Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 15 апреля 2013 12:25

    96_JkO, Клиент ведь хочет, с минимальными рисками. А вы предлагаете ему "ЭХ ПРОКАЧУ" по полному тарифу. Клиент признает наличие трещин, ALES76 растолковал их происхождение. Зачем загонять клиента в угол. На тупо написанное заявление, скорее всего будет не менее тупо написанное заключение с лишением гарантии.
    tsvirko1992, Идите к мастеру, оформите профилактику и договоритесь тет а тет на замену корпуса.

  • e-v-o-l Senior Member
    офлайн
    e-v-o-l Senior Member

    691

    15 лет на сайте
    пользователь #184150

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 15 апреля 2013 12:28
    plut1969:

    договоритесь тет а тет на замену корпуса.

    Так клиент же хочет денег, причём всю сумму, спустя полгода, при наличии трещин корпуса. Он даже не спрашивал "Заменят ли мне корпус на новый бесплатно?" - вопрос был в том как вернуть бабло.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 15 апреля 2013 14:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    plut1969:

    Наверняка у мастера будет новый корпус, а вскрытие можно оформить как профилактику

    сервис то неавторизированный, ничерта у них не будет.... максимум дисплей, пара шлейфов и джиги для перепрошивки - это всё. да и менять корпус бесплатно в неавторизированном сервисе вряд ли кто станет, по крайней мере я в этом сомневаюсь.

    tsvirko1992:

    С этими двумя все понятно. Наверняка умники из сц.

    А вот за хамство последнее предупреждение, далее буду наказывать.

    96_JkO:

    тупо сдавайте телефон продавцу вместе с письменным заявлением о требованиях, перед этим сами зафиксируйте повреждения на фото (чтобы не оказалось что царапин было в 10 раз больше). проследите, чтобы ваше заявление должным образом было зафиксировано в канцелярии. так же проследите чтобы в приёмной квитанции были подробно и честно описаны повреждения.

    Ну и занесёт продавец этот тел в авторизованный сервис, там дадут заключение что вина пользователя и всё. Проблем никаких.

    tsvirko1992:

    Телефон ношу в переднем кармане джинсов.

    браво!!! маразм крепчал. кто не понял о чём речь, вот тело. 4,8" тягать в узком кармане джинсов, а потом выдвигать претензии - это сильно.
    ваащет его в жёстком футляре хранить принято, не допускать изгибов и скручиваний корпуса. иначе трескается пластик, отслаивается покрытие.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    e-v-o-l:

    вопрос был в том как вернуть бабло.

    именно так, и таких ПЭ становится всё больше. ушатать за полгода телефон и поменять на более новую и навороченную модель, ещё и денег на этом поимев.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Arenbarb2001 Senior Member
    офлайн
    Arenbarb2001 Senior Member

    863

    14 лет на сайте
    пользователь #314615

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 15 апреля 2013 15:49

    Друзья, делюсь вновь обретенным опытом:
    В гарантийном сц причину назвали механической и даже без экспертизы сказали ремонтировать за свой счет. Никакие доводы, из разговора с консультантом самсунг, не повлияли. Затем решил сходить в сц, который является официальным представителем самсунг- там сказали, что телефон, действительно могут отремонтировать за счет фирмы, но попросили гарантию, которой у меня конечно же нет, НО они согласились принять его и без гарантии, нужно было лишь уточнить по IMEI РСТ ли он. Как оказалось мой телефон не РСТ, а с англии, соответственно ремонтировать в Беларуси по официальной гарантии не могу. Вот так вот.

    Собственно уроки из всего этого извлечены, вопрос лишь в том, существует ли еще какой-либо способ обязать продавца оплатить ремонт? Повторюсь, продавец с онлайнера(телефон привозил курьер без каких-либо чеков).

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 15 апреля 2013 16:10 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 15 апреля 2013 16:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    tsvirko1992:

    Затем решил сходить в сц, который является официальным представителем самсунг- там сказали, что телефон, действительно могут отремонтировать за счет фирмы, но попросили гарантию, которой у меня конечно же нет

    Выражаю недоверие Вашим данным и утверждаю что данные Вы грубо исказили в свою пользу. А дело было так: официальный сервис заявил что может рассмотреть вопрос о гарантийном ремонте (однозначно говорить о том, что телефон будут делать бесплатно, такого никто не обещал и о том что неисправность по вине Самсунг никто не утверждал).
    Иногда (очень редко) Самсунг (да и ЛЖ тоже) проводит программу лояльности и чинит девайсы, заведомо угробленные юзерами, бесплатно. Пиар, реклама, продвижение своих поделок... Но для этого нужно принять девайс и отправить фотки на Самсунг.

    tsvirko1992:

    Как оказалось мой телефон не РСТ, а с англии, соответственно ремонтировать в Беларуси по официальной гарантии не могу. Вот так вот.

    О да... и ещё скажите что купив на 200-300 баксов дешевле официальной цены телефон, Вы и не знали что он серый... я щас расплачусь от умиления и расскажу кто работает за аиста и за деда мороза.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Менее провокационный ник:

    у физического лица

    тсссс! не мешайте комедии. :) это мы применим позднее. как и то, что не просто у физлица с барахолки, а у вообще левого чела, который принёс этот телефон и взял за него деньги.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 15 апреля 2013 19:18
    tsvirko1992:

    1) гарантия была оформлена на Минский сервисный центр, который не относится к официальным представителям компании самсунг
    2) от продавца есть лишь гарантия(чека нет) т.к. подвез курьер

    Вот это не понятно. Что за гарантия была от продавца?

  • Arenbarb2001 Senior Member
    офлайн
    Arenbarb2001 Senior Member

    863

    14 лет на сайте
    пользователь #314615

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 15 апреля 2013 20:31
    ALES76:

    корпус оригинал недорогой, поменять и всего делов. нет в этих телах проблемы самопроизвольных трещин.

    Если говорить об этом, то на горячей линии сказали, что это массовый брак!! На форумах масса возмущений на этот счет. Так же сказали, что этот случай является гарантийным и, если экспертиза не укажет на причастность владельца к появлению этих трещин- заменят абсолютно бесплатно.

    Далее- возмущения насчет возврата денег просто поражают... Исходя пункта 3 статьи 473 ГК гласит, что «вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы».
    А если учесть, что,

    ALES76:

    корпус оригинал недорогой

    меняется вместе с дисплеем и тачскрином(200$+), то, действительно, резонно было задуматься о замене аппарата.
    PS: на форумах, действительно, масса случаев замены аппаратов с такой же проблемой.
    PSS: в который раз убеждаюсь, что мысли ALES76 вообще не имеют ценности .

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 15 апреля 2013 21:47
    tsvirko1992:

    если экспертиза не укажет на причастность владельца к появлению этих трещин- заменят абсолютно бесплатно.

    Экспертиза стоит не дёшево. И если в результате её будет выявлено, что недостаток возник в результате нарушение правил эксплуатации, то оплачивать экспертизу будете Вы

    Добавлено спустя 33 секунды

    EvgPinsk:

    tsvirko1992:

    1) гарантия была оформлена на Минский сервисный центр, который не относится к официальным представителям компании самсунг
    2) от продавца есть лишь гарантия(чека нет) т.к. подвез курьер

    Вот это не понятно. Что за гарантия была от продавца?

    Так что за гарантия выписана?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 15 апреля 2013 21:52
    tsvirko1992:

    меняется вместе с дисплеем и тачскрином(200$+),

    вау... мож и с аккумулятором тоже? "откуда дровишки"? сам корпус, боковина около двадцатки стоит, плюс установка.

    tsvirko1992:

    на форумах, действительно, масса случаев замены аппаратов с такой же проблемой.

    у них в стыках трещины, а не по швам, разные вещи. да и серые телы этим не страдали, только рассейские, которые в кетае сделаны.

    tsvirko1992:

    Исходя пункта 3 статьи 473 ГК гласит, что «вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы».

    а исходя из того, что товар передан через третье лицо, факт надлежащего истца при судебном разбирательстве может быть легко оспорен. поскольку покупали Вы не у продавца с барахолки (которому море по колено), а вообще непонятно у кого, который в свою очередь купил у продавца с барахолки. поэтому у продавца есть тоже 3 варианта.
    1. послать
    2. послать матом
    3. починить, если соизволит.

    Добавлено спустя 4 минуты

    EvgPinsk:

    И если в результате её будет выявлено, что недостаток возник в результате нарушение правил эксплуатации, то оплачивать экспертизу будете Вы

    Если укажет что недостаток заводской, экспертизу тоже автор топика оплатит. :) Ну есть такой народ, их как ни тяни за шиворот от ямы, а хотят они туда попасть хоть тресни.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Arenbarb2001 Senior Member
    офлайн
    Arenbarb2001 Senior Member

    863

    14 лет на сайте
    пользователь #314615

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 15 апреля 2013 22:56
    ALES76:

    а исходя из того, что товар передан через третье лицо

    когда приснилось? Я что-то подобное говорил? Продавец выписывал гарантию на pradagroup.by, там сказали, что он юр.лицо, причем пару месяцев назад я вновь покупал у него телефон, так что никакой речи о третьих лицах не идет.

    Экспертиза- лишь слово такое, покуда тел на гарантии(12 месяцев) заключение о причинах поломки и прочем делается абсолютно бесплатно. Платить буду, только если пойду к независимым и т.д. и т.п., что делать не собираюсь!!

    Писал в эту ветку лишь в надежде, что кто-то предложит оптимальный вариант решения поставленной задачи- покуда слышны лишь осуждения и ниодного адекватного отзыва. Ветка абсолютно бесполезна.

