Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22200

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22200
    # 8 апреля 2023 08:35 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Теоретик :)
    Могу пустить за руль обеих моих машин .
    Есть желание проверить управляемость и комфорт ?

    Вполне возможно. :shuffle:
    А какие машины? На самом деле "комфорт" - понятие то ещё, растяжимое. Теслу, например, убил бы за "прячущиеся" при недозакрытых дверях ручки.
    Да и управляемость я в нынешних дорожных условиях вряд ли оценю, потому что управлятель из меня ну такой... По асфальту я не езжу с такими скоростями, чтобы управляемость имела значение (да и не умею уже), а льда или укатанного снега (на которых мне в реальной жизни и нужна управляемость) уже нету.
    Но в мокрую погоду можно попробовать на какой-нибудь площадке покрутиться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 8 апреля 2023 11:06
    ВиталийXXL:

    управляемость и комфорт

    вот это правильная постановка вопроса. Потому что обычно эти два параметра уходят в разные стороны. Чем больше комфорта, тем хуже управляемость. За что теслу не любят - жесткая подвеска. А она нужна для управляемости. И для того, чтобы хоть как-то реализовывать момент и быстрый старт как самую большую маркетинговую фишку.

    в личных сообщениях отвечаю быстрее
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10379

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10379
    # 8 апреля 2023 11:08 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Ну , надумаете - стучитесь в личку .
    Машины электрические :)

    (А какая разница какие модели ? , Похоже ,DVK, никогда за рулём электромобиля не был ..... )

    Будет сюрпризом .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22200

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22200
    # 8 апреля 2023 12:53
    ecoenergy:

    Потому что обычно эти два параметра уходят в разные стороны.

    В подавляющем большинстве случаев - да. Но лично мне "та самая настоящая" управляемость, т.е. на высоких скоростях на гоночном треке асфальте нафиг не упала. И мне не надо, чтобы автомобиль в повороте шёл "блинчиком" без крена, с такими боковыми перегрузками, при которых содержимое моей головы будет вытряхиваться из ушей. А какая управляемость мне надо? Я не знаю, как это назвать, я хочу, чтобы зимой на льду/укатанном снеге у меня была адекватная поворачиваемость, с соответствующей реакцией на педаль газа. Чтобы не было непоборимой недостаточной поворачиваемости. Чтобы я чётко и предсказуемо мог отправить автомобиль в занос и вывести из него, чтобы со сносом бороться было не сложно. В общем, то, что нужно для безаварийной езды в зимнее время. А, ещё, конечно же, нужна возможность вручную отключать ESP для зимних упражнений по контраварийной подготовке. Слышал, что в некоторых автомобилях этого сделать нельзя штатными средствами, только выниманием предохранителя. А вынимание предохранителя заодно вырубит ABS и EBD.
    Чтобы я дорогу на руле чувствовал (хотя это не к управляемости, а к конструкции рулевого, особенно усилителя).
    Ну и, на самом деле, "комфорт" складывается из большого количества мелочей, познать которые нужен тест-драйв хотя бы недельной продолжительности. Хотя некоторые можно узнать просто почитав руководство пользователя от автомобиля. А для чего-то нужен опыт эксплуатации.

    ВиталийXXL:

    Ну , надумаете - стучитесь в личку .
    Машины электрические :)

    Спасибо, постучуть на следующей неделе. Понятно, что не дизельные.

    (А какая разница какие модели ? , Похоже ,DVK, никогда за рулём электромобиля не был ..... )
    Будет сюрпризом .

    Совершенно точно не был. А что будет сюрпризом? Динамика разгона? Момент с нулевых оборотов до максимальной мощности? Отсутствие звука ДВС? Комфорт в виде отсутствия тряски, как у всех тяжёлых автомобилей? Отсутствие кренов в поворотах благодаря низко расположенному центру масс? Это всё ожидаемо. Управляемость на асфальте я вряд ли оценю - не гонщик. Ладно, посмотрим, обещаю потом честно всё рассказать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10379

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10379
    # 8 апреля 2023 15:21

    все электрички "едут" лучше чем их ДВС-аналоги аналогичного класса .
    Практически по всем параметрам .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3261

    22 года на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3261
    # 9 апреля 2023 00:49

    Сложнее всего пересаживаться с электрокара обратно на бензин (вторая машина в семье). Как будто вернулся в глубокое прошлое и звук двигателя, раньше практически бесшумного авто, сейчас начинает звенеть в ушах. Динамика, момент, скорость реакции на действие водителя...

    dog lover
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1251

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 10 апреля 2023 15:11
    Esdec:

    Сложнее всего пересаживаться с электрокара обратно на бензин (вторая машина в семье). Как будто вернулся в глубокое прошлое и звук двигателя, раньше практически бесшумного авто, сейчас начинает звенеть в ушах. Динамика, момент, скорость реакции на действие водителя...

