Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 апреля 2011 18:12

    уважаемые коллеги, подскажите где на двигателе 2.0 HDI расположен датчик температуры охлаждающей жидкости? Ситуация следующая: при повышении температуры двигателя не включается вентилятор.... Вентилятор рабочий, есть 2 скорости, при включении кондиционера вентилятор включается. Значит скорее всего накрылся датчик температуры?

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    16 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 апреля 2011 18:55

    MIVIS вот что у себя нашёл

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    17 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 апреля 2011 19:34

    Вопрос такой) куда может уходить тормозная жидкость?) Если сзади 100% все ок) Спереди из-за того что стерты колодки? Она каждый день по немногу уходит.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • SverdlovM Member
    офлайн
    SverdlovM Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #11887

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 27 апреля 2011 20:16
    зенит:

    MIVIS вот что у себя нашёл

    к сожалению не то, это я уже тоже находил. не совпадает. у меня там более 30 ячеек

    конкретнее меня интересуют эти позиции (из мануала к машине, на датском)

    7 Relae motorventilatorgruppe 300 W og styreenhed vandertemperatur

    28 Kontakt til strom til motorventilatorgruppe

    29 luftpumpe

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23746

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23746
    # 27 апреля 2011 20:25

    Denig, А что приборка кажет по поводу температуры? Если в норме то и датчик в норме - один и тот же датчик что на мозг шо на приборку.

    А так датчик стоит на плите термостата, прикрученной на голову блока.

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23746

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23746
    # 27 апреля 2011 20:25

    MIVIS, VIN в студию.

    Балять мои крылья
  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 апреля 2011 20:31

    Popesych, спасибо за ответ, приборка работает нормально! Куда тогда копать-то???

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23746

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23746
    # 27 апреля 2011 20:34

    Denig, ВИН?

    Может реле быстрых оборотов не работает... а на медленной забитый радиатор не дает той эффективности.

    Балять мои крылья
  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 апреля 2011 20:38

    ВИН VF33ERHYB83473414. Вентилятор не включается вообще. Температура на приборке растет. Если кондиционер включить, то вентилятор работает.

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 27 апреля 2011 20:42

    Popesych, в моей машине, как и у Denig датчик один. Катаюсь со своей старой проблемой, которую так и не решил: не знаю, какая температура ОЖ в данный момент. Приборка показывает минимум (т.е. ничего).

    Пежоплэнет сигналит, что в приборке висит ошибка: постоянная дистанционная ошибка : информация о температуре охлаждающей жидкости - полученное значение неправильно

    Когда читаю двигатель, температура есть, когда читаю БСИ, там прочерки стоят против температуры ОЖ. Приборная панель исправна.

    Следствием чего может стать такая ошибка? Читал на форуме АВЕС-пежо сообщение человека с такой же ошибкой, но временной. У него стрелка показывает температуру. У меня нет. Причем даже ести разъем с датчика скинуть, карлсон крутит, STOP горит, а стрелка не зашкаливает, хотя должна. Уж не знак ли того, что моя машина крякнута до меня?:insane:

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4787

    16 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4787
    # 27 апреля 2011 20:43

    привет, два вопроса.

    первый. сегодня заметил что лопнул патрубок, который идет от воздухофильтра. Он там был запаян, и вот видимо снова разошелся. Езжу так максимум 2000 км, что тоже не мало. Воздух, таким образом, забирался просто из-под капота. Чем чревато, чего ждать? Сегодня, естественно, замотал, завтра еду за патрубком.

    второй. периодически тупит, медленно разгоняется, особенно на первой и второй передаче. иногда снова нормально. Может просто загадился топливный фильтр? Там просто еще и сетку в бензобаке предыдущий владелец выломал (зимой мешала заводится она ему, блин), поэтому может топливник быстро вылетать. Так вот похоже, если тупость на разгоне то появляется, то исчезает, на фильтр?

    406 1998г. 1,9тд 90лс

    Все купил, все есть
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23746

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23746
    # 27 апреля 2011 21:04

    Denig, По схеме именно мозги мотора включают карлсон. Проверте ПежоПланетом как мозги включают карлсон.

    Alessandro_Ы, ХЕЗ. Может и крякнута, а может и что в конфе БСИ не прописано правильно. Найди близнеца и сравни конфу.

    Балять мои крылья
  • Roolan Neophyte Poster
    офлайн
    Roolan Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #397777

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 апреля 2011 21:11

    Eddy

    pavel76

    спасибо, как раз купил новые, но вот вопрос, заехал на сто, посмотрели, сказали что болты "плавают" и что скорее всего подушки менять нужно, копеечка или зря волнуюсь?

    и еще, как то педаль газа стала "пустой" и слишком мягкой, как убрать такой "эффект"? невозможно дозировать газ, да и нога устает

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17792

    20 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17792
    # 27 апреля 2011 21:17

    сказали что болты "плавают" и что скорее всего подушки менять нужно, копеечка или зря волнуюсь?

    какие болты? и какие подушки?

  • SverdlovM Member
    офлайн
    SverdlovM Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #11887

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 27 апреля 2011 21:22
    Popesych:

    MIVIS, VIN в студию.

    VF38BRHZF81180459

  • Roolan Neophyte Poster
    офлайн
    Roolan Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #397777

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 апреля 2011 22:23

    pavel76

    какие болты? и какие подушки?

    болты крепления подушки сверху, сверху которые под копотом

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17792

    20 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17792
    # 27 апреля 2011 22:32

    Roolan, если так оно на самом деле, как описали, то дела немного хр..оваты....

    1-нормальный-разбиты посадочные в верхней опоре стойки( замена на другие)

    2-хр..оватый-разбиты посадочные отверстия в чашке кузова(ремонт, сварка, развал)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23746

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23746
    # 27 апреля 2011 22:42

    MIVIS, В букваре Пежо не нашел

    В других букварях нашел вот это.

    То или не то не знаю.

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 27 апреля 2011 22:45

    Popesych, наверное Вы правы: надо близнеца почитать:)

    Кстати, может быть сталкивались со следующими ошибками и можете объяснить, что они значат?

    ошибка цепи tl4226. цепь неисправна

    сигнал контакт сцепления. соответствие скорости автомобиля или signal clutch switch. consistency with vehicle speed

    сигнал расходомера. разрыв цепи или короткое замыкание на массу или flowmeter signal. open circuit or short circuit to earth

    Что интересно, по ошибке расходомера выдается информация в PP2000, будто температура воздуха на впуске 282 град С (понятно, что запятой не хватает), в то же время, если читать мой 406 Лексией, выдает удобоваримое число около 30 град. Глюк? Расходомер отключаю, появляется еще одна ошибка: нет связи с MAF (не буквально, но что-то типа этого). Так что это значит: виноват MAF или кто-то нашаманил до меня?

    ЗЫ Машина вроде едет нормально, но ошибки тяготят:D

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 27 апреля 2011 22:49

    Собственно разыскивается близнец моей машины:

    Peugeot 406 2000 года выпуска 2.0 HDI номинальной мощностью 90 л.с. (двиг DW10TD с топливной Bosch) Надо почитать параметры Вашей машинки. Разумеется, с меня диагностика за просто так :wink::beer: