Ответить
  • илюхин Member
    офлайн
    илюхин Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1075904

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 30 января 2019 10:47
    PSS:

    Sparepart:

    Слово предоставляется Владимиру Мельникову, инженеру-испытателю АвтоРевю и известному раллисту ЧР по ралли:

    если честно, иногда проскакивает мысль, запихни они туда 1.5 дци, и машина вообще стала бы бесцеллером. А вазовские моторы. Лично меня после дизеля вообще никак не вдохновляют...

    а вот это тема!

    Делай хорошо ху..во само получится. Народная мудрость
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2019 10:48
    PMayor:

    Sparepart:

    Скоростном и спортивном вождении автомобиля.

    ну да, я же забыл, вы ездите 50 по МКАДу)

    Лет 7 назад, специально для заблуждающихся автолюбителей, проводили испытания в разнице тормозного пути между гольфами с дисками и барабанами сзади, в разных комплектациях (такое было тогда). И на одной и той же резине Кордиант. (в данному случае пофиг абсолютная величина на посредственной резине, важно сравнение).

    Со 100 в 0 c применением полигонного Datron. разница - стат-погрешность.

    Почему: Задняя ось выполняет дотормаживающую, стабилизирующую функцию при экстренных/энергичных торможениях. И НЕ БОЛЕЕ.
    Но закрытая конструкция барабана способствует худшей вентиляции, охлаждению. Потому на треке, или в горах, или на автобане в Фатерлянде эта тема не лучшая.

    Если в РБ не автоспорт - "не дури галаву мне и нормальным людям сваими крута-дысками" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • PMayor Junior Member
    офлайн
    PMayor Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1903755

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 января 2019 10:48
    илюхин:

    а вот это тема!

    Кузов не выдержит таких вибраций)

  • Senatorjim Member
    офлайн
    Senatorjim Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #396976

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 января 2019 10:49

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 30 января 2019 10:50

    Senatorjim, не нужно питать иллюзий, что новое = 100% безупречное. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Понятное дело, что на откатанной технологии и на более дорогом продукте это будет стремиться к нулю... Я вот тоже пару лет назад скептически относился к Весте и смотрел в сторону того же поло, но что-то передумал... Хз может ошибся, а может и нет :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 30 января 2019 10:51
    Фенрир:

    Хз может ошибся, а может и нет

    покажет время...

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 30 января 2019 10:52
    Sparepart:

    PMayor:

    Sparepart:

    Скоростном и спортивном вождении автомобиля.

    ну да, я же забыл, вы ездите 50 по МКАДу)

    Лет 7 назад, специально для заблуждающихся автолюбителей, проводили испытания в разнице тормозного пути между гольфами с дисками и барабанами сзади, в разных комплектациях (такое было тогда). И на одной и той же резине Кордиант. (в данному случае пофиг абсолютная величина на посредственной резине, важно сравнение).

    Со 100 в 0 c применением полигонного Datron. разница - стат-погрешность.

    Почему: Задняя ось выполняет дотормаживающую, стабилизирующую функцию при экстренных/энергичных торможениях. И НЕ БОЛЕЕ.
    Но закрытая конструкция барабана способствует худшей вентиляции, охлаждению. Потому на треке, или в горах, или на автобане в Фатерлянде эта тема не лучшая.

    Если в РБ не автоспорт - "не дури галаву мне и нормальным людям сваими крута-дысками" :)

    7 лет назад могло оказаться так, что на дисковом гольфе могла быть система помощи при торможении, электронный регулятор тормозных сил, а на барабанном отсутствие всего этого. Все эти сравнения полная чепуха. Реально это заехать на стенд тормозной и сверить.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2019 11:04
    USSRrat:

    7 лет назад могло оказаться так, что на дисковом гольфе могла быть система помощи при торможении, электронный регулятор тормозных сил, а на барабанном отсутствие всего этого. Все эти сравнения полная чепуха. Реально это заехать на стенд тормозной и сверить.

    EBD и BAS на всех Гольфах с пятого.

    Реально - это знать физику движения автомобиля, принципы работы матчасти, её устройство. Сильнее, чем для дотормаживания, под управлением ABS, задняя ось тормозить не будет.

