Я сам не знаю зачем оно мне, но человеческое любопытство творит чудеса (а ещё полчаса свободного времени и литр пива):
Преамбула.
Жила-была спокойно себе ветка вестоводов на Онлайнере, никого не трогала.
Внезапно 29 января залетные товарищи начали резкое осуждение присутствующих в стиле "Веста говно, купившие лохи, мы огонь и ваще!!11"
Амбула.
Хронологию всех лень наблюдать, но вот один воинствующий:
некто Nykos. (кстати, камрад, по истории сообщений разное можно узнать про тебя, будь аккуратнее)
Судя по всему, счастливый владелец сначала 80 B4 (ето Аудя,если кто не в курсе, премиум-сегмент, если правильно помню 1994 года максимум), а затем шедевра итальянского автомобилестроения Альфа 166.
Что печально, мой опыт работы в сегменте автозапчастей говорит, что подобных машин старше 10 лет в состоянии не конструктора - не бывает. Если кому будет интересно - могу осветить подробнее, пять лет в этой сфере работал, впечатления разнообразные).
Но тоже премиум, однозначно. Его и эксплуатирует, похоже.
Цитата из августа 2018 года: "не знаю какие там расходы на Примере, но у моей 166 такие, что все что вы перечислили - пыль. Но насколько еще меня хватит - не знаю. Больше года езжу - все еще устраняю косяки старых хозяев."
Таки чего удивляться - скорее всего товарищ приобрел за небольшие деньги конструктор в виде самоходного (как минимум на момент покупки) итальянского автомобиля.
А потом началось... разочарование за разочарованием, и плюс оно дорого, что вдвойне неприятно(. Но бывает, да.
Чего его понесло метать фекалий в вестовскую ветку - решительно непонятно. Сидел бы себе в своих компах и раздавал бы советы.
Кстати, признаков хотя бы поверхностного знакомства персонажа с предметом обсуждения (то бишь с Вестой) в постах - не увидел.
Как по мне - товарищ пуст и несерьёзен, из себя ничего не представляет, вполне можно игнорировать.
З.Ы. Есть у меня товарищ: лет шесть назад задёшево приобрёл какого-то Фиата, ну очень дешево. Судя по цене, предыдущий владелец готов был расстаться с ним за любую сумму, и как жизнь показала - неспроста.
Оно как бы в гараже поиграться - вполне ничего, но агрегат покупали чтоб ездить... но ездило оно криво и странно. И редко. Товарищ постоянно ковырял в автомобиле всё что возможно, но результат был вялый и неуверенный.
И что вы думаете, какой был следующий автомобиль?
Правильно, десятилетний БМВ!))
Если до этого было просто представление, то с БМВ начался чистый цирк, который продолжается до сих пор.
БМВ за 2 года скушала свою покупную цену, но всё ещё нормально не едет.