Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 16:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    HKaput:

    1. Покажите такой мобил - в пртивном случае ваши слова треп.

    Как вы тему читаете в которой спор ведете?
    :insane:
    Вот вам ответ:

    Popesych:

    Вот что литовский инет гамазин мне ответил

    Добрый день,
    В наличии у нас есть Mobil 1, ESP Formula, 5W-30, API SL/SM,CF,без допуска PSA B71 2290, которое выставлено и также имеем Mobil 1, ESP Formula, 5W-30, API SM/SN,CF,
    с допуском PSA B71 2290, B71 2297 :
    - 1 лтр - 40,00 Lt/11.58 EUR
    - 4 лтр - 152,00 Lt/44,02 EUR
    Будем ждать Вашего решения
    С уважением
    Римас
    -----------------------------------------------
    С этим самым именем есть два вида масел, у них и разные наклейки, с допуском – зеленного цвета, а без допуска – чернобронзовая. Это можете увидеть и у нас на фото, наклейка 4 лтр отличается от наклейки 1 лтр.
    Римас

    http://www.infopoint.lt/demo/kulonas/ru/oils-and-lubricants/motor ... /102/?pg=1

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    HKaput:

    Вы разве не видите разницу между стандартом А3 и С3?

    Я фигею.
    Человек влезает с заявой, что "нет смысла делать 2 разных допуска одновременно".
    Его тыкаешь носом, что делают именно так.
    Он тут же заявляет "вы разве не видите разницу между стандартом"
    :insane:

    ЛЛ01 это А3/В4, ЛЛ04 это С3.
    А вы звизданули что?
    Напомню - что ЛЛ04 поглотило ЛЛ01 и нет смысла одновременно делать оба масла.
    :roll:

    Вот же "дискурсанты".

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    HKaput:

    3. Масло в германии...

    Дайте мне ссылку где купить масло в Германии 0в-30 с допуском ЛЛ01.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 сентября 2013 16:36
    Berezina:

    Вам уже другие люди привели пример разного масла мобил одновременно в продаже под одинаковым названием.

    Вам уже неоднократно сказали, что это не "разные масла с одним названием", а скорее всего одно и то же масло, разных годов выпуска. Допуск получили (или утеряли), название менять на стали - это логично.

    Berezina:

    Два - с чего вы взяли про "одну и ту же линию"?

    Предположил. Ибо делать на разных заводах разные масла с одинаковым названием - это вообще за гранью здравого смысла.

    Berezina:

    Некоторые разницу в одну букву в конце длинной фразы считают разной линейкой - это их проблемы, от которой страдают/будут страдать их моторы.

    Именно что их проблемы - названия разные, масла разные. Если некоторые (включая ОД) не видят разницы между "Super Oil A3" и "Super Oil C3" - это никакого отношения к описанной вами фантастической ситуации не имеет.

    Berezina:

    Но речь и идет о том, что одно и тоже название масла имеет разный состав.

    Пля, хоть в глазы ссы - все божья роса! "Название одно и тоже" и ни шагу назад, невзирая ни на какие доказательства!

    Berezina:

    И если еще не поняли, то ЛЛ01 и 502,00 нужны только для СНГ (может еще какая африка с азией) и только для бензиновых моторов.

    Хотелось бы уточнить два пункта:
    1. На чем ездили БМВ в Европе до введения LL-04?
    2. На данный момент в Европе (или даже Германии) категорически невозможно приобрести масло LL-01, или даже упаси Господь LL-98?

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 16:38

    Опять передергивать? Уже прекращайте - надоело.
    1. Мобил из Литвы - разного года выпуска - это обсудили, затупили только вы.
    2. Тыкните еще раз, а то у вас ни ссылки, ни скрина... как то мимо тыкаете))
    3. ЛЛ04 поглощает 01 - тоесть, в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04. Вам это неизвестно? И ничего другого я не писал -учитесь слушать!

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 11 сентября 2013 16:44 Редактировалось dimsonn, 1 раз.
    HKaput:

    3. ЛЛ04 поглощает 01 - тоесть, в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04. Вам это неизвестно? И ничего другого я не писал -учитесь слушать!

