Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 июня 2015 10:11
    ngl1963:

    Такое впечатление, что при организации работы в отделениях банка главная задача - сделать это максимально неудобно для клиентов. Посещаю банки крайне редко (интернет-банкинг, банкомат), но поменять валюту иногда надо. Вот тут в полной мере ощущаешь "заботу" о клиентах. Конкретный пример: вчера, ЦБУ 626, г.М.Горка, время 17.-25. Из пяти касс банка с валютой работают только №2 и № 5. В №2-технический перерыв с 17-30 (т.е.очередь не занимать), в №5 технический перерыв до 17-30. Жду, впереди 2 человека, вроде ничего. Но поскольку в кассе производятся и другие операции, на первого клиента ушло 13 минут (похоже, открытие счета). За это время за мной стало еще 6 человек, при том что в остальных кассах не было ни одного человека вообще и кассиру, напротив которого мы стояли (с валютой она не работала), было явно неловко. С такой ситуацией сталкиваюсь не первый раз. Не поверю, что невозможно сделать так, чтобы с валютой работали все кассы, просто до этого никому нет дела, а на удобство клиентов банку глубоко наплевать.

    Здравствуйте!
    Наш банк на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов в своих структурных подразделениях, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты во внимание. Мы приносим извинения, если посещение учреждения нашего банка вызвало у Вас негативные эмоции. Ситуация банком будет рассмотрена, исходя из предоставленных Вами данных, и мы предоставим Вам ответ.

    Добавлено спустя 58 минут 5 секунд

    1539994:

    Спасибо, ..Lana.., за подробный ответ. Да, вопрос был о покупке валюты за счёт части средств имеющихся на депозите, без его закрытия.

    Рада помочь)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    dlsxd:

    ..Lana..:

    Бендюжник:

    SEMIKSEM:

    Скажите, как узнать номер карт-счета своей карты?

    Один из способов узнать - посмотреть в договор

    .. или обращаться с паспортом в банк по месту открытия счета

    Скажите, виден ли он где-нибудь в интернет-банкинге, или в платежках совершенных через интернет-банкинг ?

    Да, в Интернет-банкинге виден номер счета (Счета- Счета с карточкой - на зеленой полосе будет указан номер счета).

    Добавлено спустя 36 минут 38 секунд

    deNoor:

    ngl1963:

    (похоже, открытие счета)

    :D К сожалению, одна из наработанных особенностей ББ -- совершение операции в присутсвии минимум двоих свидетелей. Зато, в случае чего, в суде будет проще ;)

    Лично я поняла "впереди 2 человека" как банально в очереди два человека. Хотя, в принципе, суть не в этом..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dlsxd Member
    офлайн
    dlsxd Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #82168

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 июня 2015 14:02 Редактировалось dlsxd, 1 раз.
    ..Lana..:

    dlsxd:

    ..Lana..:

    Бендюжник:

    SEMIKSEM:

    Скажите, как узнать номер карт-счета своей карты?

    Один из способов узнать - посмотреть в договор

    .. или обращаться с паспортом в банк по месту открытия счета

    Скажите, виден ли он где-нибудь в интернет-банкинге, или в платежках совершенных через интернет-банкинг ?

    Да, в Интернет-банкинге виден номер счета (Счета- Счета с карточкой - на зеленой полосе будет указан номер счета).

    12 символов ? Просто я пытаюсь перевести деньги со одной своей карты(другого банка) на карту беларусбанка, т.е. сделать произвольный платеж в интернет-банкинге. Но там в поле 'Счет получателя' стоит проверка, что поле должно содержать не менее 13 символов. А номер карт-счета моей карты беларусбанка 12 цифр...

    А и еще, в банке, с которого перевожу, карт-счет 13 цифр

    Что можете сказать по этому поводу ? Спасибо.

  • tanchacha Junior Member
    офлайн
    tanchacha Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #865338

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 июня 2015 14:32

    Со мной произошла такая неприятная история: арендовали машину и после сдачи машины прокатчик списал 200 долл без выставления счета и предупреждения. Я это увидела в выписке и сейчас пытаюсь у них узнать, за что списаны деньги. Могу я впоследствии опротестовать списание через банк и в течение какого срока, т.к. я думаю факт аренды машины не дает им право просто списывать деньги впоследствии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 июня 2015 14:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    Лично я поняла "впереди 2 человека" как банально в очереди два человека. Хотя, в принципе, суть не в этом..

    Верно, суть в том, что стоящий через одного в точности знает содержание операции. Не удивлюсь, если знает валюту счёта и сумму открытия.
    Полагаю, что стоящий сразу следом засвидетельствует номера банкнот, фио и адрес прописки.

