Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 21 июня 2011 17:16

    Wesson, и вы сразу выключили браузер и больше не пробовали? пару раз выскакивало - перезагружал страничку или назад, а потом снова выбирал и всё нормально было

    Ба!
  • Wesson life:) community
    офлайн
    Wesson life:) community

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #195855

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 июня 2011 08:57

    Вчера пробовал несколько раз. Выходя из браузера ZTE T100. Сегодня уже всё как обычно.

  • mcp40 Senior Member
    офлайн
    mcp40 Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #184115

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 22 июня 2011 13:58
    RAINFOREST:

    Вот интересно - когда LIFE предложит новые модели HUAWEI (например U8800 или u9000)?

    сразу после того, как эти модели появятся в МТС :D

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2717608

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 24 июня 2011 14:43

    Какой командой отключить переадресацию на life:)?

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 июня 2011 14:50

    ##002#

  • Sc8eR Senior Member
    офлайн
    Sc8eR Senior Member

    1624

    18 лет на сайте
    пользователь #78450

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 25 июня 2011 13:02

    Что слышно насчет повышения цен у лайфа ?

    Для вранья нужны двое. Один врёт, другой слушает.
  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 июня 2011 13:18

    Sc8eR, а ты их не заметил???

  • Sc8eR Senior Member
    офлайн
    Sc8eR Senior Member

    1624

    18 лет на сайте
    пользователь #78450

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 25 июня 2011 13:41

    LM6, вообще только сегодня узнал , посмотрев на сайте .) Лайф так занят рассылкой спама , что на уведомления просто не остается времени .

    Интересно -будут ли ещё повышения ? В частности на инет

    Для вранья нужны двое. Один врёт, другой слушает.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 июня 2011 14:00

    Сервис и отношение в life...

    Неделю назад подключал товарищу через 3G Life входящее VPN (предварительно естесно выкупили статику). Ничего не вышло, соединение блокировалось где-то на серверах Лайфа, т.к. до ошибок с соединением дело даже не доходило, просто отвечало, что такого сервера не существует (в литературном переводе с английского), но пинг проходил норм.

    Поехали в сервис центр, поставили два ноутбука, в один воткнули 3G Life, во 2ой мой 3G velcom (21Mbit)

    делаем соединение с Life на velcom - всё норм

    делаем наоборот, с velcom на Life - ничего

    меняем местами модемы, повторяем две операции, результат идентичен.

    рядом стоящему "техническому специалисту" показываем пальцем типа "Видели?"

    от перемены мест модемов ситуация не меняется, соответственно состояние ноутбуков не причём, входящее VPN на Велком проходит, на Life нет. (проверяли ещё на работе и на стационарных ПК, аналогично).

    Чувак пошел в каморку звонить другим "техническим специалистам", пришёл сказал типа, что у Вас проблемы с компьютером, блокирует файервол, а на серверах Life все порты открыты !!!! - мы поржали, и уточнили - "Вы же сами видели, что мы переставили модемы местами, и все повторилось", деваться ему было некуда, он согласился, т.к. видел собственными глазами, и порекомендовал оформить заявку в "техотдел". Оформили.

    Всё мероприятие заняло часа 3... а у нас ведь работа, каждая минута потеря...

    Прошла неделя, звонка нет. Товарищ не удержался, позвонил сам, ему ответили, что всё норм, всё должно работать.

    Мы снова проверяем входящее VPN на Life - не работает.

    Берём снова два ноута, едем в тот сервис. Там грим, что ничего не работает, включать ноутбуки показывать? Чувак ответил, нет, он верит, попросил подождать, и ушёл в каморку, видимо снова консультироваться...

    Через примерно часа 2 ожидания, может больше, вышел и заявил примерно такое:

    "МЫ ВАМ ПРЕДОСТАВИЛИ ИНТЕРНЕТ, НА ЭТОМ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДРУГИХ СЕРВИСОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕМ.

    ЭТО ПОЗИЦИЯ РУКОВОДСТВА"

    Товарищ походу взвёлся и уже начал было на повышенных тонах, но я его одёрнул, сказал, что в этом тут из присутствующих никто не виноват, что зря нервы портить, они сами наёмные работники.

