Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 25 мая 2015 16:06
    ..Lana..:

    EXEMOK:

    ..Lana.., Подскажите пжста, а валютный экспресс тоже можно забирать только в том отделении в котором открыл? Всю сумму или какой либо неснижаемый остаток?

    Здравствуйте!
    Да, полностью закрыть ---- только в банке по месту открытия (с паспортом).
    Снимать капитализированные проценты --- можно в любом отделении, работающем со вкладами. И напомню, что если в период до наступления срока возврата вклада совершена расходная операция, превышающая остаток капитализированных процентов, производится перерасчет причитающихся к выплате процентов по пониженной процентной ставке (0,1 % годовых).

    Снимать ничего не собираюсь. Просто 9.06 заканчивается валютный экспресс, и хочется его закрыть (точнее переложить на другой валютный экспресс) с минимальными телодвижениями. Выходит никак, надо ехать именно в место открытия, или переводить депозит и ждать неделю?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 мая 2015 16:23
    ..Lana..:

    KillRib, Вы имеете в виду отделение 510/402 по ул. Сухаревской, 62 ?

    Да, о нем.

    deNoor:

    Буфета тоже

    ОЧереди в 2 часа стояния, а туалета нету. Вы это считаете нормальным?

    ПОнимаю 25 число и тд. Но чтобы в пиковую нагрузку работали не все окна....

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    Человеку который придумал что окно Х только такие услуги, окно Y другие услуги отдельное спасибо. Из-за этого реально невозможно предположить сколько времени нужно ждать. Потому что в одно и тоже время приглашают например номер 310 и 390. А когда пригласят 420? Т.е. даже не знаешь сколько ждать. Прождал с 13.00 до 15.00.

    просто чтобы логику уловить:

    в 14.00 вызывают условно 414
    думаю фу, ну вот накец-то скоро меня вызовут
    ага
    в 14.10 вызывают условно 390

    Я то думал все просто: у меня номер 420, сейчас обслуживаются номера 250. 420-250 = 170. Т.е. передо мной 170 человек. всего 10 касс, т.е. фактически передо мной 17 чедовек. ну да многовато, но подождать можнооо. Но когда из 10 окон работает только 4, из 4 нужную услугу предосталвят только одно, и сегодня спрос именно на эту услугу.....

    Ай........ Одни нехорошие слова :rotate:

    Грибонутый
  • puchenyaka Senior Member
    офлайн
    puchenyaka Senior Member

    571

    10 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 25 мая 2015 19:53

    Здравствуйте, хотел бы задать вопрос по интернет банкингу.

    Захожу на страницу "счет", нажимаю справа кнопку, чтобы получить выписку с 18.05 по 25.05. Самая свежая операция в списке - от 23.05. Почему не отображаются операции за 24 и 25 число? Мне надо ждать 27 числа, чтобы увидеть операции за 25?

    Раньше у вас была кнопка "мини выписка", с ней все было нормально. Куда она пропала?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 мая 2015 20:16
    puchenyaka:

    Здравствуйте, хотел бы задать вопрос по интернет банкингу.

    Захожу на страницу "счет", нажимаю справа кнопку, чтобы получить выписку с 18.05 по 25.05. Самая свежая операция в списке - от 23.05. Почему не отображаются операции за 24 и 25 число? Мне надо ждать 27 числа, чтобы увидеть операции за 25?

    Раньше у вас была кнопка "мини выписка", с ней все было нормально. Куда она пропала?

    В выписке по счёту отображаются операции которые уже обработаны (проведены) банком. Операции в выписке обычно видны на следующий день после их совершения, но иногда они могут быть обработаны и гораздо позже.
    Мини-выписка - это отображение операций в режиме "реального времени", которые Вы провели с использованием реквизитов платёжной карточки, обработанных процессинговым центром.
    Мини-выписка никуда не исчезала. Если нажать на зелёной строке с номером счёта, то откроется список карточек выпущенных к этому счёту. Возле каждой карточки есть выпадающее меню "Операции". Там, помимо различных сервисных операций, есть и "Мини-выписка". "Мини-выписка" платная и предоставляется не по счёту, а по карточке.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • puchenyaka Senior Member
    офлайн
    puchenyaka Senior Member

    571

    10 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 25 мая 2015 20:41

    Спасибо. Мини выписку получил. Что-то я затупил с новым интерфейсом =)

  • nonstop1977 Member
    офлайн
    nonstop1977 Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #204027

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 25 мая 2015 20:41

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста . Вклад "Сберегательный" до 3 лет 30% годовых ,сумма 20.000.000. По истечении какого срока можно снять всю сумму.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 мая 2015 08:58
    nonstop1977:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста . Вклад "Сберегательный" до 3 лет 30% годовых ,сумма 20.000.000. По истечении какого срока можно снять всю сумму.

