Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 февраля 2021 22:51
    HeartBeat:

    Mega123:

    да сразу было очевидно что это одна и та же контора, которая выпочковала спринт чтобы торговать треком, т.к. на твоем велике висит спеш (спеш и трек не любят ни друг друга в торговле, ни другие норм марки). а так всё чинно-благородно получилось.

    Контора скорее всего одна и та же, только вряд ли это ради Трека делалось, он ведь в обоих продается.

    конторы-то разные. одни привозят спеш, другие - трек. и в минске всё по отдельности продается, а в регионах всё смешивается. да и остальной ассортимент пересекается. отсюда простой вывод т.к.

    ...спеш и трек не любят ни друг друга в торговле, ни другие норм марки...

    а твой велик уже существовал по стране и вдруг в нём массово появляется трек.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 7 февраля 2021 23:07
    Mega123:

    массово

    В количестве 4-х штук :lol:
    Я чисто поржать, если что. Ничего личного :shuffle:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Trefil13 Junior Member
    офлайн
    Trefil13 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2584475

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 февраля 2021 23:12

    В регионах тоже по-отдельности, там где есть спеши, трека нет и наоборот, продаваны в магазе говорили, что политика у компаний такая, в одном зале два бренда не может быть представленно. Так что вполне возможно, одна и та же контора поставляет оба бренда,Твой велик)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 февраля 2021 23:23 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Mega123:

    конторы-то разные. одни привозят спеш, другие - трек. и в минске всё по отдельности продается, а в регионах всё смешивается. да и остальной ассортимент пересекается. отсюда простой вывод т.к.

    Я не сторонник теорий заговора. Судя по соцсетям твоеговелика, Треки они возят с 2019 года в том числе и в минский магазин.

    Добавлено спустя 19 минут 56 секунд

    Trefil13:

    В регионах тоже по-отдельности, там где есть спеши, трека нет и наоборот, продаваны в магазе говорили, что политика у компаний такая, в одном зале два бренда не может быть представленно.

    Вероятно так есть, в Минск возили и до Спринта, но не выставляли в зале.
    Забавно конечно, с Треком выставлять Спеша нельзя, зато с Рэйсером можно :lol:

  • 2905369 Member
    офлайн
    2905369 Member

    230

    4 года на сайте
    пользователь #2905369

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 8 февраля 2021 04:11

    [censored by Dzen_Master]

  • cozlo Member
    офлайн
    cozlo Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #188910

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2021 07:38 Редактировалось cozlo, 1 раз.

    Всем привет. Покупаю первый велик, в деньгах ограничен, поэтому решил брать б.у. Нашел, как по мне, неплохие варианты. Не могу определиться какой выбрать, нужна помощь велосипедных гуру)
    Ссылки на куфар не дает вставить, наделал скриншотов.
    1. [контент удалён]
    [контент удалён]
    2.
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Какой выбрать, ну и хотелось бы аргументированно, а не просто "и то и то гуано";)

    Cozlo
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1834

    12 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 8 февраля 2021 08:11

    немного совсем разные типы велов...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • cozlo Member
    офлайн
    cozlo Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #188910

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2021 08:18 Редактировалось cozlo, 1 раз.
    Cepera:

    немного совсем разные типы велов...

    Основная задача велосипеда будет возить меня на работу/с работы (Минск), ну и по выходным выезд с семьёй в парки-скверы, тоже скорее всего не сильно дальше Минска. Думаю для таких задач не очень принципиален тип велосипеда.

    Cozlo
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1834

    12 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 8 февраля 2021 08:58

    Ну вот если именно из этих двух, то думаю Кросс...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 февраля 2021 09:03 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    cozlo, У Стингера трещетка, печаль. Кросс на Турнее тоже печаль, хотя что хотеть за 500р сейчас :-?
    Стоит продолжить поиски. Но пока имхо Кросс. З.Ы. только сейчас заметил, что не все Турней у Кросса, ну уже чутка лучше.