    Ах-ха, Вы, наверное, на современных нормальных машинах с ДВС и не ездили ) Ездите на машине из прошлого и жалуетесь, что пересели на машину из прошлого )

    Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд

    ВиталийXXL:

    все электрички "едут" лучше чем их ДВС-аналоги аналогичного класса .
    Практически по всем параметрам .

    Хм.... Ну вот берем электричку за ту же цену, что и моя бензинка. Закрываем глаза на то, что это даже и близко не аналогичный класс, так она еще и едет 10 секунд до сотни вместо моих 7 секунд при моей массе в 1.5 раза больше. И не вижу я ни одного параметра, по которым она лучше. Так что электрички пока только лишь для фанатов электротяги и которых не будет беспокоить совесть по поводу суммарного КПД электричек в виде 20-30%

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    11 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 10 апреля 2023 16:13
    user1803:

    Хм.... Ну вот берем электричку за ту же цену, что и моя бензинка. Закрываем глаза на то, что это даже и близко не аналогичный класс, так она еще и едет 10 секунд до сотни вместо моих 7 секунд при моей массе в 1.5 раза больше. И не вижу я ни одного параметра, по которым она лучше. Так что электрички пока только лишь для фанатов электротяги и которых не будет беспокоить совесть по поводу суммарного КПД электричек в виде 20-30%

    Какая-то странная логика. "за ту же цену" не равно "аналогичного класса"

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28279

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28279
    # 10 апреля 2023 16:17
    user1803:

    вместо моих 7 секунд

    Кому надо этот разгон до сотни, кроме вас? В городе ограничение скорости 60...70, более чем уверен, что двс проиграет с 0 до 70 даже Ниссан Лифу, не говоря уже про более быстрые электрички. И разгон- это не главное в электро. Недаром столько много жалоб на Тесла, у которой только разгон, пробег на заряде и скорость зарядки и есть, комфорта почти ноль. Спорить по поводу электро могут только те, кто не владел и долго не ездил на электро, поэтому какой смысл спорить, если вы понятия не имеете, о чем говорите и спорите :-?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40139

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40139
    # 10 апреля 2023 16:19
    user1803:

    Хм.... Ну вот берем электричку за ту же цену, что и моя бензинка. Закрываем глаза на то, что это даже и близко не аналогичный класс, так она еще и едет 10 секунд до сотни вместо моих 7 секунд при моей массе в 1.5 раза больше. И не вижу я ни одного параметра, по которым она лучше. Так что электрички пока только лишь для фанатов электротяги и которых не будет беспокоить совесть по поводу суммарного КПД электричек в виде 20-30%

    так а озвучьте с какой бензинкой идет сравнение то

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    11 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 10 апреля 2023 16:29
    WOLVERINE90:

    так а озвучьте с какой бензинкой идет сравнение то

    Предположу что Geely, но подождем автора

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5166

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 10 апреля 2023 16:38 Редактировалось САВА, 2 раз(а).
    user1803:

    Ах-ха, Вы, наверное, на современных нормальных машинах с ДВС и не ездили ) Ездите на машине из прошлого и жалуетесь, что пересели на машину из прошлого )

    Вы просто не пробовали. Новая БМВ Х3 против теслы. Даже не знаю, какие эпитеты подобрать.
    Между ними такая же пропасть, как между ВАЗ 21093 ---> БМВ Х3 ----> Tesla.
    Я сначала критиковал многие решения Теслы, да недостатки и спорные решения есть. Но после больше, чем год владения, из этой машины невозможно пересесть на что-то другое

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10379

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10379
    # 10 апреля 2023 22:41

    У меня в пользовании электро-кросс равный GEELY ATLAS , разумеется - монопривод . И по цене они равны . одного года выпуска
    8.5 до сотки . Это у Лифа - чуть больше 10 .
    Но вот 0-60 ..... что в городе очень приятно :)
    Не угонишься .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3261

