Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 122 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 11.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7972

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7972
    # 9 декабря 2025 20:22

    Я везде пробовала - все индивидуально, в Евроопте надо спрашивать: в некоторых сертификатами можно платить только на живых кассах, а в некоторых только на самооб.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    1005

    23 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 9 декабря 2025 22:28

    ошибка. внутренняя ошибка сервера. ок.
    кто поломал?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12457

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12457
    # 9 декабря 2025 22:51

    Я так понимаю что с этой акцией все так же как и с прошлой

    :-?

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 9 декабря 2025 22:57
    oliv78:

    Я так понимаю что с этой акцией все так же как и с прошлой

    :-?

    А на какую цель рассчитана эта акция? На привлечение новых клиентов или на отток старых?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7972

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7972
    # 9 декабря 2025 23:02

    ? У мну все работает.

    Добавлено спустя 3 минуты

    oliv78, на 23 рубля купон не дают! :znaika:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12457

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12457
    # 10 декабря 2025 00:38 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    claudita:

    на 23 рубля купон не дают!

    Это понятно. Но они должны там засчитываться, как было прошлый раз после того как всё исправили.
    Писалось к примеру 23 из 100. Надо ещё 77. Или 23 из 200. Надо ещё 177.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7972

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7972
    # 10 декабря 2025 04:08

    oliv78, Я тискала эти купоны как ненормальная в прошлую акцию и у меня такой информации НИКОГДА не было, походу прилетело тебе одному... :-?

  • p107 Junior Member
    офлайн
    p107 Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #183178

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 декабря 2025 08:27 Редактировалось p107, 1 раз.
    oliv78:

    Но они должны там засчитываться, как было прошлый раз после того как всё исправили.
    Писалось к примеру 23 из 100.

    У меня после 100 руб. оплат, которые показывало в свойствах карты в VE, просто сменилась надпись на кнопке "Активировать" на "Перейти к..." (кнопку для этого не нажимал). Перешел к купону и выбрал магазин. Счетчика на самом купоне не заметил. В прошлой акции он появлялся уже на активированном купоне и показывал неверные суммы, поэтому на его показания и наличие самого счетчика на купоне не обращал внимание.
    Проверил, в том месте, где у вас счетчик оплат на купоне, в моем случае на активированном надпись "Ваучер готов к использованию", на неактивированном - "Не активировано".

  • naidich Junior Member
    офлайн
    naidich Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #1314502

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 10 декабря 2025 09:22

    В решке раздают дармавые карточки хоть иногда? Или тут только платные бывают всегда?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1591

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 10 декабря 2025 11:01

    Когда-то давно раздавали. Но последнее время что-то прекратили.