Berezina:
ZigZauer:
Теория о том, что производитель делает РАЗНЫЕ масла на одной и той же линии, с ОДИНАКОВЫМ названием и этикетками для разных регионов продаж - абсурдна.
Вам уже другие люди привели пример разного масла мобил одновременно в продаже под одинаковым названием.
Это раз.
Два - с чего вы взяли про "одну и ту же линию"?
Три - вы можете считать абсурдом все, что угодно. Однако масла с разным допуском одной и той же линейки масел присутствуют одновременно. Некоторые разницу в одну букву в конце длинной фразы считают разной линейкой - это их проблемы, от которой страдают/будут страдать их моторы.
ZigZauer:
Поэтому, при прочих равных, лично я предпочту купить масло, которое продается везде, а не только в восточной европе, разумеется с поправкой на нужную группу ACEA и вязкость (т.е. LowSAPS масла мне не нужны).
А вы и не купите в Германии свободно масло с допуском 502,00 или ЛЛ01. Т.к. зачем его там продавать, если там катит 504,00 и ЛЛ04.
Добавлено спустя 35 секунд
ZigZauer:
Это, на минуточку, разные стандарты ACEA
Линейка масел одна и та же.
Но речь и идет о том, что одно и тоже название масла имеет разный состав.
И эта разница нужна именно только из-за различия в условиях эксплуатации по регионам. Т.е. для нас специально делают А3 вместо С3.
ЧТД.
Ой! а куда делась логика Ваших постов?)) раньше она была...
1. Покажите такой мобил - в пртивном случае ваши слова треп.
2. Вы разве не видите разницу между стандартом А3 и С3? Тогда грош цена всему, что вы сказали - это азы.
3. Масло в германии... легко см тут или даже такое
Добавлено спустя 9 секунд
Berezina:
ZigZauer:
Теория о том, что производитель делает РАЗНЫЕ масла на одной и той же линии, с ОДИНАКОВЫМ названием и этикетками для разных регионов продаж - абсурдна.
Вам уже другие люди привели пример разного масла мобил одновременно в продаже под одинаковым названием.
Это раз.
Два - с чего вы взяли про "одну и ту же линию"?
Три - вы можете считать абсурдом все, что угодно. Однако масла с разным допуском одной и той же линейки масел присутствуют одновременно. Некоторые разницу в одну букву в конце длинной фразы считают разной линейкой - это их проблемы, от которой страдают/будут страдать их моторы.
ZigZauer:
Поэтому, при прочих равных, лично я предпочту купить масло, которое продается везде, а не только в восточной европе, разумеется с поправкой на нужную группу ACEA и вязкость (т.е. LowSAPS масла мне не нужны).
А вы и не купите в Германии свободно масло с допуском 502,00 или ЛЛ01. Т.к. зачем его там продавать, если там катит 504,00 и ЛЛ04.
Добавлено спустя 35 секунд
ZigZauer:
Это, на минуточку, разные стандарты ACEA
Линейка масел одна и та же.
Но речь и идет о том, что одно и тоже название масла имеет разный состав.
И эта разница нужна именно только из-за различия в условиях эксплуатации по регионам. Т.е. для нас специально делают А3 вместо С3.
ЧТД.
Ой! а куда делась логика Ваших постов?)) раньше она была...
1. Покажите такой мобил - в пртивном случае ваши слова треп.
2. Вы разве не видите разницу между стандартом А3 и С3? Тогда грош цена всему, что вы сказали - это азы.
3. Масло в германии... легко см тут или даже такое
Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
Hitman:
Дико извиняюсь....Но есть вопрос про PSA B71 2297. Похоже, что про этот допуск знает только Mobil. У всех остальных, обладующих допусками PSA - B71 2290 и B71 2296.
Даже больше! о нем и DEKRA не знает - новый допуск, еще не освоили..