slavarasup2:
NY152, есть два варианта:
1) обязательства перед провайдером исполнены по истечении первого года и контракт можно расторгнуть в любой момент.
2) договор продлевается каждый год на год если абонент не высказал желание об обратном.
У меня та же ситуация, даже тарифы не изменились, так что неизвестно как поведёт себя ДС.
Тут вариант номер два, договор продлевается автоматически, и единственный вариант его расторгнуть заявление за несколько дней до окончания текучего периода. Но смысл в том, если мне не изменяет склероз, на момент подписания, такого условия не было в договоре, и фишку с автоматическим повторным заключением придумали в 12-ом году ... т.е. моей подписи под нынешним вариантом договора нет, но там опять же ДС очень хитро ж...ая
13. Настоящий Порядок вступает в силу с 14.12.2012 и распространяет свое действие на вновь
заключаемые договоры, а также на договоры, действующие на момент вступления в силу настоящего Порядка.
С момента вступления в силу настоящего Порядка утрачивает силу Порядок оказания услуг электросвязи по
тарифным планам (пакетам) «iDOM S», «iDOM M», «iDOM L», «Эконом», «Эконом +» при заключении
договора оказания услуг электросвязи на срок не менее одного года, действовавший с 10.12.2012.
14. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, размещая изменения или
новую редакцию Порядка на официальном сайте оператора http://www.bn.by. Новая редакция (изменения в Порядок)
вступает в силу со дня ее размещения на официальном сайте оператора http://www.bn.by, если иное не указано в
тексте новой редакции Порядка (изменений в Порядок).
Очень удобно, завтра они решат, а почему бы не продлевать сразу на десять лет, пропечатают у себя на сайте в новостях и привет.
Сейчас, вариантов три, либо штрафные санкции, либо ждать окончание очередного года, либо очередного подорожания услуг, согласно:
10. В случае изменения оператором стоимости услуг абонент вправе без уплаты штрафных санкций в
течение 30 (тридцати) дней с момента такого изменения отказаться от услуг в одностороннем порядке либо
перейти на иной тарифный план/услугу с заключением соответствующего договора (дополнительного
соглашения).
с учетом что услуги дорожают примерно два раза в год, тоже вариант
demuraalex,
Вы лоханулись и пытаетесь сейчас обвинить в этом кого-то и со стороны это выглядит ну очень смешно.
Да, я лоханулся, когда заключил этот годовой договор с ДС, потому и пишу новым потенциальным пользователям быть внимательнее . А вы и рады, вас все устраивает, и все нравится? Наверно так и трэба... да?