Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 сентября 2013 14:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    HKaput:

    О чем и речь: если названия одинаковые, а допуски разные, значит: либо разные страны реализации, либо разные года выпуска.

    Разные страны можно вычеркнуть. Пока фактов нет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 11 сентября 2013 14:29
    mak32:

    ...потому как шелл вроде на американском рынке масло под этим брендом вообще не продаёт.

    Без вроде, на америку продают Formula shell

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 14:32
    Popesych:

    API SL/SM,CF,без допуска PSA B

    Смотрите на дату производства: более древнее масло допуска не имеет + там еще SL, а новое с допуском + SN уже у него. В чем проблема? Масло протестилось и получило допуск.
    Кстати, это ответ на вопрос: допуска нет, а в подборе указано. Масло может находится на стадии тестирования автопроизводителем. Т.е. офиц допуска ЕЩЕ нет, но оно подходит

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    konstantin77:

    mak32:

    ...потому как шелл вроде на американском рынке масло под этим брендом вообще не продаёт.

    Без вроде, на америку продают Formula shell

    Тем более! (я не силен в америкосовских маслах).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 сентября 2013 14:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    konstantin77:

    mak32:

    ...потому как шелл вроде на американском рынке масло под этим брендом вообще не продаёт.

    Без вроде, на америку продают Formula shell

    Скорее продаваЛИ http://www.ebay.com вам в помощь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 14:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Как дальнейший этап повышения знаний по маслу -
    :D
    вот есть табличка от производителя пакетов присадок Infineum

    Так же, есть разъяснение от этой же конторы, что получить одним пакетом некоторые допуски не возможно.
    В частности, 502,00 и 504,00/507,00, как и RN0700/0710 и RN 0720.
    По таблице видно как они далеко друг от друга. Это означает, что масло, имеющее одновременно допуск 502,00 и 504,00 будет дороже, а смысла для конкретной модели мотора в этом нет никакого.
    Т.е. нет смысла покупать масло с таким широким охватом по допуску.
    Более того, в принципе можно сделать масло с одним пакетом присадок, имеющее допуск, например ЛЛ-01 и ЛЛ-04. Но опять же, хоть разница и не столь большая как в случае ваг и рено, но зачем лишние присадки для конкретной модели?
    Т.е. в идеале лучше выбирать масло, имеющее один допуск для одного бренда и чтобы допуски других брендов были недалеко.
    Например, есть масло кастрол с допуском ЛЛ-04 и 502,00 - я бы такое не взял.

    Но это уже из серии singlе malt vs blended.
    :D

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 15:05
    Berezina:

    о кастрол с допуском ЛЛ-04 и 502,00 - я бы такое не взял.

    Насколько я помню допуск LL-04 перекрывает предыдущие и является заменой им. Делать мало и тестировать для LL01 и LL04 одновременно это абсурд!

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 11 сентября 2013 15:16
    mak32:

    Скорее продаваЛИ http://www.ebay.com вам в помощь.

    А ткните на ебее куда-нибудь, сам не силен в этих ваших ебэях что-то не нашел :)

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 сентября 2013 15:37 Редактировалось ZigZauer, 2 раз(а).

    Про разные года выпуска - реально. Получили допуск, либо истек и продлевать не стали.
    Про разные страны и разное масло - имхо бред полный.
    Какой смысл производителю выпускать РАЗНЫЕ масла с разным допуском под одним именем. Если они на одном заводе льются - это что, запускают линию по розливу масел с допуском, потом промывка линии, замена масла и тары, и фасуем уже без допуска? Если на разных заводах - тем более с какого перепуга масло одинаково называется? Это ж подсудное дело! (с)
    ИМХО либо разные годы выпуска, либо масло в реальности одно и то же в канистрах. Про разные масла очередная глупость теоретиков.

