Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 22:25
    женя1311:

    так можит вам гебрид присмотреть? рас по велодорожке.

    :molotok: грамотность зашкаливает :lol:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Alfaxed Member
    офлайн
    Alfaxed Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #310335

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 марта 2014 22:26 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    женя1311:

    так может вам гебрид присмотреть? рас по велодорожке.

    Я не разбираюсь в велосипедах. Гибрид, дорожный - для меня это мало что говорит. Прочёл статью про "ашанбайки", теперь знаю, что точно покупать НЕ нужно. Тот вариант посоветовали два человека, компетенция которых не вызывает сомнений. Если можете предложить какой-нибудь иной толковый вариант - будет хорошо.

    В споре рождается истина.

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 4 марта 2014 22:30
    Креатин:

    ghost_of_forest, кого вы слушаете :roof: хорошие тормоза ;) он их даже в глаза не видел.. но обзывает говном.. видать полный профи своего дела :super: :D

    тут просто не мешало бы возраст указывать под ником или авой (хотя он читается по сообщениям), а то...ну вы поняли :)

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
  • RoStlk Junior Member
    офлайн
    RoStlk Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1108634

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 марта 2014 22:34 Редактировалось RoStlk, 2 раз(а).

    Crosstrail в нужном размере не нашел, буду брать http://catalog.onliner.by/trek/trek_82ds/
    Как по Вашему достойная замена? Тут все пишут про Трек 8.3 но он дороговат.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 22:35 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    ghost_of_forest:

    тогда видать Author Spirit не ахти? или тормоза в абгрейд?

    Спирит отличный велосипед. Вилка ни в какое сравнение не идет с тем, что ставят у конкурентов. Внутри всё металлическое, никакой пластмассы в ответственных местах. По весу одна только вилка легче на килограмм!
    Вообще в велосипеде всё что надо есть - манетки аливио (в обе стороны работают), система разборная, нормальные рабочие гидравлические тормоза, 9 скоростей, приличные переключатели... чего ж вам еще надо? Сколько можно сомневаться? Бегите покупайте уже! :)

    RoStlk:

    Crosstrail в нужном размере не нашел, буду брать http://catalog.onliner.by/trek/trek_82ds/
    Как по Вашему достойная замена? Тут все пишут про Трек 8.3 но он дороговат.

    Неее, ну это вообще не вариант :znaika: 24 скорости должно быть

  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 марта 2014 22:39

    почитал немного, хотя букв оооочень. напрашивается вывод - глядеть с-мы трансмиссии и тормозов (диск гидравлика) шимано.
    Так ли это?

    Добавлено спустя 50 секунд

    вроде этого - http://catalog.onliner.by/gt/avalanche10_2013/

  • Arbuz Senior Member
    офлайн
    Arbuz Senior Member

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #161816

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 4 марта 2014 22:42

    сегодня был в одном веломагазине, надо мной поиздевались, сказав что trek от LTD ничем не отличается, и то китай и то китай, на соседних заводах делаются :)

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 4 марта 2014 22:47
    Arbuz:

    сегодня был в одном веломагазине, надо мной поиздевались, сказав что trek от LTD ничем не отличается, и то китай и то китай, на соседних заводах делаются :)

    это вообще ни о чём не говорит. Зачастую в Китае даже на одном заводе делают продукцию по качеству очень далёкую друг от друга! Дело в цене и контроле фирмы-заказчика!

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 4 марта 2014 22:49

    Trek 4300(2013,2014) vs. Specialized HardRock SPORT DISC (2013.2014) ?

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 марта 2014 22:52

    какие лучше тормоза гидравлические дисковые или механические дисковые?

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 4 марта 2014 22:52

    Arbuz, ну так и айфон в Китае делают... Китай - он большой :-?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 22:54

    ser21, ну конечно гидравлика ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 марта 2014 22:54 Редактировалось ser21, 1 раз.
    Креатин:

    ser21, ну конечно гидравлика ;)

    а с обслуживанием проблем не возникает? Я надеюсь хороший выбор http://catalog.onliner.by/giant/revel1dischydblk/?

  • al4em Junior Member
    офлайн
    al4em Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #199258

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 марта 2014 22:59 Редактировалось al4em, 1 раз.
    Valtovsky:

    Trek 4300(2013,2014) vs. Specialized HardRock SPORT DISC (2013.2014) ?

    Я думаю, что тут без вариантов лучше СПЕШ. Я не сужу по характеристикам или еще чему- то. Был обладателем и той, и другой модели. сразу купил 4300 в 11 году, а друг взял спеш спорт, только на вибрэйках. Разница была на лицо. Складывалось ощущение, что СПЕШ легче. Хотя по сухим цифрам это не так.. Сменил свой ТРЕК уже через 3 дня. Вот такая вот история) Про модели 13-14 годов, ничего сказать не могу. ибо перешел уже на совершенно другой уровень

  • RoStlk Junior Member
    офлайн
    RoStlk Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1108634

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 марта 2014 23:04 Редактировалось RoStlk, 1 раз.
    Аркаша:

    еее, ну это вообще не вариант :znaika: 24 скорости должно быть

    а почему именно 24 скорости надо? можно полюбопытсвовать?
    И что тогда брать, чтобы 450$ вложиться?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 23:05

    ser21,

    ser21:

    а с обслуживанием проблем не возникает

    нет просто надо следить за ними :) и прокачка иногда...

    ser21:

    Я надеюсь хороший выбор

    отличный вел :super:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 23:06
    Arbuz:

    сегодня был в одном веломагазине, надо мной поиздевались, сказав что trek от LTD ничем не отличается, и то китай и то китай, на соседних заводах делаются :)

    У них компоненты разные, которые делаются на совсем другой фабрике. И к рамам это не имеет отношения. Производитель только раму варит, всё остальное только выбирает по каталогу и навешивает на свою раму.

  • al4em Junior Member
    офлайн
    al4em Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #199258

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 марта 2014 23:07
    ser21:

    Креатин:

    ser21, ну конечно гидравлика ;)

    а с обслуживанием проблем не возникает? Я надеюсь хороший выбор http://catalog.onliner.by/giant/revel1dischydblk/?

    Гидравлика тоже разная бывает. Советую поискать, что- нибудь на Avid. Ибо гидравлика от Tektra начального уровня не очень.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 23:07

    RoStlk, потомучто от 24 скоростей начинаются модели на которых ставят кассеты(задние звездочки по простому) на кассете вел надежнее и лучше :)

    О чём человек думает, тем он и становится.