ecoenergy:
ВиталийXXL:
Вообще не понимаю этих всех "спорщиков"
это как спорить о религии 
В споре рождается истина. На самом деле выявляются особенности, достоинства и недостатки тех и других автомобилей. Вот, читая отзывы про i3 я вычитал, что со снижением температуры запас хода катастрофически падает. Чел, наверное, художественно преувеличивает, но пишет, что при 0 остаётся 50%, при -6 - 30%.
ВиталийXXL:
Запас по мощности - хорошая штука . Пригождается
Запас мощности - это для безопасности! Чем больше запас мощности, тем быстрее (и тем самым безопаснее) выполняется один из самых опасных манёвров - обгон. А хороший чёткий, без лагов и необходимости потерь времени на переключение передач, контроль тяги - полезен всегда и везде. Ну, кроме тошнения по сухому чистому асфальту на пустой дороге.
А что касается секунд разгона . Так электричка очень хорошо воспитывает . Это только первые несколько месяцев "пулять" хочется . А дальше - как обычный авто.
Интересно, почему? Ведь на электричке хорошая часть энергии при торможении рекуперируется, а не тупо тратится на разогрев атмосферы и износ колодок. Или не на всех?
А "как обычный авто" - это УЖАСНО! В Минске из-за этих тУпиков на "обычных авто" невозможно на ДВС ехать в экономичном режиме, держа двигатель в режиме максимального КПД. И это на овощевозке с динамикой "больше 10 Вечностей до сотни".
"Вернуть" электровода в лоно правильных (с их точки зрения) авто ?
Чтобы утвердить себя в своей вере? Или это просто религиозный обряд, как обязательная молитва? Сотворил и получил чувство глубого удовлетворения.
Да и по поводу цен на электрички
уже сравнялись с ДВС . ( разговор о вторичном рынке )
Цена на сам автомобиль ещё мало о чём говорит. Надо смотреть совокупную стоимость владения. То, что за электричку изначально заплатишь больше, частично вернётся за счёт более дешёвого "топлива", более дешёвого (или нет?) обслуживания, большей цены продажи остатков авто на вторичном рынке и т.д.
САВА:
Основное предназначение автомобиля - езда. Исключения из конструкции таких промежуточных механизмов, как двигателя, раздатки и коробки передач - это преимущество, которое перевешивает все другие пункты.
Почему же Вы тогда выбрали убогую с точки зрения езды Теслу, а не какой-нибудь электрический аналог Ariel Atom?
А почему же тогда в подавляющем большинстве электромобилей ещё не отказались от редуктора и дифференциала? Ведь дифференциал РЕАЛЬНО очень сильно мешает ехать. Поставить по мотору на каждое колесо, да ещё и с грамотной системой контроля тяги, автомобиль поедет значительно лучше.
Полного автопилота нет, парковочных сенсоров в сантиметрах тоже нет. Регистратора на 4 камеры и Sentry Mode.
Ой-ой-ой... А для меня смысл автомобиля в том, чтобы доставлять меня, семью и небольшие грузы из точки Б в точку Г. И делать это быстро, удобно, безопасно. Поскольку расстояния от Б до Г значительно меньше, чем от А до Б и доставлять надо не так часто, то в автомобиле я сейчас провожу весьма и весьма малую часть своей жизни. И тратить лишние деньги на (неработающие) автопилоты и прочие свистульки и бирюльки не хочу.