Ответить
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5166

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 11 апреля 2023 10:33
    apport152:

    а что есть такого в Tesla, чего нет в BMW?

    Основное предназначение автомобиля - езда. Исключения из конструкции таких промежуточных механизмов, как двигателя, раздатки и коробки передач - это преимущество, которое перевешивает все другие пункты.

    Можно много чего писать. На поверхности:
    Полного автопилота нет, парковочных сенсоров в сантиметрах тоже нет. Регистратора на 4 камеры и Sentry Mode. У меня еще нет подогрева заднего сиденья, но это издержки комплектации.
    Отсутствие АА - вообще анекдот.
    Переключить D->R->D->R - страдание.

    В плюс можно записать люк, обзор 360, более качественные материалы, электроприводы, подсветки асфальта

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    apport152:

    Вот в Tesla как минимум нету адаптивной подвески

    в MX есть во всех, в MS, в некоторых комплектациях есть. Не знаю, перевешивает ли возможность съехать несколько раз в год на бездорожье, стоимость и сложность обслуживания

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ecoenergy:

    в городе быстрый разгон - судя по сводке ДТП это отличный повод то ли под камаз попасть, то ли велосипедиста покатать.

    судя по статистике, чаще всех разбиваются на шеринговых VW поло

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10381

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 11 апреля 2023 10:56

    Запас по мощности - хорошая штука . Пригождается . А что касается секунд разгона . Так электричка очень хорошо воспитывает . Это только первые несколько месяцев "пулять" хочется . А дальше - как обычный авто. Поток в любом случае успокаивает таких резвых . Хотя есть и исключения .
    Вообще не понимаю этих всех "спорщиков" , обсуждающих то , чем не владеют . Чтобы что ? :)
    "Вернуть" электровода в лоно правильных (с их точки зрения) авто ?

    Да и по поводу цен на электрички :) уже сравнялись с ДВС . ( разговор о вторичном рынке )

    PS: Шесть зим уже откатал на электротяге . Больше 200 тыс км .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2498

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 11 апреля 2023 11:10
    ВиталийXXL:

    Вообще не понимаю этих всех "спорщиков"

    это как спорить о религии ;)

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 апреля 2023 11:31
    ecoenergy:

    ВиталийXXL:

    Вообще не понимаю этих всех "спорщиков"

    это как спорить о религии ;)

    В споре рождается истина. На самом деле выявляются особенности, достоинства и недостатки тех и других автомобилей. Вот, читая отзывы про i3 я вычитал, что со снижением температуры запас хода катастрофически падает. Чел, наверное, художественно преувеличивает, но пишет, что при 0 остаётся 50%, при -6 - 30%.

    ВиталийXXL:

    Запас по мощности - хорошая штука . Пригождается

    Запас мощности - это для безопасности! Чем больше запас мощности, тем быстрее (и тем самым безопаснее) выполняется один из самых опасных манёвров - обгон. А хороший чёткий, без лагов и необходимости потерь времени на переключение передач, контроль тяги - полезен всегда и везде. Ну, кроме тошнения по сухому чистому асфальту на пустой дороге.

    А что касается секунд разгона . Так электричка очень хорошо воспитывает . Это только первые несколько месяцев "пулять" хочется . А дальше - как обычный авто.

    Интересно, почему? Ведь на электричке хорошая часть энергии при торможении рекуперируется, а не тупо тратится на разогрев атмосферы и износ колодок. Или не на всех?
    А "как обычный авто" - это УЖАСНО! В Минске из-за этих тУпиков на "обычных авто" невозможно на ДВС ехать в экономичном режиме, держа двигатель в режиме максимального КПД. И это на овощевозке с динамикой "больше 10 Вечностей до сотни".

    "Вернуть" электровода в лоно правильных (с их точки зрения) авто ?

    Чтобы утвердить себя в своей вере? Или это просто религиозный обряд, как обязательная молитва? Сотворил и получил чувство глубого удовлетворения.

    Да и по поводу цен на электрички :) уже сравнялись с ДВС . ( разговор о вторичном рынке )

    Цена на сам автомобиль ещё мало о чём говорит. Надо смотреть совокупную стоимость владения. То, что за электричку изначально заплатишь больше, частично вернётся за счёт более дешёвого "топлива", более дешёвого (или нет?) обслуживания, большей цены продажи остатков авто на вторичном рынке и т.д.

    САВА:

    Основное предназначение автомобиля - езда. Исключения из конструкции таких промежуточных механизмов, как двигателя, раздатки и коробки передач - это преимущество, которое перевешивает все другие пункты.

