Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 3 февраля 2021 17:20

    ЦифрыВместоНика, фикс? Вы уверены? :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 3 февраля 2021 17:31 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    2216171:

    ЦифрыВместоНика, отсутствие передач и тормозов не смущает? Если нет, то дождитесь мнение "фиксеров"

    Тормоз передний комплектуется, его снимать не буду, вопрос по передаче не стоит остро, на своем только три использую, у этого вес 8.5 кило всего,карбовилка+плюс люминь рама, думаю и сигл для поездок на работу подберу себе, если что заднюю звезду заменю на чуть большее количество зубцов, а т

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 февраля 2021 17:34

    ЦифрыВместоНика, здесь такое вряд ли кто-то одобрит, велосипед для упоротых товарищей.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 3 февраля 2021 18:13

    Что не так с ним :-?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 февраля 2021 18:17
    ЦифрыВместоНика:

    Что не так с ним :-?

    Передач нет, заднего тормоза нет, фривила нет. Это не езда здорового человека, и толку что он легкий :-?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 3 февраля 2021 18:54
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    Что не так с ним :-?

    Передач нет, заднего тормоза нет, фривила нет. Это не езда здорового человека, и толку что он легкий :-?

    Альтернатива трек чекпоинт за 3,5
    Не по бюджету)))
    За этот я ещё могу 1500 выложить)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 3 февраля 2021 19:07
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика, здесь такое вряд ли кто-то одобрит, велосипед для упоротых товарищей.

    :znaika:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 февраля 2021 19:11
    ЦифрыВместоНика:

    Альтернатива трек чекпоинт за 3,5
    Не по бюджету)))
    За этот я ещё могу 1500 выложить)

    Ваш текущий вполне годится для поездок на работу.
    Если интересует более серьезная езда, то и брать нужно что-то серьезное, а не фикс.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 3 февраля 2021 19:29
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    Что не так с ним :-?

    Передач нет, заднего тормоза нет, фривила нет. Это не езда здорового человека, и толку что он легкий :-?

    Там флип-флоп втулка. И тормоз идет в комплектации.
    Для города легкий сингл - отличный вариант ИМХО

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 февраля 2021 21:35
    ЦифрыВместоНика:

    2216171:

    ЦифрыВместоНика, отсутствие передач и тормозов не смущает? Если нет, то дождитесь мнение "фиксеров"

    Тормоз передний комплектуется, его снимать не буду, вопрос по передаче не стоит остро, на своем только три использую, у этого вес 8.5 кило всего,карбовилка+плюс люминь рама, думаю и сигл для поездок на работу подберу себе, если что заднюю звезду заменю на чуть большее количество зубцов, а т

    8.6 для фикса мне кажется это многовато будет :-?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21435

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 4 февраля 2021 08:18
    Gray99:

    Для города легкий сингл - отличный вариант

    Чтоб поставить туда хотябы автоматическую планетарку. Иначе мучения будут.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 4 февраля 2021 09:29

    да и колеса там не для наших улиц

  • yuriy1989 Member
    офлайн
    yuriy1989 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #485932

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 февраля 2021 11:16

    Подскажите, выбираю между этими двумя великами, какой лучше? спасибо

    Велосипед Merida Big.Nine 20-D (2020) https://velosiped.by/catalog/velosipedy/gornye/velosiped_merida_b ... _2020.html
    Велосипед Giant ATX 1 27.5 M 2020 https://catalog.onliner.by/bike/giant/atx127m20

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 4 февраля 2021 11:23

    yuriy1989, AIST Slide 3.0 из списка рекомендованных за 800 рублей будет лучше и первого, и второго.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 4 февраля 2021 11:31

    yuriy1989, Мерида

  • yuriy1989 Member
    офлайн
    yuriy1989 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #485932

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 февраля 2021 11:34
    SPY.home28:

    yuriy1989, Мерида

    Чем лучше не подскажите? навесное лучше?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 4 февраля 2021 11:39

    yuriy1989, Именно навесное (местами), больше сравнивать и нечего. Геометрия не указана, раскраска - вкусовщина

  • BAOT Junior Member
    офлайн
    BAOT Junior Member

    85

    17 лет на сайте
    пользователь #103794

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 февраля 2021 12:17 Редактировалось BAOT, 1 раз.

