Тут вариант номер два, договор продлевается автоматически, и единственный вариант его расторгнуть заявление за несколько дней до окончания текучего периода....фишку с автоматическим повторным заключением придумали в 12-ом году ... т.е. моей подписи под нынешним вариантом договора нет, но там опять же ДС очень хитро ж...ая
У любого оператора в договоре оказания услуг есть упоминание о одностороннем изменении порядка предоставления услуг, не только у ДС.
Есть такое оператор, сотовый, МТС называется. Тоже очень хитросделанные товарищи, хотя они мне ни разу и не товарищи, а скорее враги. Так вот эти умники примерно с таким же обоснованием взяли и переделали тариф Джинс007 который был БЕЗ абонентской платы на тариф С абонентской платой, причем я об этом узнал случайно проверил баланс и увидев там заметный минус, хотя точно знал что там был плюс. Опустив подробности закончилось это в итоге тем, что я злой пришел в офис, написал заявление на неправомерность таких действий без заключения со мной доп. соглашения и потребовал вернуть назад все списанные деньги, ну и до комплекта аннулировал вообще этот контракт полностью. В итоге МТС деньги вернул, клиента потерял. Так что не надо принимать филькины грамоты за аксиомы, ибо часто когда клиент переходит на принцип и начинает в письменном виде все излагать быстренько все пытаются замять.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд
dima_che:
А нафлудили-то. Что мешает пойти в офис и поговорить с менеджером \ начальником отдела продаж и объяснить ситуацию ?
В письменной форме неоднократно писал, скрины прилагал. Ответы варьируются примерно так:
1. проблем не видим
2. флуд в вилане, проверьте как сейчас
3. пришлите еще скринов, предыдущих нам мало (когда присылаешь еще, в ответ дадут любой из 3-х уже перечисленных вариантов и так продолжается уже несколько месяцев, вместо исправления ситуации одни отписки и отмазки)
При этом ситуация практически не меняется, почти каждый вечер пакеты начинают теряться, а пинги скакать как белые коники, причем это до ближайшего ко мне гейта самой деловой сети, т.е. ну никак при всем желании не выйдет спихнуть вину на плохой БТК, ибо до них даже не доходит, глюки внутри опорной сети самой ДС.