    Почему же Вы тогда выбрали убогую с точки зрения езды Теслу, а не какой-нибудь электрический аналог Ariel Atom?
    А почему же тогда в подавляющем большинстве электромобилей ещё не отказались от редуктора и дифференциала? Ведь дифференциал РЕАЛЬНО очень сильно мешает ехать. Поставить по мотору на каждое колесо, да ещё и с грамотной системой контроля тяги, автомобиль поедет значительно лучше.

    Полного автопилота нет, парковочных сенсоров в сантиметрах тоже нет. Регистратора на 4 камеры и Sentry Mode.

    Ой-ой-ой... А для меня смысл автомобиля в том, чтобы доставлять меня, семью и небольшие грузы из точки Б в точку Г. И делать это быстро, удобно, безопасно. Поскольку расстояния от Б до Г значительно меньше, чем от А до Б и доставлять надо не так часто, то в автомобиле я сейчас провожу весьма и весьма малую часть своей жизни. И тратить лишние деньги на (неработающие) автопилоты и прочие свистульки и бирюльки не хочу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10381

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 11 апреля 2023 11:43

    Именно стоимость владения лично для меня была решающей . И более чем пятилетний опыт показали правильность моего выбора применительно к моим условиям и потребностям .

    "Электричка" или подходит вам или нет .

    Ну вот когда сами всё "пощупаете" , тогда будете ближе к теме электромобилей .
    А пока - всё что написано (DVK) - в основном - дилетанские и поверхностные суждения :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • apport152 Senior Member
    офлайн
    apport152 Senior Member

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #126721

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 апреля 2023 11:44 Редактировалось apport152, 4 раз(а).
    САВА:

    Основное предназначение автомобиля - езда. Исключения из конструкции таких промежуточных механизмов, как двигателя, раздатки и коробки передач - это преимущество, которое перевешивает все другие пункты.

    Езда разной бывает. Например кому-то комфортная езда нужна. Так вот в Tesla без шумки и с не очень держаком дороги имхо некомфортно.
    Хотя в городе менее заметно.

    САВА:

    Можно много чего писать. На поверхности:
    Полного автопилота нет, парковочных сенсоров в сантиметрах тоже нет. Регистратора на 4 камеры и Sentry Mode. У меня еще нет подогрева заднего сиденья, но это издержки комплектации.

    Хех, на моей 6 летней пятерке есть точно такой же автопилот с активным круизом и удержанием в полосе. А в добавок к тесле еще и перестраиваться умеет сам. И руки на руле можно не держать в диапазоне 0-130 км/ч. И работает стабильно. За 6 лет может всего 3 раза отключался в лютый снегопад и туман, когда уже сам ни черта не видишь. И да на прошлой машине, которая начала выпускаться 13 лет назад, тоже все это было (кроме перестроения).
    Парковочных сенсоров? Лол, могу запарковаться в 1см от препятствия без проблем :D Хотя защита от наезда возможно меньше чем в 5см не даст :D
    Камеры 360 как регистраторы тоже уже несколько лет как используются. И удаленный просмотр есть (включая 3D).
    Если пробежаться по электронной начинке. BMW умеет сканировать асфальт и при наличии ямы/неровности может поменять жесткость амморта и/или расцепить стабилизаторы поперечной устойчивости. И в целом постоянно читает всякие крены, ускорения и подстраивает подвязку.
    Или умеет в ночное виденье, включая подсветку фарами невидимых пешеходов или животных + выводя предупреждение.

    САВА:

    В плюс можно записать люк, обзор 360, более качественные материалы, электроприводы, подсветки асфальта

    в плюсы НЕ Теслы как я понимаю?)

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    САВА:

    в MX есть во всех, в MS, в некоторых комплектациях есть. Не знаю, перевешивает ли возможность съехать несколько раз в год на бездорожье, стоимость и сложность обслуживания

    пневма и адаптивная подвеска это совершенно разные вещи

    /Gizmo/ Проблемы нужно решать по мере их поступления. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2495124]Google Chrome Addon для Onliner.by[/url]
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2498

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 11 апреля 2023 11:52
    DVK:

    В споре рождается истина.