    Добрый день, велогурманы!
    Нужен совет - на ДР внезапно подарили вел LTD Rocco 950 29' (2020) XL (как-то прошлым летом обмолвился было бы неплохо в нормальную погоду на работу не на машине, а на веле поездить - и вот на те))). Теперь думаю, как бы получше преодолевать со своими 77кг и 182 см по 14 км в одну сторону от ст.м. Малиновка до Долгобродской и обратно (попробовал на колобайке прошлым летом, взмок и эти 14 км проехал за 1ч10м), поэтому закрались следующие мысли:
    - оставить LTD Rocco 950 29' (2020) XL и не париться (дареному коню в зубы не смотрят)), на 29 нормальный накат, 50% пути (по Дзержинского) это плитка, поэтому с такими колесами не растрясет, переднюю вилку хочу максимально вдавить и зафиксировать (работает ли это?), чтобы не качаться. Минусы: тяжеловат, широкий руль 70см (ехать между пешиков неудобно и лишний вес), широкая резина LTD GEAR2 29"x2.25" (накат хуже чем на более узкой), обязательно буду вешать щитки (от брызг) и багажник (возить рюкзак чтобы спина не потела сильно), а на горнике с установкой таких дополнений есть вопросы.
    - поменять в ту же цену на LTD Crossfire 840 (2020) XL - меньше вес, по плитке и соскакивать с бордюров, как здесь пишут, макета)) аммовилки должно быть достаточно на год другой, потом будет ригид)), покрышки LTD GEAR CX 700Cx38C с хорошим сочетанием накат/проглатывание неровностей. Минусы: колеса 28 меньше 29, переключатели Tourney (хотя я в принципе не любитель щелкать передачи, использую 2-3 пожеще))), аммовилка низшего уровня.
    - поменять с доплатой на LTD Crosslite 860 (2020) L - еще меньше вес, жесткая (типо карбоновая) вилка, узкие накатистые покрышки LTD GEAR SLK 700Cx32C, более горизонтальная верхняя труба (лучше внешний вид), нормальное навесное, кассета и гидр.тормоза. Минусы: боюсь растрясет и зарезонирую)) на длинных плиточных участках на жесткой вилке и узкой шине, колеса 28 меньше 29, жаба стала поддушивать, когда узнала, что месяц назад этот вел стоил 799р, а сейчас 999р)).
    Прошу совета - что выбрать в моем случае чтобы выезжать из часа, преодолевая эти 14 км без сотрясения мозга, и почему :)

    Жизнь-это движение, только одни шевелят мозгами,а другие хлопают ушами...
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 4 февраля 2021 12:32

    BAOT, могу ошибаться, но ХL - это не ваш размер. Даже по L могут быть вопросы

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1431

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 4 февраля 2021 12:39

    BAOT, я в октябре пересел со старого Rocco 60 на Crosslite 860. могу сказать, что в ригиде ничего страшного нету. ну, по крайней мере по сравнению с сантуровскими амовилками ) при этом по сравнению с горником на гибриде едется намного легче, сил тратится меньше. теперь вот всем его советую )
    что касается конкретно твоей ситуации, я так понимаю, ты раньше не ездил? и каких-то чётких критериев, по которым берёшь велик, у тебя нету? если так, то конечно самый простой вариант - ездить на том, что подарили. Ну, можно поставить резину полуслики какие-нибудь, и руль отпилить. попробуй, понюхай, как оно ваще, и сам формируй свои требования к велику. а может и такое быть, что тебе вообще велик в качестве транспорта решительно не зайдёт.