  • cozlo Member
    офлайн
    cozlo Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #188910

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2021 11:43

    Спасибо за ответы. Кросс я прозевал - сегодня забирают( Нашел еще Аист Slide 2.0 2017за 600 рублей. В рекомендованных слайды 1.0. и 3.0. - второй сильно хуже? И еще смущают 27,5 колеса. Размер колес как то соотносится с ростом (у меня 180), или просто на вкус и цвет? Стоит брать или поискать 29?

    Cozlo
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1834

    12 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 8 февраля 2021 12:59

    Под рост подбирают не столько колёса, сколько ростовку рамы...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 февраля 2021 13:25 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    cozlo:

    Спасибо за ответы. Кросс я прозевал - сегодня забирают( Нашел еще Аист Slide 2.0 2017за 600 рублей. В рекомендованных слайды 1.0. и 3.0. - второй сильно хуже? И еще смущают 27,5 колеса. Размер колес как то соотносится с ростом (у меня 180), или просто на вкус и цвет? Стоит брать или поискать 29?

    Второй не рекомендуют так как там гидравлика такая себе. 27.5 сойдет, раньше да и сейчас 26 катают и ничего) главное ростовку свою.

  • cozlo Member
    офлайн
    cozlo Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #188910

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2021 13:41
    ruserman:

    cozlo:

    Спасибо за ответы. Кросс я прозевал - сегодня забирают( Нашел еще Аист Slide 2.0 2017за 600 рублей. В рекомендованных слайды 1.0. и 3.0. - второй сильно хуже? И еще смущают 27,5 колеса. Размер колес как то соотносится с ростом (у меня 180), или просто на вкус и цвет? Стоит брать или поискать 29?

    Второй не рекомендуют так как там гидравлика такая себе. 27.5 сойдет, раньше да и сейчас 26 катаю и ничего) главное ростовку свою.

    Понятно, спасибо. Буду ждать, может до сезона еще что то неплохое выкинут.

    Cozlo
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 8 февраля 2021 14:20

    Смотреть при прочих равных надо в сторону 29-ых катков, так или иначе, но вся индустрия идет в их сторону.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 8 февраля 2021 14:23 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    cozlo:

    Понятно, спасибо. Буду ждать, может до сезона еще что то неплохое выкинут.

    Вряд ли б/у Слайд 2.0 за 600р - это неплохое, если новый 3.0 за 800 продавался или продается.
    Со всем этим б/у хламом нужно быть осторожным, ибо потом на расходинки еще полцены отдадите.
    Я бы если брал б/у, то только в околоновом состоянии и со скидкой не меньше 25% от цены нового.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 8 февраля 2021 14:25

    Я тоже не понимаю, зачем брать б/у непонятно что, если есть новый Слайд 3.0 за 800 рублей.

  • cozlo Member
    офлайн
    cozlo Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #188910

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2021 14:45

    Я бы взял и новый (хотя даже 800 это уже сильно выше моего бюджета), но ценники какие то совсем неадекватные. Те же "народные", большинство уже рублей на 200+- дороже, чем цена в шапке. Т.е. за условные 700-800 руб. практически нечего выбрать (чтобы с алюминиевой рамой и 29 колесами). Слайд 3.0 за 800 норм, но рама только в 21,5 ростовке, при моих 180 см. боюсь будет большая. Другие ростовки только на 27,5 колесах, а за эти деньги хочется уже 29. Поэтому и смотрю в сторону бушек. Ну а проверить, чтобы не совсем хлам, думаю можно будет в любой мастерской за небольшие деньги.

    Cozlo
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 8 февраля 2021 14:49
    HeartBeat:

    Со всем этим б/у хламом нужно

    торговаться и закладываться на покупку компонентов тоже на барахолке, смысла брать нового слайда тоже немного)

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1834

    12 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 8 февраля 2021 14:55
    cozlo:

    Другие ростовки только на 27,5 колесах, а за эти деньги хочется уже 29

    Можно быть модным, и ЖДАТЬ неизвестно сколько (может до следующего года) вела на 29 колёсах, а можно быть не модным, и взять 27.5 нужной ростовки и катать уже сейчас...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...