    Увы и отнюдь. Если до спора дошло, обычно истина нервно курит в сторонке)))

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • apport152 Senior Member
    офлайн
    apport152 Senior Member

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #126721

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 апреля 2023 11:54

    Кстати, интересно, как у электроводов с подвеской и её ремонтом?
    По бумаге вроде как экономишь на топливе и колодках, по факту видимо попадаешь на более частые ремонты подвески или нужно ездить с отключенной рекуперацией. Лежачие и ямы на "одной" педали как-то не очень преодолеваются, или просто пока опыта нет? :D

    /Gizmo/ Проблемы нужно решать по мере их поступления. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2495124]Google Chrome Addon для Onliner.by[/url]
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2498

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 11 апреля 2023 11:55 Редактировалось ecoenergy, 1 раз.
    apport152:

    BMW умеет

    а какая у Вас точно модель? прямо интересно

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 апреля 2023 11:56 Редактировалось DVK, 1 раз.
    apport152:

    По бумаге вроде как экономишь на топливе и колодках, по факту видимо попадаешь на более частые ремонты подвески или нужно ездить с отключенной рекуперацией. Лежачие и ямы на "одной" педали как-то не очень преодолеваются, или просто пока опыта нет? :D

    Вот, кстати, да, интересно. Вопрос к опытным электровладельцам. Как сделать "нейтраль", т.е. чтобы колёса свободно вращались? И настраивается ли режим "одной педали"? Чтобы, скажем, при обычном отпускании шло лёгкое торможение (примерно как торможение двигателем на ДВС), а уже при нажатии на тормоз включалось торможение по полной, сначала рекуперативное, а потом уже и механическое.
    Ой, блин! Я забыл. :( Какая рекуперация при моноприводе? Это же очень слабенькое торможение получится, если тормозить будут только задние колёса. Или у электричек развесовку делают сильно заднюю? Типа 30/70, 20/80?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2498

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 11 апреля 2023 11:57
    apport152:

    в плюсы НЕ Теслы как я понимаю?)

    у теслы 3 есть шикарный плюс - люк без шторки и термопленки. Приходится людям самим доклеивать.

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1251

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 11 апреля 2023 12:04
    X_6:

    Странно слышать от человека, любящего комфорт, что он уделывает на светофоре электрички, причём не специально, а просто всегда так ездит. Вы уж определитесь - либо комфорт, либо резкие старты.

    Какие резкие старты? Загорелся зеленый свет, просто нажал слегка газульку и уехал спокойно... Медленнее не разгоняется просто! :-?

    САВА:

    Через день такие встречаются. Везешь детей в школу, и даже не подозреваешь, что рядом с тобой клоун гоняется.
    Иногда кажется, что разваливается соседняя машина, а оказывается, что это он демонстрирует свою скорость
    Он же очень быстрый, его усосок разгоняется за 3.5с до 60кмч, если "в пробуксовку не уйдет"

    Ах-ха, я никогда ни с кем на зеленых номерах и не собираюсь гоняться. Просто нажимаю чуть-чуть газ, насколько можно чуть-чуть, и поехал. А потом почему-то у клоунов с зелеными номерами подгорает и начинают играть в догонялки. Я иногда чисто по приколу могу газа добавить слегка, чтобы у него пердак вообще разорвало, но на 60-65 - стоп! И он уже довольный уделывает на скорости 80 км/ч :trollface:

    САВА:

    Странно, у меня за такое время до 100 разгоняется и не буксует. Салом колеса мажут что ли?

    Это у Вас просто мотор слабый, не вытягивает

    САВА:

    Не забывайте, что отсчет 3.5 секунд в ДВС начинается в тот момент, когда турбинка раскрутится, АКПП подключит повышенную передачу. Ко всем результатам можно сразу +1с добавлять. А на электричке 10 из 10 стартов будут как под копирку

    У меня турбины нет, а старт как-бы сразу с первой передачи происходит... С максимально повышенной, так сказать. Разгон до 80 на 1-ой, до 120 на 2-ой, если тапку в пол

  • apport152 Senior Member
    офлайн
    apport152 Senior Member

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #126721

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 апреля 2023 12:08
    ecoenergy:

    apport152:

    BMW умеет

    а какая у Вас точно модель? прямо интересно

    5 G30, но оно есть практически на всей G серии. Включая i4 электричку.
    Называется оно Driving Assistant Plus и Driving Assistant Professional. До этого в F серии были TJA и ACC отдельно.
    Тут можно почитать
    https://www.drive2.ru/l/624341461109852083/
    Изначально руки можно не держать на руле вроде бы до 50км/ч (пробки в городе), но можно шаловлимыми ручками в 3 клика до 130 км/ч поменять. На более высокой скорости уже требует руки на руле держать, но имхо их лучше всегда держать.

    /Gizmo/ Проблемы нужно решать по мере их поступления. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2495124]Google Chrome Addon для Onliner.by[/url]
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 11 апреля 2023 12:08
    САВА:

    Полного автопилота нет

    в тесле работает автопилот?
    смотрел недавно обзор от академега на теслу плейд - там не работает автопилот.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    ВиталийXXL:

    Именно стоимость владения лично для меня была решающей

    где заправляетесь заряжаетесь? на маланке вроде выросли тарифы. или все-равно получается дешевле?

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5166

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 11 апреля 2023 12:21 Редактировалось САВА, 2 раз(а).
    apport152:

    Хех, на моей 6 летней пятерке есть точно такой же автопилот с активным круизом и удержанием в полосе.

    Даже годовалая топовая М с пилотом рядом не стояла. Из аэропорта до пл. Победы доезжает сама. Только бесит, что предпочитает опережать справа
    Эволюция помощников приблизительно такая
    Адаптивный круиз, автопилот, автопилот с распознованием знаков и светофоров, FSD (Full self driving).
    sashokc, Как не работает??? У меня работает. Опережение, включение поворотников, перестроения, проезды развилок. Светофоры, знаки ограничения скорости были изначально на пилоте 3.0 с 2019г
    Вы меня так убеждаете в преимуществах БМВ, а я как ни пересяду, так вынужден не согласится.
    Попсовые электрички обнулили все предыдущие достижения инженеров по строительству псевдо-быстрых авто с ДВС. Электричка за 50тыс, едет лучше практически любого авто с ДВС до 100$тыс. Мне даже исключения сейчас на ум не приходятэ

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 11 апреля 2023 12:23
    САВА:

    Как не работает??? У меня работает.

    значит это у них там в РФ не работает. и навигация не работает. не знаю почему.
    у него модел с плэйд. дура на 1000 сил.

  • apport152 Senior Member
    офлайн
    apport152 Senior Member

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #126721

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 апреля 2023 12:28 Редактировалось apport152, 1 раз.
    САВА:

    Даже годовалая топовая пятерка рядом не стояла
    Эволюция помощников приблизительно такая
    Адаптивный круиз, автопилот, автопилот с распознованием знаков и светофоров, FSD (Full self driving).

    Автопилоты делятся по уровням. По вашей же градации в BMW автопилот с распознанием знаков. А FSD нигде еще нет, и не скоро будет (для масс).

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    sashokc:

    САВА:

    Как не работает??? У меня работает.

    значит это у них там в РФ не работает. и навигация не работает. не знаю почему.
    у него модел с плэйд. дура на 1000 сил.

    Нужно еще учесть момент, что в Tesla оно иногда не работает потому что "камера грязная", хотя по-факту идеально чистая. Или просто не хочу включаться и тому подобное. В BMW такой ерунды не видел.

    /Gizmo/ Проблемы нужно решать по мере их поступления. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2495124]Google Chrome Addon для Onliner.by[/url]
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5166

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 11 апреля 2023 12:43
    apport152:

    Так вот в Tesla без шумки и с не очень держаком дороги имхо некомфортно.

    Если у нее держак не очень, с центром тяжести на уровне колес, то я даже и не знаю, у кого хороший. Некомфортно на ней из-за малого хода подвески и жёсткости. Но именно благодаря этому по управляемости мало конкурентов.
    Семейный авто,Тесла, даже в сравнении с задне и среднемоторными спортивными машинами очень прилично выглядит.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10381

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 11 апреля 2023 12:44 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).
    sashokc:

    где заправляетесь заряжаетесь? на маланке вроде выросли тарифы. или все-равно получается дешевле?

    Это только один момент , влияющий на стоимость владения .
    (Лучше считать все траты по машине на условные 50 или 100 тыс пробега )

    В среднем по году у Лифа расход - примерно 16 квт/100 км .
    У других машин - другой (EX5 по зиме - 22 кВт/100 , сейчас - те-же 16-17 кВт/100 )

    Ну , теперь умножаем на тарифы (кто где заряжается) и получаем стоимость проезда 100 км

    у "Маланки" ( и "Искры" ) - 0,49р на DC и 0,4р на AC станциях . Дом/гараж и т д - тут будут другие тарифы

    Итак , 6.4 р для Лифа при зарядке на AC и 8 р при зарядке на DC

    WM EX5 ( класс GEELY ATLAS) - в среднем (зима/лето ) , пусть 20 кВт/100 = 8р и 9,8р на 100 км .

    "Своя" розеточка эти траты может снизить вдвое .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 11 апреля 2023 12:48
    ВиталийXXL:

    "Своя" розеточка

    мастхэв, или можно обойтись общественными? в условиях проживания в квартире, а не в своем доме.