Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 4 марта 2014 23:08
    RoStlk:

    а почему именно 24 скорости надо? можно полюбопытсвовать?

    Будет стоять легкая кассета на 8 скоростей, а это куда круче трещетки на 7, которая весит, блин, целую кучу грамм))

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 23:09
    RoStlk:

    Аркаша:

    еее, ну это вообще не вариант :znaika: 24 скорости должно быть

    а почему именно 24 скорости надо? можно полюбопытсвовать?

    От 24 скоростей. 27 еще лучше. 30 вообще отлично.
    Всё дело в конструкции втулки заднего колеса. При 24+ скоростях конструктив более современный и надежный, велосипед будет выдерживать больший вес райдера и большие нагрузки.

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 марта 2014 23:09
    Креатин:

    ser21,

    ser21:

    а с обслуживанием проблем не возникает

    нет просто надо следить за ними :) и прокачка иногда...

    ser21:

    Я надеюсь хороший выбор

    отличный вел :super:

    Спасибо огромное!

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 23:11
    ser21:

    какие лучше тормоза гидравлические дисковые или механические дисковые?

    Гидравлика лучше. Но есть исключения - Hayes Dyno Sport плохая гидравлика. Как и Tektro Novela далеко не лучшие механические.

  • RoStlk Junior Member
    офлайн
    RoStlk Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1108634

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 марта 2014 23:11

    Всем большое спасибо за ликбез :)
    Но тогда вопрос какой гибрид взять чтобы в бюджет 450$ вложиться?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 23:12 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    al4em:

    Гидравлика тоже разная бывает. Советую поискать, что- нибудь на Avid. Ибо гидравлика от Tektra начального уровня не очень.

    Чем она неочень? Конструктивно от начальных shimano не отличается. Работает так же.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 23:13
    al4em:

    Ибо гидравлика от Tektra начального уровня не очень.

    так мы речь ведем о велосипедах начального уровня...много раз сталкивался с тектро.. мне эти тормоза нравятся :-? а ваш авид эликсир 1 допустим.. не думаю что лучше тектры... элексир 5 и выше.. не кто не поставит на вел за 600 уе ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 23:16
    Креатин:

    эликсир 1

    Креатин:

    элексир 5 и выше

    А эти вообще одинаковые все :) только по весу немного отличаются

  • al4em Junior Member
    офлайн
    al4em Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #199258

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 марта 2014 23:17
    Креатин:

    al4em:

    Ибо гидравлика от Tektra начального уровня не очень.

    так мы речь ведем о велосипедах начального уровня...много раз сталкивался с тектро.. мне эти тормоза нравятся :-? а ваш авид эликсир 1 допустим.. не думаю что лучше тектры... элексир 5 и выше.. не кто не поставит на вел за 600 уе ;)

    Есть альтернатива в виде 3 элексиров. никто не говорит про 5. найти велосипед с 3 до 600 можно.

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 4 марта 2014 23:19

    А Avid BB7? :ura:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 4 марта 2014 23:20
    Креатин:

    так мы речь ведем о велосипедах начального уровня...много раз сталкивался с тектро.. мне эти тормоза нравятся а ваш авид эликсир 1 допустим.. не думаю что лучше тектры... элексир 5 и выше.. не кто не поставит на вел за 600 уе

    Тут не соглашусь, пользовался и теми, и другими. Элексир 1 во всех отношениях лучше Тектро Драко Про.

    al4em:

    Есть альтернатива в виде 3 элексиров. никто не говорит про 5. найти велосипед с 3 до 600 можно.

    Новый? Точно нет.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 23:21

    Аркаша, я где то видел элексир 10(вроде) на веле за 3 тысячи уе :) подумал там вообще монстры торможения :D а оказывается только в весе дело.. спасибо примем к сведению :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • al4em Junior Member
    офлайн
    al4em Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #199258

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 марта 2014 23:21
    Политрук1939:

    А Avid BB7? :ura:

    Отличная механика. по- моему мнению лучшая.

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 4 марта 2014 23:26 Редактировалось Политрук1939, 2 раз(а).

    al4em, да, я тут вообще случайно оказался и немного зачитал репчик ваши сообщения, поэтому и решил напомнить о величайшей механике :)

  • al4em Junior Member
    офлайн
    al4em Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #199258

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 марта 2014 23:29
    Политрук1939:

    al4em, да, я тут вообще случайно оказался и немного зачитал репчик ваши сообщения, поэтому и решил напомнить о величайшей механике :)

    :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 23:31 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Политрук1939:

    А Avid BB7? :ura:

    Хорошие.. были пока не появились TRP Spyre с 2-мя активными колодками (хочу себе такие) 8) ну ладно, ладно, BB7 отличные тормоза :)

    Креатин:

    Аркаша, я где то видел элексир 10(вроде) на веле за 3 тысячи уе

    10? Я таких не знаю.

    Креатин:

    а оказывается только в весе дело.. спасибо примем к сведению

    Это как у шиманы от деора 615 до XTR - характеристики одинаковые. Разница лишь в паре доп. настроек и весе.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 23:36

    Аркаша, ошибься я.. зовут их Avid Elixir X0 :)

    Добавлено спустя 23 секунды

    Аркаша:

    Это как у шиманы от деора 615 до XTR - характеристики одинаковые. Разница лишь в паре доп. настроек и весе.

    понял спасибо :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • juventusfan Junior Member
    офлайн
    juventusfan Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #346691

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 марта 2014 23:53
    juventusfan:

    Здраствуйте. Прошу помощи в выборе велосипеда, так как сам полный нуб в этом. Рост 175 вес 75. Вел нужен для поездок на работу да ипосто покататся асфальт/гравейка 50/50. Бюджет 300-400. Прочитав не одну страницу форума выбрал пару моделей. Естественно за такие деньги что-то очень хорошее не купишь, но на что из этого стоит обратить внимание. http://catalog.onliner.by/compare/aggressor30_2013+nevada19+tyaxs ... 12+350012/
    Заранее спасибо.

    Склоняюсь к Author Solution

  • kotikoshka Member
    офлайн
    kotikoshka Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #616023

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 5 марта 2014 00:07

    ребята, помогите выбрать рост 180 вес 70 город плюс лес по выходным - выбор пал на вот этот по деньгам к этому может этот
    может предложите что нить в районе 300-400 ближе к 300))))))спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 марта 2014 00:07

    juventusfan, привет :) либо Author Solution либо Merida Matts 40-V(если есть где в наличии)

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    kotikoshka, берите любой из них... достойные модели.. но помните ЖТ Трансио это гибрид :)

    О чём человек думает, тем он и становится.