    22 года на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3261
    # 10 апреля 2023 22:59
    user1803:

    Ах-ха, Вы, наверное, на современных нормальных машинах с ДВС и не ездили ) Ездите на машине из прошлого и жалуетесь, что пересели на машину из прошлого )

    Конечно же ездили, на семиместном чумадане 19 года выпуска . Комфортный, натур. кожа, все мягонькое вокруг, тактильно приятный материал соседствовал с рояльным лаком. Хорошая машина была. Но после электрички я бы на нее и не взглянул. Оно конечно может на любителя и может быть электричка электричке рознь (не сильно большой опыт у меня), но назад дороги нет.

    dog lover
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1251

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 11 апреля 2023 02:22
    exxt:

    Какая-то странная логика. "за ту же цену" не равно "аналогичного класса"

    Так другая логика еще страннее - аналогичного класса электро будет стоит как две бензинки...

    VDub2:

    Кому надо этот разгон до сотни, кроме вас? В городе ограничение скорости 60...70, более чем уверен, что двс проиграет с 0 до 70 даже Ниссан Лифу, не говоря уже про более быстрые электрички.

    Так я в городе быстрее и не еду, ускоряюсь до 60 и все на этом. И, к чьему-то сожалению, лифу на 0-60 не проиграет. Особенно если учитывать то, что лиф можно в багажник будет загнать как запаску )))

    VDub2:

    Спорить по поводу электро могут только те, кто не владел и долго не ездил на электро, поэтому какой смысл спорить, если вы понятия не имеете, о чем говорите и спорите

    Все мы с раннего детства ездили на троллейбусах :trollface:

    WOLVERINE90:

    так а озвучьте с какой бензинкой идет сравнение то

    Ну в ввиду того, что я любитель больших и вместительных машин, то например, Honda Odyssey, Toyota Sienna, Dodge Grand Caravan, Chrysler Pacifica. И ввиду того, что я любитель американского автопрома, отдаю предпочтение любым моделям крайслер-додж-джип на моторе pentastar. И тут самый большой удар под дых любителям электротяги, когда их электрички спокойно объезжает громадный семейный минивэн. У людей, понимаешь, целая идеология, фетишь, а тут просто мимо ехала большая, красивая, комфортная машина и обгадила все чувства...

    САВА:

    Я сначала критиковал многие решения Теслы, да недостатки и спорные решения есть. Но после больше, чем год владения, из этой машины невозможно пересесть на что-то другое

    Ну если Вы ее только с БМВ X3 сравниваете, то да, конечно ) А по сути тесла - это табуретка с электромоторчиком на батарейках, которая прямо с завода идет с кривыми зазорами. В ней ничего комфортного нет, кроме ее ускорения и автопилота. Все остальное в ней вызывает страдания у людей, кто привык к настоящему комфорту. И то абсолютно все встречаемые в городе теслы ездят как пенсионеры. Зачем вы теслу берете-то? И только когда совершенно случайно со светофора опередишь ее, едя по своим делам, у владельца включается шило в заднице и он непременно хочет доказать, что его табуретка быстрее... Да и у знакомого моего есть и Джили, и Тесла... Только вот на повседнев он использует Джили, а Теслу - при поездке на дальняки, чтобы сэкономить на бензине ))))))))))))

    ВиталийXXL:

    Но вот 0-60 ..... что в городе очень приятно
    Не угонишься .

    У меня 0-60 за 3.5 секунды... Если в пробуксовку не сорвется...

    Esdec:

    Но после электрички я бы на нее и не взглянул.

    И чем же зацепила электричка? Типа едет? Или что в ней такого-эдакого? Я в Минске не встречал электричек, которые "едут". Все они как пенсионеры, пока не уделаешь их на светофоре, причем не специально, а просто едешь себе как обычно... Да, кстати, может кто-нибудь объяснит этот парадокс? Почему владельцы электричек ездят медленнее автобусов? Экономят электричество? Батарейку?

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    18 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 11 апреля 2023 05:54 Редактировалось X_6, 2 раз(а).