    Когда в обращениях, в т.ч. официальных, клиент говорит: "я зашёл в банк, но было долго, т.к. передо мной люди оформляли карту / пополняли депозит / оплачивали / меняли много валюты", -- банк ничуть не смущает, что посторонний человек осведомлён о содержании операций других людей :) Т.е. ББ считает это нормой :-?

    Равно как и вы сейчас не усмотрели в этом ничего такого, если вовсе заметили :(
    ББ за доверие между людьми :roll:

    I sneak into backstab position.
  • Гертруда Member
    офлайн
    Гертруда Member

    283

    12 лет на сайте
    пользователь #539838

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 5 июня 2015 15:22 Редактировалось Гертруда, 2 раз(а).

    Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста. Оформлен кредит в 2009г на недвижимость, ставка 17% сумма 58 млн, срок 15 лет. Платежи фиксированными суммами (аннуитет). В 2012г погасили досрочно часть кредита в размере 20 млн. В доп соглашении изменили сумму на 54 млн. Т.е. получается только 4 из 20 пошли на основной долг, а 16 млн на уплату % на будущие 11лет ????
    в кредитном договоре есть пункт, где прописано, что % уплачиваются за фактическое время пользования кредитом. т.е. если я сейчас пойду досрочно погашать весь остаток по кредиту, мне будет произведен перерасчет ранее уплаченных % по дату погашения ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 июня 2015 16:36
    tanchacha:

    Со мной произошла такая неприятная история: арендовали машину и после сдачи машины прокатчик списал 200 долл без выставления счета и предупреждения. Я это увидела в выписке и сейчас пытаюсь у них узнать, за что списаны деньги. Могу я впоследствии опротестовать списание через банк и в течение какого срока, т.к. я думаю факт аренды машины не дает им право просто списывать деньги впоследствии.

    Здравствуйте!
    Такие условия могут быть определены самой организацией, услугами которой Вы воспользовались. Рекомендую все же изучить договор, а если нужны будут пояснения - обратиться к представителям данной компании.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35114

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35114
    # 5 июня 2015 16:45
    deNoor:

    Когда в обращениях, в т.ч. официальных, клиент говорит: "я зашёл в банк, но было долго, т.к. передо мной люди оформляли карту / пополняли депозит / оплачивали / меняли много валюты", -- банк ничуть не смущает, что посторонний человек осведомлён о содержании операций других людей Т.е. ББ считает это нормой
    Равно как и вы сейчас не усмотрели в этом ничего такого, если вовсе заметили
    ББ за доверие между людьми

    а причем здесь банк, если наши люди думают, что когда они дышат в затылок предыдущему клиенту, дело пойдет быстрее? здесь не банк, а общая культура поведения виновата. что, кассиру надо всем говорить: "отойдите, пожалуйста"? такая ситуация во всех банках, где нет двери, отделяющей окно от зала и очереди. а такое не во всяких помещениях возможно. посмотрите на очереди к банкомату, тоже дышат в затылок, часто приходится просить сзади стоящего не висеть над душой.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 июня 2015 19:02 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    leksi1993:

    а причем здесь банк

    Организация и реализация процесса обслуживания целиком зависит от банка. Клиенты принимают существующий порядок, а не устанавливают его. Культуры поведения не существует, от страны не зависит :) Даже столбики с тканью творят чудеса.
    Клиенты в отделении в подавляющей части чувствуют себя робкими гостями (даже если с другой стороны окна мелкая 20-ти летняя операционистка), потому организации поддаются легко, если таковые попытки предпринимаются в принципе.
    Отсутсвие возможности постоять в толпе (электронная очередь) делают людей ещё более контролируемыми даже при большой толпе.

    Однако если помещение это просто коробка с застеклёнными "барными стойками" по периметру даже без обозначений на полу -- итог немного предсказуем.

    leksi1993:

    кассиру надо всем говорить

    Не думаю, что кассиры в ББ занимаются / должны заниматься организацией очереди оО Разве что ББ встал в самом авангарде и опередил даже Гугл по изобретениям в корпоративной иерархии.

    leksi1993:

    посмотрите на очереди к банкомату

    Однажды был весьма впечатлён, как крыльцо (= "пьедестал" ) высотой в полступеньки площадью в полтора человека волшебным образом избавляет от "наплечников": разместиться наплечнику негде, рисковать постоянным падением страшно. Приходится стоять рядышком.
    Возможность организовать хвост вдоль стены здания + небольшие крылья у банкомата в ладонь избавляют от заглядывающих в экран.

    I sneak into backstab position.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14820

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14820
    # 5 июня 2015 19:23

    Как через ИБ перевести деньги на:

    счет до востребования №****** , операционная служба филиала №216, центральное отделение г. Полоцка

    ???

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35114

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35114
    # 5 июня 2015 19:24
    deNoor:

    Даже столбики с тканью творят чудеса.

