Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2013 12:27
    Berezina:

    И никаких исключений.
    Где противоречие с замкнутым кругом?

    полно масел где щелочно от 9 до 15 при это зольность стабильно 1.3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 12:35
    Андрей Владимирович:

    полно масел где щелочно от 9 до 15 при это зольность стабильно 1.3

    Зачем лить щелочь в масло, которое в ней не нуждается, ухудшая при этом свойства?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2013 12:37

    Berezina, потому что свойства масла от щелочи НИКАК, ни на грамм НЕ УХУДШАЮТСЯ

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    щелочь нужна чтобы от кислот не убивалась основа и кольца не залегали, хотя, если упилок жрущий масло литрами КАК ДВУХТАКТНИК, называем нормальным мотором, то логика ясна

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Berezina, единственный вредный параметр в масле это зольность, в совсем огромных масштабах он вреден всем
    в стандартных концентрациях вреден он ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОК, ибо электроды обрастают и срывается искра
    дизелю и высокая зольность гуд

    Добавлено спустя 54 секунды

    Berezina, слух, разберись для чего что, потом поговорим

    а то демонстрируешь пока что некое состояние типа "ВСЕ ЗНАЮ, НО НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ"

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    типа весь спич с последних страниц 50ти можно сократить до одной фразы "смотрите на допуск на банке, а остальное ваще фиг понятно, в этом не разбираюсь нихрена, поэтому не смотрите"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 12:45 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    потому что свойства масла от щелочи НИКАК, ни на грамм НЕ УХУДШАЮТСЯ

    :rotate:
    А чего тогда ведрами в масло не льют?

    Андрей Владимирович:

    щелочь нужна чтобы от кислот не убивалась основа и кольца не залегали, ... логика ясна

    Развиваем вашу логику - заливаем ведро щелочи на ведро масла - основа не будет убиваться долго, кольца не залягут долго.
    Где такое решение?
    ;)

    И почему про эту логику не знают производители масел и моторов, которые требуют снижения щелочного числа?
    Только про заговор против нас не надо.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 13 сентября 2013 12:47 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    Berezina:

    Вы сами ответили на вопрос - если все одинаковое, то зачем платить больше?

    Если намек остался непонятым, то я мысль разверну.
    Продукты, как и масла, выбирать по цене - можно, но не совсем правильно. Высокая цена совершенно не критерий высокого качества, равно как и низкая цена - критерий низкого качества (хотя последнее чаще верно). Тем более в случае масла, когда как-то оценить или измерить качество почти не представляется возможным - по личным ощущениям (всяким капельным пробам, угару и т.п.) довольно субъективно, по тестам - так дорогие масла очень редко оказываются лидерами (особенно это касается ОЕМ масел под марками автопроизводителей, что и понятно).
    Поэтому критерий "бери масло дороже - оно лучше" - просто самообман.

    Berezina:

    И у нас если постоянно, без остановок рассекать минск-москва и заливать бенз/соляру евро, то смело можно выдерживать интервал замены как у лонглайф и применять малозольное масло.

    То есть если в Европе много ездишь по городу, по пробкам, да еще и климат не средиземноморский - LowSAPS тоже лить крайне нежелательно?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 13:02 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    ZigZauer:

    То есть если в Европе много ездишь по городу, по пробкам, да еще и климат не средиземноморский - LowSAPS тоже лить крайне нежелательно?

    Технически - да.

    ZigZauer:

    Поэтому критерий "бери масло дороже - оно лучше" - просто самообман.

    Никто о таком и не говорил.

    ZigZauer:

    Высокая цена совершенно не критерий высокого качества, равно как и низкая цена - критерий низкого качества (хотя последнее чаще верно). Тем более в случае масла, когда как-то оценить или измерить качество почти не представляется возможным

    Никто про качество в отрыве от цены и не говорил.
    Говорил об отношении цена/качество.
    А гарантией качества косвенно служат законы рынка и толпы жаждущих денег и крови врагов конкурентов. Т.е. выпустил фуфло - прогорел.
    Обманул - прогорел.
    И т.д.
    А цена, само собой, меньше у гигантов, т.к. у них ниже себестоимость.
    Т.е. топовый бренд даст либо тоже самое, но дешевле, либо дороже, но более высокого качества.
    Это азы бизнеса.
    Так в любой сфере.
    А не зазеркалье, типа "плата за бренд".

    Все мелкие фирмы живут только за счет того, что эксплуатируют жажду обывателя к халяве и его глупость.
    От этого рождается сетевой маркетинг, типа гербалайф, амвэй, цептер, масло мотюль, пылесос Кирби и прочие.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2013 13:14
    Berezina:

    А чего тогда ведрами в масло не льют?

    так ведь и льют! уже 15 это и есть "ведрами", дальше уже наверное РТИ не выдержат, хез
    но 15 относительно 4-6, это уже реально "ведрами", то есть таки льют и в полный рост

    надеюсь не надо обьяснять что заменить базу на чистую щелочь нельзя и почему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 13 сентября 2013 13:20
    Berezina:

    А цена, само собой, меньше у гигантов, т.к. у них ниже себестоимость.
    Т.е. топовый бренд даст либо тоже самое, но дешевле, либо дороже, но более высокого качества.

    Вот это и есть самообман.
    Во-первых, как вы вообще определяете качество масло, что столь уверенно говорите о соотношении цена/качество?
    Во-вторых, стало быть из йогуртов возьмете какой-нить Эрман вместо Савушкиного продукта - ведь это мировой бренд, на состав смотреть необходимости нет никакой - не обманут, иначе прогорят моментом! Или шоколадку Альпен Голд вместо Спартака, да?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 13:21
    Андрей Владимирович:

    но 15 относительно 4-6, это уже реально "ведрами", то есть таки льют и в полный рост

    Ну так, такое масло и менять надо чаще.
    А не реже.
    Потому как, его зольность зашкаливает. И параметры масла быстро ухудшаются.
    Т.е. такое масло рассчитано на короткий срок в очень плохих условиях.
    Типа залили солярку пополам с серой и зимой заводим и охлаждаем мотор постоянно. И в таком режиме можно проехать аж целых 5 тыс км.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    ZigZauer:

    Вот это и есть самообман.

    Это не самообман - это факт работы свободного рынка товаров и услуг.

    ZigZauer:

    на состав смотреть необходимости нет никакой

    Ваша фантазия крайне избирательна.
    Сначала заявляете про "все одинаковое", а потом, что на это "кто-то не смотрит".

    Т.е. стандартный итог - логика доступна только в одном сообщении.
    :roll:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2013 13:27
    Berezina:

    Потому как, его зольность зашкаливает

    при чем тут зольнотсь, что у щелочи 15, что у щелочи 6 - зольность 1.5 ОДИНАКОВА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 13:30
    Андрей Владимирович:

    при чем тут зольнотсь,

    При том, что вам уже много раз говорил - это взаимоконфликтные показатели, организующие замкнутый круг.
    И выбирать по ним масло - нонсенс.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 13 сентября 2013 13:30

    А я все ждал, когда перейдете к оскорблениям - обычно это означает у вас отсутствие аргументов и слив ))

    ZigZauer:

    У меня риторический вопрос - вы все товары по цене выбираете?
    Ну, к примеру, стоят два йогурта на полке - лучше априори тот который дороже?
    "Индексы и допуски" образно у них те же - оба клубничные, одинаковой жирности.

    Выделите плиз жирным, где я заявил "все одинаковое"?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 13:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ZigZauer:

    Выделите плиз жирным, где я заявил "все одинаковое"?

    "Индексы и допуски" образно у них те же

    Андрей Владимирович,

    Переводить сокращение "vs"?

    TBN limits make it difficult to meet Full SAPS & Mid SAPS specs on the
    same oil

    А это переводить?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2013 13:36

    Berezina, а, вот переведи, вот релаьно интересно как же можно из этого такой вывод выродить

    Добавлено спустя 10 секунд

    всю фразу, а не только версус

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 13 сентября 2013 13:39

    Всем доброй пятницы 13-го!))))))
    Я смотрю опять подмена понятий?
    Андрей Владимирович +1 к вашим постам (почти со всем согласен)

    Berezina потрудитесь хоть немного прочитать (хотя бы значение терминов сажа и зольность), а уж потом вставляйте свои 5 коп. Уж очень неправиль вы все вывернули.

    Еще один способ избавится от сажи в масле - настроить топливную системы (почистить и тд. со временем она засаряется, а следовательно неправильно распыляет, а следовательно неполное сгорание топлива, при котором и образуется САЖА)
    Зольность к саже не имеет никакого отношения (можно даже сказать хорошо если зольность высокая- много моющих и ДИСПЕРГИРУЮЩИХ присадок)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Berezina:

    ZigZauer:

    Выделите плиз жирным, где я заявил "все одинаковое"?

    "Индексы и допуски" образно у них те же

    Андрей Владимирович,

    Переводить сокращение "vs"?

    TBN limits make it difficult to meet Full SAPS & Mid SAPS specs on the
    same oil

    А это переводить?

    А вы сами то ее понимаете?!!!
    Это значит - достижение малой САПС при высоких значения ТБН невозможно)))) передергиваем...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 13:43
    Андрей Владимирович:

    всю фразу, а не только версус

    Это и есть вся фраза.
    Квадратик представляет собой задачу для производителя масла, в которой конфликтуют желания иметь высокое щелочное число с желанием иметь низкую зольность.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2013 13:44
    HKaput:

    достижение малой САПС при высоких значения ТБН невозможно)))) передергиваем...

    урра! кто-то шарит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 13:48
    Андрей Владимирович:

    урра! кто-то шарит

    Наконец то.
    :rotate:

    HKaput:

    Это значит - достижение малой САПС при высоких значения ТБН невозможно)))) передергиваем...

    Вы какой-то "дерганый" все дергаетесь.
    А я что говорил выше и раньше вас?

    Во, развелось "капитанов очевидность".
    :lol:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 13 сентября 2013 13:49
    Berezina:

    "Индексы и допуски" образно у них те же

    То есть, масла с одинаковыми индексами САЕ и допусками - суть полностью одинаковые, по вашему? Соотв. "смотреть на состав" нет никакой необходимости?
    И при этом вы настойчиво советуете покупать масла топовых брендов, т.к. у них соотношение цена-качество выше, да?

    Пляски по граблям продолжаются :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2013 13:55 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ZigZauer:

    То есть, масла с одинаковыми индексами САЕ и допусками - суть полностью одинаковые, по вашему?

    Это по-вашему так, наверное, раз вопрос задаете.
    И продолжается цирк с вашими фантазиями, которые вы все мне хотите приписать.
    :roll:
    Я лишь говорю, что надо лить масло с нужной вязкостью и нужным допуском при устраивающей вас цене.

    ZigZauer:

    И при этом вы настойчиво советуете покупать масла топовых брендов, т.к. у них соотношение цена-качество выше, да?

    Не "советую покупать", а констатирую банальный экономический факт.

    ZigZauer:

    Соотв. "смотреть на состав" нет никакой необходимости?

    Зачем?