Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1114

    16 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Maykro Neophyte Poster
    офлайн
    Maykro Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1696703

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 февраля 2025 19:04 Редактировалось Maykro, 2 раз(а).

    Хочу заказать наушники (NiceHCK EB2S). Поиск на ozon.by выдает несколько китайских продавцов. При оформлении заказа любым способом выдает надпись "Не можем сюда доставить. Выберите другой адрес".
    Как я понимаю это потому что продавец не осуществляет доставку в Беларусь?
    Думаю заказать через российского посредника.
    Существуют ли недорогие посредники для пересылки мелочевки из ozon-Россия в Беларусь?

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1553

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 11 февраля 2025 20:11

    а вы пробовали отделение почты выбрать ?
    есть ли смысл с мелочевкой заморачиваться... если только много ее
    сами катаем раз в месяц в рашу - забираем...
    очень интересно у китайцев заказывать, но со сроками сплошные непонятки, ни когда не знаешь, когда товар приедет...
    а цена - почти в два раза ниже, чем на али заказывать...

  • Maykro Neophyte Poster
    офлайн
    Maykro Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1696703

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 февраля 2025 21:11 Редактировалось Maykro, 1 раз.

    Да, пробовал "Не можем сюда доставить. Выберите другой адрес"
    Дело в том, что даже если посредник заберет себе 10 долларов, то это будет по-прежнему дешевле чем заказывать на ali.

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 11 февраля 2025 21:29
    Maykro:

    Дело в том, что даже если посредник заберет себе 10 долларов, то это будет по-прежнему дешевле чем заказывать на ali.

    Ну так Голубая белка вам в помощь. Работают с заказами с Озона. Доставка до 1 кг. в Минск 33 руб.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1553

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 11 февраля 2025 22:51

    если что-то подороже, от 100 рублей, то многое с китайского озона дешевле почти в два раза, если на рашу заказывать.
    Только со сроками проблема. А сюда да, не каждый товар можно заказать, скорее всего мелочь только и то бывает выбираешь что-то типа телефона, а озон пишет, негабаритный товар не можем доставить (на почту РБ) ))

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8004

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8004
    # 12 февраля 2025 04:18

    Пост для девчонок: у Бруно Висконти новая очень интересная коллекция шариковых ручек Love me:

    https://ozon.by/product/nabor-iz-4-h-ruchek-bruno-visconti-sharik ... 1739311602
    Ценник не очень гуманный, аналогичные коллекции с золотыми штрихами (цветочные мотивы на белом и черном) можно было урвать за 10-12 рублей 3 штуки на маркетплейсах и где-то в Минске их продают за 2+ рубля поштучно, но вот найти ж ещё надо.. Пишут ну очень шикарно - очень-очень тоненько, других не захочется после них... Детям-школьникам особенно топ - одноклассники должны сразу зауважать, ну и им самим в удовольствие станет шкрябать те тетрадки:-)))

  • Kostas511 Senior Member
    офлайн
    Kostas511 Senior Member

    925

    17 лет на сайте
    пользователь #130450

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 12 февраля 2025 13:09

    Что-то озон последнее время работает просто отвратительно. Из 4-х последних заказов, ни один не привезли во время. А последний, так вообще доставку уже переносят 5 раз подряд. Чат бот - тупое недоразумение.

  • 3899941 Junior Member
    офлайн
    3899941 Junior Member

    55

    более полугода на сайте
    пользователь #3899941

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 февраля 2025 13:56

    Kostas511, так это обычная практика для маркетплейсов. То вовремя всё возят, то сваливаются в переносы. И так по кругу :(

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 12 февраля 2025 14:36
    Kostas511:

    Что-то озон последнее время работает просто отвратительно. Из 4-х последних заказов, ни один не привезли во время. А последний, так вообще доставку уже переносят 5 раз подряд. Чат бот - тупое недоразумение.

