Den59-gomel,
в связи с ограничениями производителя телевизоров Samsung в части обеспечения шифрования контента, услуга Smart ZALA на части моделей телевизоров Samsung 2015 года выпуска не предоставляется (модели: UJ6400, UJS6000, UJ6330, UJ6300, UJ6240, UJ6200, UJ5520, UJ5510, UJ5500, UJ5300, TE390S, ULS001F, ULS001H, US9F, UJU5900, UJU5910, UJU5920, UJU8000, UJU7800, UJU7500, UJU7000, UJS8500, UJS8000, UJU6900, UJU6410, UJU6400, UJU6300,UJS6900, UJU6390, UJU6000, UJU6100, ULS001U, US9A, UJU6800, UJU6740, UJU6700, UJU6600, UJU6510, UJU6500, UJS8600, UJS6700, UJU7090, UJS9000, JS9500, UJS9800, UJS9900)
Наверное, скоро такой же список будет для LG. Даже если найдёте где-то это приложение, вряд ли оно уже будет работать.
Den59-gomel:
Звоню в белтелеком говорят звонить в поддержку LG
Договор на оказание услуги СмартЗала Вы заключали с БТК, поэтому только к БТК должны быть предъявлены претензии по списанию абонентской платы за неработающую услугу. LG ведь с Вас не снимает ежемесячную абонплату.