Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 декабря 2011 14:16
    TDLucky:

    Очень хорошая статья. Как инспектора принимающие экзамен "валят" сдающих. :)

    В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в городских условиях необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменов надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряжённую, нервозную атмосферу в рядах учеников.

    Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом – плавятся на солнце или вымачиваются под дождем, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций.

    Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях “НЕБО – АСФАЛЬТ”.
    Фиксатор ремня безопасности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: – “Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы дальше сами ездить будете?”

    Если ученик все же тронулся с места, приходится применять экстренные меры по недопущению им безошибочной езды по городу.

    МЕРА 1 Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впереди стоящим автомобилям.

    МЕРА 2 У каждого уважающего себя инспектора, должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он, без труда и долгих раздумий, может отправить ученика домой, варить кашу или щи.
    Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов . Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему “Не сдал” за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг.

    Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: – “Маша (Петя, Апполон, Альбина… какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить”. Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии.

    К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод.

    Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом.
    Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию.

    МЕРА 3 Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения, ученику выдается предупреждение за не включенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД, ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов.

    МЕРА 4 При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП.
    При правильном применении выше обозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно.

    Фиг им – по всей их ученической морде!

    Как не печально, но есть и такое! Я сама с 8-го раза только сдала! Принципиально ставили либо поворотники, либо разметку, либо вообще приписывали того, чего не было в помине! Высмотрела одного инспектора, который был самый нормальный в отношении к девушкам, и постоянно к нему садилась (в москвич, ладу, жигули было параллельно, мне было главным, чтобы запомнил меня). В итоге, наконец то, он поставил! Фамилию его не помню, но он маленький чуть лысенький (темные волосы) с усиками. С парнями очень строго общается и может "дегенератами" называть, но с девушками становится совершенно другим человеком.. =) удачи всем!
    Не важно с какого раза сдать. Главное потом научиться ездить по правилам дорог, а не ПДД =)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 10 декабря 2011 14:34 Редактировалось ALES76, 1 раз.

    _olenka_,

    _olenka_:

    Принципиально ставили либо поворотники, либо разметку, либо вообще приписывали того, чего не было в помине!

    Чесгря, почитавши это

    _olenka_:

    Главное потом научиться ездить по правилам дорог, а не ПДД =)

    мне становится ясно, почему приписывали вышеозвученное. :) просто страшно им было видно Вас на дорогу пускать.
    Не забудьте главное потом на багажник налепить "еду по правилам дорог". Чтобы все знали, что девушка поворотники не включает, но если включит, то все свалили в ужасе, потому что перестроение произойдёт в любом случае, пусть даже в бочину КАМАЗУ.

    Это шутка, не обижайтесь только. А великих проповедников "правил дорог" лучше объезжайте по возможно большему радиусу. ПДД + безопасность, это для Вас на максимально возможное время.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • dedechko Neophyte Poster
    офлайн
    dedechko Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #406391

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2011 17:05

    Я сдавала экзамен в четверг,последней в экипаже.Ехала от "Батискафа" к Московскому рынку,по ул Рафиева к 25 поликлинике,около 8 детской сказал повернуть и остановиться.На протяжении всего пути принимающий был добрым,разговаривал.На перекрестке был небольшой откатик,сказал мне :"ПОЖАЛУЙСТА,постарайся без отката".Когда я остановилась,поставил "не сдано".Спросила почему там меня гонял так много,ответил "Ездишь неплохо,дал возможность покататься,ждал когда третью ошибку допустишь".Реву от обиды до сих пор,не хочу идти сдавать после этого,хотя эта была лишь вторая попытка

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 10 декабря 2011 17:09 Редактировалось ALES76, 2 раз(а).

    dedechko, а какие ещё ошибки были? В моей группе тоже нескольких человек гоняли долго... одного хлопчика таки завалили, но он и в самом деле опасно водил. Не соблюдал боковой интервал, на светофорах резко тормозил в непосредственной близости от стоп-линии, не притормаживал около ПП при недостаточной видимости от припаркованных. В общем ему написали ошибки "от балды", а на словах именно за такую манеру езды и выписали. Хотя водил уверенно... но опасно.
    Такое бывает, если до АШ умел водить, а на вождения ходить было влом.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 декабря 2011 20:33 Редактировалось _olenka_, 5 раз(а).
    ALES76:

    _olenka_,

    _olenka_:

    Принципиально ставили либо поворотники, либо разметку, либо вообще приписывали того, чего не было в помине!

