Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • treyoff Neophyte Poster
    офлайн
    treyoff Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #733792

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 мая 2015 20:34

    Уважаемые, подскажите, Какой процент за снятие наличных в других банкоматах? В частности БелВЭБ. На сайте написано 2-3% в зависимости от карты. У меня за 50тыс.руб комиссию сняли 30тыс.руб. БелВЭБ говорит что не при делах, вся комиссия банком-эмитентом взимается.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 27 мая 2015 22:16 Редактировалось NataliaN, 1 раз.
    treyoff:

    На сайте написано 2-3% в зависимости от карты.

    А что ж до конца на сайте не дочитали? Там еще и минимальный размер комиссии указан - как раз 30 000 бел.руб. в вашем случае.
    PS.Неужели банкоматов ББ и еще трех банков, за снятие в банкоматах которых не снимается комиссия, так мало у нас в стране :-?

  • treyoff Neophyte Poster
    офлайн
    treyoff Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #733792

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 мая 2015 22:45
    NataliaN:

    treyoff:

    На сайте написано 2-3% в зависимости от карты.

    А что ж до конца на сайте не дочитали? Там еще и минимальный размер комиссии указан - как раз 30 000 бел.руб. в вашем случае.
    PS.Неужели банкоматов ББ и еще трех банков, за снятие в банкоматах которых не снимается комиссия, так мало у нас в стране :-?

    Мда, а потом удивляются, почему люди на стороне тех, кто грабит банки))
    P.S. На билет не хватало, рядом два банкомата, БелВЭБ и Беларусбанк. Догадайтесь какой не работал)

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 27 мая 2015 22:50

    treyoff, ну считайте, что заплатили за опыт...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 мая 2015 09:54

    treyoff, а сообщите, пожалуйста, где и во сколько не работал банкомат ББ?
    Кстати, на самом устройстве всегда есть телефоны специалистов, на обслуживании у которых он находится, по этим номерам можно сразу же обратиться к работникам и сообщить о неисправности или получить информацию о сроках проверки банкомата.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 28 мая 2015 12:27

    Здравствуйте. У меня несколько вопросов. В нюансах по банковским картам разбираюсь плохо, поэтому прошу ответить простым языком.
    Мне нужна карточка для оплаты таких сервисов, как Google Adwords, АлиЭкспресс, брокерские услуги и др.

    1. Я так понимаю, что мне нужна валютная карточка в долларах (мне было бы удобнее пополнять в долларах). Если я приду в кассу банка и захочу положить на нее 100$, то у меня примут валюту и положат без дополнительных конвертаций или же пополнять карту можно только в белке?
    2. Пополнять карту можно в любом отделении Беларусбанка и есть ли комиссия на пополнение?
    3. И вопрос по поводу чарджбэков. Если вдруг я столкнусь с недобросовестным продавцом, не получу оплаченный товар/услугу и захочу подать на чарджбэк, как у Вас с рассмотрением таких заявлений? Можно ли мне где-то почитать регламент или еще как-то получить информацию?

  • -JoeBlack- Neophyte Poster
    офлайн
    -JoeBlack- Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #290962

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 мая 2015 13:27
    slon13:

    может кто в курсе, в клиент-банке вылазит такая ошибка ошибка запуска драйвера субд pervasive: 161 как это вылечить?

    Это ругается на лицензионный ключ. Надо зайти Пуск- Программы- Pervasive- PSQL 10- Utilities и запустить Licence Administrator. Вставить в строку Key лицензионный ключ и нажать на Activate.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 мая 2015 13:56 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Feddos:

    Здравствуйте. У меня несколько вопросов. В нюансах по банковским картам разбираюсь плохо, поэтому прошу ответить простым языком.
    Мне нужна карточка для оплаты таких сервисов, как Google Adwords, АлиЭкспресс, брокерские услуги и др.
    1. Я так понимаю, что мне нужна валютная карточка в долларах (мне было бы удобнее пополнять в долларах). Если я приду в кассу банка и захочу положить на нее 100$, то у меня примут валюту и положат без дополнительных конвертаций или же пополнять карту можно только в белке?
    2. Пополнять карту можно в любом отделении Беларусбанка и есть ли комиссия на пополнение?
    3. И вопрос по поводу чарджбэков. Если вдруг я столкнусь с недобросовестным продавцом, не получу оплаченный товар/услугу и захочу подать на чарджбэк, как у Вас с рассмотрением таких заявлений? Можно ли мне где-то почитать регламент или еще как-то получить информацию?

    Добрый день!
    Да, все правильно, Вам нужна международная карточка, в какой валюте - решать Вам (в любой валюте карту нашего банка сможете пополнить в отделениях нашего банка). Если карта будет в долларах, то Вы без проблем пополните ее долларами в любом нашем учреждении, предъявив карточку и деньги. Белорусскими тоже можно пополнить, только тогда будут применяться курсы для платежных карточек, установленные нашим банком (всегда размещены на главной странице нашего сайта).
    Комиссии при пополнении наших карточек в отделениях нашего банка нет.
    Обращу внимание, что наш банк "разрешает" Интернет-платежи на зарубежных сайтах для всех своих международных карточек, поэтому еще нужно учитывать и условия самих сайтов, какие карты принимают они.

    Что касается возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли (далее по тексту ОТС) и сервиса и сети Интернет.

    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:

    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной Вам в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется:
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с использованием карточек платежной системы БЕЛКАРТ;
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide;
    - по истечении 45 дней по операциям, совершенным до 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide.

    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.

    Для разблокировки суммы ранее указанного срока можно обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • credic Member
    офлайн
    credic Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #238526

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 28 мая 2015 14:42 Редактировалось credic, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, у нас есть кредит на строительство недвижимости под 16% на 20 лет, дом сдался декабрь 2014, собственность оформлена на кредитно получателя и предоставлена справка в банк о целевом использовании кредита. Теперь собственник хочет переоформить квартиру на сына:
    1) нам сказали что нужен договор отчуждения: что это такое, кто его составляет, что он дает?
    2) говорили еще что нужна еще дарственная: кто составляет?
    3) в случае переоформления собственности на другое лицо возможно ли передача долга по кредиту новому собственнику? Могут ли существенно изменится условия кредитного договора( именно % ставка).
    Спасибо за ответ.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 мая 2015 17:01
    credic:

    Подскажите пожалуйста, у нас есть кредит на строительство недвижимости под 16% на 20 лет, дом сдался декабрь 2014, собственность оформлена на кредитно получателя и предоставлена справка в банк о целевом использовании кредита. Теперь собственник хочет переоформить квартиру на сына:
    1) нам сказали что нужен договор отчуждения: что это такое, кто его составляет, что он дает?
    2) говорили еще что нужна еще дарственная: кто составляет?
    3) в случае переоформления собственности на другое лицо возможно ли передача долга по кредиту новому собственнику? Могут ли существенно изменится условия кредитного договора( именно % ставка).
    Спасибо за ответ.

    Добрый день!
    Вам нужно руководствоваться Вашим кредитным договором, там все должно быть прописано. Если какие-то моменты потребуют пояснений, можно обратиться непосредственно к кредитным работникам по месту открытия кред. линии.
    Вообще, после отчета о целевом использовании по кредиту, если на данное жилье не был заключен с банком договор залога, и в случае отсутствия в кредитном договоре пункта о запрете отчуждения жилого помещения без согласия банка, банк не контролирует, что происходит далее с квартирой. При этом, кредитополучатель выплачивает кредит согласно условиям кредитного договора.

    Составление дарственной не в компетенции нашего банка, полагаю, это к нотариальной конторе вопрос.

    Данный вид кредита ранее выдавался гражданам, соответствующим определенным условиям, и у банка нет оснований "переводить кредит" на другого человека. Кроме того, такой кредит на сегодняшний день больше не выдается.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 28 мая 2015 18:02

    ..Lana.., пожелание/предложение.
    Есть у вас новое отделение на ул. Неманской (Минск). Само отделение отличное, но есть нюансик с электронной очередью, а именно с речевым информатором. Когда он произносит фразу типа: "Клиент с номером 123 подойдите к специалисту 5", то куски фразы выделенные жирным произносятся громко и внятно, а куски фразы выделенные красным - очень невнятно. Нельзя ли это исправить?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 мая 2015 09:00
    exxt:

    ..Lana.., пожелание/предложение.
    Есть у вас новое отделение на ул. Неманской (Минск). Само отделение отличное, но есть нюансик с электронной очередью, а именно с речевым информатором. Когда он произносит фразу типа: "Клиент с номером 123 подойдите к специалисту 5", то куски фразы выделенные жирным произносятся громко и внятно, а куски фразы выделенные красным - очень невнятно. Нельзя ли это исправить?

    Здравствуйте!
    Получается, речь об отделении №510/421 по ул.Неманской, 35.
    Хорошо, спасибо за информацию, обязательно все проверим, посмотрим, что можно/нужно исправить.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 мая 2015 12:25

    exxt, проверили - даже по телефону было слышно хорошо, разборчиво и номер очереди и номер операц. окна :-? . Да и со слов работников отделения нареканий нет. Рекомендую в следующий раз в такой ситуации обратиться там же, в отделении, к управляющей отделением, чтобы на месте все еще раз проверить.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 мая 2015 14:26

    :znaika:
    Друзья!

    Предлагаем поучаствовать с нами в разработке новых видов вкладов!
    Необходимо ответить всего на пять вопросов в "Анкете вкладчика", размещенной на официальном сайте банка.

    Заранее благодарны за участие в анкетировании! Ваше мнение важно для нас! :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • RANGE-ROVER Neophyte Poster
    офлайн
    RANGE-ROVER Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #810465

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 мая 2015 18:59 Редактировалось RANGE-ROVER, 3 раз(а).

    Ок

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 29 мая 2015 20:41 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    ..Lana.., Появилось желание заказать через интернет новую карту Visa Electron, Но, к сожалению, возможности банка в этом случае не совпадают с моими желаниями. Очень маленький перечень учреждений банка, где можно таким образом открыть счёт и получить карточку. Моего населённого пункта там нет, равно как и многих других (даже некоторых районных центров). Но отделения или филиалы банка ведь в этих населённых пунктах существуют. Чем они хуже других? Туда нужно провести интернет?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 мая 2015 21:46
    ay001:

    Туда нужно провести интернет?

    и проложить дороги :(

    I sneak into backstab position.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 29 мая 2015 22:08

    deNoor, Да вроде Волковыск или Слуцк не на Луне расположены, дороги там не хуже, чем в Шумилино. Однако в списке их нет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • quercus_kpol Neophyte Poster
    офлайн
    quercus_kpol Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #373148

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 мая 2015 10:08

    Здравствуйте!
    Меня интересует следующий вопрос: возврат денежных средств на карточку Visa Electron от иностранных интернет-магазинов (Алиэкспресс и проч.) может быть поводом для притензий со стороны налоговой инспекции и других компетентных органов на уплату подоходного налога? Не посчитают ли возврат денег источником дохода?
    Спасибо за ответ!

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 30 мая 2015 14:30
    quercus_kpol:

    Здравствуйте!
    Меня интересует следующий вопрос: возврат денежных средств на карточку Visa Electron от иностранных интернет-магазинов (Алиэкспресс и проч.) может быть поводом для притензий со стороны налоговой инспекции и других компетентных органов на уплату подоходного налога? Не посчитают ли возврат денег источником дохода?
    Спасибо за ответ!

    Так это ведь деньги ваши возвращают а не зачисляют посторонние.