    Доброе утро!
    Если не рассматривать установленный срок в 3 года, то по условиям по истечению первых трех месяцев со дня открытия вклада возможно совершение любой расходной операции (как процентов или частично суммы вклада, так и полностью). При закрытии вклада после этого срока Вы не теряете основной и дополнительный доход (полная процентная ставка по вкладу включает основные проценты в размере ставки рефинансирования НБ РБ (25% год.) и доп. проценты, установленные в размере 1,5 % годовых). Но т.к. по этому вкладу еще начисляется поощрительный доход, нужно учитывать условия его начисления, чтобы не потерять этот процент. По ссылке подробные условия по поощрительному на период с 05.05.2015 по 26.05.2015 (включительно).

    Добавлено спустя 17 минут 13 секунд

    KillRib, здравствуйте!
    Качеству и оперативности обслуживания клиентов в нашем банке уделяется пристальное внимание. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но чтобы мы могли разобраться и предоставить Вам ответ по итогам рассмотрения ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, вид операции, которую Вы хотели совершить и Ваш эл. адрес, на который мы направим ответ. Предоставить данные можете мне в ЛС (или по 147 со ссылкой на онлайнер).

    Добавлено спустя 26 минут 9 секунд

    EXEMOK:

    ..Lana..:

    EXEMOK:

    ..Lana.., Подскажите пжста, а валютный экспресс тоже можно забирать только в том отделении в котором открыл? Всю сумму или какой либо неснижаемый остаток?

    Здравствуйте!
    Да, полностью закрыть ---- только в банке по месту открытия (с паспортом).
    Снимать капитализированные проценты --- можно в любом отделении, работающем со вкладами. И напомню, что если в период до наступления срока возврата вклада совершена расходная операция, превышающая остаток капитализированных процентов, производится перерасчет причитающихся к выплате процентов по пониженной процентной ставке (0,1 % годовых).

    Снимать ничего не собираюсь. Просто 9.06 заканчивается валютный экспресс, и хочется его закрыть (точнее переложить на другой валютный экспресс) с минимальными телодвижениями. Выходит никак, надо ехать именно в место открытия, или переводить депозит и ждать неделю?

    Либо так, либо, как вариант, обратиться в любое ближайшее отделение с паспортом, снять почти всю сумму со вклада, оставить на счете минимально (например 1$) и оформить новый счет. А когда получится, обратитесь в отделение по месту открытия с паспортом и закроете вклад на этот 1$.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 26 мая 2015 11:01

    а интернет-банкинг уже починили?
    номер плательщика это ApprovalID или TransID?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 мая 2015 11:36
    makintosha:

    а интернет-банкинг уже починили?
    номер плательщика это ApprovalID или TransID?

    Система Интернет-банкинг работает сейчас в штатном режиме. Пишите, что у Вас не работает?
    ApprovalID это номер квитанции, наверное, это Вам нужно..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 мая 2015 12:43

    Здравствуйте, пришла в негодность зарплатная карточка Белкарт (расслоился пластик, стерлись все надписи), выданная 4 года назад, в И-банкинге нет доступности заказать новую. Так понимаю, надо идти в отделение, замена платная?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 26 мая 2015 12:46
    ..Lana..:

    KillRib, здравствуйте!
    Качеству и оперативности обслуживания клиентов в нашем банке уделяется пристальное внимание. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но чтобы мы могли разобраться и предоставить Вам ответ по итогам рассмотрения ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, вид операции, которую Вы хотели совершить и Ваш эл. адрес, на который мы направим ответ. Предоставить данные можете мне в ЛС (или по 147 со ссылкой на онлайнер).

    Добрый день! Номер талона 420. В системе на сколько понимаю должно сохраниться вид операции и статус обслуживания или необслуживания.

    Я не скандалист, оф. расследований не требую. И в отделении банка ни с кем не ругался.