    Чесгря, почитавши это

    _olenka_:

    Главное потом научиться ездить по правилам дорог, а не ПДД =)

    мне становится ясно, почему приписывали вышеозвученное. :) просто страшно им было видно Вас на дорогу пускать.
    Не забудьте главное потом на багажник налепить "еду по правилам дорог". Чтобы все знали, что девушка поворотники не включает, но если включит, то все свалили в ужасе, потому что перестроение произойдёт в любом случае, пусть даже в бочину КАМАЗУ.

    Это шутка, не обижайтесь только. А великих проповедников "правил дорог" лучше объезжайте по возможно большему радиусу. ПДД + безопасность, это для Вас на максимально возможное время.

    Как вы можете утверждать как я езжу, если не видели! Мой муж сказал, что я слишком правильно езжу, что я так больше вероятности попаду в аварию, чем буду поступать как безопасней (естественно не пренебрегая ПДД), а не как точно по правилам предписано. Ведь сами понимаете, разные ситуации есть на дороге... Я не из таких чтобы под Камаз лезть, у меня маленький ребенок, мне дорога не только своя жизнь, но и жизнь близких.
    А поворотники я включаю, когда необходимо и заранее, а не как идиоты некоторые, которые уже на перекрестке вспоминают что им налево надо.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    dedechko:

    Я сдавала экзамен в четверг,последней в экипаже.Ехала от "Батискафа" к Московскому рынку,по ул Рафиева к 25 поликлинике,около 8 детской сказал повернуть и остановиться.На протяжении всего пути принимающий был добрым,разговаривал.На перекрестке был небольшой откатик,сказал мне :"ПОЖАЛУЙСТА,постарайся без отката".Когда я остановилась,поставил "не сдано".Спросила почему там меня гонял так много,ответил "Ездишь неплохо,дал возможность покататься,ждал когда третью ошибку допустишь".Реву от обиды до сих пор,не хочу идти сдавать после этого,хотя эта была лишь вторая попытка

    Они от Вас хотят добиться ну просто идеальной езды, но не рассчитывайте, что если Вы проедите в следующий раз идеально, вам не припишут чего-нибудь. Для инспекторов девушка - это "обезьяна с гранатой", будут вас гонять по 2-м или 3-ем маршрутам, пока не насобираете мелкие недочеты и отправят заново, пока к ним не приедете, раз 5 как минимум, поэтому не расстраивайтесь. Все ещё впереди. У меня среди знакомых никто с первого, со второго и тем более с 3-го не сдавал (по новым правилам приема экзамена). Советую заприметить одного и того же инспектора и стараться к нему садиться и лучше последней.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 10 декабря 2011 22:13

    да здесь не все от езды зависит... разные принимающие, в разном настроении....и не заметила, чтобы отношения у экзаменаторов к девушкам было как к "обезьяне с гранатой".

  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 декабря 2011 22:40

    MissHurtful, вы мало видели :)

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 10 декабря 2011 22:44
    _olenka_:

    MissHurtful, вы мало видели :)

    возможно, просто сужу по своим знакомым и себе.)

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 10 декабря 2011 23:10

    dedechko, не расстраивайтесь. У меня тоже такое было (водила я лучше всех девчонок в группе, но не сдала с первого раза) "Вы хорошо водите, лучше всех из машина (сдавала последней), но приходите следующий раз, точно поставлю сдачу"... :-? Без комментариев... Я даже не расстроилась. В такой ситуации надо правильно над собой поработать.Вы почему расстроились? Вы хорошая (умеете ездить, стараетесь и т.п.), а он неправильно оценил? Ну и что? "Да, я хорошая, я молодец, я нормально езжу и не делаю грубых ошибок, вообще я молодец, но он не разглядел, бывает, мир не совершенен, ну ошибся человек, не разглядел и что?абсолютной справедливости не бывает и т.д. что вам поможет. Я настроилась, пошла след. раз и спокойненько сдала (с опытом уже!) Если вас успокоит, то скажу, что вспоминаю тот период учебы, сдачи, с улыбкой и ностальгией, страшно не тогда, страшно сейчас, когда езжу по городу и все больше понимаю как это опасно, сколькому еще надо научиться и сколько вокруг ... ездит. Удачи!!! :)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 декабря 2011 09:17 Редактировалось ALES76, 4 раз(а).
    _olenka_:

    Как вы можете утверждать как я езжу, если не видели! Мой муж сказал, что я слишком правильно езжу, что я так больше вероятности попаду в аварию, чем буду поступать как безопасней

    вот именно поэтому. :) внушите себе, что Вы ездите ПЛОХО, очень ПЛОХО, и прогресс пойдёт. когда приходит самоуспокоение - "у меня всё получается хорошо", уходит осторожность, а с ней и приходит опасность. на экзамене валят тех, кто самоуверенно пытается показать свою крутизну в вождении.
    Ваш муж безусловно прав. Только меня учили несколько иначе. Думать нужно на 10 секунд вперёд, и если в месте Х должно произойти ДТП, то водитель не должен появиться в этом месте, а если он уже там, то просто обязан срочно свалить оттуда.
    Так что предположу, что Вы водите правильно, но бездумно. Т.е. не предполагаете возможных вариантов развития ситуации, и не делаете упредительных действий. Это есть в некоторой степени у всех, но у некоторых проходит с опытом, а у некоторых не проходит... вот вторым водить нужно только в случае крайней необходимости - от них потенциальная опасность.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 11 декабря 2011 09:30
    ALES76:

    Так что предположу, что Вы водите правильно, бездумно. Т.е. не предполагаете возможных вариантов развития ситуации, и не делаете упредительных действий.

    вы у нас прямо психолог, который по написанному определяет, как человек водит)))))))

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 декабря 2011 09:50 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    MissHurtful:

    который по написанному определяет, как человек водит)))))))

    простая реакция на

    _olenka_:

    с 8-го раза только сдала! Принципиально ставили либо поворотники, либо разметку, либо вообще приписывали того, чего не было в помине!

    во все 7 раз инспекторы были неадеватные или необъективные или в плохом настроении? да никогда не поверю!

    _olenka_:

    потом научиться ездить по правилам дорог, а не ПДД =)

    тут даже без вариантов....

    не хочу никого поучать, но в данном случае действительно есть над чем задуматься. если человек не хочет признать факта объективной оценки нескольких инспекторов, то дело невесёлое.
    ну, а психолог я никакой.... просто читаю и пытаюсь вникнуть. работа у меня такая - наблюдать и вникать в суть. прикол в том, что за действия в выражении своих мыслей и намерений отечают примерно одинаковые части головного мозга. если исключить рефлекторную составляющую, то ошибки и ляпы ТУТ так или иначе повторяются и на дороге.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    MissHurtful, я поправил постинг выше, т.к. пропустил отрицание, из-за этого фраза потеряла смысл.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 11 декабря 2011 10:14

    ALES76, не серчайте на меня, я же не со зла :)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 декабря 2011 10:34

    MissHurtful, да ничего.... :) я без обид, просто пытаюсь объяснить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 декабря 2011 10:41
    ALES76:

    _olenka_:

    Как вы можете утверждать как я езжу, если не видели! Мой муж сказал, что я слишком правильно езжу, что я так больше вероятности попаду в аварию, чем буду поступать как безопасней

    вот именно поэтому. :) внушите себе, что Вы ездите ПЛОХО, очень ПЛОХО, и прогресс пойдёт. когда приходит самоуспокоение - "у меня всё получается хорошо", уходит осторожность, а с ней и приходит опасность. на экзамене валят тех, кто самоуверенно пытается показать свою крутизну в вождении.
    Ваш муж безусловно прав. Только меня учили несколько иначе. Думать нужно на 10 секунд вперёд, и если в месте Х должно произойти ДТП, то водитель не должен появиться в этом месте, а если он уже там, то просто обязан срочно свалить оттуда.
    Так что предположу, что Вы водите правильно, но бездумно. Т.е. не предполагаете возможных вариантов развития ситуации, и не делаете упредительных действий. Это есть в некоторой степени у всех, но у некоторых проходит с опытом, а у некоторых не проходит... вот вторым водить нужно только в случае крайней необходимости - от них потенциальная опасность.

    Тут я с вами соглашусь! И считаю, что все со временем и опытом приходит.
    Я после сдачи в ГАИ могу точно сказать, что первые раза 3-4 я сама тупила, а в последние разы, собравшись со всем, чем можно, меня просто напросто разворачивали со словами "Вы ездите хорошо, но все-таки давайте встретимся с вами ещё раз.." Видимо, чтобы наверняка быть уверенными, что я не натворю чего-нибудь. Может это и правильно! У девушек реакция медленнее на ситуацию, чем у мужчин – это доказано : )

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 11 декабря 2011 10:51 Редактировалось генетик, 3 раз(а).

