Ответить
  • Optik_wot Junior Member
    офлайн
    Optik_wot Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #634542

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 августа 2016 18:32
    1697395:

    Уважаемые соседи!
    Помогите,пожалуйста!
    Кто как решил такую проблему:
    только вода в ванной скачет то холодная,то горячая.
    На кухне и в умывальнике в ванной все в порядке.
    Вызвала представителя(сантехника),который поставлял нам сместители.
    Он все почистил от камней.Полностью разобрал сместитель .Появился хороший напор воды,но вода все равно скачет.
    Что делать дальше?Помогите-подскажите!Кто что делал в такой ситуации?

    Эта беда решалась вызовом мастера по обслуживанию котла. Приехал почистил (за 300 тыс.бел.руб) и все стало отлично.
    Посмотреть телефон можно в памятке...либо поискать тут.

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    12 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 23 августа 2016 18:49
    1697395:

    Что делать дальше?Помогите-подскажите!

    Черпать информацию в инструкции.
    Здесь не раз уже говорилось. Прежде, чем скандалить с "умными" сервисменами, необходимо попробовать ПРАВИЛЬНО использовать котёл.
    1 Выставить регулятор нагрева воды в положение чуть больше "2" (у меня так к примеру).
    2 Затем открыть любой смеситель в положении ТОЛЬКО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ практически на полный напор.
    3 Подождать полминуты-минуту, пока котёл установит стабильный нагрев при таком расходе воды.
    4 Потрогать пальчиком воду на предмет "достаточно ли горячая для душа и мытья посуды". Мне комфортно и там и здесь при температуре (на показометре котла) 43-48 градусов.

    Котёл может неадекватно греть (холодная/горячая с перебоями) из-за маленькой струйки (литературно - расход). В котле установлена автоматика, которая анализирует расход или температуру воды и по этому значению включает или отключает "нагрев".
    То же самое происходит, когда на котле выставлен нагрев в положение "5" - около 80 градусов, а вы пробуете, как в городе с центральным ГВС, смесителем смешать горячую воду и холодную для получения комфортных 45 в дУше. Расход воды через котёл падает и он "думает", что греть нечего=отключается.
    Определённо это минус - с маленьким расходом (читай маленькой струйкой из крана) котёл не будет адекватно работать. Вода расходуется неэкономно.
    Насколько я знаю, система автоматики позволяет настраивать мощность котла... Но при наглости и неадекватности всех, кто приложил руки к этим котлам при проектировании, монтаже и сдаче - не дождёмся даже устных пояснений.

  • 1697395 Senior Member
    офлайн
    1697395 Senior Member

    900

    9 лет на сайте
    пользователь #1697395

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 августа 2016 18:49

    Optik_wot,

    Я уже 2 раза вызывала.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    burginz,

    Спасибо за подробное пояснение,но я делаю точно по Вашей инструкции:
    строго включаю горячую воду до упора и жду....
    Не смешиваю горячую и холодную.
    Так делаю всегда!!!
    Но....Надоело уже...
    Не знаю прямо....

    И ещё:
    НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ВОДУ ЧЕРЕЗ ЕРИП!!;
    Как это сделать?
    А если нет интернета,например,то в жировках вода не обознается?Почему?

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    12 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 23 августа 2016 22:22
    1697395:

    ,но я делаю точно по Вашей инструкции:

    Ну..., могу только одно заподозрить. Попробуйте ещё побольше напор включать.
    Если не стабилизируется нагрев - обращайтесь к специалистам.
    Только возмущает эта дурота - котлы новые, а работают неадекватно и за дополнительные деньги. :roof:

    1697395:

    И ещё:
    НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ВОДУ ЧЕРЕЗ ЕРИП!!;
    Как это сделать?

    Если не ошибаюсь, нужно показания сообщать по телефону (автоответчик) в абонентскую службу/отдел нашего филиала "водоканала". Уже они выставят адресный счёт для ЖСПК, а бухгалтерия ЖСПК включит эту цифру в жировку.
    После чего всю, целиком с водой, жировку можно оплатить через ЕРИП, выбрав свой лицевой счёт - там всё будет общей суммой.

  • Rulez1979 Member
    офлайн
    Rulez1979 Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #214729

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 августа 2016 22:44
    burginz:

    После чего всю, целиком с водой, жировку можно оплатить через ЕРИП, выбрав свой лицевой счёт - там всё будет общей суммой.

    А нам что-то приходит жировка отдельно по лицевому счету, а счет на воду отдельно - по номеру договора с водоканалом. Может я чего не так понимаю?

  • 1697395 Senior Member
    офлайн
    1697395 Senior Member

    900

    9 лет на сайте
    пользователь #1697395

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 августа 2016 23:55 Редактировалось 1697395, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    1697395:

    burginz:

    1697395:

    ,но я делаю точно по Вашей инструкции:

    Ну..., могу только одно заподозрить. Попробуйте ещё побольше напор включать.
    Если не стабилизируется нагрев - обращайтесь к специалистам.
    Только возмущает эта дурота - котлы новые, а работают неадекватно и за дополнительные деньги. :roof:

    Напор предельный!
    Все делаю по той схеме как Вы говорили,причем всегда . И постоянно проблема!И мастеров вызываю...Надоело...

