Здравствуйте. Оставлю запись здесь, может кого-то убережёт.
Купил я монитор на сайте 21 век.бай. Никогда с 21 веком не было проблем, и вот опять. Монитор выбирал специально с динамиками. И нашёл, выбрал, купил, в характеристиках былт наличие динамиков, что меня порадовало. Принёс домой, подключил, но звука не услышал. Начал ковыряться с компом, обновлять драйвера и т.д. Но дело было не в этом. С других устройств также не было звука на этом мониторе. Я оформил заявку на сайте, и отправил монитор на проверку. Проверка в нарушение всех сроков продлилась больше месяца, монитора до сих пор у меня нет, но мне отзвонились вчера сотрудники 21 века, и сказали, что монитор исправен. Но я к этому моменту изучил всю линейку мониторов ACER, а именно такой моритор я купил, и знал, что 21 век просто меня обманул, ошибочно указав, что в этом мониторе есть динамики. Их там не было. И я спросил у звонившей девушки, работают ли динамики. Девушка, увильнув от ответа, сказала что, мол, в сервисном центре сказали, что товар исправен.
В очередной раз я залажу в приложение 21 века, и там в характеристиках динамиков уже нет))
Деятели исправили свой косяк, а из меня просто делают дурака. Говорят скриптами, извиняются, уходят от ответа, повторяют одно и то же, не отвечают на вопросы, не публикуют отзывы. 21 век - хуже быть не может. Если можно это как-то опубликовать - я был бы рад. Скрин с моделью монитора и скрин с характеристиками у меня есть