    Полностью согласен с ALES76 по поводу поведения на дорогах и оценке _olenka_. Не могут быть инспектора не правы 7 раз. Человек слишком самоуверен, т.е. потенциальный киллер на дорогах. Ездить по законам дорог, то же, что и жить по "понятиям". _olenka_, вы, что по ним живете? У нас в Гродно был случай - человек сдавал то ли 10, то ли 20 раз. Ехал по дороге с односторонним движением (возле тюрьмы, гродненцы поймут), инспектор сказал, поехали назад, ну и он развернулся и поехал навстречу потоку. Скажите инспектор козел и зря цепляется?

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 11 декабря 2011 10:57
    генетик:

    У нас в Гродно был случай - человек сдавал то ли 10, то ли 20 раз. Ехал по дорог с односторонним движением (возле тюрьмы, гродненцы поймут), инспектор сказал, поехали назад, ну и он развернулся и поехал навстречу потоку. Скажите инспектор козел и зря цепляется?

    улыбнула история :) у вас в Гродно очень много улиц с односторонним, я думала все гродненцы уже привыкли к этому.. правда я была немного удивлена...но город мне очень понравился :)

  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 декабря 2011 12:52
    генетик:

    Полностью согласен с ALES76 по поводу поведения на дорогах и оценке _olenka_. Не могут быть инспектора не правы 7 раз. Человек слишком самоуверен, т.е. потенциальный киллер на дорогах. Ездить по законам дорог, то же, что и жить по "понятиям". _olenka_, вы, что по ним живете? У нас в Гродно был случай - человек сдавал то ли 10, то ли 20 раз. Ехал по дороге с односторонним движением (возле тюрьмы, гродненцы поймут), инспектор сказал, поехали назад, ну и он развернулся и поехал навстречу потоку. Скажите инспектор козел и зря цепляется?

    Я уже ответила. Инспектор в этом случае проверял, как поступит курсант. Тут комментарии излишне. Я не утверждаю, что я вожу отлично как водитель с 5 или 20-летним стажем, который может предвидеть ситуацию, но я, по крайней мере, не писала на руках при сдаче, где лево и где право и на красный свет не проезжала за всеми авто (пока сдавала - на многое насмотрелась). Но и не надо из меня делать блондинку, я не живу по «понятиям», как вы говорите. Я пытаюсь сказать, что на дорогах приходится отступать от правил, а не пренебрегать ими.

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    Немного отвлечемся для поднятия настроения

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 декабря 2011 13:28
    _olenka_:

    по крайней мере, не писала на руках при сдаче, где лево и где право и на красный свет не проезжала за всеми авто

    :D да-да!!! это было, сам видел! писали на руках "лево-право" (чтобы от волнения не перепутать), одна на ладошке нарисовала траекторию поворота и разворота, причём и подписала их :super: "а этот знак меня касается?" ( 3.27+7.18 остановка запрещена, кроме инвалидов), "как нельзя туда!!! а если мне туда надо???" (заехавши на внутреннюю полосу кругового, внешние заняты).
    _olenka_, не смотрите на таких, для них уж точно только такси и общественный транспорт. такие потом и суют двадцатки и полтинники в зачётки, потому что иначе никак. Вы сдали сами, и это огромный плюсище Вам. Ну а пока садите мужа рядом и ездите чем можно больше. И хотя бы полгода НЕ нарушайте ПДД вообще. И никогда не нарушайте, когда едете в плотном городском потоке. "Законам дорог" хватит других водителей. Будьте выше тех "таварисчей", которые ставят себя главнее других. Пусть постоите лишнюю минуту на светофоре, пусть для поворота налево нужно будет объехать опасный перекрёсток, но будете целы и невредимы.
    http://virtual.brest.by/news11969.php ни аварийки, ни знака. где ПДД??? стояла и с роднёй ругалась.
    http://n1.by/news/proisshestviya/iz-za-zhenshchiny-za-rulem-v-bre ... rutka.html а чего тошнотику уступать? у меня машина быстрее!на ПДД наплевать.
    вот живые примеры, чем был свидетелем.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 11 декабря 2011 15:42

    ну вот у второй статьи название носит неприятный характер "Из-за женщины за рулем...". так мог ведь и мужчина сделать - не уступить дорогу, зачем прям так акцентировать внимание то.