    _______________

    Полгода назад, была ещё помню проблема с качеством связи и передачей данных у товарища в Цнянке, сразу за кольцевой... Долгая история мучений с Life и MTS, по итогу он понял, что сэкономить не получилось, вернулся на velcom.

    Да на велкоме некоторые моменты чуть дороже, но каждый раз наблюдая за подобными неразрешимыми проблемами с Life и MTS, в очередной раз убеждаюсь, что не зря плачу velcom деньги.

    Это не реклама, и ни кого не пытаюсь переубедить в чём-то, это просто моё лично мнение, которое имеет право на существование.

    Для статистики, у мну бизнес-про, 3G E182E +1500Mb, на сегодня 1125 контактов, осталось несколько контактов с Life и MTS.

    P.S. Этот вопрос, а точнее рассказ передавать в Life нет необходимости, вопрос о расторжение контакта с Lfe уже решён.

    Life so short! Play more!
  • RTL Senior Member
    офлайн
    RTL Senior Member

    1399

    14 лет на сайте
    пользователь #268428

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 25 июня 2011 22:45

    Утрахаемый life как далеко тебя козла послать???:znaika:засунь своё повышение себе между яиц:ass:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (27 июня 2011 17:36)
    Основание: 3/5/17

    Обычно я не спорю с дибиллами,но попадаются уникальные экземпляры,хоть в красную книгу заноси.
  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 июня 2011 22:16

    Это обращение к лайфу я отправил письмом в офис лайфа. Прошло 17 дней и тишина. Наверно очень неудобный вопрос я задал оператору. Думаю, он заинтересует многих, особенно тех кто захочет купить у лайфа по какому нибудь тарифному плану телефон. Я купил, уже 42 дня телефон в гарантийном ремонте и даже отключена сим карта при наличии на ней денег, а диллерская точка, где покупал телефон, брать в ремонт его не захотела, предложила везти самому из Лиды в Минск. Будьте внимательны потенциальные абоненты этого сотового оператора связи- у него вход рубль, выход - два рубля.

    КОПИЯ ОБРАЩЕНИЯ

    Прошу Вас дать внятные разъяснения о порядке гарантийного ремонта телефона в городе, в котором нет сервисного центра по обслуживанию мобильных телефонов, продаваемых представителями оператора (они же продавцы- диллеры), по выполнению пункта 6 приложения №1 к договору цитата:

    пункт 6 «В случае обнаружения неисправности Товара в течение гарантийного срока, для устранения возникшей неисправности Абоненту необходимо обратиться в один из нижеуказанных пунктов приема Товаров:

    -официальный сервисный центр ОДО «Клаттон» г. Минск, ул. Радужная, 19-2,

    -центры обслуживания «Life:): г. Минск, (пр. Независимости,18, пр. Победителей, 1), г. Брест (ул. Пушкинская, 50), г. Витебск (пр. Московский, 66/1), г. Гомель (ул. Ленина, 16 ), г. Гродно (ул. Полиграфистов, 2), г. Могилев (ул. Первомайская, 31)»

    Почему пункт 6 приложения №1 к договору противоречит Закону РБ «О защите прав потребителей» (далее – Закон)?

    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    пункт 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    пункт 2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

    Почему абонент не может получить сервис по месту покупки товара, а должен в городах, указанных в пункте 6 приложения №1 к договору?

    Это нарушение Закона РБ «О защите прав потребителей» оператор «Life:)» объясняет тем, что все продавцы-диллеры, в частности в г. Лида, Гродненской области (в г. Лида 6 продавцов- диллеров) осуществляют свою деятельность только по подключению к сети, и продаже телефонов от имени «Life:)» (например Huawei U8230 и др. аппараты). Но в случае возникновения гарантийного ремонта доставка неисправного телефона в сервисный центр, а так же при необходимости, выдача подменного фонда на время гарантийного ремонта диллерами не предусмотрена действующим между диллером и оператором «Life:) договором- поручением» .

    Почему представитель, он же продавец- диллер осуществляющий свою деятельность на основании договора с оператором «Life:)» не уполномочен оператором на принятие и (или) удовлетворение требований потребителей в отношении товара (результата работы, услуги) ненадлежащего качества?

    Не противоречит ли такой договор- поручение оператора «Life:)» и продавца –диллера Закону РБ «О защите прав потребителей»?

    Далее, Закон РБ «О защите прав потребителей» устанавливает:

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    пункт 11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Допустим, продавцы-диллеры осуществляют свою деятельность только по подключению к сети, и оператор не имеет своего места нахождения, либо филиалов или представительств. Каким образом мне, потребителю, оператор «Life:)» будет возмещать расходы, связанные с доставкой и возвратом указанного товара при доставке лично в города, указанные в пункте 6 приложения №1 к договору, в частности из города Лида в город Минск.

    Прошу Вас подробно изложить механизм возмещения моих расходов на доставку товара для ремонта (какие билеты, чеки, и т. п. предъявлять и кому)?

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 26 июня 2011 23:20

    Вчера купил Хуавей S7 на лайфе.

    На черном фоне есть 1 битый пиксель(горит красным)

    На белом фоне все нормально-поэтому при покупке не заметил-так как основное меню навигации в светлом фоне

    Как полез в настройки-там черный- и сразу он в глаза

    Это гарантийный случай ?

  • Caribsky Senior Member
    офлайн
    Caribsky Senior Member

    596

    17 лет на сайте
    пользователь #100566

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 27 июня 2011 10:26

    Вчера (26.06.2011) коннекта 3G life не было целый вечер, как часов в 9 начал пробовать подсоединиться, так до полуночи пробовал, плюнул, пошел спать. Район Малиновка, Космонавтов, посредине между АЛМИ и пожаркой. Раньше всё было нормально, за ночь ни одного разрыва соединения, где-то по весне пошли разрывы соединения, иногда могут раз в полчаса. Что-то чем дальше, тем хуже. Что у Лайфа происходит с 3G?

  • DOBRЫЙ Member
    офлайн
    DOBRЫЙ Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #174957

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 28 июня 2011 09:37

    del

    Сначала исправь себя, потом берись за других...
  • Caribsky Senior Member
    офлайн
    Caribsky Senior Member

    596

    17 лет на сайте
    пользователь #100566

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 28 июня 2011 10:06

    Вчера (27.06.2011) вечером коннект был, слава богу, но качество оставляет желать лучшего, за два часа было 6 разрывов соединения. Повторюсь, етой зимой такого не было, за вечер и ночь ни одного затыка не было зимой, месторасположение 3G-модема и конфигурацию своего оборудования не менял, значит проблемы только у провайдера...

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 28 июня 2011 21:34
    demon1990_:

    Вчера купил Хуавей S7 на лайфе.

    На черном фоне есть 1 битый пиксель(горит красным)

    На белом фоне все нормально-поэтому при покупке не заметил-так как основное меню навигации в светлом фоне

    Как полез в настройки-там черный- и сразу он в глаза

    Это гарантийный случай ?

    Отвечать кто думает?

  • nray Member
    офлайн
    nray Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #244385

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 июня 2011 09:23
    demon1990_:

    demon1990_ :

    Вчера купил Хуавей S7 на лайфе.

    На черном фоне есть 1 битый пиксель(горит красным)

    На белом фоне все нормально-поэтому при покупке не заметил-так как основное меню навигации в светлом фоне

    Как полез в настройки-там черный- и сразу он в глаза

    Это гарантийный случай ?

    Отвечать кто думает?

    у хуавея допустимый предел 10 пикселей. пролёт

  • tsikhan Neophyte Poster
    офлайн
    tsikhan Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #318064

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 июня 2011 09:44

    Уважаемые товарищи, просветите дедушку несведущего.

    Если подключился 16-го на Интернет: 14900 = 1000+2000 (а дневной трафик кончился уже 28-го :) ), то когда обнуляется - 1-го или 16-го?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июня 2011 10:38

    tsikhan, уважаемый дедушка! Новый трафик Вам начислится 16 июля и соответственно обнулится тоже 16 июля:)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 29 июня 2011 11:38

    А тут болт на Хуавей. Считайте процент площади экрана.