Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • ValeraMXM Member
    офлайн
    ValeraMXM Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #386679

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 24 ноября 2013 22:43

    Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на мой субъективный взгляд вырос расход топлива. Авто polo 1.4 бенз (80 л.с.), пробег 87.000. Никаких ошибок не выдаёт. Расход смотрю средний по бортовому, летом был город 7,5-8, трасса до 6. Сейчас примерно на 0,5-1 на сотню литр больше, стиль езды и водитель прежний )) Всё ли я верно делаю или нельзя верить бортовому? Ну и какие могут причины, если проблема на самом деле имеет место быть?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 ноября 2013 23:03

    какой бензин 95й или 92й? у меня на 95м ( мотор BXW 16V) ниже 8,5 по городу никогда не был ( замеряю дедовским способом заливаю полный бак до отсечки). компа нет средний расход по статистике 8,82л статистика с 600л 6800км
    http://www.spritmonitor.de/en/detail/564440.html
    до этого был 1.2 (мотор AZQ 12V) средний расход по статистике 8,63л статистика с 1586л 18375км
    http://www.spritmonitor.de/en/detail/457222.html расходом по городу тоже не баловал :)
    зря вбросил, сча начнется срач :D

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    ValeraMXM, кстати встречный вопрос как заводится на холодную? у меня схватывает не с пол оборота ( я просто привык к 1,2 там с пол оборота вжик и завелся) тут крутит дольше. но по видимому из за зажигания не последовательного как в 1,2 1-2-3 а 1-4 2-3

    In God we trust, all others pay cash
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 25 ноября 2013 09:44

    расход может увеличится от шин ( может поменял)
    от внешней температуры - этот скорее всего тот случай
    о стиля езды
    от изменения маршрута передвижения

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 25 ноября 2013 12:09

    ValeraMXM,
    У меня такой же мотор. Зимой и летом с включенным кондиционером в городском режиме расход может достигать 9 л. на 100 км. В среднем 7.9-8.2.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 25 ноября 2013 12:24

    ValeraMXM, нормальный расход. Осень - высокая влажность, кондишн работает на осущение. Зима - тоже из-за погоды расходы всегда выше. Ну и машин в городе стало сильно больше. Если в 2007 я получал средний по компу в 8,5-8,7, то сейчас меньше 10 редко выходит. Негде разогнаться и двигаться без остановок более-менее длительное время.

    Бабло побеждает зло.
  • sneym Junior Member
    офлайн
    sneym Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #779578

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 ноября 2013 13:09

    Подскажите, пожалуйста, если кто в теме.
    Подойдёт ли РКПП от Поло 1.4 (4 цилиндра) на 1.2 (3 цилиндра), обе 9N,бензин. На своей коробке не нашел буквенного обозначения, только это:
    CZ
    XX1
    02T 301 103A 3
    AISI9Cu3

  • deadyshka Member
    офлайн
    deadyshka Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #259985

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 ноября 2013 14:23

    Подскажите, пожалуйста: сегодня начала капать вода из-под бардачка - то ли дырка какая-то в арке, то ли потекла какая-то емкость под капотом. Вроде первое, т.к. вода кажется простая, ничем не пахнет. Модель VW Polo, 6N1, 99 года. Никто с таким не сталкивался? Заранее спасибо.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 25 ноября 2013 16:38 Редактировалось shiza, 3 раз(а).
    deadyshka:

    Никто с таким не сталкивался? Заранее спасибо.

    сталкивался на прошлом авто ( не поло) капала в ноги пассажира вода и целый коврик налило
    оказалось мусор ( листься\ ветки) которые попадают под щетки - в далее в слив засорили его и вода сливалась в салон

    нащупал в моторном отсеке выход слива резиновый ,сдавил и оттуда литра 3 воды вылилось.

    после этого все ок стало

    если посмотреть - то в районе щеток возле лобового мусора немеряно.
    опять все зависит от марки авто. у одного не критично а удругой марки постоянно вылазит.
    см дренаж короче

    + еще варианты : неплотно лобовик прилегает
    или порвалась прокладка резиновая между передней дверью и корпусом

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2013 13:17

    хелп, дизелисты) хочу промыть форсунки присадкой, вопрос стоит в том, что не могу найти подающий шланг и шланг обратной подачи бака, впускной топливопровод и шланг обратной подачи, всё дело в том, что на фильтре ток два шланга, я так понял, один подаёт с бака, другой с фильтра в движок, а обратки на фильтре нет, помогите найти эти шланги. вот фото

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 ноября 2013 15:23

    номер 3 - обратка. он идёт на спецклапан. который в случае низкой температуры закрывает подачу обратки в бак, а пускает её снова в фильтр. таким образом прогревает фильтр и топливо.

    проверяли при -15С через 3 мин уже топливо имеет положительную температуру на подаче в двигатель.

    приколько что двигло немного отличается от нашего распространённого BNM.
    напомню, что надо ещё выключить насос под сиденьем задним.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2013 18:12

    всмысле выключить? там штекер под датчик и две трубки, так когда чистить форсунки присадкой, нужно будет ещё и под сидухой два этих шланга отсоеденить?

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 ноября 2013 18:42 Редактировалось sergik_bsu, 1 раз.

    неее. штекер рассоединить надо - чтобы не качал насос топливо из бака, иначе оно польётся из фильтра

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2013 19:08

    аа, понятно, тогда ещё один глупый вопрос) так какие шланги в банку с присадкой вставлять?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 ноября 2013 19:20
    sergik_bsu:

    неее. штекер рассоединить надо - чтобы не качал насос топливо из бака, иначе оно польётся из фильтра

    зачем так сложно?достаточно вынуть предохранитель.

    In God we trust, all others pay cash
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2013 19:27

    эт надо ещё смотреть где он, а так штекер быстрей. но со шлангами я так и не понял какие в банку с присадкой вставлять...??

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9275

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 26 ноября 2013 19:41

    sergik_bsu, хорошее у Вас зрение, однако, на этом фото цыфирки разглядывать. Я пять минут пялился и то помогло лишь знание искомого шланга :) .

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2013 19:46

    так кто подскажет заветных два шланга?)) :D

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 ноября 2013 19:51
    Fatc@t.07:

    sergik_bsu, хорошее у Вас зрение, однако, на этом фото цыфирки разглядывать. Я пять минут пялился и то помогло лишь знание искомого шланга :) .

    я просто разглядывал картинку в выявлении отличий )))
    подключать не сложно. я проделывал недавно эту процедуру - не глядя на то, чтов тот момент уже решил авто продать и с ним всё гуд. чисто из любопытства. хотел посмотреть как повлияет промывка на показания коррекции форсунок на двигателе без "косяков" и с чистым пробегом в 145к.
    по результату могу сказать для тех кто в теме - на промывке коррекция стала близкой к идеалу, как только подключил салярку - всё опять вернулось лишь с небольшими улучшениями. сейчас в баке полностью сменилась саляра - надо ещё раз глянуть коррекцию. может дело было в топливе.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2013 19:56

    уважаемый sergik_bsu, расскажи пожайлуста про эту процедуру как ты это делал, какие шланги соеденял, какие в присадку опускал, очень надо. заранее благодарен

  • ValeraMXM Member
    офлайн
    ValeraMXM Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #386679

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 26 ноября 2013 22:01
    rezident:

    какой бензин 95й или 92й?
    ValeraMXM, кстати встречный вопрос как заводится на холодную? у меня схватывает не с пол оборота ( я просто привык к 1,2 там с пол оборота вжик и завелся) тут крутит дольше. но по видимому из за зажигания не последовательного как в 1,2 1-2-3 а 1-4 2-3

    бензин 92. пробовал лить 95, разницы не заметил. на холодную заводится не с пол оборота, надо крутить чуть дольше.

    shiza:

    расход может увеличится от шин ( может поменял)
    от внешней температуры - этот скорее всего тот случай
    о стиля езды
    от изменения маршрута передвижения

    спасибо за ответ, тоже склоняюсь что от температуры, все остальные факторы не изменялись

    Avantgarde:

    ValeraMXM,
    У меня такой же мотор. Зимой и летом с включенным кондиционером в городском режиме расход может достигать 9 л. на 100 км. В среднем 7.9-8.2.

    спасибо, буду знать

    Саурон:

    ValeraMXM, нормальный расход. Осень - высокая влажность, кондишн работает на осущение. Зима - тоже из-за погоды расходы всегда выше. Ну и машин в городе стало сильно больше. Если в 2007 я получал средний по компу в 8,5-8,7, то сейчас меньше 10 редко выходит. Негде разогнаться и двигаться без остановок более-менее длительное время.

    тоже верно, по городу очень рваный режим передвижения