    Хрен его знает... В БМВшном ТИСе для мотора M57 было четко указано, что LL-04 не предназначен для автомобилей, эксплуатирующихся за пределами определенных европейских стран. А LL-01 - без ограничений по странам.
    Вот, ссылку нашел
    http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 16:47
    dimsonn:

    HKaput:

    3. ЛЛ04 поглощает 01 - тоесть, в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04. Вам это неизвестно? И ничего другого я не писал -учитесь слушать!

    Хрен его знает... В БМВшном ТИСе для мотора M57 было четко указано, что LL-04 не предназначен для автомобилей, эксплуатирующихся за пределами определенных европейских стран. А LL-01 - без ограничений по странам.

    Потому, что LL-04 это малозольник - не хотят рисковать в наших условиях. А LL01 - обычное полнозольное масло А3\В4, как все.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 сентября 2013 16:51
    Berezina:

    Дайте мне ссылку где купить масло в Германии 0в-30 с допуском ЛЛ01.

    Навскидку по памяти http://www.ravenol-shop.de/epages/61107442.sf/de_DE/?ObjectPath=/ ... ts/1030-5L
    Обтекайте.

    HKaput:

    ЛЛ04 поглощает 01 - тоесть, в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04. Вам это неизвестно? И ничего другого я не писал -учитесь слушать!

    ЛЛ04 - низкозольное. То есть лить то можно, но не нужно. Березина на одной странице отчаянно спорит с АВ что низкозольные масла это чисто божий нектар, ничего в них плохого нет и ничем они не хуже полнозольных, на другой спокойно подтверждает что от низкозольных масел движки ВАГа из строя выходят :) Кажись, в медицине есть для этого отдельный термин.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 16:52
    ZigZauer:

    Предположил. Ибо делать на разных заводах разные масла с одинаковым названием - это вообще за гранью здравого смысла.

    Однако делают.
    Пример от кастрола на предыдущей странице - название одно - Эдж Про - допуски разные ЛЛ01 и ЛЛ04.
    Сколько раз вам этот пример приводить?
    :rotate:

    ZigZauer:

    это не "разные масла с одним названием", а скорее всего одно и то же масло, разных годов выпуска.

    Это именно разное масло с одной основой.
    А вы можете детский лепет сколько угодно выдумывать.

    ZigZauer:

    На чем ездили БМВ в Европе до введения LL-04?

    На ЛЛ01.
    И что с того?
    Для них читайте ответ -

    HKaput:

    ЛЛ04 поглощает 01 - тоесть, в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04

    Потому для них не делают ЛЛ01.

    HKaput:

    ЛЛ04 поглощает 01 - тоесть, в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04. Вам это неизвестно?

    Мне как раз известно, что для нас не поглощает - http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
    специально для вас продублирую сноску 2) - 2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

    И каталогу онлинер известно - http://catalog.onliner.by/castrol/edge5w304/
    специально для вас выделяю - BMW Longlife-04 (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС);

    Что еще придумаете?
    ;)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 11 сентября 2013 16:53
    HKaput:

    Потому, что LL-04 это малозольник - не хотят рисковать в наших условиях. А LL01 - обычное полнозольное масло А3\В4, как все.

    Я это понимаю. Но тогда в нашей стране утверждение

    HKaput:

    в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04.

    является ложным.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 16:54
    ZigZauer:

    Березина на одной странице отчаянно спорит с АВ что низкозольные масла это чисто божий нектар

    Это ваши фантазии.
    Я нигде не советовал применять у нас для бензинов низкозольные масла.
    С АВ был просто разговор об азах параметров масла.

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 16:55
    ZigZauer:

    Berezina:

    Дайте мне ссылку где купить масло в Германии 0в-30 с допуском ЛЛ01.

    Навскидку по памяти http://www.ravenol-shop.de/epages/61107442.sf/de_DE/?ObjectPath=/ ... ts/1030-5L
    Обтекайте.

    HKaput:

    ЛЛ04 поглощает 01 - тоесть, в двиглы с 01 можно лить ЛЛ04. Вам это неизвестно? И ничего другого я не писал -учитесь слушать!

    ЛЛ04 - низкозольное. То есть лить то можно, но не нужно. Березина на одной странице отчаянно спорит с АВ что низкозольные масла это чисто божий нектар, ничего в них плохого нет и ничем они не хуже полнозольных, на другой спокойно подтверждает что от низкозольных масел движки ВАГа из строя выходят :) Кажись, в медицине есть для этого отдельный термин.

    Для меня в них плохо- низкое щелочное. Ктоб там, что ни говорил, высокое щелочное -это защита масла.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22742

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22742
    # 11 сентября 2013 16:57
    HKaput:

    1. Мобил из Литвы - разного года выпуска - это обсудили, затупили только вы.

    Я тоже затупил. это же ИМХО было?

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 сентября 2013 16:58

    Popesych, Ты читал мою мессагу про PSA B71 2297?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 16:59 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    ZigZauer:

    Навскидку по памяти http://www.ravenol-shop.de/epages/61107442.sf/de_DE/?ObjectPath=/ ... ts/1030-5L

    В топку.
    Допуск всего лишь ЛЛ98.
    А их отсебятина, что соответствует ЛЛ01, плюс одновременно малозольному 503,01 только подтверждает фуфловость.
    :lol:

    Жду где купить реальное ЛЛ01.

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 16:59

    Это клиника какя то! Berezina: упорно не видит разницу между буквами А и С!!! Вы, стесняюсь спросить, в школу ходили?

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Popesych:

    HKaput:

    1. Мобил из Литвы - разного года выпуска - это обсудили, затупили только вы.

    Я тоже затупил. это же ИМХО было?

    Хотя масло, которое заново протестировано и получило новые (свежие) допуски, по хим составу должно оставаться таким же. Но никто не запрещает корректировать рецептуру...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 17:05
    HKaput:

    упорно не видит разницу между буквами А и С

    Клиника у вас.
    Чьи слова? -

    HKaput:

    делать мало и тестировать для LL01 и LL04 одновременно это абсурд!

    Ваши.
    ЛЛ01 это А, ЛЛ04 это С.
    Кто не видит разницу между буквами и сделал заяву про абсурд?
    И еще тупите именно в нежелании это заметить?
    :rotate:

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 17:11
    Berezina:

    HKaput:

    упорно не видит разницу между буквами А и С

    Клиника у вас.
    Чьи слова? -

    HKaput:

    делать мало и тестировать для LL01 и LL04 одновременно это абсурд!

    Ваши.
    ЛЛ01 это А, ЛЛ04 это С.
    Кто не видит разницу между буквами и сделал заяву про абсурд?
    И еще тупите именно в нежелании это заметить?
    :rotate:

    Не несите бред! Разве мало масел С3/А3/В4?
    Но при этом разницы в названии вы не замечаете и упорно обходите эту тему, потому, что вы неправы))) Обтекаем?))

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 сентября 2013 17:11 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    Berezina:

    Однако делают.
    Пример от кастрола на предыдущей странице - название одно - Эдж Про - допуски разные ЛЛ01 и ЛЛ04.
    Сколько раз вам этот пример приводить?

    Вы значение слов
    одновременно
    и
    одинаковое название
    хорошо понимаете?
    Или нужно пояснить?

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 17:13
    ZigZauer:

    Berezina:

    Однако делают.
    Пример от кастрола на предыдущей странице - название одно - Эдж Про - допуски разные ЛЛ01 и ЛЛ04.
    Сколько раз вам этот пример приводить?

    Вы значение слова одновременно хорошо понимаете?
    Или нужно пояснить?

    Там разницу в буквах не всегда находят, а Вы сразу в словах...))))))))))

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 сентября 2013 17:16
    Berezina:

    Это именно разное масло с одной основой.

    А вы свой детский лепет сможете как-то подтвердить, что это разные масла, производимые одновременно?
    Или по старой доброй традиции снова перейдете сразу к оскорблениям?
    Еще две ЖК в запасе есть, можно рискнуть :)

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 17:17

    Berezina, По моемы, Вам следует слезть с трона. Перестаньте упрямить как баран и давайте обсуждать вещи конструктивно! Вашими, действительно огромными знаниями, нужно делиться, а у нас диалог заходит в тупик... Это никому пользы не приносит.