    те кто пишет в чат бот по поводу задержки заказа чего ожидают? Что один их заказ из миллиона других запроцесят вручную в экспресс режиме или что сотрудник техподдержки им лично привезет? если заказ задерживается есть 2 варианта: ждать или отменять заказ

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 12 февраля 2025 15:41
    3899941:

    Kostas511, так это обычная практика для маркетплейсов.

    Не обычная практика, а результат накладок в связи с таможенным контролем. Где то быстрее работают, где то медленнее.

  • vaizard Neophyte Poster
    офлайн
    vaizard Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #694122

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 февраля 2025 16:12
    Kostas511:

    Что-то озон последнее время работает просто отвратительно. Из 4-х последних заказов, ни один не привезли во время. А последний, так вообще доставку уже переносят 5 раз подряд. Чат бот - тупое недоразумение.

    Аналогичная ситуация. Уже 5й раз переносят доставку, cижу переживаю. Трек не остлеживается после 22.11 -Покинуло сортировочный центр страны отправителя Гуанчжоу. Продавец отписал что может идти аж 75 дней, прошло намного больше. Вот и думаю, стоит ждать или уже бесполезно ?

  • Kostas511 Senior Member
    офлайн
    Kostas511 Senior Member

    925

    17 лет на сайте
    пользователь #130450

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 12 февраля 2025 16:25
    serpent2002:

    Kostas511:

    Что-то озон последнее время работает просто отвратительно. Из 4-х последних заказов, ни один не привезли во время. А последний, так вообще доставку уже переносят 5 раз подряд. Чат бот - тупое недоразумение.

    те кто пишет в чат бот по поводу задержки заказа чего ожидают? Что один их заказ из миллиона других запроцесят вручную в экспресс режиме или что сотрудник техподдержки им лично привезет? если заказ задерживается есть 2 варианта: ждать или отменять заказ

    Я например ожидаю, что спец. техподдержки сможет рассказать на каком этапе моя доставка. Если вы когда нибудь заказывали с вб, то видели, что у них на 1 заказ около 10 статусов, и я думаю, что операторы озона тоже видят больше статусов чем "в пути". Поэтому хотелось бы знать, прибыл ли он вообще в рб? выбыл ли из СЦ?

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4246

    16 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 12 февраля 2025 16:40
    vaizard:

    Kostas511:

    Что-то озон последнее время работает просто отвратительно. Из 4-х последних заказов, ни один не привезли во время. А последний, так вообще доставку уже переносят 5 раз подряд. Чат бот - тупое недоразумение.

    Аналогичная ситуация. Уже 5й раз переносят доставку, cижу переживаю. Трек не остлеживается после 22.11 -Покинуло сортировочный центр страны отправителя Гуанчжоу. Продавец отписал что может идти аж 75 дней, прошло намного больше. Вот и думаю, стоит ждать или уже бесполезно ?

    Долбите поддержку и отменяйте заказ. Раньше здесь человек выкладывал ссылку в ВК на похожий случай, там ему поддержка озона писала, что заказ можно отменить, если он не придет в течении 30 дней от первоначального срока доставки.

  • Kostas511 Senior Member
    офлайн
    Kostas511 Senior Member

    925

    17 лет на сайте
    пользователь #130450

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 12 февраля 2025 16:42
    profet:

    vaizard:

    Kostas511:

    Что-то озон последнее время работает просто отвратительно. Из 4-х последних заказов, ни один не привезли во время. А последний, так вообще доставку уже переносят 5 раз подряд. Чат бот - тупое недоразумение.

    Аналогичная ситуация. Уже 5й раз переносят доставку, cижу переживаю. Трек не остлеживается после 22.11 -Покинуло сортировочный центр страны отправителя Гуанчжоу. Продавец отписал что может идти аж 75 дней, прошло намного больше. Вот и думаю, стоит ждать или уже бесполезно ?