    2010korea:

    у нас по гаражам addinol - манагеры со своим "немецким" маслом уже шныряют. малолетки какие-то что только диплом получили. говорят, все что было немецкое на рынке до нашего масла - все обман! но наконец то вы дождались поставок от настоящего немецкого производителя, заводы только в германии и прочее блабла...
    как их только сторожа пропускают? все ворота наклейками своего адинола попачкали. хоть бы клеили чтоли ровно.

    Масло действительно только немецкое, завод в г. Лейна. Спецпродуктов для Раши не делают, все то же самое что и в Европе продается.
    Сам заливаю, правда покупаю у дистриба напрямую.
    Вот паспорт на одно из самый популярных, 5w-30
    http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&sec ... ch_id=5815

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 15:43
    HKaput:

    Насколько я помню допуск LL-04 перекрывает предыдущие и является заменой им

    Нет для нас и "да" для ЕС.
    Точно так же, как и у ВАГа 504,00 поглотил 503,00/503,01 и не поглотил 502,00. Т.е. произошло раздвоение линейки допусков из-за разных условий эксплуатации моторов.

    HKaput:

    Делать мало и тестировать для LL01 и LL04 одновременно это абсурд!

    Однако полно продукции именно с разными допусками одновременно.
    Повторяю картинку от кастрол:

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 11 сентября 2013 15:44
    ZigZauer:

    ... Спецпродуктов для Раши не делают, все то же самое что и в Европе продается.

    Может быть, а что вот это значит: Bestell-Nr.: LA 3387 - RUS-E

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 15:50
    Berezina:

    HKaput:

    Насколько я помню допуск LL-04 перекрывает предыдущие и является заменой им

    Нет для нас и "да" для ЕС.
    Точно так же, как и у ВАГа 504,00 поглотил 503,00/503,01 и не поглотил 502,00. Т.е. произошло раздвоение линейки допусков из-за разных условий эксплуатации моторов.

    HKaput:

    Делать мало и тестировать для LL01 и LL04 одновременно это абсурд!

    Однако полно продукции именно с разными допусками одновременно.
    Повторяю картинку от кастрол:

    И что с картинкой? Где масло с двумя разными допусками BMW одновременно?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 сентября 2013 15:50
    konstantin77:

    Может быть, а что вот это значит: Bestell-Nr.: LA 3387 - RUS-E

    Очевидно, порядковый номер какой-то :)
    Паспорт от российского дистрибьютора получен, видимо какой-то номер партии.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 15:51
    ZigZauer:

    Спецпродуктов для Раши не делают, все то же самое что и в Европе продается

    Вот и главная ошибка.
    Которая равна по силе "льется все из одной бочки".
    :roll:
    Именно что нормальные маслопроизводители делают специально для нашего региона.
    Только потому и есть, например, Edge Pro LL04 и Edge Pro LL01 одновременно. Или он же А3 и С3.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    HKaput:

    Где масло с двумя разными допусками BMW одновременно?

    А что не видно Edge Pro LL04 и Edge Pro LL01 0в-30?

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 15:53
    Berezina:

    р, Edge Pro LL04 и Edge Pro LL01 одновременно. Ил

    А мне кажется он есть потому, что есть разные двигатели требующие масло разного допуска. Глупо переплачивать...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 15:57 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    HKaput:

    А мне кажется он есть потому, что есть разные двигатели требующие масло разного допуска.

    Он есть потому, что за пределами ес в бензины надо лить только ЛЛ01. А в дизели можно ЛЛ04.

    Точно так же как и у ВАГа - в бензины только 502,00, а в ЕС можно 504,00.

    Вот потому, и делается два разных масла с одним названием для разных рынков.

    И ирония в том, что многочисленное число раз доказано - ОД что ВАГа, что БМВ, льют в бензины, что у нас, что в РФ запрещенное масло.
    И ваше мнение о поглощении верхним допуском нижнего допуска это же подтверждает.

    А теперь вспоминаем сколько нытья про новые бензомоторы ВАГа и БМВ, типа "ломаются", "гуталин" и пр.

    И прикол в том, что ни в одной поломке нет факта, что не лили запрещенное масло. Сколько бы бмвсервис не писал страшилок о моторах бмв - все ни о чем.

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 15:59
    Berezina:

    HKaput:

    А мне кажется он есть потому, что есть разные двигатели требующие масло разного допуска.

    Он есть потому, что за пределами ес в бензины надо лить только ЛЛ01. А в дизели можно ЛЛ04.

    Точно так же как и у ВАГа - в бензины только 502,00, а в ЕС можно 504,00.

    Вот потому, и делается два разных масла с одним названием для разных рынков.

    Мы уже определились - НАЗВАНИЯ РАЗНЫЕ! Перестаньте передергивать. Или Вы до сих пор не видите разницы между А3 и С3?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 сентября 2013 16:04 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    Berezina:

    Только потому и есть, например, Edge Pro LL04 и Edge Pro LL01 одновременно. Или он же А3 и С3.

    Это, на минуточку, разные стандарты ACEA :)
    Я поясню более доходчиво - некоторые производители делают и продают здесь масла, которые более нигде не продаются. Разумеется под отдельным названием. Так называемые "спецпродукты". Этим славен например ЛиквиМоли. Аргументируя это тем, что якобы у нас тут все по другому, эти масла созданы специально для защиты литовцев/поляков/россиян/белорусов/казахов и т.п. :) Однако ни одно тестирование не выявляет там какой-то повышенный пакет присадок, или лучшую базу, или увеличенную щелочность.
    Поэтому, при прочих равных, лично я предпочту купить масло, которое продается везде, а не только в восточной европе, разумеется с поправкой на нужную группу ACEA и вязкость (т.е. LowSAPS масла мне не нужны).

    Теория о том, что производитель делает РАЗНЫЕ масла на одной и той же линии, с ОДИНАКОВЫМ названием и этикетками для разных регионов продаж - абсурдна. Так думать может только тот кто процесс производства и логистики вообще не представляет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2013 16:11 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    ZigZauer:

    Теория о том, что производитель делает РАЗНЫЕ масла на одной и той же линии, с ОДИНАКОВЫМ названием и этикетками для разных регионов продаж - абсурдна.

    Вам уже другие люди привели пример разного масла мобил одновременно в продаже под одинаковым названием.
    Это раз.
    Два - с чего вы взяли про "одну и ту же линию"?
    Три - вы можете считать абсурдом все, что угодно. Однако масла с разным допуском одной и той же линейки масел присутствуют одновременно. Некоторые разницу в одну букву в конце длинной фразы считают разной линейкой - это их проблемы, от которой страдают/будут страдать их моторы.

    ZigZauer:

    Поэтому, при прочих равных, лично я предпочту купить масло, которое продается везде, а не только в восточной европе, разумеется с поправкой на нужную группу ACEA и вязкость (т.е. LowSAPS масла мне не нужны).

    А вы и не купите в Германии свободно масло с допуском 502,00 или ЛЛ01. Т.к. зачем его там продавать, если там катит 504,00 и ЛЛ04.

    Добавлено спустя 35 секунд

    ZigZauer:

    Это, на минуточку, разные стандарты ACEA

    Линейка масел одна и та же.
    Но речь и идет о том, что одно и тоже название масла имеет разный состав.
    И эта разница нужна именно только из-за различия в условиях эксплуатации по регионам. Т.е. для нас специально делают А3 вместо С3.
    ЧТД.

    Добавлено спустя 6 минут

    И если еще не поняли, то ЛЛ01 и 502,00 нужны только для СНГ (может еще какая африка с азией) и только для бензиновых моторов.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 сентября 2013 16:21 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Дико извиняюсь....Но есть вопрос про PSA B71 2297. Похоже, что про этот допуск знает только Mobil. :( У всех остальных, обладующих допусками PSA - B71 2290 и B71 2296.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 сентября 2013 16:23
    Berezina:

    ZigZauer:

    Теория о том, что производитель делает РАЗНЫЕ масла на одной и той же линии, с ОДИНАКОВЫМ названием и этикетками для разных регионов продаж - абсурдна.

    Вам уже другие люди привели пример разного масла мобил одновременно в продаже под одинаковым названием.
    Это раз.
    Два - с чего вы взяли про "одну и ту же линию"?
    Три - вы можете считать абсурдом все, что угодно. Однако масла с разным допуском одной и той же линейки масел присутствуют одновременно. Некоторые разницу в одну букву в конце длинной фразы считают разной линейкой - это их проблемы, от которой страдают/будут страдать их моторы.

    ZigZauer:

    Поэтому, при прочих равных, лично я предпочту купить масло, которое продается везде, а не только в восточной европе, разумеется с поправкой на нужную группу ACEA и вязкость (т.е. LowSAPS масла мне не нужны).

    А вы и не купите в Германии свободно масло с допуском 502,00 или ЛЛ01. Т.к. зачем его там продавать, если там катит 504,00 и ЛЛ04.

    Добавлено спустя 35 секунд

    ZigZauer:

    Это, на минуточку, разные стандарты ACEA

    Линейка масел одна и та же.
    Но речь и идет о том, что одно и тоже название масла имеет разный состав.
    И эта разница нужна именно только из-за различия в условиях эксплуатации по регионам. Т.е. для нас специально делают А3 вместо С3.
    ЧТД.

    Ой! а куда делась логика Ваших постов?)) раньше она была...
    1. Покажите такой мобил - в пртивном случае ваши слова треп.
    2. Вы разве не видите разницу между стандартом А3 и С3? Тогда грош цена всему, что вы сказали - это азы.
    3. Масло в германии... легко см тут или даже такое

    Добавлено спустя 9 секунд

    Berezina:

    ZigZauer:

    Теория о том, что производитель делает РАЗНЫЕ масла на одной и той же линии, с ОДИНАКОВЫМ названием и этикетками для разных регионов продаж - абсурдна.

    Вам уже другие люди привели пример разного масла мобил одновременно в продаже под одинаковым названием.
    Это раз.
    Два - с чего вы взяли про "одну и ту же линию"?
    Три - вы можете считать абсурдом все, что угодно. Однако масла с разным допуском одной и той же линейки масел присутствуют одновременно. Некоторые разницу в одну букву в конце длинной фразы считают разной линейкой - это их проблемы, от которой страдают/будут страдать их моторы.

    ZigZauer:

    Поэтому, при прочих равных, лично я предпочту купить масло, которое продается везде, а не только в восточной европе, разумеется с поправкой на нужную группу ACEA и вязкость (т.е. LowSAPS масла мне не нужны).

    А вы и не купите в Германии свободно масло с допуском 502,00 или ЛЛ01. Т.к. зачем его там продавать, если там катит 504,00 и ЛЛ04.

    Добавлено спустя 35 секунд

    ZigZauer:

    Это, на минуточку, разные стандарты ACEA

    Линейка масел одна и та же.
    Но речь и идет о том, что одно и тоже название масла имеет разный состав.
    И эта разница нужна именно только из-за различия в условиях эксплуатации по регионам. Т.е. для нас специально делают А3 вместо С3.
    ЧТД.

    Ой! а куда делась логика Ваших постов?)) раньше она была...
    1. Покажите такой мобил - в пртивном случае ваши слова треп.
    2. Вы разве не видите разницу между стандартом А3 и С3? Тогда грош цена всему, что вы сказали - это азы.
    3. Масло в германии... легко см тут или даже такое

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Hitman:

    Дико извиняюсь....Но есть вопрос про PSA B71 2297. Похоже, что про этот допуск знает только Mobil. :( У всех остальных, обладующих допусками PSA - B71 2290 и B71 2296.

    Даже больше! о нем и DEKRA не знает - новый допуск, еще не освоили..