    Странно слышать от человека, любящего комфорт, что он уделывает на светофоре электрички, причём не специально, а просто всегда так ездит. Вы уж определитесь - либо комфорт, либо резкие старты.
    Вы думаете, что все владельцы электричек купили их для того, чтобы носиться по городу и рвать всех на светофоре? Да, есть и такие, но их единицы. Мне, например, достаточно того, что я понимаю, что если мне нужно быстро ускориться, например чтобы перестроиться в нужный ряд для поворота, я могу легко это сделать, причем в режиме эко.
    Я когда вижу в городе того, кто по вашему выражению "едет", стараюсь думать, что у него есть веская причина для этого. Но, к сожалению, большинство из них просто такие "ездоки". Им невдомёк, что "ездят" на гоночной трассе.
    Кстати да, всё чаще встречаю владельцев двс, которые хотят уделать электричку на светофоре. Прямо комплекс у людей развился. Смешные ))

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5166

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 11 апреля 2023 09:26 Редактировалось САВА, 4 раз(а).
    user1803:

    У меня 0-60 за 3.5 секунды... Если в пробуксовку не сорвется...

    а что это за осел, который может подскользнуться и уйти в пробуксовку?

    user1803:

    Я в Минске не встречал электричек, которые "едут". Все они как пенсионеры, пока не уделаешь их на светофоре

    Через день такие встречаются. Везешь детей в школу, и даже не подозреваешь, что рядом с тобой клоун гоняется.
    Иногда кажется, что разваливается соседняя машина, а оказывается, что это он демонстрирует свою скорость :trollface:
    Он же очень быстрый, его усосок разгоняется за 3.5с до 60кмч, если "в пробуксовку не уйдет" :D
    Странно, у меня за такое время до 100 разгоняется и не буксует. Салом колеса мажут что ли?
    Не забывайте, что отсчет 3.5 секунд в ДВС начинается в тот момент, когда турбинка раскрутится, АКПП подключит повышенную передачу. Ко всем результатам можно сразу +1с добавлять. А на электричке 10 из 10 стартов будут как под копирку

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    11 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 11 апреля 2023 09:49 Редактировалось exxt, 1 раз.
    user1803:

    Так другая логика еще страннее - аналогичного класса электро будет стоит как две бензинки...

    Да, электрички дороже. Нет денег - тогда выбора нет, остается только ДВС.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • apport152 Senior Member
    офлайн
    apport152 Senior Member

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #126721

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 апреля 2023 10:06 Редактировалось apport152, 3 раз(а).
    ecoenergy:

    ВиталийXXL:

    управляемость и комфорт

    вот это правильная постановка вопроса. Потому что обычно эти два параметра уходят в разные стороны. Чем больше комфорта, тем хуже управляемость. За что теслу не любят - жесткая подвеска. А она нужна для управляемости. И для того, чтобы хоть как-то реализовывать момент и быстрый старт как самую большую маркетинговую фишку.

    Не совсем так. Все зависит от конструкции подвески и ее настройки.
    Чем больше точек крепления колеса, тем больше возможностей настройки и тем меньше конфликтов между желанием сделать комфортную и желанием сделать динамичную машину. При желании можно получить два в одном. Только без управляемых стабилизаторов и амортизаторов не обойтись.

    ecoenergy:

    За что теслу не любят - жесткая подвеска. А она нужна для управляемости. И для того, чтобы хоть как-то реализовывать момент и быстрый старт как самую большую маркетинговую фишку.

    Ну не знаю, на Model Y вполне неплохо ямы глотает как мне показалось (и это на 20 дисках). А вот управляемость и держак на средненько.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    САВА:

    Вы просто не пробовали. Новая БМВ Х3 против теслы. Даже не знаю, какие эпитеты подобрать.
    Между ними такая же пропасть, как между ВАЗ 21093 ---> БМВ Х3 ----> Tesla.
    Я сначала критиковал многие решения Теслы, да недостатки и спорные решения есть. Но после больше, чем год владения, из этой машины невозможно пересесть на что-то другое

    а что есть такого в Tesla, чего нет в BMW?
    Вот в Tesla как минимум нету адаптивной подвески, шумки, ровных зазоров и проекции.
    Как по мне так в этом сравнении Tesla ближе к ВАЗу :D

    /Gizmo/ Проблемы нужно решать по мере их поступления. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2495124]Google Chrome Addon для Onliner.by[/url]
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 11 апреля 2023 10:28
    ВиталийXXL:

    Но вот 0-60 ..... что в городе очень приятно
    Не угонишься .

    в городе быстрый разгон - судя по сводке ДТП это отличный повод то ли под камаз попасть, то ли велосипедиста покатать.

    в личных сообщениях отвечаю быстрее