    Долбите поддержку и отменяйте заказ. Раньше здесь человек выкладывал ссылку в ВК на похожий случай, там ему поддержка озона писала, что заказ можно отменить, если он не придет в течении 30 дней от первоначального срока доставки.

    Так отменить можно в любой момент, при чем тут это. Мне просто нужен товар который я заказал. А перезаказав его же, потеряю сумму, так как он стал уже существенно дороже.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 12 февраля 2025 17:17 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Kostas511:

    Я например ожидаю, что спец. техподдержки сможет рассказать на каком этапе моя доставка. Если вы когда нибудь заказывали с вб, то видели, что у них на 1 заказ около 10 статусов, и я думаю, что операторы озона тоже видят больше статусов чем "в пути". Поэтому хотелось бы знать, прибыл ли он вообще в рб? выбыл ли из СЦ?

    ну если вы заказываете на вб то знаете что толку от их 10 статусов 0

    если б озон хотел предоставлять эту информацию она была бы в карточке заказа. Раз ее там нет то и чат бот ее вам не предоставит

  • Kostas511 Senior Member
    офлайн
    Kostas511 Senior Member

    925

    17 лет на сайте
    пользователь #130450

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 12 февраля 2025 17:20
    serpent2002:

    Kostas511:

    Я например ожидаю, что спец. техподдержки сможет рассказать на каком этапе моя доставка. Если вы когда нибудь заказывали с вб, то видели, что у них на 1 заказ около 10 статусов, и я думаю, что операторы озона тоже видят больше статусов чем "в пути". Поэтому хотелось бы знать, прибыл ли он вообще в рб? выбыл ли из СЦ?

    ну если вы заказываете на вб то знаете что толку от их 10 статусов 0

    если б озон хотел предоставлять эту информацию она была бы в карточке заказа. Раз ее там нет то и чат бот ее вам не предоставит

    Почему от них толку 0? Тут хотя бы понятно, где он и что с ним. А если озон пролюбил где-то этот заказ, либо узнаешь об этом через хз сколько времени либо не дождешься товара и отменишь.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1553

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 12 февраля 2025 17:22

    Ну вот не зря же аналогичный товар когда заказываешь с доставкой до 7 дней он существенно так дороже. Или платить или ждать, кому что важнее. Кстати, иногда аналогичный товар на вб можно купить.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 12 февраля 2025 17:27
    Kostas511:

    Почему от них толку 0? Тут хотя бы понятно, где он и что с ним.

    хз что вам тут понятно, можете мне по треку ниже сказать где находился товар 9 февраля?
    Отсортирован
    11 февраля 15:07
    Доставлен СЦ/РЦ
    10 февраля 22:18
    В пути в СЦ
    10 февраля 09:01
    Отгружено сортировочным центром
    10 февраля 09:00
    Доставлен СЦ/РЦ
    10 февраля 07:56
    В пути
    10 февраля 07:49
    Отгружен распределительным центром - транзит
    10 февраля 07:48
    Доставлен СЦ/РЦ
    10 февраля 06:56
    В пути
    09 февраля 05:09
    Отгружен распределительным центром - транзит
    09 февраля 05:08
    Доставлен СЦ/РЦ
    09 февраля 04:04
    В пути в СЦ
    04 февраля 18:49
    Отгружено сортировочным центром
    04 февраля 18:48
    Отсортирован
    03 февраля 23:49

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1553

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 12 февраля 2025 19:25

    кстати посмотрел, если на алиэкспрессе заказывать на рашу, то цена не намного выше, процентов на 5-10 всего, но зато можно выбрать доставку до 14 дней. Ну и сама доставка бесплатная.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2010

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 13 февраля 2025 15:49
    Kostas511:

    Я например ожидаю, что спец. техподдержки сможет рассказать на каком этапе моя доставка

    ага, в автомобиле Равшана, который сейчас на 458 км шоссе москва-минск на заправке пьет чай :D :trollface: