Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 ноября 2013 22:19

    кроме того, что рваный так ещё и большой удельный вес пробегов с непрогретым двигателем. как я понимаю, пока двигло не прогрето - авто применяет спец программу для работы. есть даже отдельный бит в диагностическом блоке - в котором можно увидеть авто прогрет и вышел на режим или нет. даже не надо на показания температуры смотреть.
    что косается промывки думаю скоро появится подробный видос. читал что многие покупатели дизеля делают промывку каждый год, некоторые через 20-30к км (что для многих годовой пробег).

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2013 22:44

    охотно буду ждать видоса с промывкой, спасибо

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 ноября 2013 14:38 Редактировалось UshkA, 1 раз.
    sergik_bsu:

    номер 3 - обратка. он идёт на спецклапан. который в случае низкой температуры закрывает подачу обратки в бак, а пускает её снова в фильтр. таким образом прогревает фильтр и топливо.

    проверяли при -15С через 3 мин уже топливо имеет положительную температуру на подаче в двигатель.

    приколько что двигло немного отличается от нашего распространённого BNM.
    напомню, что надо ещё выключить насос под сиденьем задним.

    если и магистраль под номером 3, а эта магстраль идёт к топливному фильтру и вы говорите это обратка, тогда как топливо попадает в фильтр, если там один шланг обратка, другой на двигатель(на топ. фильтре)???

    если магистраль под номер 3, это обратка в фильтр, тогда как попадает топливо из бака в фильтр, если там один шланг обратка(магистраль 3), другой шланг на форсунки? откуда там тогда топливо из бака, или оно идёт в обход топливного фильтра сразу в двигатель? объясните пожайлуста, никак не могу понять...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 28 ноября 2013 14:47

    в фильтр идёшь другой шланг. из фильтра номер 2. а 3 идёт на спец клапан до фильтра (там объединение 4х шлангов) и после клапана в бак.
    если для вас это сложно отследить может не стоит продолжать :)

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 ноября 2013 16:01

    прост машина не под боком, думал обогатиться сначала теорией, потом перейти к практике. я бы очень был бы рад, если бы Вы написали как производилась промывка, то есть какие шланги отсоеденяли

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 28 ноября 2013 16:36

    а какие предпосылки? для чего вам это? какой пробег и какой год авто?

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 ноября 2013 17:11

    машина 2007 года, приехла с германии два года назад, пробег был 63, сейчас 80, наколько я знаю, это процедура не обязательно должа требовать каких-либо предпосылок. вот присадка, которую я хочу использовать

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 28 ноября 2013 20:36

    UshkA, я такую просто систематически заливал, заправку- через 2. просто в топливо... ) у меня был выход на эти присадки, по 3.5уё банка))) взял пару коробок, сейчас отцу заливаю. тфьу тьфу, проблем нету.

    сейчас в бензинку лью чуть ли не каждую заправку..

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 ноября 2013 21:51

    да, с такой-то ценой да...))

    Добавлено спустя 46 минут 59 секунд

    как я понял, информация о том, какие шланги отсоеденять и как вообще операцию прочистки проводить держится в строгой секретности, сколько не прошу, никак не могу дождаться хоть короткого ответа, неужели неьзя этой инфой поделиться, тем более есть люди которые это делали... :)

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 29 ноября 2013 09:31

    да что ж тут не понятного - шланг 2 отсоединяешь ПОСЛЕ фильтра. тот конец что пошёл в двигатель - должен забирать промывку.
    шланг 3 рассоединяешь и тот что вышел из двигателя пойдёт в ёмкость с промывкой.
    если насос подкачки отключон - то с другой стороны шлангов течь не должно. видео просто грамоздное - его порезать-склеить надо а потом вылаживать. над этим надо потрудиться

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • ValeraMXM Member
    офлайн
    ValeraMXM Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #386679

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 ноября 2013 21:20

    Немного ещё поделюсь информацией по расходу своего авто (Polo, 2008, 1.4i (80л.с.)) На днях ездил по городу и посматривал на расход, который выдаёт бортовой компьютер. А цифры были такие - завёлся, пару минут на то, чтобы обороты упали меньше тысячи, за бортом 0 градусов - проехал 2 км и о, ужас! - средний показатель 18,8 литра на сотню за это расстояние! Следующая отметка на 20 км пробега в городском режиме (двигатель уже прогрет) - 7,2 литра. Похоже, что с расходом всё в порядке :)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 ноября 2013 23:10
    ValeraMXM:

    в городском режиме (двигатель уже прогрет) - 7,2 литра

    это все вода. сколько на полном баке пробег получается от заправки до заправки?

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 1 декабря 2013 09:07 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    ValeraMXM:

    ! Следующая отметка на 20 км пробега в городском режиме (двигатель уже прогрет) - 7,2 литра. Похоже, что с расходом всё в порядке

    вчера была суббота -нет пробок
    в пн будут пробки, те же 9 -9.5 литров будет
    +зима

    так что все ок
    вообще расход понятие относительное и зависит от многих факторов

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 1 декабря 2013 11:02

    эх хоть дизель и тарахтит и вибрирует, но 440км на 20л бензин не выдаст....

    п.с. самая последняя заправка от "бензаколонки" на приборе до "бензаколонки" и заправка на беларусьнефти

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 1 декабря 2013 18:15
    sergik_bsu:

    эх хоть дизель и тарахтит и вибрирует, но 440км на 20л бензин не выдаст....

    п.с. самая последняя заправка от "бензаколонки" на приборе до "бензаколонки" и заправка на беларусьнефти

    ну не выдаст и что? у меня 10 лет был дизель. всем хорошо если бы одно но.. он не заводится когда на улице минус -20. а в бензине я уверен что и в минус 35 заведется, и 3 прошлые зимы я не езжу на автобусе в самый лютый мороз, а ездил на работу с работы на машине. я не говорю про случаи когда 1 день мороз и потом минус 10. было пару лет когда мороз за 20-ку неделями держался. и вот за это я его ненавидел. ненавидел и за то что свечи горели зимой и их менять пришлось на морозе возле гаража в минус 15, а расположены они в такой жопе что я запомнил этот мазохизм на всю жизнь.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 1 декабря 2013 18:31

    нууу.... у меня вроде и в -20 заводится. было только в этом году дня 3-4 в самый лютый мороз едили на авто друга на работу постоянно (обычно попеременно), так просто аккум промёрз. подъехали прикурили и в путь. просто надо зимнее топливо. в прошлом году зима подкралась резко - один день просто замёрз из-за того что смесь в баке была зимы и лета. хорошо рядом с гаражом. подъехал друг и помог в гараж запихнуть. на вечер после работы завёл и на смеси (всё же в гараже теплее) - поехал долил зимней под завязку - и всё. перезимовал отлично.
    интересно какой срок службы аккума будет. вот у друга ситроен при первом же похолодании не завёлся - сняли аккум, а он как и машина 2005 года. наверное родной.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 1 декабря 2013 19:36
    GGood-LucK:

    UshkA, я такую просто систематически заливал, заправку- через 2. просто в топливо... ) у меня был выход на эти присадки, по 3.5уё банка))) взял пару коробок, сейчас отцу заливаю. тфьу тьфу, проблем нету.

    сейчас в бензинку лью чуть ли не каждую заправку..

    если бы вы почитали состав этой смеси, то не покупали бы керосин расфассованый в банки ;) .

    +375293164353
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 1 декабря 2013 19:40 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    С ДЕКАБРЯ 2007 ПОКА РОДНОЙ СТОИТ
    уже 6 -ой год ровно
    причем условия эксплуатации самые жесткие

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 1 декабря 2013 20:42

    акб 3-5 лет живут в среднем это из тех что продаются у нас. на поло10 летняя варта в мороз заводила без проблем, хотя стремно было, потому что самая крайняя банка минусовая была подгулявшей плотность была уже на пределе.

    In God we trust, all others pay cash
  • sklepak Member
    офлайн
    sklepak Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #154397

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 2 декабря 2013 21:24

    всем доброго дня!
    народ, подскажите номер заливной пробки в МКПП Polo 6N1 бензин 1,0
    нигде не могу найти. ETKA и ELSA ничего не выдают.