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    85596:

    burginz:

    После чего всю, целиком с водой, жировку можно оплатить через ЕРИП, выбрав свой лицевой счёт - там всё будет общей суммой.

    А нам что-то приходит жировка отдельно по лицевому счету, а счет на воду отдельно - по номеру договора с водоканалом. Может я чего не так понимаю?

    А мне ничего не приходит.
    Ни в жировке,ни от водоканала.
    А если мне ,например,80 лет и я не пользуюсь интернетом,то как я тогда могу понять сколько мне платить за воду.?На водоканал я сообщала.

  • Rulez1979 Member
    офлайн
    Rulez1979 Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #214729

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 августа 2016 08:40

    По идее, вы каждый месяц по телефону на автоответчик сообщаете показания воды по счетчику. А рассчет стоимости вам должен приходить в виде жировки. Если вам 80 лет и у вас нет интернета, то вы идете в асб беларусбанк , называете лицевой счет и оплачиваете, согласно выставленного водоканалом счета.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Если же вы сообщаете показания счетчика, а вам все равно ничего не приходит, то есть только один выход, - звонит на водоканал и выяснять причину.

  • 1697395 Senior Member
    офлайн
    1697395 Senior Member

    900

    9 лет на сайте
    пользователь #1697395

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 24 августа 2016 09:38 Редактировалось 1697395, 1 раз.

    85596,

    Спасибо.
    Всё выяснила на водоканале.
    Каждому должна прийти жировка от водоканала.(мне просто не пришла).
    А так данные есть в банкинге.

  • chapa-3011 Member
    офлайн
    chapa-3011 Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #488869

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 августа 2016 10:27

    Уважаемые соседи! Подскажите пожалуйста кто где заказывал жалюзи день ночь? И сколько обошлось? Можно в личку

  • 1697395 Senior Member
    офлайн
    1697395 Senior Member

    900

    9 лет на сайте
    пользователь #1697395

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 24 августа 2016 11:03

    Уважаемые соседи!
    Подскажите,пожалуйста.
    В каком доме и подъезде находится наш В.В.?
    Ключи от квартиры я не здесь получала.,так что не знаю где это.

  • светалана Member
    офлайн
    светалана Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #482557

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 августа 2016 12:02 Редактировалось светалана, 1 раз.
    1697395:

    Уважаемые соседи!
    Помогите,пожалуйста!
    Кто как решил такую проблему:
    только вода в ванной скачет то холодная,то горячая.
    На кухне и в умывальнике в ванной все в порядке.
    Вызвала представителя(сантехника),который поставлял нам сместители.
    Он все почистил от камней.Полностью разобрал сместитель .Появился хороший напор воды,но вода все равно скачет.
    Что делать дальше?Помогите-подскажите!Кто что делал в такой ситуации?

    попробуйте поменять фильтр, который находится на носике кранов . фильтр копеечный, продаётся во всех хозмагах ( сандрик, ома, дилемма, материк, сделай сам и пр.). мне помогло сразу)
    выкручивается и вкручивается просто рукой ( чаще всего ) или простыми плоскогубцами

  • 1697395 Senior Member
    офлайн
    1697395 Senior Member

    900

    9 лет на сайте
    пользователь #1697395

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 24 августа 2016 12:28

    светалана,

    Спасибо большое

  • бебетко Junior Member
    офлайн
    бебетко Junior Member

    94

    9 лет на сайте
    пользователь #1747729

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 24 августа 2016 12:44

    Уважаемые соседи! 26.08 в 29/1 в 3 подъезде будут проводиться газосварочные работы (перенос счетчика). Поэтому могут быть перебои с газом. Приносим свои извинения!

  • TIXOH Junior Member
    офлайн
    TIXOH Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1044640

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 августа 2016 13:14

    Добрый день. Кто оплачивал электричество через ерип? При вводе номера договора пишет что нет задолжености по этому договору.

  • chapa-3011 Member
    офлайн
    chapa-3011 Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #488869

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 августа 2016 13:18

    В базе электроэнергия будет только в сентябре

  • pyzhart Junior Member
    офлайн
    pyzhart Junior Member

    40

    8 лет на сайте
    пользователь #1811634

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 августа 2016 14:08
    chapa-3011:

    В базе электроэнергия будет только в сентябре

    Сегодня заплатили за электроэнергию в инфокиоске.

  • new2015 Junior Member
    офлайн
    new2015 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1738157

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 августа 2016 14:08

    1893353,

  • simona25 Member
    офлайн
    simona25 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1237690

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 августа 2016 14:48

    У меня тоже не получилось оплатить свет через ЕРИП.
    Пишет, что такой договор не обслуживается.
    Наверно, не внесли в базу ещё...

  • 1600794 Junior Member
    офлайн
    1600794 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1600794

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 августа 2016 15:27

    Выбирайте в меню Минская обл.

  • nashgod Member
    офлайн
    nashgod Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #413729

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 24 августа 2016 17:01

    1697395, дом 29, возле подъезда 3 есть еще дверь. Кто-то писал, что там вроде какое-то технич.помещение и там сидит В.В. )))