    ага, когда отделение по размеру меньше однокомнатной квартиры, только шторки и вешать :D
    это не проблема банка, что люди не могут не висеть на плечах друг друга. а если стоишь подальше - все время норовят подпихнуть тебя поближе к тому, кто сейчас обслуживается.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 июня 2015 19:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    leksi1993:

    это не проблема банка

    Да, я же с этого и начал: банк не считает это за проблему вовсе, делая своим узнаваемым стилем :)

    I sneak into backstab position.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35114

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35114
    # 5 июня 2015 19:43
    deNoor:

    leksi1993:

    это не проблема банка

    Да, я же с этого и начал: банк не считает это за проблему вовсе, делая своим узнаваемым стилем :)

    и какое решение можете предложить? кроме как нанять охранника, который будет следить за соблюдением дистанции между клиентами?) как это может быть проблемой банка?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vietryk Neophyte Poster
    офлайн
    Vietryk Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #461997

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2015 23:02 Редактировалось Vietryk, 3 раз(а).

    Подскажите. Хочу закрыть старые карт-счета (остаток на счете Br 2) открытые в рамках зарплатного проекта, которые висят с прежних мест работ. Карточки (Белкарт), которые привязаны к этим счетам физически находятся в другом месте и не являются платежеспособными (повреждена магнитная полоса). Обязан ли я сдать в банк эти карточки/заменить их на новые при закрытии счета при условии что их срок действия еще не истек?

    [url=http://pdd.by/pdd/ru/p20/]Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах[/url]
  • Bel_Interisti Senior Member
    офлайн
    Bel_Interisti Senior Member

    1133

    17 лет на сайте
    пользователь #109413

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 6 июня 2015 07:11 Редактировалось Bel_Interisti, 1 раз.

    del

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 6 июня 2015 10:07 Редактировалось makintosha, 1 раз.

    отбой, разобрался)

  • tanchacha Junior Member
    офлайн
    tanchacha Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #865338

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 июня 2015 10:28
    ..Lana..:

    tanchacha:

    Со мной произошла такая неприятная история: арендовали машину и после сдачи машины прокатчик списал 200 долл без выставления счета и предупреждения. Я это увидела в выписке и сейчас пытаюсь у них узнать, за что списаны деньги. Могу я впоследствии опротестовать списание через банк и в течение какого срока, т.к. я думаю факт аренды машины не дает им право просто списывать деньги впоследствии.

    Здравствуйте!
    Такие условия могут быть определены самой организацией, услугами которой Вы воспользовались. Рекомендую все же изучить договор, а если нужны будут пояснения - обратиться к представителям данной компании.

    В договоре написано, что все списания должны подтверждаться счетом, счета нет, деньги списаны, на письма не отвечают.

  • Daimarus Junior Member
    офлайн
    Daimarus Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #825487

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 6 июня 2015 20:34

    Сколько стоит у вас сделать карточку Visa Classic?

  • razlom Neophyte Poster
    офлайн
    razlom Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #189335

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 июня 2015 10:45

    Добрый день!
    Из описания услуг:
    - возможность оформления со скидкой 50 % международной карточки MasterCard Gold, MasterCard Standard, Visa Gold, Visa Classic (1 основной и/или 1 дополнительной);

    Поясните, что значит "дополнительная карточка"?

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Скажите, пожалуйста, при оформлении новой карточки с новым карт-счетом как мне добавить ее в мой интернет-банкинг?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    И еще)) Где можно найти перечень торговых объектов, где установлены бесконтактные терминалы для Mastercard PayPass ?

    Заранее спасибо за все ответы)

  • genij999 Neophyte Poster
    офлайн
    genij999 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #802181

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 июня 2015 11:31

    если я не смогла получить перевод в пятницу перевод близко из россии могу получить в понедельник

  • 1662031 Neophyte Poster
    офлайн
    1662031 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1662031

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июня 2015 12:23

    Добрый день! У меня вопрос про акцию по досрочному погашению кредита. На сайте ББ сказано Кредитополучатели с договорами, погашаемыми за счет средств бюджета, могут принимать участие в акции, однако при этом обязаны единовременно погасить остаток задолженности самостоятельно за счет собственных средств. На остаток задолженности за фактическое время пользования кредитами – кредитополучатели освобождаются от уплаты процентов, начисленных и предъявленных к оплате на дату окончательного погашения задолженности по кредитному договору. Мой кредит в ББ подходит под описание: не льготный, на покупку жилья, платежи равномерными взносами, молодая семья, как нуждающиеся, без просрочек по платежам. Остаток по основному долгу без процентов равен сумме финансовой поддержке по 585 указу Президента на двоих детей, которую в исполкоме обещали перевести единовременно одним платежом ,если в справке из банка будет указана сумма равная или чуть меньше финподдержке, в моём случае - основному долгу. Расскажите пожалуйста каким образом по АКЦИИ происходит погашение кредита в данной ситуации. Спасибо за ответ