    Просто оптимизируйте работу данного отделения в период 15-25 числа каждого месяца.

    Грибонутый
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 мая 2015 14:37 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    KillRib:

    ..Lana..:

    KillRib, здравствуйте!
    Качеству и оперативности обслуживания клиентов в нашем банке уделяется пристальное внимание. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но чтобы мы могли разобраться и предоставить Вам ответ по итогам рассмотрения ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, вид операции, которую Вы хотели совершить и Ваш эл. адрес, на который мы направим ответ. Предоставить данные можете мне в ЛС (или по 147 со ссылкой на онлайнер).

    Добрый день! Номер талона 420. В системе на сколько понимаю должно сохраниться вид операции и статус обслуживания или необслуживания.
    Я не скандалист, оф. расследований не требую. И в отделении банка ни с кем не ругался.
    Просто оптимизируйте работу данного отделения в период 15-25 числа каждого месяца.

    Хорошо. Спасибо за информацию. Тогда мы обратим внимание руководства филиала на обеспечение качественного сервиса при организации обслуживания клиентов в отделении №510/402 ОАО "АСБ Беларусбанк".

    Дополню, что многие операции на сегодняшний день можно совершать, не выходя из дома, с помощью дистанционных услуг (ТВ-, СМС-, Интернет-, М-банкинг). Старайтесь, по возможности, использовать эти услуги и, тем самым, экономьте свое время. Мы в свою, очередь, только рады пояснить какие-либо моменты по любой из этих услуг :)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    :znaika:
    Вниманию вкладчиков!

    ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливает начисление поощрительного процентного дохода по следующим срочным банковским вкладам (депозитам) в белорусских рублях в период с 27.05.2015 по 09.06.2015 (включительно):

    - «Сберегательный» – в размере 3,5% годовых;
    - «Премиально-накопительный «Детский» – в размере 0,5% годовых;
    - «Ваш выбор» (вне зависимости от ежедневного остатка вклада) – в размере 2,5% годовых;
    - Накопительный – в размере 5% годовых.

    Начисление поощрительного процентного дохода производится на ежедневные фактические остатки указанных видов вкладов за период с 27.05.2015 или дня открытия вклада (депозита) после указанной даты по 09.06.2015 (включительно).

    Присоединение к остатку вклада поощрительного процентного дохода производится 12.06.2015 (пресс-релиз).

    Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд

    IIN:

    Здравствуйте, пришла в негодность зарплатная карточка Белкарт (расслоился пластик, стерлись все надписи), выданная 4 года назад, в И-банкинге нет доступности заказать новую. Так понимаю, надо идти в отделение, замена платная?

    Добрый день!
    Да, чтобы оформить дубликат карты нужно обратиться в банк (желательно, по месту открытия счета. но можно и в отдел платежных карточек другого филиала/ЦБУ, только это увеличит сроки получения новой карты) с паспортом. Услуга платная, именно по БЕЛКАРТ -- 50,000 бел.рублей.
    Срок изготовления карты, как правило, до 7 банк (раб.) дней для счетов в Минске, и до 10 для иных регионов.

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    :znaika:
    В связи с проведением технологических работ 27 мая 2015 года с 06:00 до 07:00, возможны перерывы в обслуживании операций по АИС «Расчет» (эта информация на нашем сайте).
    Приносим извинения за возможные неудобства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль

    1450
    # 26 мая 2015 15:38 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    ..Lana..:

    Вниманию вкладчиков!

    ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливает начисление поощрительного процентного дохода по следующим срочным банковским вкладам (депозитам) в белорусских рублях в период с 27.05.2015 по 09.06.2015 (включительно):

    - «Сберегательный» – в размере 3,5% годовых;
    - «Премиально-накопительный «Детский» – в размере 0,5% годовых;
    - «Ваш выбор» (вне зависимости от ежедневного остатка вклада) – в размере 2,5% годовых;
    - Накопительный – в размере 5% годовых.

    Начисление поощрительного процентного дохода производится на ежедневные фактические остатки указанных видов вкладов за период с 27.05.2015 или дня открытия вклада (депозита) после указанной даты по 09.06.2015 (включительно).

    Присоединение к остатку вклада поощрительного процентного дохода производится 12.06.2015 (пресс-релиз).

    .......Что то новенькое придумали.... ;) :spy:

    09.06.....12.06..... :P

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 мая 2015 17:26

    Почему новенькое :) Уже ведь случались перерывы, когда доп. дохода нет. Просто до этого они были "разрывом" в периодах через молчание, а теперь вот сразу предупредили.

    I sneak into backstab position.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 26 мая 2015 17:36
    ..Lana..:

    Да, чтобы оформить дубликат карты нужно обратиться в банк (желательно, по месту открытия счета. но можно и в отдел платежных карточек другого филиала/ЦБУ, только это увеличит сроки получения новой карты) с паспортом. Услуга платная, именно по БЕЛКАРТ -- 50,000 бел.рублей.
    Срок изготовления карты, как правило, до 7 банк (раб.) дней для счетов в Минске, и до 10 для иных регионов.

    Карты эти жуткого качества, на работе практически у всех кто их более-менее использовал, а не снимал все деньги в первый день, они пришли в негодность (пленка вместе с магнитной полосой отклеивается). А годны они до 17 года. Т.е. из-за плохого качества карты нужно тратить 50 тыс (не Бог весть какие деньги, но сам принцип) и еще ходить куда-то два раза). В результате плюнул. стал тоже снимать все деньги в первый день. вот вам и поощрение использования банковских карт.

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 мая 2015 08:50

    :znaika:
    Информируем, что с 27 мая 2015 года процентная ставка по вновь принимаемым срочным банковским вкладам (депозитам) физических лиц в белорусских рублях «Гарантированный доход» сроком на 35 дней установлена в размере 24% годовых.

    По ранее принятым на указанный срок вкладам «Гарантированный доход» установленный размер процентной ставки применяется с даты автоматического перезаключения на новый срок начиная с 27.05.2015.

    По вновь оформляемым сберегательным сертификатам:
    - со сроком обращения 1 месяц - в размере 19% годовых;
    - со сроком обращения 2 месяца - в размере 20% годовых.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9846

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9846
    # 27 мая 2015 10:23

    Всем привет
    хотел карточкой виза электрон пополнить счет скайпа, но оплата не проходит
    до этого платежи совершал этой картой и все было ок

    при оплате на сайте скайпа не появляется окошко 3-D Secure

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 мая 2015 10:40

    AURUM0301, здравствуйте!
    Может изменились условия приема платежей самим сайтом..
    Вы можете позвонить нам по 147, сообщить номер карты + парольное слово --- специалисты Контакт-центра посмотрят, в чем может быть причина, если она со стороны нашего банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 27 мая 2015 14:50

    AURUM0301, :)

    ..Lana.., добрый день! Заказал на сайте Беларусбанка международную карту Visa Electron, на почту пришло подтверждение заявки и инструкция по оплате заказа в инфокиоске:

    Вам необходимо в течение 30 календарных дней с даты оформления заявки оплатить вознаграждение за обслуживание карточки в размере 60 000 белорусских рублей в инфокиоске ОАО «АСБ Беларусбанк» (пункт меню «Платежи» (либо «Платежи наличными») - «Оплата услуг банка»/«Оплата заявки на выпуск карточки»).

    Правильно я понимаю, что оплатить можно и через Интернет-Банкинг? И если да, то каким образом? Вышеприведенных пунктов меню я там не нашел.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 мая 2015 15:45
    Grand_91:

    AURUM0301, :)

    ..Lana.., добрый день! Заказал на сайте Беларусбанка международную карту Visa Electron, на почту пришло подтверждение заявки и инструкция по оплате заказа в инфокиоске:

    Вам необходимо в течение 30 календарных дней с даты оформления заявки оплатить вознаграждение за обслуживание карточки в размере 60 000 белорусских рублей в инфокиоске ОАО «АСБ Беларусбанк» (пункт меню «Платежи» (либо «Платежи наличными») - «Оплата услуг банка»/«Оплата заявки на выпуск карточки»).

    Правильно я понимаю, что оплатить можно и через Интернет-Банкинг? И если да, то каким образом? Вышеприведенных пунктов меню я там не нашел.

    Здравствуйте!
    Нет, оплатить через Интернет-банкинг нельзя. Как указано -- именно в инфокиоске нашего банка (в любом). Просто раньше можно было оплатить только с использованием карточки, а теперь банк предложил еще вариант - наличными, но тоже в инфокиоске.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.