    Речь о гражданских автомобилях, о которых мы говорим. На Mercedes-AMG A45 - другая история. "Если что" - ездили на таких, гонялись на трек-днях.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Senatorjim Member
    офлайн
    Senatorjim Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #396976

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 января 2019 11:08
    Фенрир:

    Senatorjim, не нужно питать иллюзий, что новое = 100% безупречное. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Понятное дело, что на откатанной технологии и на более дорогом продукте это будет стремиться к нулю... Я вот тоже пару лет назад скептически относился к Весте и смотрел в сторону того же поло, но что-то передумал... Хз может ошибся, а может и нет :-?

    после того, как на работу купили новую шниву (специфика работы, нужно часто и много ездить по, мягко говоря, не очень дорогам, а то и вовсе недорогам), и у нее новой воет раздатка и куда-то девается ОЖ, все иллюзии улетучились.

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 30 января 2019 11:09
    Senatorjim:

    новой воет раздатка и куда-то девается ОЖ, все иллюзии улетучились.

    не у вас одного так. :) пару примеров еще знаю.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2019 11:10
    Senatorjim:

    Фенрир:

    Senatorjim, не нужно питать иллюзий, что новое = 100% безупречное. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Понятное дело, что на откатанной технологии и на более дорогом продукте это будет стремиться к нулю... Я вот тоже пару лет назад скептически относился к Весте и смотрел в сторону того же поло, но что-то передумал... Хз может ошибся, а может и нет :-?

    после того, как на работу купили новую шниву (специфика работы, нужно часто и много ездить по, мягко говоря, не очень дорогам, а то и вовсе недорогам), и у нее новой воет раздатка и куда-то девается ОЖ, все иллюзии улетучились.

    Раздатка? На Весте?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 30 января 2019 11:19 Редактировалось USSRrat, 2 раз(а).
    Sparepart:

    USSRrat:

    7 лет назад могло оказаться так, что на дисковом гольфе могла быть система помощи при торможении, электронный регулятор тормозных сил, а на барабанном отсутствие всего этого. Все эти сравнения полная чепуха. Реально это заехать на стенд тормозной и сверить.

    EBD и BAS на всех Гольфах с пятого.

    Реально - это знать физику движения автомобиля, принципы работы матчасти, её устройство. Сильнее, чем для дотормаживания, под управлением ABS, задняя ось тормозить не будет.

    Речь о гражданских автомобилях, о которых мы говорим. На Mercedes-AMG A45 - другая история. "Если что" - ездили на таких, гонялись на трек-днях.

    Задняя ось тормозить не будет) ) все ясно) Разработчики правил Н13 перевернулись в гробу. Вам стоит знать, что тормозная сила на оси автомобиля должна быть не менее половины массы на оси. Не будет))) на корче вашем может и не будет)

  • Senatorjim Member
    офлайн
    Senatorjim Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #396976

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 января 2019 11:20
    Sparepart:

    Раздатка? На Весте?

    читаем внимательно: купили шниву)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2019 11:49
    USSRrat:

    Sparepart:

    USSRrat:

    7 лет назад могло оказаться так, что на дисковом гольфе могла быть система помощи при торможении, электронный регулятор тормозных сил, а на барабанном отсутствие всего этого. Все эти сравнения полная чепуха. Реально это заехать на стенд тормозной и сверить.

    EBD и BAS на всех Гольфах с пятого.

    Реально - это знать физику движения автомобиля, принципы работы матчасти, её устройство. Сильнее, чем для дотормаживания, под управлением ABS, задняя ось тормозить не будет.

    Речь о гражданских автомобилях, о которых мы говорим. На Mercedes-AMG A45 - другая история. "Если что" - ездили на таких, гонялись на трек-днях.

    Задняя ось тормозить не будет) ) все ясно) Разработчики правил Н13 перевернулись в гробу. Вам стоит знать, что тормозная сила на оси автомобиля должна быть не менее половины массы на оси. Не будет))) на корче вашем может и не будет)

    Сила не может быть ни больше, ни меньше, ни равна массе, ув. USSRrat. И всё, описанное выше, никак не противоречит ГОСТ Р Правило ЕЭК ООН. Ибо физика.

    Senatorjim:

    Sparepart:

    Раздатка? На Весте?

