cthulhu123:
Оптимальных для чего?
Я бы сказал: минус вам как водителю, если не понимаете на каких оборотах машина едет.
Мотор он из железа и алюминия - подстроиться под водителя не может. Наоборот вы должны понять как он работает и что может, а чего нет.
Физика и механика - довольно точные и упрямые науки. И 1.8 не может ехать печальнее, чем 1.6.
Оптимальные для комфортной езды, очевидно же. В идеале они должны быть в районе максимального крутящего момента, тогда двигатель наиболее эластичен. И, удивительная штука, не смотря на больший объем и наличие фазовращателя (ха-ха-ха, наконец-то на ладу пришли технологии из 90х. Глядишь, скоро и до непосредственного впрыска доберутся ))), вестовский 1.8 куда менее эластичный мотор, по сравнению с 1.6 Рио, раз его приходится держать на пониженных передачах. Говорят, что это баг програмного обеспечения. Ну чтож, нужно будет заскочить на тест-драйв. Посмотрим, что они там пофиксили.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд
Sparepart:
Joe:
Sparepart, забавно, но на lada vesta wtcc задняя подвеска отнюдь не балка, а McPherson. По той же схеме, как на стоковой Alfa-Romeo 156
Ничего забавного, ув Joe. Дело в возможностях. Внучатам Луи Шевроле не вопрос настроить балку. Там варить нужно с точностью до секунд в угловых величинах. Как и Хонде.
На Ладе проще "накрутить" три рычага заднего McPh. Веста, между прочим, первая серийная российская машина с отрицательным развалом задних колес для улучшения ходовых. Лучший в мире истребитель 4 поколения Су-27 сделали, а варить балки в серии - дошли только на Весте. Это чтобы не создалось ошибочного впечатления о том, что у меня "Лада головного мозга"
Sparepart, а зачем варить балку, если ее можно не варить? Вы должны помнить, в бытность нахождения заводской команды в WTCC, Alfa-Romeo вполне обходилась без балки, что не мешало ей рвать там всех и вся
И еще одно преимущество заднего макферсона, впрочем, как и переднего, в силу своей конструкции, это возможность более широкого диапозона регулировок развала.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды
И еще, меня прикалывают пассажи по поводу стрелки температуры: "а на других машинах вообще только 2 лампочки". Так а нахрена делать стрелку, если она по сути и выполняет функцию этих лампочек? К чему этот голимый понт?