factotum, потролить большей частью. Не понимаю что в 2013 году держит людей на привязи у провайдеров. Не устраивал меня Атлант — ушёл на БТК. Перестал устраивать БТК — ушел к ДС. Перестанет устраивать ДС — начну искать другие варианты.
Я бы поверил, что люди "жалуются" если бы они писали о своих проблемах ДС или в контролирующие органы. А писанина на форуме онлинера это именно нытьё. Хочешь чтобы интернет стал лучше — оторви зад от табуретки и начни искать проблему. Я так обычно делаю.
Понимаю, что у вас могло сложиться ощущение, что я на окладе в ДС, но это, к сожалению, не так. Хотя было бы не плохо.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды
Walsh code:
Маленький опыт у вас на ADSL, чтобы на нем основываться. Сбои на БТК могли иметь множество причин: от типа модуляции на кроссе(которую можно менять со своей стороны), до технического состояния самого модема и линии на тот момент времени.
Я не должен знать техническую сторону, я хочу получить интернет. Если я его не получаю, то звоню в саппорт. Набираю заветные 123 и... иногда час вишу на трубке без результата. С ДС всё было проще. В самом начале у меня были проблемы с ДС, позвонил в саппорт, прислали спеца и теперь у меня всё ОК. Это УДОБНО. Тот кто мне даёт это удобство тот получает деньги. Все довольны.