    Насчет замены ободка за 20 енотов- буду очень благодарен+пиво поставлю за наводку на убермастеров своего дела.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 15 апреля 2013 23:29 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    tsvirko1992:

    Экспертиза- лишь слово такое, покуда тел на гарантии(12 месяцев) заключение о причинах поломки и прочем делается абсолютно бесплатно. Платить буду, только если пойду к независимым и т.д. и т.п., что делать не собираюсь!!

    Рукалицо... Всё, занимайтесь любовью с этим продавцом далее, я умываю руки. Ибо вижу что бесполезно, налицо огромное желание попробовать крепость лба о стену.

    tsvirko1992:

    Продавец выписывал гарантию на pradagroup.by, там сказали, что он юр.лицо

    Счастливо быть посланным в лес рыбу ловить. Лично я не вижу препятствий у продавца это сделать, поскольку речи о круглой печати видимо не идёт - кривой кетайский самонаборный штампег, нигде не значащийся, и Ваши пламенные речи - "я у него покупал!!! и я сам себе в этом свидетель!".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 15 апреля 2013 23:32 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).

    tsvirko1992, Вы никак не реагируете на вопрос по поводу гарантийного талона. Что значит

    tsvirko1992:

    выписывал гарантию на pradagroup.by

    ?
    У самсунга с товаром идёт фирменный гарантийный талон в виде книжечки. В котором есть поля для заполнения, в том числе "Продавец", "Дата продажи" и т.д.. Также в нём должен быть штамп продавца.
    У Вас такой талон есть?
    Так как Вы сказали что покупали тел на барахолке, то у здесь присутствующих возникают подозрения, что у Вас такого талона нет, телефон вы покупали по частному объявлению, уже не новый, и без каких либо гарантий со стороны продавца (физ лица) - по крайней мере так может утверждать то лицо, к которому Вы будете предъявлять претензии

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 15 апреля 2013 23:35
    tsvirko1992:

    Писал в эту ветку лишь в надежде, что кто-то предложит оптимальный вариант решения поставленной задачи- покуда слышны лишь осуждения и ниодного адекватного отзыва. Ветка абсолютно бесполезна.

    А тут просто ПЭ не особо любят. Которые любят взять попользоваться и по плёвой причине назад вернуть. У этих всегда все неадекватные и поскольку никто не рассказал как "взять и всех нагнуть", то и ветка бесполезна. :trollface:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20639

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20639
    # 15 апреля 2013 23:51

    ALES76, вы же с нами договорились флудить в другой ветке. нет такого законного определения ПЭ так что не надо ля-ля. есть что по сути сказать?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 15 апреля 2013 23:56 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.

    По сути уже всё сказано ), вопросы заданы, на которые пока нет ответа. Основной из них: к кому конкретно предъявлять претензию? И чем будет доказано, что это лицо есть продавец?

  • alenka_osen1966 Member
    офлайн
    alenka_osen1966 Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #193572

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 16 апреля 2013 13:04 Редактировалось alenka_osen1966, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации: В январе 2012 г. купила через интернет ноутбук ASUS. При выборе критерием была возможность работы в графических редакторах ACAD, 3DS MAX и др. После покупки начала пользоваться, все было хорошо. По истечении полугода программы начали барахлить, особенно 3DS MAX. Переустановка WINDOWS ничего не давала, пока мой ноут не попал к специалисту. После тестирования он дал заключение, что требуется замена оперативной памяти и винчестера. Он же отвез технику вместе со скриншотами в гарантийную мастерскую, где ноут пролежал 2 недели. После чего они позвонили и сообщили, что ноут в порядке и ремонта не требует. Что мне делать, ведь гарантия еще действует!? Заранее благодарна всем, кто откликнется.

  • e-v-o-l Senior Member
    офлайн
    e-v-o-l Senior Member

    691

    15 лет на сайте
    пользователь #184150

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 16 апреля 2013 13:56

    alenka_osen1966, найдите себе родственника (в смысле среди родственников) или знакомого который разбирается в компьютерах. Пусть он выяснит причину неполадки и тогда делайте как он скажет. С ним и рассчитаетесь. Пока похоже что вас доят на деньги одни и посылают другие.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 16 апреля 2013 14:01

    В каком СЦ бук? Случайно не сохранились скриншоты от специалиста? Такие тяжёлые программы сервис ставить не будет для тестирования вашего бука. Проблема конечно у вас специфическая, и возможно что стандартными средствами тестирования она не выявилась на сервисе. Ну и второй вариант, что с буком всё ок, а проблема в софте

  • alenka_osen1966 Member
    офлайн
    alenka_osen1966 Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #193572

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 16 апреля 2013 14:51

    СЦ не назову, т. к. отдавал знакомый, но, по-моему, на Скорины, 40. Мастерская "не видит" неполадок. А знакомый, который тестировал, сохранил скрины. Программы эти стоят моем на ноуте, но работать не хотят. Они, думаю, ничего не проверяли, т. к. все попытки связаться через администратора мастерской с инженером не увенчались успехом. Софт тот же самый стоит у дочери, все работает все отлично.