В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.
Действуют условия и ограничения
- редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
- редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
- редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.
Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.
Куратор ветки spike
Около 10 лет платил за Ясна без проблем, стоимость тарифа и остаток денег видна в новом кабинете, всё понятно даже ребёнку. И вот на дачу провели оптоволокно. Подключил рекорд, с ним вопросов по оплате тоже нет. А оплата за телефонию ввела меня в ступор. Уже второй месяц подряд принудительная блокировка второго числа срабатывает, затем разблокируется 11 числа, когда оплачиваю все услуги- ЖКХ, свет, газ, мобильники, Ясна, ну и теперь Рекорд и телефония на даче. За телефонию оплачиваю через ЕРИП, где сумма автоматически подставляется самим БТК. Вопросы: какого чёрта автоматически подтягивается сумма за телефонию, которая в итоге загоняет меня в блокировку в начале следующего месяца? Почему за Ясна и Рекорд нет рекомендуемой суммы и это не вводит меня в заблуждение, я сам рассчитываю необходимый платёж с помощью нового кабинета без проблем. Где в новом кабинете посмотреть баланс телефонии? Оплачиваю ли я тариф за телефонию 2-10 числа во время принудительной блокировки?