    читаем внимательно: купили шниву)

    Сори, ув. Senatorjim, пишут много.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5781

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 30 января 2019 12:00
    PMayor:

    cthulhu123:

    Барабаны сзади в бюджетках ставят все производители не из-за экономии (они могут стоить даже дороже дисковых), а из-за практичности и здравого смысла, но это понять могут "не только лишь все".

    Барабаы отстой, вы наверно их никогда не чистили, с ними куча возни, так и они ещё слабо тормозят с возрастом, то колодку перекосит, то барабан начнёт конусом выедать

    На гнилых дровах - да, прекрасно знаю.
    На новой машине до 100тык лазить туда нет смысла.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2380

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 30 января 2019 12:13
    Фенрир:

    Но таки у меня серьезный вопрос по видео - не читает файлы (ребенок мозг выносит, что хочет смотреть). Может к о направит на путь истинный?

    Не показывает вообще видео или во время движения? Варианты решения:
    1. Переконвертировать видео. Имхо лучший вариант - .mp4 со звуком mp3 или АСС. Звук АС3 не поддерживается! Во время движения не работает. Чтобы работало во время движения нужно ставить патч, но есть риск окирпичить ММС.
    2. Ставить AppLauncher и voPlayer. Будет работать во время движения. Можно обойтись и без AppLauncher, но запускать геморройно.
    3. Поставить EasyConnected и крутить видео со смартфона через кабель. Чтобы был звук, предварительно нужно соединиться по блютусу.

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9212

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9212
    # 30 января 2019 12:22 Редактировалось Archec, 8 раз(а).

    -------

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 января 2019 12:43

    Починили мою ласточку. Со слов ОД текло из под датчика давления масла. Легко отделался в общем.

  • Joe Member
    офлайн
    Joe Member

    167

    17 лет на сайте
    пользователь #92605

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 января 2019 12:51
    cthulhu123:

    :insane:
    Оптимальных для чего?
    Я бы сказал: минус вам как водителю, если не понимаете на каких оборотах машина едет.
    Мотор он из железа и алюминия - подстроиться под водителя не может. Наоборот вы должны понять как он работает и что может, а чего нет.
    Физика и механика - довольно точные и упрямые науки. И 1.8 не может ехать печальнее, чем 1.6.

    Оптимальные для комфортной езды, очевидно же. В идеале они должны быть в районе максимального крутящего момента, тогда двигатель наиболее эластичен. И, удивительная штука, не смотря на больший объем и наличие фазовращателя (ха-ха-ха, наконец-то на ладу пришли технологии из 90х. Глядишь, скоро и до непосредственного впрыска доберутся :)))), вестовский 1.8 куда менее эластичный мотор, по сравнению с 1.6 Рио, раз его приходится держать на пониженных передачах. Говорят, что это баг програмного обеспечения. Ну чтож, нужно будет заскочить на тест-драйв. Посмотрим, что они там пофиксили.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Sparepart:

    Joe:

    Sparepart, забавно, но на lada vesta wtcc задняя подвеска отнюдь не балка, а McPherson. По той же схеме, как на стоковой Alfa-Romeo 156

    Ничего забавного, ув Joe. Дело в возможностях. Внучатам Луи Шевроле не вопрос настроить балку. Там варить нужно с точностью до секунд в угловых величинах. Как и Хонде.
    На Ладе проще "накрутить" три рычага заднего McPh. Веста, между прочим, первая серийная российская машина с отрицательным развалом задних колес для улучшения ходовых. Лучший в мире истребитель 4 поколения Су-27 сделали, а варить балки в серии - дошли только на Весте. Это чтобы не создалось ошибочного впечатления о том, что у меня "Лада головного мозга" :)

    Sparepart, а зачем варить балку, если ее можно не варить? :) Вы должны помнить, в бытность нахождения заводской команды в WTCC, Alfa-Romeo вполне обходилась без балки, что не мешало ей рвать там всех и вся :)
    И еще одно преимущество заднего макферсона, впрочем, как и переднего, в силу своей конструкции, это возможность более широкого диапозона регулировок развала.

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    И еще, меня прикалывают пассажи по поводу стрелки температуры: "а на других машинах вообще только 2 лампочки". Так а нахрена делать стрелку, если она по сути и выполняет функцию этих лампочек? К чему этот голимый понт?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 30 января 2019 13:19

    AlexTT, попробую первый вариант. Спасибо.

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей