Сервис и отношение в life...
Неделю назад подключал товарищу через 3G Life входящее VPN (предварительно естесно выкупили статику). Ничего не вышло, соединение блокировалось где-то на серверах Лайфа, т.к. до ошибок с соединением дело даже не доходило, просто отвечало, что такого сервера не существует (в литературном переводе с английского), но пинг проходил норм.
Поехали в сервис центр, поставили два ноутбука, в один воткнули 3G Life, во 2ой мой 3G velcom (21Mbit)
делаем соединение с Life на velcom - всё норм
делаем наоборот, с velcom на Life - ничего
меняем местами модемы, повторяем две операции, результат идентичен.
рядом стоящему "техническому специалисту" показываем пальцем типа "Видели?"
от перемены мест модемов ситуация не меняется, соответственно состояние ноутбуков не причём, входящее VPN на Велком проходит, на Life нет. (проверяли ещё на работе и на стационарных ПК, аналогично).
Чувак пошел в каморку звонить другим "техническим специалистам", пришёл сказал типа, что у Вас проблемы с компьютером, блокирует файервол, а на серверах Life все порты открыты !!!! - мы поржали, и уточнили - "Вы же сами видели, что мы переставили модемы местами, и все повторилось", деваться ему было некуда, он согласился, т.к. видел собственными глазами, и порекомендовал оформить заявку в "техотдел". Оформили.
Всё мероприятие заняло часа 3... а у нас ведь работа, каждая минута потеря...
Прошла неделя, звонка нет. Товарищ не удержался, позвонил сам, ему ответили, что всё норм, всё должно работать.
Мы снова проверяем входящее VPN на Life - не работает.
Берём снова два ноута, едем в тот сервис. Там грим, что ничего не работает, включать ноутбуки показывать? Чувак ответил, нет, он верит, попросил подождать, и ушёл в каморку, видимо снова консультироваться...
Через примерно часа 2 ожидания, может больше, вышел и заявил примерно такое:
"МЫ ВАМ ПРЕДОСТАВИЛИ ИНТЕРНЕТ, НА ЭТОМ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДРУГИХ СЕРВИСОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕМ.
ЭТО ПОЗИЦИЯ РУКОВОДСТВА"
Товарищ походу взвёлся и уже начал было на повышенных тонах, но я его одёрнул, сказал, что в этом тут из присутствующих никто не виноват, что зря нервы портить, они сами наёмные работники.
_______________
Полгода назад, была ещё помню проблема с качеством связи и передачей данных у товарища в Цнянке, сразу за кольцевой... Долгая история мучений с Life и MTS, по итогу он понял, что сэкономить не получилось, вернулся на velcom.
Да на велкоме некоторые моменты чуть дороже, но каждый раз наблюдая за подобными неразрешимыми проблемами с Life и MTS, в очередной раз убеждаюсь, что не зря плачу velcom деньги.
Это не реклама, и ни кого не пытаюсь переубедить в чём-то, это просто моё лично мнение, которое имеет право на существование.
Для статистики, у мну бизнес-про, 3G E182E +1500Mb, на сегодня 1125 контактов, осталось несколько контактов с Life и MTS.
P.S. Этот вопрос, а точнее рассказ передавать в Life нет необходимости, вопрос о расторжение контакта с Lfe уже решён.