САВА:
Вы забыли упомянуть, что еще и дороже сделали. И она стала дороже теслы PLAID, которая из 2с выезжает и едет на уровне ДВС машин по 500К-1М
Вы весь спор сводите к абсурду.
Началось с моего утверждения, что тесла за 50 быстрее любой машины до 100Ка.
Вы в пример привели БМВ стоимостью 120тыс, которая все равно медленнее теслы за 55тыс.
Я не утверждаю, что это недостижимые скорости.
Просто готовьте сумму в 2 раза больше и 20-25л на 100км пути. Получите тот же драйв, как на электричке с расходом 2л
Абсурд это сравнение машин по паспортным данным разгона
Это как в детстве машины сравнивали по максимальной скорости на приборной панели
В той же m550i даже в базе подвеска и комфорт на 3 головы выше чем в тройке, с которой вы(и я) пытаетесь сравнить. Машины просто разного класса. Отсюда разная стоимость. Если сравнивать пятак, то хотя бы с Model S. Хотя тоже барабан.
Помнится база m550i в РБ 6 лет назад стоила 70к...
Дорого? Ну возьмите тогда обычную трехлитровую 540i, которая на простом чипе Stage 2 едет 3,6 до 100 и стоит целых 62к$ на данный момент(+2-3к чип и даунпайп). Хотя опять же если сравнивать, то c Model S. Сколько Model S Perf нынче стоит? Те же около 65к?
Или хотите одноклаcсника Model 3? Окей BMW M340i - 55к$ в штатах. 4,1 до 100 сток, 3,8 обычный чип, который можно сделать прямо со своего телефона.
В упор не вижу какой-то огромной разницы в цене между быстрой машиной с ДВС и быстрой электричкой. Байки какие-то.
Времена другие. Сейчас быстрый ДВС драндулет может себе позволить любой с 50-60к в кармане. А на б/у так и в 2 раза меньше.
20-25л на 100км пути
Опять какие-то байки в ход пошли, если что этот v8 ест 11-13 литров на 100км в смешанном цикле в зависимости от стиля и условий.
Plaid за 100к и 0-100 за 2,5-3сек это да, неплохое предложение, если нужно только время разгона.
Но как-то почему-то покупают в основном не Plaid и даже не Model 3 Performance, а какие-нибудь версии попроще.